Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Совершенствование системы результативных показателей

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Для того чтобы измерить или оценить достижения целей развития процессов назначаются показатели результативности. Архипова Н. И., Кульбы В. В., Косяченко С. А., Чанхиева Ф. Ю. Исследование систем управления. — М.: Норма, 2012. — С. 61. Архипова Н. И., Кульбы В. В., Косяченко С. А., Чанхиева Ф. Ю. Исследование систем управления. — М.: Норма, 2012. 384с. Щипанов В. В., Антипов Д. В. Проблемы управления… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Показатели результативности и их совершенствование
    • 1. 1. Результативные показатели: ключевые аспекты
    • 1. 2. Совершенствование системы показателей результативности
  • Заключение
  • Список литературы

Совершенствование системы результативных показателей (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Для того чтобы измерить или оценить достижения целей развития процессов назначаются показатели результативности.

Показатели могут быть как количественными, так и качественными. Для расчета количественных показателей необходимо определить методику и периодичность расчета. Необходимо отметить, что расчет количественных показателей трудоемкий процесс, требующий «надежной» информационной системы, способной своевременно предоставлять достоверные данные для их расчета. Отсюда следует, что применение количественных оценок результативности в организации ограничено. В ряде случаев целесообразно применять качественные показатели, требующих меньших «усилий» для сбора, обработки и анализа. Одним из видов качественных показателей являются показатели, рассчитываемые по отклонениям. К примеру, количество заказов невыполненных в срок; количество сотрудников с несоответствующей степенью компетентности и пр.

Заключение

Данная работа была посвящена теме «Совершенствование системы результативных показателей». Цель, поставленная в начале работы, была достигнута посредством решения следующих задач:

— кратко охарактеризованы результативные показатели деятельности хозяйствующего субъекта;

— рассмотрена специфика оптимизации данных показателей.

Основываясь на трудах специалистов по менеджменту, были изучены и проанализированы все аспекты, касающиеся главного вопроса данной работы.

В заключение проведенного исследования можно сделать следующие определенные выводы:

Принято считать, что эффективность деятельности предприятия либо какого-то отдельного бизнес-процесса повышается в том случае, если улучшаются все показатели. Однако нельзя утверждать, что применяемые на предприятиях показатели всесторонне и «правильно» характеризуют эффективность деятельности как конкретных подразделений, так и всей организации, а также в ряде случаев противоречат друг другу.

Результативность можно оценивать как отношение истинного выхода процесса к тому, что было запланировано получить. Таким образом, полное соответствие результата процесса плану будет давать стопроцентную результативность. Подобную результативность можно охарактеризовать как результативность первого порядка. Ее можно оценивать как по критерию количества, так и по критериям времени и качества. Для этого могут быть использованы показатели выходного поставляемого качества, выходной поставляемой комплектности и выходной дисциплины поставок.

Особенностью результативных показателей является то — что с их помощью оцениваются разные периоды и интервалы времени (прошедшей, текущий и будущий период) в долгосрочной или краткосрочной перспективе. Например, снижение объема запасов неликвидных запасных частей или повышение удовлетворенности потребителей качеством оказываемых сервисных услуг характеризует достижение запланированного результата к определенному времени. Но не всегда данные показатели не всегда способны оценить текущий (анализируемый) интервал времени. Так, например, показатель количество постоянных клиентов не характеризуют ежедневное выполнение функций персоналом.

Показатели результативности, в зависимости от особенности цели развития процессов, способны оценивать разные временные периоды и разную периодичность оценки (ежедневно, ежемесячно, ежегодно и т. д.).

Важным фактором, при расчете данного вида показателей является наличие информационной системы для сбора, обработки и анализа информации по результативности.

Архипова Н.И., Кульбы В. В., Косяченко С. А., Чанхиева Ф. Ю. Исследование систем управления. — М.: Норма, 2012. 384с.

2) Измерение результативности компании. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. 220с.

3) Щипанов В. В., Антипов Д. В. Проблемы управления устойчивым развитием предприятия. — М: Сирин, 2011. 146с.

Архипова Н.И., Кульбы В. В., Косяченко С. А., Чанхиева Ф. Ю. Исследование систем управления. — М.: Норма, 2012. — С. 61.

Щипанов В.В., Антипов Д. В. Проблемы управления устойчивым развитием предприятия. — М: Сирин, 2011. — С.

29.

Измерение результативности компании. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. — С.

98.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Н.И., Кульбы В. В., Косяченко С. А., Чанхиева Ф. Ю. Исследование систем управления. — М.: Норма, 2012. 384с.
  2. Измерение результативности компании. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2013. 220с.
  3. В.В., Антипов Д. В. Проблемы управления устойчивым развитием предприятия. — М: Сирин, 2011. 146с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ