Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠžΠΏΡ‹Ρ‚Π½ΠΎ-ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ использованию Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΏΠΎ экологичСскому Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

ЭкспСримСнт проводился Π² Π΅ΡΡ‚СствСнных для ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников условиях, ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ вСлось Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎ, с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ возрастных особСнностСй, интСрСса ΠΈ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ задания. Для подтвСрТдСния тСорСтичСских аспСктов ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΎ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ исслСдованиС уровня экологичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников. ΠŸΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ интСрСсныС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΊ срСдство… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΠΏΡ‹Ρ‚Π½ΠΎ-ΡΠΊΡΠΏΠ΅Ρ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° ΠΏΠΎ использованию Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΏΠΎ экологичСскому Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½ΠΈΡŽ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ изучСния исходного уровня экологичСского воспитания ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников

Для подтвСрТдСния тСорСтичСских аспСктов ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌΡ‹ Π±Ρ‹Π»ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΎ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ исслСдованиС уровня экологичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников.

Π—Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΊΠΎΠ½ΡΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π³ΠΎ экспСримСнта:

  • 1. ΠŸΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ исслСдования экологичСского развития ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников.
  • 2. ΠŸΡ€ΠΎΠ²Π΅ΡΡ‚ΠΈ исслСдованиС уровня экологичСского развития ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников.
  • 3. ΠŸΠΎΠ΄ΠΎΠ±Ρ€Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ интСрСсныС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹ ΠΊΠ°ΠΊ срСдство экологичСского воспитания ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников.

ЭкспСримСнт проводился Π² Π΅ΡΡ‚СствСнных для ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников условиях, ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π½ΠΈΠ΅ вСлось Π½Π΅ΠΏΡ€ΠΈΠ½ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½Π½ΠΎ, с ΡƒΡ‡Π΅Ρ‚ΠΎΠΌ возрастных особСнностСй, интСрСса ΠΈ ΠΆΠ΅Π»Π°Π½ΠΈΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ Π²Ρ‹ΠΏΠΎΠ»Π½ΡΡ‚ΡŒ задания.

ΠœΠ•Π’ΠžΠ”Π˜ΠšΠ ΠŸΠ ΠžΠ’Π•Π”Π•ΠΠ˜Π―.

ДСтям Π±Ρ‹Π»ΠΈ ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»ΠΎΠΆΠ΅Π½Ρ‹ вопросы Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚Ρ‹. Π’ Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠΈ приняло участиС 20 ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ² 3класса.

АнкСта.

  • 1. Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π°?
  • 2. Π§Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π° Π΄Π°Π΅Ρ‚ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ?
  • 3. НазовитС охраняСмыС растСния нашСй мСстности.
  • 4. КакиС ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Π΅ занСсСны Π² ΠšΡ€Π°ΡΠ½ΡƒΡŽ ΠΊΠ½ΠΈΠ³Ρƒ нашСй страны?
  • 5. КакиС насСкомыС ΠΏΠΎΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ вСсной ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹ΠΌΠΈ?
  • 6. Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ «Ρ„ΠΎΡ‚ΠΎΠΎΡ…ΠΎΡ‚Π°» ?
  • 7. НазовитС лСкарствСнныС растСния.
  • 8. Как Π²Ρ‹ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΈΠ²Π°Π΅Ρ‚Π΅ состояниС ΠΎΠΊΡ€ΡƒΠΆΠ°ΡŽΡ‰Π΅ΠΉ срСды Π² Π½Π°ΡˆΠ΅ΠΉ мСстности?
  • 9. Как Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊ Ρ€Π°Π·Ρ€ΡƒΡˆΠ°Π΅Ρ‚ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρƒ?
  • 10. Π§Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ для ΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹?

Π’Ρ‹Π²ΠΎΠ΄: анализируя Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚Ρ‹ Π°Π½ΠΊΠ΅Ρ‚Ρ‹, ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π²Ρ‹Π²ΠΎΠ΄, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ ΠΎΠ±Π»Π°Π΄Π°ΡŽΡ‚ экологичСской Π²ΠΎΡΠΏΠΈΡ‚Π°Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ.

Как Π²ΠΈΠ΄Π½ΠΎ ΠΈΠ· Π³Ρ€Π°Ρ„ΠΈΠΊΠ° учащиСся Π½Π΅ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΎΠ³ΠΎ прСдставлСния Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ «Π§Ρ‚ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π°». Π‘Ρ€Π΅Π΄ΠΈ ΠΊΠΎΠΌΠΏΠΎΠ½Π΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹ учащиСся Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈ растСния, ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹Ρ…, Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΠ°; Π² Ρ‚ΠΎ ΠΆΠ΅ врСмя Π½Π΅ Π±Ρ‹Π»ΠΈ Π½Π°Π·Π²Π°Π½Ρ‹ ΠΏΠΎΡ‡Π²Π°, Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡ… ΠΈ Π²ΠΎΠ΄Π°.

ΠžΡ‚Π²Π΅Ρ‚Ρ‹ Π½Π° Π²ΠΎΠΏΡ€ΠΎΡ «Π§Ρ‚ΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π° Π΄Π°Π΅Ρ‚ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ?» ΡΠ²ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚Π΅Π»ΡŒΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π±ΠΎΠ»ΡŒΡˆΠΈΠ½ΡΡ‚Π²ΠΎ учащихся Π½Π° ΡΡ‚ΠΎΡ‚ вопрос Π½Π΅ Π΄Π°Π»ΠΈ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚Π°. Π›ΠΈΡˆΡŒ Π½Π΅ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Π½Π°Π·Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ ΠΏΡ‚ΠΈΡ†Ρƒ, ΠΎΠ΄Π΅ΠΆΠ΄Ρƒ, мСбСль. Однако Π½ΠΈΠΊΡ‚ΠΎ Π½Π΅ Π½Π°Π·Π²Π°Π» Ρ‚ΠΎΠΏΠ»ΠΈΠ²ΠΎ, чистый Π²ΠΎΠ·Π΄ΡƒΡ….

МоТно ΡΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ прСдставлСниС учащихся ΠΎ Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠΌ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅ ΠΈ Π΅Π΅ Π±ΠΎΠ³Π°Ρ‚ствС, ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΠΈ ΠΆΠΈΠ²ΠΎΡ‚Π½Ρ‹ΠΌ ΠΈ Ρ€Π°ΡΡ‚Сниям, ΠΎΠ± ΠΎΡ…Ρ€Π°Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°Ρ… повСдСния Π² ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅ ΠΎΡ‡Π΅Π½ΡŒ Π½Π΅ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½Π½Ρ‹, Π½Π΅Π³Π»ΡƒΠ±ΠΎΠΊΠΈ ΠΈ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ся Π΄Π°Π»Π΅ΠΊΠΎ Π½Π΅ Ρƒ Π²ΡΠ΅Ρ… учащихся. Π’ ΡΠ²ΡΠ·ΠΈ с ΡΡ‚ΠΈΠΌ Π½Π°ΠΌΠΈ Π±Ρ‹Π»ΠΎ сдСлано ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΏΠΎΠ»ΠΎΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΎ Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ цСлСнаправлСнная систСматичСская Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π° с ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… Ρ„ΠΎΡ€ΠΌ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² ΠΏΠΎ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΡŽ экологичСской ΠΊΡƒΠ»ΡŒΡ‚ΡƒΡ€Ρ‹ школьников ΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡΠΈΡ‚ΡŒ ΡΡ„Ρ„Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ формирования Ρƒ ΠΌΠ»Π°Π΄ΡˆΠΈΡ… школьников Π±Π΅Ρ€Π΅ΠΆΠ½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ ΠΊ ΠΏΡ€ΠΈΡ€ΠΎΠ΄Π΅.

ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ