Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Оптимизация коммерческой деятельности предприятия в условиях нестабильной конкурентной среды

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Внеоборотные активы стр. Внеоборотные активы стр. Внеоборотные активы стр. Внеоборотные активы стр. Капитал и резервы стр. Капитал и резервы стр. Капитал и резервы стр. Расшифровка подписи). Расшифровка подписи). Оборотные активы стр. Займы и кредиты стр. Главный бухгалтер. С 1220 50 821 24 789. 620 35 380 61 335. 493 20 731 26 260. 038 53 725 63 979. Руководитель. Марта 2005 г. Запасы стр… Читать ещё >

Содержание

  • Теоретические основы оптимизации коммерческой деятельности предприятия
    • 1. 1. Сущность коммерческой деятельности
    • 1. 2. Способы оптимизации коммерческой деятельности в условиях нестабильной конкурентной среды
    • 1. 3. Показатели эффективности оптимизации коммерческой деятельности
  • 2. Анализ эффективности коммерческой деятельности ООО «СтарИндастри»
    • 2. 1. Общая характеристика предприятия
    • 2. 2. Анализ динамики и ассортимента реализуемой продукции
    • 2. 3. Анализ оборотных средств предприятия
    • 2. 4. Анализ себестоимости продукции
    • 2. 5. Оценка финансового состояния предприятия
      • 2. 5. 1. Анализ прибыли и рентабельности
      • 2. 5. 2. Анализ финансовой устойчивости
      • 2. 5. 3. Анализ показателей ликвидности баланса и платежеспособности
      • 2. 5. 4. Оценка деловой активности
    • 2. 6. Выводы по анализу деятельности предприятия
  • 3. Оптимизация коммерческой деятельности ООО «СтарИндастри»
    • 3. 1. Описание мероприятий по оптимизации коммерческой деятельности ООО «СтарИндастри»
    • 3. 2. Оценка эффективности предложенных мероприятий
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения

Оптимизация коммерческой деятельности предприятия в условиях нестабильной конкурентной среды (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

обор. средствами Стр1300-стр1100стр1200 >0,1 -0,93 -0,93 -0,61 Собственные средства стр.

1300 10 493 20 731 26 260 Внеоборотные активы стр.

1100 39 038 53 725 63 979 Оборотные активы стр.

1200 30 620 35 380 61 335.

Примечание: данные сформированы на основании данных отчетности предприятия Таблица Д.

3.8 — Расчет финансовой устойчивости по абсолютным показателям после введения мероприятий В тясячах рублей.

№ Показатели Усл.обозн. расчет на конец 2015 года на конец проектного года 1. Величина запасов и затрат Взз стр.

1210+с 1220 50 821 24 789 Запасы стр.

1210 50 821 24 789 Налог на добавленную стоимость стр.

1220 0 0 2. Собственные оборотныесредства Сос С1300-с1100 -37 719 -34 669 Капитал и резервы стр.

1300 26 260 29 310 Внеоборотные активы стр.

1100 63 979 63 979 3. Перманентный капитал ПК (с 1300+с1400)-с1100 -37 719 -34 669 Капитал и резервы стр.

1300 26 260 29 310 Внеоборотные активы стр.

1100 63 979 63 979 Долгосрочные обязательства стр.

1400 0 0 4. Все источники И (с 130+с1400+с 1510)-с1100 29 249 26 047 Капитал и резервы стр.

1300 26 260 29 310 Внеоборотные активы стр.

1100 63 979 63 979 Долгосрочные обязательства стр.

1400 Займы и кредиты стр.

1510 66 968 60 716 5. Излишек (недостаток)собственных оборотных средств Исос Сос-Взз -88 540 -59 457 6. Излишек (недостаток)перманентного капитала Ипк Пк-Взз -88 540 -59 457 7. Излишек (недостаток)всех источников Иви И-Взз -21 572 1259.

Таблица Д.

3.9 — Анализ финансовой устойчивости по относительным показателям В тысячах рублей и коэффициентах.

№ Показатели Алгоритм расчетаили кодстр.

ф№ 1 Рекомен-дуемое значение На конец 2015 года На конец проектного года 1. Коэффициент финансовой независимости Стр 1300/стр 1700 >,=0,5 0,210 0,302 Собственные средства стр.

1300 26 260 29 310 Всего источников средств стр.

1700 125 314 97 138 2. Коэффициент долга (стр 1400+стр 1500)/стр 1700 <0,4 0,79 0,70 Привлеченные средства стр.

1400 0 0,00 стр.

1500 99 054 67 828 Всего источников средств стр.

1700 125 314 97 138 3. Коэффициент соотношения заемных и собственных средств Стр1400+стр15 000стр1300 <0,7 3,8 2,3 Привлеченные средства стр.

1400 0 0 стр.

1500 99 054 67 828 Собственные средства стр.

1300 26 260 29 310 4. Коэффициент маневренности Стр1300-стр1100стр1300 0,2−0,5 -1,4 -1,2 Собственные средства стр.

1300 26 260 29 310 Внеоборотные активы стр.

1100 63 979 63 979.

Руководитель.

Башкиров Юрий Михайлович.

(подпись).

(расшифровка подписи).

25 Марта 2005 г.

Главный бухгалтер

(подпись).

(расшифровка подписи).

Показать весь текст

Список литературы

  1. Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 28.12.2013) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»
  2. Н. С. Экономический анализ торговой деятельности. Учебное пособие — М: Дело и Сервис, 2014.
  3. С. А. Предпринимательская система хозяйствования. — Волгоград: Перемена, 2011.
  4. Армстронг Гарри, Котлер Филипп. Маркетинг. Общий курс, 8-е издание.: Пер. с англ.: Уч.пос.- М.: Издательский дом «Вильямс», 2011.-608 с.
  5. М. И. Теория экономического анализа: Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2014.
  6. И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. — М.: Фин. и стат-ка, 2015. — 320 с.
  7. И.С. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт. — М.: Эксмо -Пресс, 2012. — 400 с.
  8. С.Г., Ковалик Л. Н. Маркетинговые исследования. — СПб.: Питер, 2012. — 160 с.
  9. В.В. Финансовое моделирование. С.-П. — 2013.
  10. В. Г. Организация торговли. — М.: Финансы и статистика, 2013.
  11. Л. А. Финансы предприятий. М.: ГУУ, 2014.
  12. П. И. Финансовый анализ в коммерческих и некоммерческих организациях: Учебное пособие — М.: Издательско — книготорговый центр маркетинг, 2014.
  13. А.В. Маркетинговые исследования: Учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплин/ А. В. Войчак. — М., 2012. — 119 с.
  14. С.С. Маркетинг: Учебник. — М.: Либра, 2013. -712с.
  15. Е.П. Основы маркетинга: Учебник. — М.: Финпресс, 2015. — 656с.
  16. П. Маркетинг-менеджмент и стратегии/ П. Дойль. — 3-ое изд. — СПб.: Питер, 2012. — 544 ил. — Пер. с англ.
  17. А. Н. Финансовый анализ. — М. ГУУ, 2014.
  18. А.И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ: Монография/ А. И. Ковалев. — М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. — 256 с.
  19. А.И., Привалов В. П. Анализ финансового состояния предприятия. М. — 2012.
  20. М.Н. Финансовое состояние предприятия. Методы оценки. — М.: ИКЦ ДИС, 2014 — 224 с.
  21. С.Н. Экономика торгового предприятия Учебное пособие — Минск: Новое знание, 2014.
  22. В.А., Воробьев П. В. Финансовый менеджмент (управление финансами фирмы) — СПб., 2014 — 109 с.
  23. М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело. — 2012.
  24. О’Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход/ Дж. О’Шонесси; Пер. с англ. под ред. Д. О. Ямпольской. — СПб.: Питер, 2011. — 864 с.
  25. О. Е. «Анализ хозяйственной деятельности» — Москва, 2013 г.
  26. Ю. Анализ финансовой деятельности предприятия оптовой торговли. Финансы и статистика, 2014
  27. Э. А. Финансовое управление. — М., 2011. — 574 с.
  28. Финансовый менеджмент: теория и практика / под ред. Стояновой Е. С. — М., 2011. — 208 с.
  29. Финансы, деньги, кредит: Учебник / Под. ред. О. В. Соколовой. — М.: Юристъ, 2014. — 784 с.
  30. А. Д., Сейфулин Р. С., Негашев Е. В. Методика финансового анализа предприятия, М. «ЮНИ-ГЛОБ», 2013.
  31. П.Н. Финансы предприятий. М.: Издательский дом «Дашков и Ко». — 2011.
  32. Экономика предприятия: Опорный конспект лекций. Составитель: Е. О. Грищенко.- Екатеринбург, 2013.
  33. Экономика предприятия: Учебник / Под общ. ред. С. Ф. Покропивного. — изд. 2-е, перераб. и доп. — М., 2011.- 528с.
  34. А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-практическое пособие. — М.: АКаЛиС, 2012.
  35. Оптовая торговля // режим доступа http://www.grandars.ru/college/biznes/optovaya-torgovlya.html
  36. Оптовая торговля. Понятие. Сущность. Функции // режим доступа http://forexaw.com/
  37. Самые продаваемые товары в интернете // режим доступа http://inet-shopping.info/polza/samye-prodavaemye-tovary-v-internete.html
  38. Федеральная служба государственной статистики // http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/wholesale/#
  39. Что такое Интернет-коммерция? // режим доступа http://irkineya.narod.ru/olderfiles/1/Internet-kommercija.pdf
  40. Что выгодно продавать в интернет-магазине? // режим доступа http://pro-internetmarketing.ru/business-consalting/1260-chto-prodavat-v-internet-magazine.html
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ