Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Функции товарных знаков и знаков обслуживания

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Реклама выпускаемых изделий — торговая реклама представляет собой деловую информацию, которая помогает покупателям выбирать нужные товары. Реклама должна помогать предприятиям реализовывать выпускаемые товары. Рекламную деятельность предприятия необходимо сосредоточить на рекламе товарного знака, который является символом предприятия. Охранная функция — охранная функция товарного знака вытекает… Читать ещё >

Функции товарных знаков и знаков обслуживания (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Товарные знаки выполняют в экономике и коммерции определенные функции: отличительную, информативную, рекламную, охранную, гарантийную, психологическую. [2, с.237].

Отличительная — различение и индивидуализация товара определенного изготовителя, поставщика или торгового предприятия является основной функцией товарного знака, помогая отличить товары одного производителя от аналогичных товаров другого производителя.

Реклама выпускаемых изделий — торговая реклама представляет собой деловую информацию, которая помогает покупателям выбирать нужные товары. Реклама должна помогать предприятиям реализовывать выпускаемые товары. Рекламную деятельность предприятия необходимо сосредоточить на рекламе товарного знака, который является символом предприятия.

Охранная функция — охранная функция товарного знака вытекает из исключительного права владельца знака на его использование. Эта функция служит для защиты выпускаемой продукции на рынке и применяется в борьбе против недобросовестной конкуренции. Поэтому товарный знак имеет огромное значение во внешней торговле.

Гарантийная функция — проявляется в гарантировании соответствующего качества товаров. Выполнение этой функции в полной мере возможно только при постоянном повышении качества товаров. Товарный знак представляет собой одно из многих средств обеспечения доброго имени товара и повышения его качества. Особенность товарного знака состоит в том, что он влияет на сохранение качества товаров и его повышение косвенно через потребителя. Товарный знак является обозначением изделия, с которым его потребитель связывает известные ему качественные свойства изделия. Потребитель, заметивший эти свойства или остановивший на них свой выбор, связывает эти свойства с товарным знаком, которым снабжено изделие, и в дальнейшем требует именно это изделие, предполагая, что обозначенное таким образом изделие обладает требуемым качествам или другими, проверенными опытом, свойствами.

Психологическая функция — психологическая функция товарного знака тесно связана с рекламной и гарантийной его функциями. Она состоит в том, что известный на рынке товарный знак создает у покупателя убежденность, что товар является лучшим по качеству, привлекает его внимание к этому товару. Если же владелец товарного знака заинтересован, чтобы его знак выполнял психологическую функцию, он должен заботиться о том, чтобы выпускаемые им товары имели постоянно высокое качество, и о том, чтобы его товарный знак был хорошо оформлен и эффективно рекламирован.

правовой защита товарный знак.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой