Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Критерии оценки состояния связной речи детей дошкольного возраста с ОНР (по В.К. Воробьевой)

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Балла — речевые высказывания, определенные некоторой предметно-тематической общностью нескольких тем. Способность детей самостоятельно сравнивать заданные образцы в смысловом и языковом отношении. Полнота и последовательность воспроизведения элементов смысловой программы исходного текста. Умение самостоятельно составить смысловую программу связного сообщения по наглядным опорам. Балла — речевые… Читать ещё >

Критерии оценки состояния связной речи детей дошкольного возраста с ОНР (по В.К. Воробьевой) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

№.

Вид задания.

Критерии оценки выполнения задания.

1.

Полнота и последовательность воспроизведения элементов смысловой программы исходного текста.

  • 1 балл — полное неумение передавать смысловую программу
  • 2 балла — частичное умение передавать

смысловую программу.

3 балла — достаточное умение репродуцировать полную программу сообщения.

2.1.

Умение самостоятельно составить смысловую программу связного сообщения по наглядным опорам.

  • 1 балл — неумение раскладывать картинки в логической последовательности
  • 2 балла — раскладывает картинки в логической последовательности с помощью логопеда
  • 3 балла — раскладывает картинки в логической последовательности

2.2.

Умение реализовывать найденную программу в цельное связное сообщение.

  • 1 балл — речевые высказывания, созданные на основе случайного расположения картин серии
  • 2 балла — короткий, не развернутый рассказ
  • 3 балла — полный, развернутый рассказ

3.1.

Составление продолжения рассказа по прочитанному зачину.

1 балл — продолжения зачина мотивированы второстепенными смыслами.

  • 2 балла — заданная тема зачина не развивается, а только адекватно завершается
  • 3 балла — речевые высказывания, в основе которых замысел, адекватный основной теме зачина

3.2.

Особенности создания замысла самостоятельного инициативного связного высказывания.

  • 1 балл — сочинения созданные на основе знакомых сюжетов
  • 2 балла — речевые высказывания, определенные некоторой предметно-тематической общностью нескольких тем
  • 3 балла — рассказы на основе самостоятельно найденного замысла

Способность детей самостоятельно сравнивать заданные образцы в смысловом и языковом отношении.

  • 1 балл — интуитивное угадывание без опоры на существенные признаки
  • 2 балла — опознание рассказа по единичному признаку
  • 3 балла — узнавание рассказа по совокупности признаков

Приложение 3

Критерии оценки состояния связной речи детей дошкольного возраста с ОНР (по В.К. Воробьевой).
Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой