Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Порядок и схемы ограждения мест производства работ

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Место работ на пути, не требующее ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, но требующее предупреждения рабочих о приближении поезда, ограждаются с обоих с… При производстве работ фронтом более 200 м ограждение места производства работ аналогично ограждению места производства работ фронтом менее 200 м. От этих сигнальных знаков на расстоянии «А» устанавливаются переносные сигналы… Читать ещё >

Порядок и схемы ограждения мест производства работ (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Всякое препятствие для движения на перегоне, а также место производства работ, опасное для движения, требующих остановки или уменьшения скорости, должно быть ограждено сигналами с обоих сторон независимо от того, ожидается поезд (маневровый состав) или нет.

Привожу схемы ограждения мест производства работ на однопутном пути, различными сигналами.

Место производства работ, требующие остановки поезда, при фронте работ 200 м и менее на однопутном участке, предоставлено на расстоянии 50 м от границ ограждаемого участка с обоих сторон устанавливаются переносные красные сигналы, которые находятся под наблюдением руководителя работ. От этих сигналов на расстоянии «Б» укладывается по три петарды в шахматном порядке, на расстоянии 20 метров друг от друга, на расстоянии 200 метров от первой, ближайшей к месту работ петарды в направлении от места работ устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости.

Рисунок 5.1.

Рисунок 5.1.

Переносные сигналы уменьшения скорости и петарды должны находится под охраной сигналистов, которые обязаны стоять в 20 м от первой петарды в сторону места работ с ручными красными сигналами (днём с развёрнутым красным флагом, ночью с красным огнём ручного фонаря, красный огонь ручного фонаря обращён в сторону ожидаемого поезда).

При производстве работ фронтом более 200 м ограждение места производства работ аналогично ограждению места производства работ фронтом менее 200 м.

Рисунок 5.2.

Рисунок 5.2.

В этом случае установленные на расстоянии 50 м от границ участка, требующего ограждения, переносные красные сигналы должны находиться под охраной стоящих около них дополнительных сигналистов, с ручными красными сигналами.

Место производства работ на перегоне, требующие следования поездов с уменьшенной скоростью, ограждаются с обоих сторон на расстоянии 50 м от границ участка работ переносными сигнальными знаками «Начало опасного места» и «Конец опасного места».

Рисунок 5.3.

Рисунок 5.3.

От этих сигнальных знаков на расстоянии «А» устанавливаются переносные сигналы уменьшения скорости.

Порядок и схемы ограждения мест производства работ.

Место работ на пути, не требующее ограждения сигналами остановки или уменьшения скорости, но требующее предупреждения рабочих о приближении поезда, ограждаются с обоих с…

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой