Выбор структурной схемы подстанции
![Реферат: Выбор структурной схемы подстанции](https://gugn.ru/work/8737601/cover.png)
Структурная схема реконструируемой подстанции, будет содержать распределительные устройства (РУ) высокого, среднего и низкого напряжения, а так же автотрансформаторы связи. Количество автотрансформаторов на подстанциях определяется степенью ответственности нагрузок, экономической выгодностью эксплуатации, схемой электрических присоединений. В аварийном режиме работы, при повреждении или… Читать ещё >
Выбор структурной схемы подстанции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
Структурная схема реконструируемой подстанции, будет содержать распределительные устройства (РУ) высокого, среднего и низкого напряжения, а так же автотрансформаторы связи.
Подстанция является транзитной. Транзит через подстанцию осуществляется со стороны 220 кВ по четырем воздушным линиям, а со стороны 110 кВ — по шести. Распределительное устройство низшего напряжения (РУ НН) 10 кВ имеет 20 отходящих линий. Структурная схема подстанции представлена на рисунке 2.1.
На схеме число автотрансформаторов мы показываем условно, так как выбор числа и типа автотрансформаторов производится ниже.
![Структурная схема подстанции.](/img/s/9/26/1685126_1.png)
Рисунок 2.1 — Структурная схема подстанции.
ВЫБОР СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ, ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ АППАРАТУРЫ, ТОКОВЕДУЩИХ ЧАСТЕЙ И ИЗОЛЯТОРОВ
Выбор числа и типа силовых автотрансформаторов
При выборе трансформаторов и автотрансформаторов на электрических станциях и подстанциях, с одной стороны, следует стремиться к обеспечению надежной связи с системой и надежному электроснабжению потребителей, а с другой — к уменьшению и мощности и их количества.
Количество автотрансформаторов на подстанциях определяется степенью ответственности нагрузок, экономической выгодностью эксплуатации, схемой электрических присоединений.
На крупных подстанциях возможна установка трёх и более автотрансформаторов, если двух по существующей шкале мощностей оказывается недостаточно. Но схема подстанции в этом случае значительно усложняется. Поэтому остановимся на двух автотрансформаторах.
Установка двух автотрансформаторов обеспечит требуемый уровень надежности, для всех категорий потребителей.
Принимаем мощность автотрансформатора 250 МВА.
В нормальном режиме работы при параллельной работе двух автотрансформаторов, каждый из них должен быть загружен не более чем на 70 процентов от номинальной мощности.
Проверим данное условие:
![Выбор структурной схемы подстанции.](/img/s/9/26/1685126_2.png)
В аварийном режиме работы, при повреждении или отключении одного из автотрансформаторов второй должен быть загружен не более чем на 140 процентов от номинальной мощности.
Проверим данное условие:
![Выбор структурной схемы подстанции.](/img/s/9/26/1685126_3.png)
Считаем, что автотрансформатор будет наружной установки, в связи с этим система охлаждения автотрансформатора будет масляная.
Выбираем автотрансформатор типа АТДЦТН-250 000/220/110 /24/ («А» — автотрансформатор, «Т» — трехфазный, «ДЦ» — охлаждение дутьё и циркуляция масла, «Т» — трехобмоточный, «Н» — регулирование напряжения под нагрузкой (устройство РПН)).
Таблица 3.1-Паспортные данные на автотрансформатор
Тип. | ![]() ![]() Пределы регулирования. | ||||||||||
![]() ВН. | СН. | НН. | ВС. | ВН. | СН. | ||||||
АТДЦТН-250 000/220/110. | 10,5. | 11,5. | 33,4. | 20,8. | 0,5. |
Структурная схема подстанции приведена на рисунке 3.1.