Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе
Курсовая: Автомобильный транспорт России, состояние и перспективы его развития

Составим таблицу6 с оценкой сегодняшнего положения основных конкурентов (по товарным группам; сегментам рынка; ценовой политике; каналам распределения и сбыта).В настоящее время лидером рынка выступает компания «Автоваз», которая является крупнейшим в России автопроизводителем и компанией, активно работающей в 46 странах. Предприятия, входящие в группу компаний «Автоваз», ведут деятельность более…

Курсовая
Курсовая: Транспортное обеспечение коммерческой деятельности

Компания" Евросеть-Логистик" — это 17 региональных складов общей площадью складских помещений 54 500 м², доставка в более 1300 городов России, опыт обслуживания более 5000 салонов связи «Евросеть» и более 20 Клиентов. Компания выполняет все виды работ по складской и транспортной логистике, управлению товарным запасом и цепочками поставок. Деятельность компании направлена на обслуживание…

Курсовая
Курсовая: Сущность и роль складов в логистической системе

Амортизация складов и оборудования8Затраты, связанные с устареванием запасов на складах3ИТОГО32 В складской системе норма капитальных затрат (косвенных издержек) пропорциональна общим инвестициям в складское хозяйство. Издержки, связанные с физическим старением в общем случае пропорциональны общим инвестициям в товарные запасы. Пока страховой полис сохраняет силу, страховая сумма будет постоянной…

Курсовая
Курсовая: Роль и значение коммерческой логистики в деятельности предприятия

ОАО «НМЗ «Искра» позволит выстроить логистическую систему управления предприятием, четко прописать функции и обязанности работников, ускорить процесс получения информации повысить эффективность деятельности по материально-техническому снабжению на предприятии. Выявленные недостатки в работе отдела сбыта и транспорта были рассмотрены и вынесены предложения по их устранению. А именно…

Курсовая
Курсовая: Нововведения в розничной торговле

Развитие торговли, торговых отношений, обмена материальными и духовными ценностями между отдельными лицами, странами и народами всегда составляло важнейший источник жизнеспособности человеческого общества, роста материального и духовного уровня людей. Отсутствие торговли, как известно, характеризовало состояние доцивилизованного, первобытного общества. Первые древнейшие цивилизации стали…

Курсовая
Курсовая: Глава 2. Организация хозяйственных связей в торговом предприятии

ФактПланфакт170,454,123,3%22,6%76,8%283,466,727,7%27,9%80,0%362,453,720,7%22,5%86,1%485,464,428,3%26,9%75,3%Итого 301,7238,9100,0%100,0%79,2%По данными таблицы можно сделать вывод о том, что показатель ритмичности поставок составляет 0,79, т. е. план по срокам поставки выполнялся на 79%.Анализ качества договорной работы свидетельствует о наличии фактов поставок товаров неудовлетворительного…

Курсовая
Курсовая: Характеристика коммерческой деятельности в организации на примере ОАО Сбербанк

От вложений в ценные бумаги 32 234 55 106 103 525 22 872 48 420 170,96 187,87 Итого по разделу 1 620 022 811 316 796 993 191 294 -14 323 130,85 98,23 2. Чистые процентные доходы (отрицательная процентная маржа) 379 301 499 894 502 833 120 593 2940 131,79 100,59 3. Чистые процентные доходы (отрицательная процентная маржа) после создания резерва на возможные потери 250 858 129 508 422 222…

Курсовая
Курсовая: Коммерческая работа на водном транспорте

Тариф (плата) за использование вагонов (Тв…

Курсовая
Курсовая: Информация о товаре, целесообразность и возможности ее использования в коммерческой деятельности

Покупатель вправе вернуть обувь при обнаружении боле скрытых дефектов купленной им обуви. Гарантийные сроки составляют от 30 до 80 дней со дня покупки. Такой диапазон срока возврата зависит от материала подошвы, характера производства обуви, его полового или возрастного значения. Полученную партию обуви необходимо полностью проверить особыми воронками и лекалами, попарно, в соответствии с ценой…

Курсовая
Дипломная: Снижение себестоимости на предприятии

Необходимо разрабатывать эффективную политику привлечения заемных средств, принимая во внимание различные формы кредитования и условия привлечения кредитов, тщательно изучать динамику и структуру заемных средств, соотношение долгосрочного и краткосрочного кредитования на предприятии и их соответствие оборотным и внеоборотным активам. Очень важно, на что идут взятые в банке кредиты, коммерческие…

Дипломная
Дипломная: Анализ розничной торговой сети цветочных магазинов в районе метро пр. Ветеранов

Так, торговый ассортимент состоит из большего количества позиций, нежели производственный, поскольку розничное торговое предприятия призвано удовлетворять более широкие слои населения. В сфере розничной торговли коммерческая деятельность состоит из изучения спроса и определение потребностей в товарах, выявления поставщиков товаров и установление с ними хозяйственных связей, розничной продаже…

Дипломная
Дипломная: Формирование имиджа торгового предприятия

Л. В. Стратегическое управление имиджем промышленного предприятия.Автореферат.Ижевск, 2007.-21 с. Шальнова О. А. Формирование потребительской лояльности специализированному магазину. Автореферат. Москва, 2009.-20 с. Шарков Ф. И. Имидж фирмы. Технологии управления. Источник: Шальнова О. А. Формирование потребительской лояльности специализированному магазину. Автореферат. Москва…

Дипломная
Дипломная: Оптимизация коммерческой деятельности предприятия в условиях нестабильной конкурентной среды

314 97 138 3. Коэффициент соотношения заемных и собственных средств Стр1400+стр15 000стр1300 <0,7 3,8 2,3 Привлеченные средства стр. Показатели Усл.обозн. расчет на конец 2015 года на конец проектного года 1. Величина запасов и затрат Взз стр. Расчет финансовой устойчивости по абсолютным показателям после введения мероприятий В тясячах рублей. Анализ финансовой устойчивости по относительным…

Дипломная
Дипломная: Методы стимулирования продаж на предприятиях торговли на примере

Фарм". Отмечено, что большинство опрошенных клиентов аптечной сети единогласны с тем, что аптечная сеть представляет продукцию очень высокого качества. Результатом проведенного анализа мнений клиентов было утверждение, что большинство опрошенных клиентов аптечной сети ООО «Вита. Фарм». При этом эффективность предложенных мероприятий проявляется в возможности достижения позитивных изменений…

Дипломная
Реферат: Коммерческая деятельность на рынке ценных бумаг

ЦБ по объявленным лицом, которое совершает такую деятельность, ценам. Простую куплю-продажу ЦБ за собственный счет, то есть в личныхинтересах, а не только в интересахпокупателей, могут выполнять и остальныеучастники. СП, который подлежит исполнению по закрытию биржи, СП, который вводится в торговую систему в течение торгового дня, но должен быть исполнен максимально близко к моменту закрытия…

Реферат
Реферат: Привлечение покупателей в Интернет-магазин

Конкурсы. Активизация целевой аудитории с помощью конкурсов с призами или акций со скидками. Хорошо организованный конкурс с интересными (или ценными) призами всегда собирает большое количество посетителей. Таким образом, рассмотрев выше особенности продвижения Интернет-магазинов можно разработать следующую классификацию методов управления продвижением Интернет-магазинов: 1) метод «поисковое…

Реферат