Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Инновационное развитие крупнейших предприятий мира

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Логистические коммуникации являются важным связующим звеном в логистических системах. В деятельности составов применяют автоматизированные транспортно складские системы (AS/RS), известные как «автоматизированный состав». К управленческим инновациям, которые применяются в логистике относят и аутсорсинг, в соответствии с которым выполнением неключевых функций компании полагается на внешнюю (третью… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Инновационное развитие крупнейших предприятий мира
  • Выводы
  • Список литературы

Инновационное развитие крупнейших предприятий мира (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рассматривая возможность инновационных подходов к управлению трудовыми ресурсами следует сосредоточить внимание на возможности увеличения уровняинновационности программ по подбору кадров корпорации Toyota, применения ведущих схем учебы и периодической аттестации персонала. Обязательным для корпорации Toyota является периодическое прохождение разного рода тренингов для работающего персонала. Корпорация Toyotaимеет собственные учебные центры и центры аттестации кадров. Материально-техническое обеспечение. Корпорация Toyotaможет повысить уровень собственных конкурентных преимуществ, а также разрабатывать инновационные идеи путем совершенствования системы работы с поставщиками. Например, корпорация Toyotaспособствуют повышению уровня конкурентоспособности своих поставщиков. Компания ToyotaMotors разработала систему стимулов для поставщиков относительно инвестирования в специализированное оборудование, повышение квалификации работников, что создает обоюдные долгосрочные выгоды. Входная логистика. Инновации возможны в снабжении ресурсов, перевозке грузов, складировании, хранении и управлении запасами.

Логистические коммуникации являются важным связующим звеном в логистических системах. В деятельности составов применяют автоматизированные транспортно складские системы (AS/RS), известные как «автоматизированный состав» [3]. К управленческим инновациям, которые применяются в логистике относят и аутсорсинг, в соответствии с которым выполнением неключевых функций компании полагается на внешнюю (третью) сторону, которая представляет собой специализированного профессионального провайдера услуг.Производство. Инновационные идеи могут появиться при анализе возможных путей совершенствования процессов обработки, сбора, обслуживания оборудования и тестирования изделий. Например, корпорации Toyota, Ford, Audi, BMW, GeneralMotors, DaimlerAG и Volkswagen принимают участие в четырехлетней исследовательской программе немецкого правительства за названием «SafeIntelligentMobility — TestfieldGermany».

Ее задание заключается в испытании интеллектуальных автомобильных систем, которые позволяют увеличить безопасность дорожного движения, а также выработку единого стандарта, для технологий «общения» машин друг с другом. Инвестиции в данный проект достигают 65 миллионов долларов. Среди новинок, испытуемых автопроизводителями, представлены системы, которые позволяют информировать водителей об опасностях на дороге и об экстренном торможении впереди отдельных автомобилей, которые находятся вне зоны видимости. Корпорация Toyotaв настоящий момент разрабатывает систему, способную определять место расположения пешеходов с помощью Wi-Fi сигнала, который выдают смартфоны пешеходов[1]. В корпорации Toyotaавтомобили проходят испытания в аэродинамических тоннелях, с помощью которых искусственно создают экстремальные погодные условия. С помощью этих тоннелей испытание автомобилей возможно при температуре до минус 40 градусов, а вентиляторы дают возможность создать условия ветра скоростью до 265 км/год. На строительство этих тоннелей потрачены 52 млн евро [

2]. Исходная логистика. Инновации возможны и в распределении и снабжении продукции заказчикам. Сократить время между получением заказа и отправлением продукции потребителю позволяет применение компьютерной техники. На сегодня среди логистических технологий в дистрибуции распространения приобрели систему Efficientconsumerresponse (эффективная реакция на потребителя), QR (быстрая реакция) [3]. Маркетинг и продажа достаточно часто применяются как средства повышения собственных конкурентных преимуществ предприятий. В корпорации Toyota, например, иностранные производственные подразделы занимаются преимущественно сборкой готовой продукции из деталей и узлов, которые производятся в других странах.

Часто международные компании делегируют своим заграничным филиалам экономические функции, связанные с маркетингом и обслуживанием потребителей. На этапе маркетинга и продажи корпорация Toyota предоставляет уникальные условия автокредитования, пытаются улучшать стандарты обслуживания клиентов, применяют разные методы продвижения продукции и формирования имиджа марки. Например, представительство концерна корпорации Toyota в России положило начало клубу клиентов Toyota-club и выдает журнал Toyota[5]. Обслуживание. Инновации возможны в сферах поддержки клиентов, настройки, учебы, снабжения запасных частей. Корпорация Toyotaимеет собственные сервисные центры оснащенные новейшим оборудованием для проведения диагностики технического состояния автомобиля, осуществления работ, относительно технического обслуживания и ремонта. Владельцы автомобилей марки корпорации Toyotaмогут воспользоваться услугой круглосуточного сервиса (Service24h), которая включает предоставление технической помощи, консультаций, возможность оперативной эвакуации автомобиля как на территории России, так и заграницей [5]. Выводы

В современном мире справедливо считают, что важнейшим фактором экономического развития является научно-технический прогресс, который совмещает науку, технику, экономику, предпринимательство и управление. Именно поэтому особенную значимость для России имеет творческое использование опыта развитых стран по реализации мероприятий государственной поддержки инновационных процессов в экономике, что позволит сформировать действующую отечественную систему стимулирования инновационной деятельности. Организационной формой разработки государственной инновационной политики является взаимодействие министерств и ведомств, которые отвечают за разные сферы научно-технического инновационного и экономического потенциалов, а также общественные организации субъектов научной деятельности и потребителей инновационной продукции. Информация о фактическом состоянии инновационной сферы получается через систему статистической отчетности и СМИ. Сопоставление фактического состояния инновационной сферы и целей государственной инновационной политики осуществляется органами государственного управления, субъектами инновационной деятельности и отдельными специалистами. Осуществление стратегии активного вмешательства государства предусматривает признание научной, научно-технической и инновационной деятельности главными и определяющими факторами экономического роста национальной экономики. Избрание такой стратегии предусматривает существенные изменения в законодательстве и внешней политике государства. Смешанная стратегия используется в странах, где значительную часть экономики составляет государственный сектор, и государство заинтересовано в поддержке высокого экспортного потенциала отраслей этого сектора. В таком случае к государственным предприятиям применяется стратегия активного вмешательства, а к остальным- стратегия децентрализующей регуляции. В реферате описан подход к поиску источников формирования инновационных идей, который предусматривает распределение проблемы на частичные элементы, из которых она состоит на предприятии — корпорации Toyota. Главным заданием при поиске источников формирования инновационных идей путем анализа составных частей цепи создания стоимости корпорации Toyotaявляется осуществление обстоятельного анализа существующей ситуации. Персонал, который задействован в каждом конкретном звене корпорации Toyota, может быть источником рекомендаций относительно улучшения показателей работы в ней. Поэтому открытость, креативность имотивированность персонала к командной работе и творческому подходу решения вопросов является наиболее важными вопросами для предприятия.

Список литературы

1. Дагаев А. Налоговое стимулирование инноваций в предпринимательском секторе [Текст] // Проблемы теории и практики управления. -

М.: 2004, № 3. 2. Инновационный менеджмент: Учебное пособие [Текст] / Под редакцией доктора экон. наук, проф. Л. Н. Оголевой — М.: ИНФРА-М, 2004. 3.

Микушева Т. Ю. Зарубежный опыт государственного регулирования инновационной деятельности [Электронный ресурс] //

http://www.pandia.ru/816 112/. 4. Мировая экономика в XX веке: потрясающие достижения и серьезные проблемы [Текст] // Мировая экономика и международные отношения. — М.: 2001, № 1. 5. Калятин В. О., Наумов В. Б., Никифорова Т. С Опыт Европы, США и Индии [Текст] // Российский юридический журнал, 2011, № 1. 6. Усенко А. М. Классификация источников финансирования инновационно активных малых предприятий [Текст] // Экономические науки, 2009, № 4. 7.

Фатхутдинов Р. А. Инновационный менеджмент. Учебник, 6-е изд. [ Текст]. — СПб.: Питер, 2008.

8. Finland as a knowledge economy / ed. by C. J. Dahlman, J. Routti, P. Yla-Antilla.Washington: TheWorldBank, 2013.

9. Raising EU R&D Intensity. Report of European Comission by an Independent Expert Group.L.: Officeofofficialpublications, 2012.

10. Шахмаев А. С. Анализ инновационной политики развитых стран // Креативная экономика. — 2012. — № 6 (66). — c. 65−69.

Показать весь текст

Список литературы

  1. А. Налоговое стимулирование инноваций в предпринимательском секторе [Текст] // Проблемы теории и практики управления. — М.: 2004, № 3.
  2. Инновационный менеджмент: Учебное пособие [Текст] / Под редакцией доктора экон. наук, проф. Л. Н. Оголевой — М.: ИНФРА-М, 2004.
  3. Т.Ю. Зарубежный опыт государственного регулирования инновационной деятельности [Электронный ресурс] // http://www.pandia.ru/816 112/.
  4. Мировая экономика в XX веке: потрясающие достижения и серьезные проблемы [Текст] // Мировая экономика и международные отношения. — М.: 2001, № 1.
  5. В.О., Наумов В. Б., Никифорова Т.С Опыт Европы, США и Индии [Текст] // Российский юридический журнал, 2011, № 1.
  6. А.М. Классификация источников финансирования инновационно активных малых предприятий [Текст] // Экономические науки, 2009, № 4.
  7. Р.А. Инновационный менеджмент. Учебник, 6-е изд. [Текст]. — СПб.: Питер, 2008.
  8. Finland as a knowledge economy / ed. by C. J. Dahlman, J. Routti, P. Yla-Antilla. Washington: The World Bank, 2013.
  9. Raising EU R&D Intensity. Report of European Comission by an Independent Expert Group. L.: Office of official publications, 2012.
  10. А.С. Анализ инновационной политики развитых стран // Креативная экономика. — 2012. — № 6 (66). — c. 65−69.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ