Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Экономическая оценка цеха

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Экономическая прибыль это разница между общим доходом и общими затратами предприятия, включая как явные, так и неявные. Основной принцип деятельности предприятия состоит в стремлении к максимизации прибыли. По этой причине было решено организовать выпуск сиропа. Прогнозируемая величина прибыли при объеме производства продукции 60 тыс. литров в месяц составит 389 670… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Технология производства сиропа
  • 2. Расчет капитальных вложений в основные производственные фонды
    • 2. 1. Расчет стоимости оборудования
  • 3. Расчет потребности в ресурсах
  • 4. Себестоимость единицы продукции
  • 5. Ценообразование и определение выручки
    • 5. 1. Ценообразование
    • 5. 2. Определение выручки
  • 6. Рентабельность
  • Заключение
  • Список использованных источников

Экономическая оценка цеха (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Предел безопасности (на сколько процентов можно снизить объем продаж, не получая убытков) равен 28,95%. 6. Рентабельность.

Показатели рентабельности — это важнейшие характеристики фактической среды формирования прибыли и дохода предприятий. Они позволяют дать оценку финансовых результатов предприятия и, в конечном счете, его эффективность. По этой причине они являются обязательными элементами сравнительного анализа и оценки финансового состояния предприятия. При анализе производства показатели рентабельности используются как инструмент инвестиционной политики и ценообразования. К этим показателям обычно относят уровень рентабельности, или коэффициент рентабельности, который выражается как отношение того или иного вида прибыли к какой-либо базе. Все показатели рентабельности могут быть рассчитаны как на основе балансовой прибыли, так и прибыли от реализации или чистой прибыли. Разные показатели отражают разные стороны деятельности предприятия. Вполне естественно, что в целом эффективность работы предприятия может определить лишь система показателей рентабельности. Основные показатели рентабельности можно объединить в следующие группы:

рентабельность производственной деятельности Rпд = ЧП / С · 100%;

— рентабельность реализованной продукции Rрп = Пр / С · 100%;Роль этого показателя состоит в том, что с его помощью дается оценка затрат предприятия на единицу выпускаемой продукции, т. е. окупаемость издержек.

рентабельность продаж (оборота) Rп = Пр / В · 100%.Рентабельность продаж показывает, сколько прибыли приходится на единицу реализованной продукции. Рост данного показателя является следствием роста цен при постоянных затратах на производство реализованной продукции (работ, услуг) или снижения затрат на производство при постоянных ценах, то есть о снижении спроса на продукцию предприятия, а также более быстрым ростом цен чем затрат. Этот показатель может служить ориентиром в оценке конкурентоспособности продукции, так как снижение себестоимости может означать и падение спроса на нее. Показатели рентабельности приведены в таблице 6.1Таблица 6.1Показатель.

ЗначениеВыпуск продукции 1494.

Товарная продукция (тыс.

руб) 1494.

Затраты на 1 руб. товарной продукции (руб.) 0,6666.

Среднесписочная численность рабочих (чел) 4Производительность труда В натуральном выражении (т/чел, туб/чел, дал/чел) 500 В стоимостном выражении (тыс.

руб./чел) 373,5Среднемесячная заработная плата (тыс.

руб) 92,5Капитальные вложения (тыс.

руб) 1244.

Срок окупаемости капитальных вложений (лет/мес.).

10 мес.

Заключение

Экономическая прибыль это разница между общим доходом и общими затратами предприятия, включая как явные, так и неявные. Основной принцип деятельности предприятия состоит в стремлении к максимизации прибыли. По этой причине было решено организовать выпуск сиропа. Прогнозируемая величина прибыли при объеме производства продукции 60 тыс. литров в месяц составит 389 670 рублей.Списокиспользованныхисточников.

Абрютина М.С., Грачев А. В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. практ. пособие. — М.: Издательство «Дело и сервис», 1998. — 256с. Зайцев Н. Л. Экономика промышленного предприятия.

— 4-е изд., доп. — М.: ИНФРА-М, 2002.

— 384с. Кравченко Л. И. Анализ финансового положения предприятия — Мн.: ПКФ «Экаунт», 1994. — 53с. Коваленко Е. М. Оценка рентабельности продаж и факторов, влияющих на его уровень // Экономика. Финансы. Управление.

− 2004. − № 2.− С.10−15Протасов В. Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг. -.

М.: «Финансы и статистика», 2003. — 536с. Прыкина Л. В. Экономический анализ предприятия: Учеб. для вузов. — 2-е изд., перераб.

и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.- 407с. Экономика, организация и планирование промышленного производства: Учебное пособие для учащихся средних специальных учеб. заведений / Т. В. Карпей, В. С. Коржов, Л. А. Селькина и др.; Под общ.

ред. Т. В. Карпей. — 3-е изд., перераб. и доп. — Мн.: Дизайн, ПРО, 2003.

— 272 с. Экономика предприятия / В. Я. Хрипач, Г. З, Суша, Г. К. Оноприенко; Под ред. В. Я.

Хрипача. — Мн.: Экономпресс, 2000. — 464 с. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. О. И. Волкова. -.

М.: ИНФРА-М, 1997. — 416 с. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В. П. Грузинова.

— М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. — 553 с. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Л. Я. Аврашков, В. В. Адамчук, О. В. Антонова и др.; Под ред. проф.

В.Я. Горфинкеля, проф. В. А. Швандара. — 2-е изд., перераб.

и доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. — 742 с. Экономика предприятия: Учеб. пособие для студентов экономических специальностей вузов / Под общ. ред.

Н.А. Алексеенко. — Гомель: ГГТУ им. П. О. Сухого, 2003.

— 156 с.

Показать весь текст

Список литературы

  1. М.С., Грачев А. В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учеб. практ. пособие. — М.: Издательство «Дело и сервис», 1998. — 256с.
  2. Н.Л. Экономика промышленного предприятия. — 4-е изд., доп. — М.: ИНФРА-М, 2002. — 384с.
  3. Л.И. Анализ финансового положения предприятия — Мн.: ПКФ «Экаунт», 1994. — 53с.
  4. Е.М. Оценка рентабельности продаж и факторов, влияющих на его уровень // Экономика. Финансы. Управление. − 2004. − № 2.− С.10−15
  5. В.Ф. Анализ деятельности предприятия (фирмы): производство, экономика, финансы, инвестиции, маркетинг. — М.: «Финансы и статистика», 2003. — 536с.
  6. Л.В. Экономический анализ предприятия: Учеб. для вузов. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.- 407с.
  7. Экономика, организация и планирование промышленного производства: Учебное пособие для учащихся средних специальных учеб. заведений / Т. В. Карпей, В. С. Коржов, Л. А. Селькина и др.; Под общ. ред. Т. В. Карпей. — 3-е изд., перераб. и доп. — Мн.: Дизайн, ПРО, 2003. — 272 с.
  8. Экономика предприятия / В. Я. Хрипач, Г. З, Суша, Г. К. Оноприенко; Под ред. В. Я. Хрипача. — Мн.: Экономпресс, 2000. — 464 с.
  9. Экономика предприятия: Учебник / Под ред. проф. О. И. Волкова. — М.: ИНФРА-М, 1997. — 416 с.
  10. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под ред. проф. В. П. Грузинова. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. — 553 с.
  11. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Л. Я. Аврашков, В. В. Адамчук, О. В. Антонова и др.; Под ред. проф. В. Я. Горфинкеля, проф. В. А. Швандара. — 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. — 742 с.
  12. Экономика предприятия: Учеб. пособие для студентов экономических специальностей вузов / Под общ. ред. Н. А. Алексеенко. — Гомель: ГГТУ им. П. О. Сухого, 2003. — 156 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ