Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Сюжетное рисование в начальной школе

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

При условии функционального обучения сюжетному рисованию в 1 — 3 классах для большинства работ типично частичное хранениеначальной композиции или ее совершенное изменение. Значит, большая часть учащихся думает творчески и не останавливается на достигнутом. Об этом свидетельствуют изменения в композициях на одну и ту же тему. Следует отметить, что количество работ с частичным изменением композиции… Читать ещё >

Сюжетное рисование в начальной школе (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В композициях передается многоплановость. Примерно в половине всех работ композиция сохраняется отчасти, в третьей части от общегоколичества рисунков меняется в полном объеме, в других рисунках сохраняется. При функциональном обучении композиции не лишь дается пространственное решение, но и существенно усложняется сборка сюжета. Композиция многопланова, наиболее жизненна. Движение в композиции выражено оригинально.Бег. Рисунок ученика III класса. Выделение главного и передача движения в композиции.

При условии функционального обучения сюжетному рисованию в 1 — 3 классах для большинства работ типично частичное хранениеначальной композиции или ее совершенное изменение. Значит, большая часть учащихся думает творчески и не останавливается на достигнутом. Об этом свидетельствуют изменения в композициях на одну и ту же тему. Следует отметить, что количество работ с частичным изменением композиции в процессе ее создания от класса к классу уменьшается, а численность рисунков, где композиция в процессе ее созданиясовсемизменяется, напротив, возрастает. Это позитивное явление, так как изменение композиции в процессе ее сочинения показывает на функциональную работу мышления. Таким образом, рисование композиции на темы окружающей жизни, иллюстрирование сюжетов литературных произведений, которое ведется по памяти, на основе предварительных целенаправленных наблюдений, по воображению и сопровождается выполнением набросков и зарисовок с натуры. В процессе рисования на темы совершенствуются и закрепляются навыки грамотного изображения пропорций, конструктивного строения, объема, пространственного положения, освещенности, цвета предметов. Большое значение приобретает выработка у учащихся умения выразительно выполнять рисунки. Уделяется должное внимание развитию воображения и творчества учащихся при выполнении сюжетных рисунков.

Список использованных источников

1.

Горяева Н. А. Первые шаги в мире искусства: Книга для учителя. — М.: Просвещение, 1991. — 413 с. 2. Конышева Н. М. Наш рукотворный мир: Учебник для учащихся 3 класса четырехлетней нач.

шк. 3-е изд. — М.: Ассоциация 21 век; АО «Московские учебники и Картолитография», 2000.

— 224 с. 3. Комарова Т. С., Зарянова О. Ю., Иванова Л. И., Шилова О. М. Изобразительное искусство детей в детском саду и школе. Преемственность в работе детского сада и начальной школы. -.

М.: Педагогическое общество России, 2000. — 151 с. 4.

Программно-методические материалы «Изобразительное искусство»: Начальная школа. — М.: Дрофа, 2001. — 222 с. 5. Н. Н. Ростовцев Методика преподавания ИЗО в школе.

— М.: Просвещение, 1980. — 253 с. 6.

Сокольникова Н. М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе: Учебное пособие для студ. пед. вуз. — М.: Академия, 1999. — 365 с. 7. Уатт Ф.

Как научиться рисовать: Универсальное пособие для детей и взрослых /Пер. с англ. М. Д. Лахути. — М.: ООО «Росмен-издат», 2000. -.

386 с. Начало формы.

Конец формы.

Начало формы.

Конец формы.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Н.А. Первые шаги в мире искусства: Книга для учителя. — М.: Просвещение, 1991. — 413 с.
  2. Н.М. Наш рукотворный мир: Учебник для учащихся 3 класса четырехлетней нач. шк. 3-е изд. — М.: Ассоциация 21 век; АО «Московские учебники и Картолитография», 2000. — 224 с.
  3. Т.С., Зарянова О. Ю., Иванова Л. И., Шилова О. М. Изобразительное искусство детей в детском саду и школе. Преемственность в работе детского сада и начальной школы. — М.: Педагогическое общество России, 2000. — 151 с.
  4. Программно-методические материалы «Изобразительное искусство»: Начальная школа. — М.: Дрофа, 2001. — 222 с.
  5. Н.Н. Ростовцев Методика преподавания ИЗО в школе. — М.: Просвещение, 1980. — 253 с.
  6. Н.М. Изобразительное искусство и методика его преподавания в начальной школе: Учебное пособие для студ. пед. вуз. — М.: Академия, 1999. — 365 с.
  7. Ф. Как научиться рисовать: Универсальное пособие для детей и взрослых /Пер. с англ. М. Д. Лахути. — М.: ООО «Росмен-издат», 2000. — 386 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ