Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Организация работы служб приема и размещения и питания

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Введение. Заключение. Глава 1. Организация работы служб приема и размещения и питания в гостиницах 5 звезд1. 1. Технология работы служб приема и размещения и питания в гостиницах 5 звезд. Список литературы. Методы и качества обслуживания. Анализ работы службы приема и размещения и питания в гостинице Marriott Moscow Grand Hotel. Глава 2. Организация обслуживания в гостиницах 5 «звезд» на примере… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Организация работы служб приема и размещения и питания в гостиницах 5 звезд
    • 1. 1. Технология работы служб приема и размещения и питания в гостиницах 5 звезд
    • 1. 2. Методы и качества обслуживания
    • 1. 3. Взаимодействие служб приема и размещения и питания
  • Глава 2. Организация обслуживания в гостиницах 5 «звезд» на примере Marriott Moscow Grand Hotel
    • 2. 1. Общая информация о гостинице Marriott Grand Hotel
    • 2. 2. Анализ работы службы приема и размещения и питания в гостинице Marriott Moscow Grand Hotel
  • Заключение
  • Список литературы

Организация работы служб приема и размещения и питания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В номере:

привлекательная меблировка, телевизор со спутниковыми и платными каналами, телефон, беспроводной доступ в Интернет, возможность подключения модема, мини-бар, сейф, индивидуальная система кондиционирования, фен, халат, минеральная вода.

29 750Посольский люкс.

Общая площадь 2-комнатного номера — 92 кв.м., жилая — 78 кв. м. Помимо гостиной и спальни, в апартаментах есть 2 ванные комнаты и джакузи, кроме того, имеется возможность присоединения соседнего номера Делюкс. В апартаментах:

элегантная обстановка, телефон, телевизор, возможность беспроводного доступа в Интернет, индивидуальная система кондиционирования.

85 000Президентский люкс.

Президентские апартаменты (Presidential Suite), в которых останавливались Билл Клинтон, Джордж Буш и другие представители политической элиты, а также деятели культуры и искусства представляют собой шикарный номер общей площадью 119 кв. м. (жилая площадь номера — 102 кв. м.).В номере:

столовая, спальня, гостиная, 2 ванные комнаты и джакузи, имеется кухня. Есть возможность присоединения к апартаментам соседнего номера Делюкс. Президентские апартаменты оборудованы красивой комфортабельной мебелью, современной техникой, имеется возможность подключения к Интернету.

106 250.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Порядок классификации объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи, осуществляемой аккредитованными организациями", утвержденный приказом Минкультуры России от 11.07.2014 г. № 1215, зарегистрированному в Минюсте РФ 21.12.2014 г. № 35 473.
  2. Е.И. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. 2-е изд., перераб.- М.: Вершина, 2006. — 200 стр.
  3. Р. Я., Кочкурова Е. А. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие. — М.: Университетская книга; Логос, 2008.
  4. Р. Р. Система классификации гостиниц, как основа создания гостиничных стандартов качества / Р. Р. Гареев // Молодой ученый. — 2013. — № 5. — С. 850−853.
  5. ГОСТ 50 645–94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц» // Все о туризме. Туристическая библиотека. Интернет-издание.
  6. В.В., Волов А. Б. Гостиничный менеджмент.- М.: ИНФРА — М., 2007. — 384 стр.
  7. В.В., Волов А. Б. Гостиничный менеджмент.- М.: ИНФРА — М., 2007. — 384 стр.
  8. Е. Н., Белозерова Ю. М. Менеджмент гостеприимства: учеб.пособие. — М.: ИД «ФОРУМ»: ИНФРА-М, 2011
  9. А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие. — 2-е испр.: Даликов и К., 2010. — 328 стр.
  10. А.С. Гостиничное дело. Учебное пособие. — 2-е испр.: Даликов и К., 2010. — 328 стр.
  11. А. С. Гостиничное дело: Учебное пособие. — М.: ИТК «Дашков и Ко», 2009.
  12. Национальный стандарт РФ ГОСТ Р 50 644−2009
  13. «Туристские услуги. Требования по обеспечению безопасности туристов"(утв. и введен в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 15 декабря 2009 г. N 773-ст)
  14. В. С., Денисенко А. В. Гостиничный бизнес: классификация гостиниц и других средств размещения: Учеб.пособие. — М.: Финансы и статистика, 2008.
  15. Туристер. Клуб взаимопомощи; http://www.tourister.ru/publications/283
  16. , Л.А., Заернюк, В.М., Киселёв, А. С. Классификация подходов к организации внутриорганизационного маркетинга: теоретический аспект // Сервис в России и за рубежом. — 2014. — Т. 8, № 6 (53).
  17. Федеральный закон от 24.11.1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями
  18. В.Г. Культура гостиничного туристского сервиса.: Учебник.- Ростов н/Д: Феникс, 2008. — 503 стр.
  19. А. Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2000.
  20. TripAdvisor. ru. URL: https://www.tripadvisor.ru/Hotel_Review-g298484-d299812-Reviews-Moscow_Marriott_Grand_Hotel-Moscow_Central_Russia.html
  21. Ostrovok.ru. Бронирование отелей; URL: https://ostrovok.ru/rooms/marriott_grand_otel
  22. Booking.com. URL: http://www.booking.com/hotel/ru/moscow-grand.ru.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ