Π”ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌΡ‹, курсовыС, Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚Ρ‹, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅...
Брочная ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² ΡƒΡ‡Ρ‘Π±Π΅

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ сСминарских занятий ΠΏΠΎ психологии

Π Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠŸΠΎΠΌΠΎΡ‰ΡŒ Π² Π½Π°ΠΏΠΈΡΠ°Π½ΠΈΠΈΠ£Π·Π½Π°Ρ‚ΡŒ ΡΡ‚ΠΎΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΡŒΠΌΠΎΠ΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Ρ‹

Π‘Π΅ΠΌΠΈΠ½Π°Ρ€Ρ‹-ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌΡ‹ — студСнты ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ практичСских ситуационных Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, выдвигая Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ Π°Ρ€Π³ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² психологичСскиС полоТСния. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ вырабатываСтся ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄ руководством прСподаватСля. Π“Ρ€. — ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ качСства: ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° содСрТания сСминара, Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ дискуссионных вопросов; ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ — связь с ΠΏΡ€ΠΎΡ„СссиСй… Π§ΠΈΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Ρ‰Ρ‘ >

ΠžΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΡ сСминарских занятий ΠΏΠΎ психологии (Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚, курсовая, Π΄ΠΈΠΏΠ»ΠΎΠΌ, ΠΊΠΎΠ½Ρ‚Ρ€ΠΎΠ»ΡŒΠ½Π°Ρ)

Π’Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ обучСния ΡΠ²Π»ΡΡŽΡ‚ΡΡ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ сСминарских ΠΈ Π»Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Ρ… Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚. Они ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ свои спСцифичСскиС Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ ΠΈ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΡƒΡŽ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΡƒ. БСминарскиС занятия Π²ΠΎΠ·Π½ΠΈΠΊΠ»ΠΈ Π΄Π°Π²Π½ΠΎ с ΠΏΠΎΡΠ²Π»Π΅Π½ΠΈΠ΅ΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Ρ… унивСрситСтов. На ΡΠ΅ΠΌΠΈΠ½Π°Ρ€Π°Ρ… ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Ρ‚Π΅Π»ΠΈ участвовали Π² Π΄ΠΈΡΠΏΡƒΡ‚Π°Ρ…, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°Π»ΠΈ Π²Ρ‹Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ Π΄ΠΎΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ, ΡƒΠ±Π΅ΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΎΡ‚ΡΡ‚Π°ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ свою Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΡƒ зрСния. ΠŸΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎ Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ³ΠΎ Ρ€ΠΎΠ΄Π° занятия использовались ΠΏΡ€ΠΈ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΈ Π³ΡƒΠΌΠ°Π½ΠΈΡ‚Π°Ρ€Π½Ρ‹Ρ… Π½Π°ΡƒΠΊ, Π½ΠΎ Ρ ΠΊΠΎΠ½Ρ†Π° 19 Π². стали ΡˆΠΈΡ€ΠΎΠΊΠΎ, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΠΈ Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ изучСния СстСствСнных Π½Π°ΡƒΠΊ.

Π‘Π΅ΠΌΠΈΠ½Π°Ρ€ — это Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ° ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ процСсса, ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡΡ‚Π°Π²Π»ΡΡŽΡ‰Π°Ρ собой ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠ΅ обсуТдСниС тСорСтичСских вопросов ΠΏΠΎΠ΄ руководством прСподаватСля. БСминарскиС занятия Π² ΡˆΠΊΠΎΠ»Π΅ ΠΈ Π²ΡƒΠ·Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Π°ΡŽΡ‚ Π²Π°ΠΆΠ½ΡƒΡŽ Ρ€ΠΎΠ»ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ Π² Ρ‚СорСтичСской ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅ школьника, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ Π² ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСской.

ЦСль сСминарского занятия — ΡΠΏΠΎΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΠ³Π»ΡƒΠ±Π»Π΅Π½Π½ΠΎΠΌΡƒ ΡƒΡΠ²ΠΎΠ΅Π½ΠΈΡŽ учащимися Π½Π°ΠΈΠ±ΠΎΠ»Π΅Π΅ слоТных вопросов ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠ³ΠΎ курса, ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΈΡ… ΠΊ ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΠΌΡƒ творчСскому ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ, овладСнию Π½Π°ΡƒΡ‡Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Π°ΠΌΠΈ Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Π° явлСний ΠΈ ΠΏΡ€ΠΎΠ±Π»Π΅ΠΌ, Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠ°ΠΌΠΎΡΡ‚ΠΎΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ пСрвоисточников, Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠΉ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚одичСской Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹, Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ самообразования. БСминарскому Π·Π°Π½ΡΡ‚ΠΈΡŽ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΠΏΡ€Π΅Π΄ΡˆΠ΅ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡΠΏΠ΅Ρ†ΠΈΠ°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ ΠΊΠΎΠ½ΡΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ†ΠΈΡ, Π½Π° ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΎΠΉ сообщаСтся Ρ‚Π΅ΠΌΠ°, ΠΏΠ»Π°Π½, список Π»ΠΈΡ‚Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΡƒΡ€Ρ‹, Π΄Π°ΡŽΡ‚ΡΡ мСтодичСскиС указания ΠΎ Ρ†Π΅Π»Π΅ΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΉ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅Π΄ΠΎΠ²Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ΅.

ЭффСктивности сСминарских занятий способствуСт ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠ° Ρ€Π΅Ρ„Π΅Ρ€Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΈ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ичСских Π·Π°Π΄Π°Π½ΠΈΠΉ. Π’Π°ΠΆΠ΅Π½ Π³Ρ€Π°ΠΌΠΎΡ‚Π½ΠΎ поставлСнный вопрос, цСлСсообразна проблСмная постановка вопроса, Π²ΠΎΠ·Π±ΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‰Π°Ρ Ρƒ ΡˆΠΊΠΎΠ»ΡŒΠ½ΠΈΠΊΠΎΠ² интСрСс ΠΈ ΠΏΠΎΡ‚Ρ€Π΅Π±Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π½Π°ΠΉΡ‚ΠΈ Π½Π°ΡƒΡ‡Π½ΠΎΠ΅ объяснСниС рассматриваСмым явлСниям. ΠœΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠ° сСминарского занятия Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Π° ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½ΡŽ развития учащихся, Ρ…Π°Ρ€Π°ΠΊΡ‚Π΅Ρ€Ρƒ ΠΈΠ·ΡƒΡ‡Π°Π΅ΠΌΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠ°Ρ‚Π΅Ρ€ΠΈΠ°Π»Π°. Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ Ρ€Π΅Π³ΡƒΠ»ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π°ΡƒΠ΄ΠΈΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΈ, Π΄Π°Ρ‚ΡŒ Π²ΠΎΠ·ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΡ€ΠΎΡΠ²ΠΈΡ‚ΡŒ сСбя ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠΌΡƒ, цСлСсообразно ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ Π΄ΠΈΡ„Ρ„Π΅Ρ€Π΅Π½Ρ†ΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠΎΠ΄Ρ…ΠΎΠ΄, ΡΡ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ участиС Π² Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π΅ учащихся Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ΡƒΡ€ΠΎΠ²Π½Π΅ΠΉ развития ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΡ. ΠžΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ — Π½Π΅ ΠΎΡΠΊΠΎΡ€Π±Π»ΡΡ‚ΡŒ ΠΈ Π½Π΅ ΡƒΠ½ΠΈΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ учащихся ΠΏΡ€ΠΈ высказывании Ρ‚ΠΎΡ‡Π΅ΠΊ зрСния.

ВсС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ практичСских занятий (сСминары-ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌΡ‹, Π»Π°Π±ΠΎΡ€Π°Ρ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ ΠΈ ΡΠΎΠ±ΡΡ‚Π²Π΅Π½Π½ΠΎ практичСскиС занятия) слуТат Ρ‚ΠΎΠΌΡƒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ студСнты ΠΎΡ‚Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°Π»ΠΈ Π½Π° Π½ΠΈΡ… практичСскиС дСйствия ΠΏΠΎ ΠΏΡΠΈΡ…ологичСскому Π°Π½Π°Π»ΠΈΠ·Ρƒ ΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ΅ дСйствий ΠΈ ΠΏΠΎΡΡ‚ΡƒΠΏΠΊΠΎΠ² (повСдСния) людСй Π² Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹Ρ… ситуациях, ΡΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΡ…ΡΡ Π² Ρ€Π΅Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠΉ Π΄Π΅ΠΉΡΡ‚Π²ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ. Для студСнтов пСдагогичСских Π²ΡƒΠ·ΠΎΠ² — это Π³Π»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ пСдагогичСскиС ситуации: особСнности взаимодСйствия учитСля ΠΈ ΡƒΡ‡Π΅Π½ΠΈΠΊΠΎΠ², совмСстныС ΠΈΠ»ΠΈ ΠΈΠ½Π΄ΠΈΠ²ΠΈΠ΄ΡƒΠ°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ дСйствия ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅Π³, ΠΏΠΎΠ²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ учащихся Π² ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ ΠΈ Π²Π½Π΅ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½ΠΎΠΉ обстановкС, Π²Π·Π°ΠΈΠΌΠΎΠΎΡ‚Π½ΠΎΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ Ρ€ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΌΠ½ΠΎΠ³ΠΎΠ΅ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΎΠ΅. ВсС Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ практичСских занятий ΠΏΠΎ ΠΏΡΠΈΡ…ΠΎΠ»ΠΎΠ³ΠΈΠΈ ΠΈΠΌΠ΅ΡŽΡ‚ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒ студСнтов ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ тСорСтичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ Π½Π° ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠ΅. Π‘ ΡΡ‚ΠΎΠΉ Ρ†Π΅Π»ΡŒΡŽ Π½Π° Π·Π°Π½ΡΡ‚иях ΠΌΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‚ΡΡ Ρ„Ρ€Π°Π³ΠΌΠ΅Π½Ρ‚Ρ‹ ΠΈΡ… Π±ΡƒΠ΄ΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Π² Π²ΠΈΠ΄Π΅ ΡƒΡ‡Π΅Π±Π½Ρ‹Ρ… ситуационных Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, ΠΏΡ€ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΠΈ ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Ρ… студСнты ΠΎΡ‚Ρ€Π°Π±Π°Ρ‚Ρ‹Π²Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ дСйствия ΠΏΠΎ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½Π΅Π½ΠΈΡŽ ΡΠΎΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‚ΡΡ‚Π²ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΡ… психологичСских Π·Π½Π°Π½ΠΈΠΉ.

Π€ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΈ практичСских занятий ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·Π½Ρ‹ΠΌΠΈ Π² Π·Π°Π²ΠΈΡΠΈΠΌΠΎΡΡ‚ΠΈ ΠΎΡ‚ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ занятия. К ΠΎΡΠ½ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°ΠΌ практичСских занятий ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ отнСсСны ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠ΅:

Π‘Π΅ΠΌΠΈΠ½Π°Ρ€Ρ‹-ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΡƒΠΌΡ‹ — студСнты ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Π΅ Π²Π°Ρ€ΠΈΠ°Π½Ρ‚Ρ‹ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ практичСских ситуационных Π·Π°Π΄Π°Ρ‡, выдвигая Π² ΠΊΠ°Ρ‡Π΅ΡΡ‚Π²Π΅ Π°Ρ€Π³ΡƒΠΌΠ΅Π½Ρ‚ΠΎΠ² психологичСскиС полоТСния. ΠžΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ Ρ€Π΅ΡˆΠ΅Π½ΠΈΡ вырабатываСтся ΠΊΠΎΠ»Π»Π΅ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎ ΠΏΠΎΠ΄ руководством прСподаватСля.

Π‘Π΅ΠΌΠΈΠ½Π°Ρ€Ρ‹-дискуссии ΠΏΠΎΡΠ²ΡΡ‰Π°ΡŽΡ‚ΡΡ ΠΎΠ±Ρ‹Ρ‡Π½ΠΎ ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΡŽ Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊ психологичСского исслСдования ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΊ Π½ΡƒΠΆΠ΄Π°ΠΌ ΠΏΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠΊΠΈ, Π² ΠΏΡ€ΠΎΡ†Π΅ΡΡΠ΅ Ρ‡Π΅Π³ΠΎ студСнты ΡƒΡΡΠ½ΡΡŽΡ‚ для сСбя ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ ΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄Ρ‹ изучСния психологичСских особСнностСй ΠΊΠΎΠ½ΠΊΡ€Π΅Ρ‚Π½Ρ‹Ρ… людСй (Π΄Π΅Ρ‚Π΅ΠΉ ΠΈ Π²Π·Ρ€ΠΎΡΠ»Ρ‹Ρ…), с ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈΠΌ ΠΏΡ€ΠΈΠ΄Π΅Ρ‚ся Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚Π°Ρ‚ΡŒ.

Π‘Π΅ΠΌΠΈΠ½Π°Ρ€ — тСматичСская конфСрСнция.

Π‘Ρ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΡƒΡ€Π° сСминара:

  • 1) Π’ΡΡ‚ΡƒΠΏΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ слово прСподаватСля — Ρ‚Π΅ΠΌΠ°, Ρ†Π΅Π»ΠΈ, Π·Π°Π΄Π°Ρ‡ΠΈ (5−10 ΠΌΠΈΠ½.).
  • 2) Основная Ρ‡Π°ΡΡ‚ΡŒ (60−70 ΠΌΠΈΠ½.) — выступлСния студСнтов ΠΈ ΠΎΠ±ΡΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅.

3) Π—Π°ΠΊΠ»ΡŽΡ‡ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ слово прСподаватСля (10−15 ΠΌΠΈΠ½.) — ΠΏΠΎΠ΄Π²Π΅Π΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΈΡ‚ΠΎΠ³ΠΎΠ², ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° достиТСний, ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° Π΄Π΅ΡΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΠΈ студСнтов, установка Π½Π° ΡΠ»Π΅Π΄ΡƒΡŽΡ‰ΠΈΠΉ сСминар.

ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ:

  • 1 Π³Ρ€. — ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ качСства: ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠ° содСрТания сСминара, Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ дискуссионных вопросов; ΠΏΡ€ΠΎΡ„Π΅ΡΡΠΈΠΎΠ½Π°Π»ΡŒΠ½Π°Ρ Π½Π°ΠΏΡ€Π°Π²Π»Π΅Π½Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ — связь с ΠΏΡ€ΠΎΡ„СссиСй ΠΏΠΎΠ΄Π³ΠΎΡ‚ΠΎΠ²ΠΊΠΈ.
  • 2 Π³Ρ€. — ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΈΠΊΠΈ прСподавания сСминара: ΠΏΡ€ΠΈΠ΅ΠΌΡ‹ закрСплСния ΠΏΠΎΠ»ΡƒΡ‡Π΅Π½Π½ΠΎΠΉ ΠΈΠ½Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΠ°Ρ†ΠΈΠΈ, ΠΈΡΠΏΠΎΠ»ΡŒΠ·ΠΎΠ²Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ΄ΠΎΠ² контроля.
  • 3 Π³Ρ€. — ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΉ ΠΎΡ†Π΅Π½ΠΊΠΈ ΠΎΡ€Π³Π°Π½ΠΈΠ·Π°Ρ†ΠΈΠΈ сСминарского занятия: Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ подготовлСнности студСнтов.
  • 4 Π³Ρ€. — ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ руководства: ΠΏΠΎΠ±ΡƒΠΆΠ΄Π΅Π½ΠΈΠ΅ студСнтов ΠΊ Π²Ρ‹ΡΠΊΠ°Π·Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΡŽ, Π½Π°Π»ΠΈΡ‡ΠΈΠ΅ мировоззрСния Π΄ΠΎ ΠΈ ΠΏΠΎΡΠ»Π΅ ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ³ΠΎ вопроса.
  • 5 Π³Ρ€. — ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ пСдагогичСских Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ…: ΡΡ‚ΠΈΠ»ΡŒ, внСшний Π²ΠΈΠ΄.
  • 6 Π³Ρ€. — ΠšΡ€ΠΈΡ‚Π΅Ρ€ΠΈΠΈ Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΠΈ: ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ выполнСнности поставлСнной Ρ†Π΅Π»Π΅ΠΉ ΠΈ ΡΡ‚Π΅ΠΏΠ΅Π½ΡŒ соотвСтствия Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹ΠΌ трСбованиям.
ΠŸΠΎΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚ΡŒ вСсь тСкст
Π—Π°ΠΏΠΎΠ»Π½ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡƒ Ρ‚Π΅ΠΊΡƒΡ‰Π΅ΠΉ Ρ€Π°Π±ΠΎΡ‚ΠΎΠΉ