Стратегический анализ предприятия на основе SWOT-анализа
SWOT-анализ — метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы). Сильные (S) и слабые (W) стороны являются факторами внутренней среды объекта анализа, (то есть тем, на что сам объект способен… Читать ещё >
Стратегический анализ предприятия на основе SWOT-анализа (реферат, курсовая, диплом, контрольная)
SWOT-анализ — метод стратегического планирования, заключающийся в выявлении факторов внутренней и внешней среды организации и разделении их на четыре категории: Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы). Сильные (S) и слабые (W) стороны являются факторами внутренней среды объекта анализа, (то есть тем, на что сам объект способен повлиять); возможности (O) и угрозы (T) являются факторами внешней среды (то есть тем, что может повлиять на объект извне и при этом не контролируется объектом). Например, предприятие управляет собственным торговым ассортиментом — это фактор внутренней среды, но законы о торговле не подконтрольны предприятию — это фактор внешней среды.
Объектом SWOT-анализа может быть не только организация, но и другие социально-экономические объекты: отрасли экономики, города государственно-общественные институты, научная сфера, политические партии, некоммерческие организации (НКО), отдельные специалисты, персоны и т. д.
Сильными сторонами организации является.
- 1 — то, что ООО «Строй Монтаж» осуществляет технически сложные, нестандартные комплексные проекты, реализация которых в сжатые сроки требует слаженной работы большого количества квалифицированных менеджеров, разработчиков и исполнителей (монтажников);
- 2 — наличие своего склада комплектующих для монтажа, отдела продаж как монтажных услуг, так и оборудования.
Слабыми сторонами является.
- 1 — непостоянный объем работ, работа проектная, необходимо постоянно искать объем работ и дифференцировать нагрузку на персонал
- 2- незначительные источники постоянной прибыли
Возможности:
1 — все технические проекты имеют некую базовую основу, в результате чего есть возможность захвата новых сегментов монтажной отрасли и постоянное приспособление к быстро изменяющемуся рынку технологий.
Угрозы:
1 — для существования организации необходимо постоянное наличие крупных проектов, в связи с чем есть прямая зависимость от рынка строительства, от количества выигранных тендеров, а данные пункты в свою очередь зависят от общего экономического состояния страны (в данный момент Российская экономика не является стабильной).