Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Планирование продаж и составление плана по сбыту продукции

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Часть препаратов продается свободно во всех аптеках. К таким препаратам можно отнести такую группа медикаментов, как капли (глазные, ушные капли, а так же капли для носа), которая может быть отнесена к набору лекарств первой необходимости, на них наблюдается устойчивый спрос, который может меняться в зависимости от сезона. Существуют препараты, которые не продаются в аптеках, так на пример… Читать ещё >

Планирование продаж и составление плана по сбыту продукции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Исследование конъюнктуры рынка

Основной группой потребителей продукции производимой ОАО «АСФАРМА» является население города. Так как продукция фирмы поставляется в другие регионы и страны, то к потребителям можно отнести и их население.

Часть препаратов продается свободно во всех аптеках. К таким препаратам можно отнести такую группа медикаментов, как капли (глазные, ушные капли, а так же капли для носа), которая может быть отнесена к набору лекарств первой необходимости, на них наблюдается устойчивый спрос, который может меняться в зависимости от сезона.

Также представляют интерес для потребителей такие медикаменты, как: ампициллин тригидрат; аскорбиновая кислота; настойка валерианы; уголь активированный и другие.

Существуют препараты, которые не продаются в аптеках, так на пример, в ассортименте розничного звена противотуберкулезные препараты отсутствуют. Потребителями этих препаратов являются противотуберкулезные диспансеры.

Планирование ассортимента продукции

Планировать ассортимент продукции следует исходя из спроса на продукцию.

Примерный ассортимент выпускаемой продукции может быть представлен в таблице.

Табл. 3.1. Ассортимент продукции.

Номенклатура.

Цена реализации, руб/уп.

Кол-во, тыс. уп.

Сумма, тыс. руб.

Анальгин 0,5 № 10.

0,99.

346,50.

1,05.

52,50.

1,20.

90,00.

1,17.

29,25.

Итого.

518,25.

Аспирин 0,5 № 10.

0,60.

84,00.

0,64.

12,80.

0,70.

21,00.

0,68.

6,80.

Итого.

124,60.

Пирацетам 0,2 № 60.

7,65.

5,4.

41,31.

9,36.

2,7.

25,27.

9,14.

4,5.

41,13.

9,45.

17,4.

164,43.

Итого.

272,14.

Рибоксин 0,2 № 50.

7,57.

45,42.

9,82.

0,9.

8,84.

9,33.

11,1.

103,56.

10,91.

130,92.

Итого.

288,74.

Метронидазол 0,25 № 10.

0,95.

69,6.

66,12.

1,23.

8,4.

10,33.

1,49.

62,58.

0,00.

Итого.

139,03.

Цитрамон П № 10.

0,92.

30,36.

0,91.

70,98.

0,95.

179,55.

Итого.

280,89.

Итого, тыс.уп.

Итого, тыс. руб.

1623,66.

Из таблицы видно, что запланировано семь видов препаратов в 1180 тыс.уп., общей стоимостью в 1623,66 тыс. руб.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой