Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Выбор структурной схемы подстанции

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Структурная схема реконструируемой подстанции, будет содержать распределительные устройства (РУ) высокого, среднего и низкого напряжения, а так же автотрансформаторы связи. Количество автотрансформаторов на подстанциях определяется степенью ответственности нагрузок, экономической выгодностью эксплуатации, схемой электрических присоединений. В аварийном режиме работы, при повреждении или… Читать ещё >

Выбор структурной схемы подстанции (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Структурная схема реконструируемой подстанции, будет содержать распределительные устройства (РУ) высокого, среднего и низкого напряжения, а так же автотрансформаторы связи.

Подстанция является транзитной. Транзит через подстанцию осуществляется со стороны 220 кВ по четырем воздушным линиям, а со стороны 110 кВ — по шести. Распределительное устройство низшего напряжения (РУ НН) 10 кВ имеет 20 отходящих линий. Структурная схема подстанции представлена на рисунке 2.1.

На схеме число автотрансформаторов мы показываем условно, так как выбор числа и типа автотрансформаторов производится ниже.

Структурная схема подстанции.

Рисунок 2.1 — Структурная схема подстанции.

ВЫБОР СХЕМЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ, ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ АППАРАТУРЫ, ТОКОВЕДУЩИХ ЧАСТЕЙ И ИЗОЛЯТОРОВ

Выбор числа и типа силовых автотрансформаторов

При выборе трансформаторов и автотрансформаторов на электрических станциях и подстанциях, с одной стороны, следует стремиться к обеспечению надежной связи с системой и надежному электроснабжению потребителей, а с другой — к уменьшению и мощности и их количества.

Количество автотрансформаторов на подстанциях определяется степенью ответственности нагрузок, экономической выгодностью эксплуатации, схемой электрических присоединений.

На крупных подстанциях возможна установка трёх и более автотрансформаторов, если двух по существующей шкале мощностей оказывается недостаточно. Но схема подстанции в этом случае значительно усложняется. Поэтому остановимся на двух автотрансформаторах.

Установка двух автотрансформаторов обеспечит требуемый уровень надежности, для всех категорий потребителей.

Принимаем мощность автотрансформатора 250 МВА.

В нормальном режиме работы при параллельной работе двух автотрансформаторов, каждый из них должен быть загружен не более чем на 70 процентов от номинальной мощности.

Проверим данное условие:

Выбор структурной схемы подстанции.

В аварийном режиме работы, при повреждении или отключении одного из автотрансформаторов второй должен быть загружен не более чем на 140 процентов от номинальной мощности.

Проверим данное условие:

Выбор структурной схемы подстанции.

Считаем, что автотрансформатор будет наружной установки, в связи с этим система охлаждения автотрансформатора будет масляная.

Выбираем автотрансформатор типа АТДЦТН-250 000/220/110 /24/ («А» — автотрансформатор, «Т» — трехфазный, «ДЦ» — охлаждение дутьё и циркуляция масла, «Т» — трехобмоточный, «Н» — регулирование напряжения под нагрузкой (устройство РПН)).

Таблица 3.1-Паспортные данные на автотрансформатор

Тип.

Выбор структурной схемы подстанции. Выбор структурной схемы подстанции.

Пределы регулирования.

Выбор структурной схемы подстанции.

ВН.

СН.

НН.

ВС.

ВН.

СН.

АТДЦТН-250 000/220/110.

10,5.

11,5.

33,4.

20,8.

0,5.

Структурная схема подстанции приведена на рисунке 3.1.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой