Другие работы
ФактПланфакт170,454,123,3%22,6%76,8%283,466,727,7%27,9%80,0%362,453,720,7%22,5%86,1%485,464,428,3%26,9%75,3%Итого 301,7238,9100,0%100,0%79,2%По данными таблицы можно сделать вывод о том, что показатель ритмичности поставок составляет 0,79, т. е. план по срокам поставки выполнялся на 79%.Анализ качества договорной работы свидетельствует о наличии фактов поставок товаров неудовлетворительного…
Курсовая Сделать это можно за счет выстраивания эффективных систем управления процедур, формирующих основу бизнеса и в значительной степени влияющих как на себестоимость, так и на качество продуктов и сервиса. Понять, что логистические цепочки тре-буют управления сквозными процессами, как еще три-четыре года назад было сказано в рекомендациях международной аналитической компании Gartner. Понять, на каком…
Курсовая Потребителей испытывают среднюю степень лояльности к фирме, 45-высокую. Наибольшую степень лояльности к фирме испытывают потребители в возрасте 26−50 лет. Согласно оценке, уровень лояльности фирмы отстает от эталонного на 14,6%. Основной проблемный фактор: отсутствие программ лояльности, также компания практически не использует PR при создании позитивного имиджа компании. В соответствии…
Дипломная Перемещение материальных потоков в логистической цепи невозможно без концентрации в определенных местах необходимых запасов, для хранения которых предназначены соответствующие склады. Движение через склад связано с затратами, связанными с трудовыми и материальными ресурсами, что увеличивает стоимость товара. В связи с этим проблемы, связанные с функционированием складов, оказывают значительное…
Курсовая Под потребностями понимается чувство ощущаемой человеком нехватки или отсутствия чего-либо. Понятно, что запросы человечества характеризуются чрезвычайным многообразием и включают в себя: физиологические потребности в пище, тепле, одежде, безопасности; социальные нужды (имеются в виду потребности человека в духовной близости, опеке, влиянии и привязанности); личные нужды (например…
Курсовая Приемкой кожаной обуви в магазине занимается материально-ответственное лицо, которое руководствуется определенными нормативными документами. Во время приемки происходит проверка товара на целостность упаковки, пересчитывают полученные коробки, ящики. Ответственный сотрудник магазина сверяет количество привезенного товара с данными накладной — специального сопроводительного документа. Также…
Курсовая Интернет-маркетинг — мощный маркетинговый инструмент, который помогает с экономить время и средства бизнеса. Основными преимуществами интернет маркетинга является экономия на персонале, круглосуточная доступность товаров компании в открытом доступе, использование дополнительных инструментов продвижения продукции: вирусная реклама на страницах сайтов, спам на электронную почту, количество «лайков…
Реферат 66 968 60 716 5. Излишек (недостаток)собственных оборотных средств Исос Сос-Взз -88 540 -59 457 6. Излишек (недостаток)перманентного капитала Ипк Пк-Взз -88 540 -59 457 7. Излишек (недостаток)всех источников Иви И-Взз -21 572 1259. Ф№ 1 Рекомен-дуемое значение На конец 2015 года На конец проектного года 1. Коэффициент финансовой независимости Стр 1300/стр 1700 >,=0,5 0,210 0,302 Собственные…
Дипломная Приложения 1. С= 35 Тарифы на доставку 1 т груза определяются по формуле: dТи· К1· К2· К3 + Тв= Т + С = + С, руб/т (23)МВНВ процессе расчетов следует показать пункты отправления и назначения, расстояние маршрута, группу и позицию груза, тарифный класс, минимальную весовую норму (МВН) загрузки вагона и тарифные схемы груза (И и В), поправочные коэффициенты (К1, К2 и К3). При перевозке груза…
Курсовая Обеспечение единого высокого качества выполняемых работ подтверждено сертификатом ISO 9001, выданным независимой международной сертификационной организацией «AFNOR International» (Франция), мировым лидером в области стандартизации, сертификации и обучения, по трем видам услуг — складская грузопереработка, транспортная логистика, управление запасами и цепочками поставок. Первоначально продукция…
Курсовая Так, торговый ассортимент состоит из большего количества позиций, нежели производственный, поскольку розничное торговое предприятия призвано удовлетворять более широкие слои населения. В сфере розничной торговли коммерческая деятельность состоит из изучения спроса и определение потребностей в товарах, выявления поставщиков товаров и установление с ними хозяйственных связей, розничной продаже…
Дипломная