Заключение.
Организация деятельности туристического предприятия
Данная практика позволила при исследовании структуры и организационной деятельности турфирмы расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии. В качестве менеджера: — изучила отели по странам (краткая характеристика отеля: звездность, расположение отеля, инфраструктура, досуговые и развлекательные места… Читать ещё >
Заключение. Организация деятельности туристического предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
туристический управление менеджер Во время прохождения организационно-экономической практики в ООО «Амазонка» в качестве младшего помощника менеджера были приобретены не только прекрасные навыки в сфере технологий туристического бизнеса, но и закрепились и углубились теоретические знания, приобрела практические навыки самостоятельной работы.
Данная практика позволила при исследовании структуры и организационной деятельности турфирмы расширить и углубить уже имеющиеся знания и развить к ней интерес, позволяя тем самым определить для себя правильность выбора данной профессии.
При составлении отчета были выполнены следующие задачи:
- — детально рассмотрели все функции и структуру данной турфирмы;
- — рассмотрели все необходимые документы для составления отчета;
- — дали полную характеристику деятельности предприятия.
В ходе практики я смогла показать полученные в институте навыки по своей специальности, предусмотренные программой практики. Так же приобрела практические навыки работы, ознакомилась с формами и методами работы, текущими документами, изучила опыт работы предприятия.
Также в ходе работы для написания отчёта собрала и систематизировала материал для выполнения задания по практике и получила характеристику, которая содержит оценку руководителя практики работы в организации, проявленных деловых качеств, навыков и умений, отношения к работе.
За время прохождения практики я проделала большое количество работы, связанной с деятельностью турфирмы «Амазонка». Выполняемая работа:
- 1. В качестве курьера:
- — была ознакомлена с ведущими туроператорами и узнала месторасположение их офисов в городе и основные направления по которым они работают;
- — отвозила документы и деньги в офисы туроператоров
- 2. В качестве менеджера:
- — изучила отели по странам (краткая характеристика отеля: звездность, расположение отеля, инфраструктура, досуговые и развлекательные места, близость к морю, популярность у того или иного сегмента потребителей);
- — доводила до сведения туристов достоверную информацию о стране, курорте, отеле, туроператоре и цене продукта, и подобрав более подходящий в ценовой категории тур для клиента, заключала договор, взымала предоплату в размере не менее 30% (бронь) в зависимости от туроператора
Одно из них: отправка заявки на тур и подготовка пакета документов для туриста на вылет Оренбург — Анталья.
В ходе этого задания я при клиенте делала заявку туроператору для получения информации о наличии мест. При утвердительном ответе клиент должен сделать предоплату или же оплатить путевку целиком. Предоплата, чаще всего составляет 50% и более. Но возможны варианты. Для постоянных клиентов, например, или в иных случаях «Амазонка» варьирует сумму предоплаты. Оставшуюся сумму клиенту необходимо внести до определенного срока, который указывается в договоре. Далее по направлению, посылается оператору заявка на бронирование и получается подтверждение тура. Деньги за тур отправляются оператору после подтверждения тура, по цене, представленной в прайс-листе, за минусом процента комиссионных. Оплата услуг принимается в рублях по курсы ЦБ на день оплаты или по другому курсу, который заранее оговаривается.
Далее формируется конверт, содержащий ваучер на проживание, авиабилеты (ж/д билеты, в зависимости от выбранного тура), медицинская страховка. Конверт чаще всего передается туристу перед отправлением (например: перед вылетом из аэропорта представители турфирм встречают туристов под табло). Также выдается путевка, заключается договор между туристским агентством и клиентом. Договором на туристское обслуживание и путевкой регламентируются основные туристические услуги. К таким услугам, как правило, относятся: размещение, питание, транспортные услуги (включая трансферт), экскурсионные услуги.