Другие работы
Довод от угрозы По наблюдениям, если реклама содержит угрозу, она может быть понята двояко — позитивно и негативно. Это зависит от вида угрозы — прямая она или косвенная. Прямая угроза напрямую называет неприятные для вас последствия в случае непользования продуктом или неприслушивания к вашим советам. Косвенная — намекает на возможные неприятности. В первом случае воздействие рекламы будет…
Реферат Пока реализация нового подхода осуществляется лишь в рамках программы Дополнительного лекарственного обеспечения (ДЛО). Программа, целью которой является обеспечение льготных категорий населения лекарственными средствами, подразумевает участие множества субъектов сферы здравоохранения: городских и районных ЛПУ, фондов ОМС разного уровня, региональных и федеральных органов управления…
Курсовая Следует отметить, что первые результаты деятельности маркетолога будут заметны не раньше чем через 4−5 месяцев, поскольку первые 2−3 месяца уйдут на организацию системы информации, формулировку миссии фирмы и постановку задач на среднесрочную перспективу, составление стратегического плана развития и проведение первичных, наиболее общих маркетинговых исследований. Однако, как показывает опыт…
Курсовая Следует отметить, что на фоне общероссийской тенденции снижения объемов производства, в Омской области 2009;2010гг. было зафиксировано улучшение производства хлебобулочных изделий. По оперативным данным, в 2010 г в Омской области было выработано 114,4 тыс. т хлебобулочных изделий, темп роста к 2009 г составил 101,6%, а к 2008 г — 116,3%. Ведущими хлебокомбинатами, являющимися лидерами в отрасли…
Реферат Маркетинговые исследования могут быть как самодостаточным способом решения поставленной задачи, так и входить в целостную программу решения того или иного вопроса, являться вспомогательным инструментом в ряду других. Маркетинг розничной торговли существенно отличается по структуре и методологии от типовых исследований (например, исследований рынка того или иного товара). Анализ территории…
Реферат Требования безопасности, предъявляемые к эмалям при окрашивании с применением ручных распылителей, — в соответствии с санитарными правилами: — содержание в эмали свинцовых пигментов допускается в количестве до 1%, а с более высоким содержанием свинца — при условии обеспечения в воздухе рабочих помещений ПДК красочной пыли не более 5,0 мг/м3; Требования к эмалям прописаны в ГОСТ Р 51 691−2008…
Реферат Таким образом, можно сказать, что перечисленные организационно-технические мероприятия наиболее эффективно повысят конкурентоспособность предприятия. Кинотеатр может укрепить свои конкурентные позиции при помощи реализации рекламных мероприятий, которые заключаются в проведении рекламных акций, конкурсов, в организации ежемесячных ночных показов, и рекламы в СМИ, а так же в совершенствовании…
Реферат Быстрое развитие и интеграция телекоммуникаций, вычислительной техники и информационных технологий определяют границы телекоммуникационной индустрии, обеспечивая возможность появления новых продуктов и развития новых видов бизнеса (например, интернет-коммерция). Все это приводит к жесткой конкуренции на рынке телекоммуникаций и делает необходимым использование современных маркетинговых стратегий…
Дипломная Транспортирование гречневой крупы должно производиться в сухих, чистых, без постороннего запаха и не зараженных вредителями вагонах, судах, автомашинах и других транспортных средствах в соответствии с правилами перевозок, действующими на соответствующем виде транспорта. На каждый пакет с расфасованной гречневой крупой наносят маркировку с указанием реквизитов согласно п. 4. Пакеты с гречневой…
Реферат Сегодня туристскому менеджменту необходимо учитывать, что современный потребитель — это грамотный, хорошо информированный потребитель. Развитие информационных технологий, Интернет и СМИ разрушили монополию производителей на полноту информации: качество, цена, многообразие услуг и товаров стали информационно доступны заинтересованному потребителю. Исходя из этого, в условиях стремительно…
Реферат Подобная техника используется издревле продавцами чудодейственных лекарств и разнообразными целителями, подсаживавшими в аудиторию зазывал, притворявшихся, будто они вылечились от недуга, и поющих дифирамбы в адрес «спасителей». Политики проводят публичные выступления, привлекая к участию в предвыборных митингах т.н. «группы поддержки». Такие группы всегда располагаются около трибуны…
Реферат Усушка — наиболее распространенный тип потерь, возникающий в результате испарения влаги из потребительских товаров, содержащих воду, даже в небольшом количестве. Этот процесс обусловливает 50−85% всей естественной убыли. Усушка происходит, даже если товар герметически укупорен (консервы, напитки и др.). Другое дело, что испарившаяся вода не теряется в окружающую среду, а остается в свободной…
Реферат Сегментирование по демографическому принципу — возраст, пол, размер семьи, этап жизненного цикла семьи, род занятий, образование, национальность, мобильность населения. Данные факторы самые популярные, они служат основой для выделения групп потребителей. Одна из причин популярности в том, что демографические характеристики легко поддаются замерам. (Например, сегментирование по признаку пола…
Реферат Изучение данной темы предполагает привлечение большого количества источников. И действительно — изданий, так или иначе связанных с сегментацией туристического рынка в одной России более 100. Наиболее полноценно тема раскрыта в издании Каурoвой А.Д. «Oрганизация сферы туризма» .Также очень широко эту тему затрагивают такие авторы, как Дурoвич А.П., Кoпанев А.С., Балабанoв И.Т., Дж. Вествуд…
Реферат Фролов Ю. В., Пастухов Е. С. Маркетинговые исследования потребителей товаров на основе применения самоорганизующихся карт признаков // Маркетинг и маркетинговые исследования. — 2000. — № 5. — С.9 — 13. Дурович А. П. Практика маркетинговых исследований. В 2 кн. Кн.2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации / А. П. Дурович. — Минск: Изд-во Гревцова, 2008. — 400 с. Фирма для…
Реферат