Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Выводы по первой главе

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Системно-деятельностный подход в образовании представляет собой планирование и организацию учебного процесса, в котором основное место отведено активной и разносторонней, самостоятельной познавательной деятельности учащихся, ориентированных на заданный результат. Деятельностный подход требует, чтобы школьники самостоятельно приобретали и осваивали исторические знания. Помимо повышения мотивации… Читать ещё >

Выводы по первой главе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Изучив и проанализировав психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования можно сделать следующие выводы.

  • 1. Системно-деятельностный подход в образовании представляет собой планирование и организацию учебного процесса, в котором основное место отведено активной и разносторонней, самостоятельной познавательной деятельности учащихся, ориентированных на заданный результат. Деятельностный подход требует, чтобы школьники самостоятельно приобретали и осваивали исторические знания.
  • 2. Проблемное образование дает возможность более эффективно формировать творческие способности школьников, их интеллект, оно способствует более качественному усвоению знаний, умений и навыков.

Помимо повышения мотивации одним из эффектов использования проблемных методов обучения является развитие внимания, воли, повышение самооценки школьников. Все это, в свою очередь, благоприятно отображается на иных функциях обучения: овладении знаниями, умениями, навыками, а также повышении творческого потенциала школьников.

3. Использование проблемного метода на уроках истории во многом зависит от заинтересованной позиции учителя и высокой внутренней мотивации учеников. В процессе применения проблемного обучения в обучении истории происходит и усвоение материала, и развитие мыслительной деятельности.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой