Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Диссертация: Динамические воздействия ленточных конвейеров на несущие строительные конструкции

Анализ научно-технической литературы и инструктивно-нормативных документов показал, что отсутствие обоснованных методов определения и учета технологических нагрузок от конвейеров при проектировании объясняется тем, что целенаправленные исследования действительной работы строительных конструкций, поддерживающих ленточные конвейеры, никем не выполнялись. В связи с этим лабораторией защиты…

Диссертация
Диссертация: Численное исследование колебаний однослойных и многослойных оболочек в геометрически нелинейной постановке

Основными направлениями нелинейного анализа конструкций является в настоящее время разработка и совершенствование адекватных расчетных моделей и создание эффективных и экономичных алгоритмов численного решения краевых задач на ЭВМ. Среди методов решения задач строительной механики, получивших наибольшее распространение, следует отметить метод конечных элементов (МКЭ), вариационно-разностный метод…

Диссертация
Диссертация: Анализ надежности и определение ресурса оборудования электровозов ЭП1 в различных условиях эксплуатации

Изготовления этого узла, различием условий эксплуатации или нарушением режимов эксплуатации электровозов в депо Хабаровск-2. Кроме того, имеет место низкая надежность этого узла по сравнению с другими. Так к наработке 276 тыс. км. отказывает 10% шестерен. Определение законов распределения по усеченным выборкам наработок между отказами одноимённого оборудования ТПС осуществляется по минимуму суммы…

Диссертация
Диссертация: Критерии выявления опасных элементов конструкций и устойчивость стержневых систем

В диссертации разработана в определенном смысле новая методика расчета на устойчивость на основе критериев выявления наиболее опасных элементов конструкций. Проведенная работа, как Ьам представляется, будет способствовать созданию более совершенных компьютерных программ и методов расчета сложных стержневых систем на устойчивость, а также позволит усовершенствовать существующие приближенные…

Диссертация
Диссертация: Исследование сейсмостойкости сооружений с повышенным демпфированием

Проведены обследования зданий и сооружений в сейсмоопасных районах. Многие сооружения были усилены (свыше 50 тысяч в Японии и более 10 тысяч В США и Канаде. Во многих случаях усиление заключалась в замене обычных опорных частей на сейсмоизолирующие опорные части, представленные выше. Следует отметить, что замена обычных опорных частей на сейсмоизолирующие может производится без остановки…

Диссертация
Диссертация: Метод последовательного возмущения параметров в приложении к расчету динамической устойчивости тонкостенных оболочечных конструкций

Отметим, что существуют различные трактования понятия динамической потери устойчивости. При применении численных методов понятие динамической потери устойчивости связывается с особым поведением графика функции прогиба для отдельных точек оболочки. Так, например, А. С. Вольмир в качестве динамического критерия устойчивости принимает быстрый рост функции прогиба при незначительном изменении…

Диссертация
Диссертация: Развитие метода интерполяции по отношению конформных радиусов для решения задач поперечного изгиба пластинок

Результаты исследований внедрены в учебный процесс ФГБОУ ВПО «Госуниверситет — УНГПС» и ФГБОУ ВПО «Брянской государственной инженерно-технологической академии» при чтении курсов дисциплин: «Строительная механика», «Основы теории упругости и пластичности», «САПР строительных конструкций», «Математическое моделирование при проектировании строительных конструкций» — в проектную практику…

Диссертация
Диссертация: Проектирование автомобильных дорог по условию обеспечения безопасности движения с использованием теории риска

Несмотря на то, что в некоторых из перечисленных публикаций /7,20/ само понятие «риск» не используется, методы теории риска, основанные на суммировании законов распределения исследуемых показателей присутствуют. Для анализа безопасности’дорожного движения в Финляндии была предпринята попытка ввести понятие «риск происшествия» /58/. Однако практически реализовать это понятие оказалось весьма…

Диссертация
Диссертация: Совершенствование методики определения механических характеристик льда для повышения надежности инженерных сооружений

В третьей главе работы исследовано влияние условий в системе «опорная грань-плита пресса» на напряженно-деформированное состояние цилиндрического образца с высотой равной диаметру. По результатам расчетов были найдены функции, позволяющие устранить искажение в определении механических характеристик в случае, когда условия в системе «опорная грань-плита пресса» не соответствуют точному решению…

Диссертация
Диссертация: Совершенствование методов и программно-аппаратных средств определения технического состояния заземляющих устройств тяговых подстанций

Заземляющие устройства (ЗУ) тяговых подстанций являются важным звеном в системе тягового электроснабжения. Исправное заземляющее устройство обеспечивает защиту и безопасное обслуживание электротехнического оборудования на территории подстанции в случае возникновения режима короткого замыкания. Кроме того, от состояния^ заземляющего устройства зависит электромагнитная обстановка на территории…

Диссертация
Диссертация: Прогнозирование и управление электропотреблением тяги поездов

Апробация работы. Основные положения и результаты работы докладывались и обсуждались: на первом и втором международном симпозиуме «Электрификация и научно-технический прогресс на железнодорожном транспорте» (Санкт — Петербург, Eltrans 2001, 2003, 2005 гг.) — на 2 -й и 3-й международной научно-технической конференции «Безопасность транспортных систем» (Самара, 2002, 2003 гг.) — на международной…

Диссертация
Диссертация: Обоснование и разработка приводов с клиноременной передачей для систем энергоснабжения вагонов

Дополнительная необходимость в работах по приводам возникла в связи наметившейся тенденцией замены дизель-генераторных энергетических установок автономных рефрижераторных вагонов на генераторно-приводные, а также в связи с разработкой энергооснащенных платформ для перевозки рефрижераторных контейнеров. Требования к приводам генераторов таких вагонов существенно отличаются от требований к приводам…

Диссертация
Диссертация: Совершенствование технологической подготовки ремонта тяговых электродвигателей магистральных электровозов

Методы исследования. При решении поставленных задач проведены теоретические и экспериментальные исследования на основе методов математической статистики и математического моделирования. Эксперименты проводились на лабораторных установках и на тяговых электродвигателях электровозов магистральных железных дорог. Научная новизна работы заключается в следующем: получена математическая модель для…

Диссертация
Диссертация: Совершенствование технологии восстановления внутренних поверхностей деталей подвижного состава

На примере люлечных подвесок выполнен анализ статистических характеристик их изнашивания. Получены: функция плотности распределения ремонтируемых подвесок от межремонтного периодараспределение секций по числу ремонтируемых подвесок в зависимости от межремонтного периодазависимость среднего числа ремонтируемых подвесок в рефрижераторной секции от межремонтного периода. Рекомендованный межремонтный…

Диссертация
Диссертация: Совершенствование защиты от токов коротких замыканий системы распределенного тягового электроснабжения 3, 3 кВ с питающей линией постоянного тока

По результатам многофакторного эксперимента произведена оценка факторов, влияющих на значение тока короткого замыкания в конце защищаемой зоны распределенной системы электроснабжения и выявлено, что определяющую роль в формировании тока играют удельное сопротивление тяговой сети и расстояние между автоматическими преобразовательными пунктами. Полученные результаты позволяют внести уточнения…

Диссертация
Диссертация: Повышение долговечности колесных пар электровозов технологическими методами

За последнее время было предложено немало методов снижения интенсивности износа, таких как лубрикация, наплавка гребней и другие методы /14.20/. Они, несомненно, повышают ресурс бандажей, однако, по мнению ряда авторов, представляют собой устранение последствий первопричин повышенного износа /73/. Износ гребней бандажей колесных пар непосредственно зависит от коэффициента трения и удельного…

Диссертация
Диссертация: Повышение эффективности испарительно-воздушного охлаждения в силовых блоках полупроводниковых преобразовательных установок железнодорожного транспорта

Исследованы различные способы повышения эффективности испарительно-воздушного охлаждения в силовых блоках ППУ путем увеличения интенсивности контактного теплообмена за счет применения теплопроводных паст и прокладок, а также обоснована целесообразность их использования. Апробация результатов работы. Основные положения работы докладывались и обсуждались на Научно-технических конференциях «Неделя…

Диссертация
Диссертация: Повышение эффективности осушения дорожных одежд и верхней части земляного полотна

Повысить пропускную способность дренирующих слоев и тем самым уменьшить их толщину можно путем применения текстильных синтетических материалов (ТСМ) /17,99,134,135/. К числу важнейших свойств которых относятся: высокая водопроницаемость, способность задерживать частицы грунта (свойство фильтра), значительная механическая прочность на разрыв, эластичность и способность к удлиннению…

Диссертация
Диссертация: Повышение эффективности ремонта колесных пар вагонов на основе современных технологий

Современный технологический процесс ремонта колесных пар подвижного состава как объект управления, характеризуется рядом специфических признаков: сложностью, многофакторностью, нечеткостью проявления причинно-следственных отношений в организации внутренней структуры, распределенностью целевых функций во времени и пространстве, нестационарностью свойств, большой номенклатурой материалов, деталей…

Диссертация
Диссертация: Повышение качества восстановления методом наплавки деталей железнодорожного подвижного состава

Современный подход к проектированию технологии ремонта требует рассмотрения не только каждой отдельно взятой операции, но и всех этапов процесса восстановления во взаимосвязи. Только при таком подходе к решению этой задачи возможно гарантировать оптимальность выбранных режимов технологических операций. Решение этой задачи затруднено тем, что физические и химические явления, происходящие…

Диссертация
Диссертация: Повышение надежности и долговечности роликовых подшипников буксовых узлов подвижного состава

Установление причин выхода из строя деталей буксового узла позволяет определить направления специальных исследований по их устранению. Актуальность исследований становится очевидной, если обратиться к результатам анализа опыта эксплуатации букс с роликовыми подшипниками. На Северо-Кавказской железной дороге из-за неисправностей букс с роликовыми подшипниками колесных пар отцеплено 57% от общего…

Диссертация
Диссертация: Стратегия снижения затрат на топливно-энергетические ресурсы магистральных тепловозов

Получен эффект увеличения интенсивности горения по величине расширения вращающегося факела до 37% за счет комбинированного воздействия вихревого потока и электростатического поля с положительной полярностью ротора при сравнительно низком напряжении до 200 В, что дает возможность практически использовать его в двигателях внутреннего сгорания, газотурбинных двигателях и котельных установках для…

Диссертация
Диссертация: Строительство автомобильных дорог с применением композиционных материалов на основе грунтов и отходов бурения: На примере нефтедобывающих районов Западной Сибири

Экспериментальные исследования влияния ОБ на свойства КМ подтвердили теоретические положения и показали, что при введении оптимального количества ОБР происходит модифицирование исходных грунтов (повышается рН, плотность, сопротивление сдвигу) и улучшение физико-механических показателей УГ — повышение прочности в среднем на 20−40%, повышение морозостойкости, снижение водопо-глощения и жесткости…

Диссертация
Диссертация: Разработка методики расчета провеса ленты между роликоопорами конвейера с учетом напряженно-деформированного состояния

Вывод дифференциальных уравнений равновесия ленты для четырех вариантов напряженно-деформированного состояния ленты (линейно-изотропный и анизотропный, а также учет поперечных сдвигов, геометрической нелинейности), для этих случаев построены аналитические решения и получены формулы для определения максимальных значений прогибов с учетом специальных граничных условий; В ранее проведенных…

Диссертация
Диссертация: Снижение влияния на рельсовые цепи тягового привода электропоезда с автономным инвертором тока

В табл.4.1 приведены результаты расчета сопротивления 20°б° при различном количестве числа слагаемых (индекс / изменялся от 1 до 5). Расчет произведен для номинального значения частоты тока статора, номинальном скольжении двигателя, максимальном коэффициенте заполнения ИП, равном 0,93 и номинальном уровне напряжения на токоприемнике (3000 В): Предложен алгоритм изменения частоты работы…

Диссертация
Диссертация: Особенности расчета зданий сложной макроструктуры на ветровые и сейсмические нагрузки и их рациональное проектирование

Обоснованность и достоверность положений и выводов диссертации обеспечивается использованием строгих методов статики и динамики упругих систем, а также апробированных методов динамики нелинейных систем на программных комплексах с помощью ПЭВМ. Диссертация состоит из введения, 4-х глав, заключения и списка литературы. Общий объем работы 167 страницы, в том числе 65 рисунков, 19 таблиц, 9 диаграмм…

Диссертация
Диссертация: Разработка рациональных производственных структур дорожно-строительных организаций

В последние годы, в связи с указанными выше факторами, произошли значительные изменения в структуре управления дорожным строительством, осуществляемым Минтрансстроем. Резкое увеличение объемов работ по строительству автомобильных дорог в Западной Сибири вызвало необходимость образования в 1977 г. нового главного управления по строительству автомобильных дорог в районах СибириГлавзапсибдорстроя…

Диссертация
Диссертация: Вибрации элементов решетки главных ферм металлических пролетных строений железнодорожных мостов

Дополнительное напряженное состояние отдельных элементов мостовых конструкций, обусловленное их местными вибрациями, в настоящее время изучено недостаточно и при расчетах пролетных строений либо не учитывается, либо учет его сводится только к увеличению амплитуд основных переменных напряжений на величину, равную амплитуде дополнительных высокочастотных напряжений. Однако, как показали…

Диссертация
Диссертация: Выбор и аналитическая оценка гидродинамической схемы судна на подводных крыльях на ранних стадиях проектирования

Руб., а проезд в мягком автобусе марки «ПАЗ» до г. Лысково — 111 руб. Отметим, что расстояния до-обоих пунктов и время в пути каждого из упомянутых транспортных средств практически одинаково, поэтому сравнение стоимости проезда на них имеет высокую степень корректности. Заметим также, что речь идет о сравнении СПК и автобусов междугородного сообщения, при эксплуатации которых соблюдается правило…

Диссертация
Диссертация: Выбор параметров системы электроотопления пассажирского поезда и силовой установки тепловоза с учетом режимов эксплуатации

Спецификой применения СЭС на участках автономной тяги является ограниченность мощности силовой установки тепловоза, что накладывает соответствующие ограничения на суммарную мощность, реализуемую на тягу и электроотопление. Очевидно, что дополнительный отбор мощности от дизеля в СЭС, приведет к значительному повышению расхода топлива тепловозом. Поэтому актуальны меры по снижению расхода топлива…

Диссертация