Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Заключение. 
Метод проектов в учебном процессе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Для того чтобы достигнуть поставленных целей был рассмотрен метод проектов и его роль в деятельности учителя, а также была проанализирована литература в которой раскрывается возможность создания метода проектов в деятельности учителя. Шилова О. Н., Лебедева М. Б., Как разрабатывать эффективный учебно-методический пакет средствами информационных технологий: Методическая лаборатория программы… Читать ещё >

Заключение. Метод проектов в учебном процессе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В ходе работы над данной курсовой работой были выполнены следующие цели:

  • 1. Показать возможности использования методов проектов в профессиональной деятельности учителя математики.
  • 2. Разработать метод проектов по физике на тему «Геометрическое место точек».

Для того чтобы достигнуть поставленных целей был рассмотрен метод проектов и его роль в деятельности учителя, а также была проанализирована литература в которой раскрывается возможность создания метода проектов в деятельности учителя.

Достигнуты поставленные задачи:

  • 1. Рассмотреть метод проектов и его роль в профессиональной деятельности учителя математики.
  • 2. Продемонстрировать результаты проектной деятельности учителя математики в школе.

Поставленные цели и задачи решены в полном объеме.

Литература

  • 1. Бочкин А. И. Методика преподавания информатики: Учеб. пособие. Мн.: Высш. шк., 1998.
  • 2. Варламов С. Д., Сурков В. А. использование Microsoft Office в школе. История. Учебно-методическое пособие для учителей. М.: «ИМА-пресс», 2002. 111 с.
  • 3. Ботт Э. Использование Microsoft Office 2000. Специальное издание: Пер. с англ.: Уч. Пос. М.: Издательский дом «Вильяме», 2000. 1024 с.
  • 4. Гафурова Н. О., Чурилова Е. Ю. Проектный метод в изучении Power point//Информатика и образование. 2002. № 9. С. 27−30.
  • 5. Демушкин А. С, Кириллов А. И. Компьютерные обучающие программы//Информатика и образование. 1995. № 3. С. 14−19.
  • 6. Чечель И. Метод проектов: субъективная и объективная оценка результатов // Директор школы. 1998. № 4. С. 7−12.
  • 7. Лапчик М. П. Методика преподавания информатики: Учеб. Пособие для студ. Пед. вузов. М.: издательский центр «Академия», 2001. 624 с.
  • 8. Макарова Н. В. Информатика. 10−11 класс. СПб: «Питер», 2001. 304 с.
  • 9. Цветкова М. С. Столетие проектного обучения. // Информатика (еженедельное приложение к газете «Первое сентября»). 2002. № 20. С. 1−2.
  • 10. Чечель И. Метод проектов, или Попытка избавить учителя от обязанностей всезнающего оракула // Директор школы. 1998. № 3. С. 11−17.
  • 11. Шапарин А. А., Птицина Г. М. Учет типа познавательных интересов школьников при работе над проектами по информатике // Педагогическая информатика. 1999. № 2. С. 21−27.
  • 12. Шафрин Ю. А. Основы компьютерной технологии. 3-е изд., М.: АБФ, 1998. 656 с.
  • 13. Шафрин Ю. А. Практикум по компьютерным технологиям. М.: АБФ, 1998. 760 с.
  • 14. Шилова О. Н., Лебедева М. Б., Как разрабатывать эффективный учебно-методический пакет средствами информационных технологий: Методическая лаборатория программы intel. М.:2006 г. 150 с.
  • 15. Учебно-методическое пособие под редакцией Ябстребцева Е. Н., Развитие мышления учащихся средствами информационных технологий. М.: 2006. 160 с.
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой