Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Введение. 
Управление гостиничным комплексом

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Объектом исследования является гостиничный бизнес в целом, предметом — особенности деятельности гостиничных предприятий. Цель курсовой работы — выявить особенности деятельности гостиничных предприятий в России. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: Теоретическую базу исследования составляют труды отечественных и зарубежных учёных: Г. А. Аванесова, Ю. Ф. Волков, Е. А… Читать ещё >

Введение. Управление гостиничным комплексом (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Гостеприимство, или сфера гостиничного и ресторанного бизнеса, — это отрасль, которую называют «курицей, несущей золотые яйца». Объясняется это тем, что сфера гостеприимства является ведущим фактором и базой туризма. Развитие рекреационной сети всегда тесно связано с политико-экономической обстановкой в стране. Происшедшие в последние годы коренные изменения в политике, экономике и социальной сфере самым непосредственным образом сказались на состоянии гостиничного хозяйства России. Формированию гостиничного дела в России повлияло множество факторов.

Появление и разделение потребностей людей в общении, становлении торговых отношений с соседними государствами. На сегодняшний день в России очень бурно развивается сеть гостиничных предприятий. Но гостиницы, это не только пункт приёма и размещения, но и целый набор дополнительных услуг не входящих в стоимость оплаты проживания, например: туристско-экскурсионные услуги, прокат, обмен валюты, дополнительное питание, индивидуальный транспорт, хранение вещей, развлечения, резервирование и бронирование билетов и т. п. Конкуренция в гостиничном бизнесе растет, поэтому даже самая хорошая репутация и высококлассный сервис — ещё не гарантия успеха. Клиент стал разборчив и взыскателен, его не удивишь ни хитроумным телевизионным хайтеком, ни беспроводным Интернетом, ни услугами нянь и личных, закрепленных за конкретными номерами дворецких. Даже самые престижные, но весьма похожие по набору базовых сервисных услуг, «одинаковые» отели в разных городах уже не привлекают туристов, требуется чем-то выделиться, проявить индивидуальность. Приветствуются новые, оригинальные идеи. Приветствуется креатив. Изучение особенностей гостиничного дела очень важно для социально-культурного сервиса и туризма. Возможность предугадать тенденции его развития позволит избежать препятствий, возникающих в данной сфере.

Объектом исследования является гостиничный бизнес в целом, предметом — особенности деятельности гостиничных предприятий. Цель курсовой работы — выявить особенности деятельности гостиничных предприятий в России. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:

  • 1) дать общую характеристику гостиничного комплекса;
  • 2) рассмотреть классификации гостиниц по различным критериям;
  • 3) выявить специфические особенности гостиничного сервиса;
  • 4) рассмотреть экономическую структуру гостиничных предприятий;
  • 5) проанализировать основные показатели деятельности гостиниц.

Теоретическую базу исследования составляют труды отечественных и зарубежных учёных: Г. А. Аванесова, Ю. Ф. Волков, Е. А. Джандугазова, Н. А. Зайцева, В. А. Квартальнов, Н. С. Морозов, В. С. Янкевич, Н. Л. Безрукова.

Методология исследования связана с применением метода классификации и системного анализа при выявлении особенностей функционирования и развития гостиничных предприятий.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой