Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Разработка САУ температурой обмотки статора гидроагрегата типа СВ 800/95-60 УХЛ4

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Подается ступенчатое воздействие по заданию и возмущающее воздействие (этот вариант и был реализован). 2. подается только возмущающее воздействие (при этом воздействие по заданию=0). Наверно нужен был этот вариант. Примечание: Здесь необходимо рассматривать эффективность САУ по следующим критериям: повышение КПД оборудования, повышение качественных показателей готового продукта, снижение удельных… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Анализ объекта управления (ОУ) и существующей системы автоматического управления (СА У)
    • 1. 1. Анализ объекта управления- состав ОУ
    • 1. 2. 0писание и анализ существующей САУ
  • 2. Математическая модель ОУ
    • 2. 1. Разработка экспериментальной математической модели ОУ
    • 2. 2. Передаточные функции ОУ по каналам управления и возмущения
  • 3. Выбор и технико-экономическое обоснование предлагаемых способа управления и САУ
  • 4. Разработка функциональной схемы и технической структуры САУ
    • 4. 1. Функциональная схема САУ и спецификация на ТСА
  • Рисунок 10 Функциональная схема САУ
    • 4. 2. 0писание технической структуры САУ
    • 4. 3. 0боснование выбора программно-технического комплекса (ПТК)
    • 4. 4. Состав ПТК, его модули и их функции
  • 5. Расчет предлагаемой САУ
  • 5. 1 Формирование требований по качеству для предлагаемой САУ. Алгоритмическая схема САУ
    • 5. 2. Расчет и построение колебательной границы устойчивости САУ. Расчет и построение линии равной колебательности САУ. Определение оптимальных параметров настройки СА У
    • 5. 3. Расчет и построение переходных процессов САУ по управляющему и возмущающему воздействиям. Анализ переходных процессов
  • 6. Эффективность САУ
  • Выводы
  • Список литературы

Разработка САУ температурой обмотки статора гидроагрегата типа СВ 800/95-60 УХЛ4 (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Примечание [S15]: Переходный процесс по возмущению не может быть таким, график не правильный. Но это слова преподавателя, мне больше добавить нечего… Ответ: Существует два варианта построения переходных процессов по возмущению:

1. подается ступенчатое воздействие по заданию и возмущающее воздействие (этот вариант и был реализован). 2. подается только возмущающее воздействие (при этом воздействие по заданию=0). Наверно нужен был этот вариант. Примечание [S16]: Здесь необходимо рассматривать эффективность САУ по следующим критериям: повышение КПД оборудования, повышение качественных показателей готового продукта, снижение удельных расходов электроэнергии, пара, воды, сырья, химикатов, повышение надежности основного оборудования, средств автоматизации и ПТК. Ответ: Здесь перечислены все возможные варианты для различных технологических процессов. Ну где в гидрогенераторе расходы пара, сырья, химикатов? В курсовом проекте рассмотрен только один контур, который позволяет повысить надежность основного оборудования, и не более того. Примечание [S17]: В это разделе не даны общая характеристика проектной и расчетной частей курсового проекта. Ответ:

Во выводах показано, что было сделано в рамках курсового проекта, но, действительно не дано разделение на проектную и расчетную части. Примечание [S18]: Не предоставлен графический материал по листу с заданием. 1. Динамические характеристики ОУ.

2.Алгоритмическая схема ОУ.

3.Алгоритмические схемы существующей и предлагаемой САУ.

4.Иллюстрации к расчету САУ. Должны быть оформлены на отдельных листах с соответствующей рамкой. Ответ: На этот вопрос я уже отвечал. Я два раза спрашивал заказчика, каким образом оформить графический материал. В результате он ответил, что надо два листа с соответствующей рамкой (образцы он прислал). Это я сделал. Все остальные материалы присутствуют в пояснительной записке.

Заключение

:

В замечаниях к курсовому проекту не содержится указаний на какие-либо теоретические или практические ошибки. Замечания в основном связаны либо с оформлением, что вызвано недостатком информации (не все было в методичке), либо указаниями руководителя проекта, которых также не было в методичке. Процесс выполнения курсового проекта является поэтапным. Студент должен показывать руководителю свою работу по частям. При этом руководитель, естественно, может корректировать содержание проекта в соответствии со своим видением вопроса, или предлагать рассмотреть альтернативные варианты. Поэтому человек, не связанный с данным ВУЗом не может предугадать всех требований руководителя проекта. Чтобы сторонний исполнитель выполнил все требования руководителя, необходима обратная связь с руководителем через заказчика. Только в этом случае можно поэтапно устранить все замечания.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л. Н. Теория автоматического управления: учеб. пособие / Л. Н. Селянинова, В. Н. Леонтьев — Л.: ЛТА, 1982. — 108 с.
  2. , А. А. Основы теория автоматического регулирования и управления: учеб. пособие для вузов / А. А. Воронов, В. К. Титов, Б.Н.
  3. Новогранов — М.: Высшая школа, 1986. — 519 с.
  4. Н.Н. Автоматическое регулирование. Теория и элементы систем: учебник для вузов / Н. Н. Иващенко. — Изд. 4-е, перераб. и доп. — М.: Машиностроение, 1978. — 736 с.
  5. Е.П. Теория линейных систем автоматического регулирования и управления: Учеб. пособие для втузов/ Е. П. Попов — М.: Машиностроение, 1989. — 423 с.
  6. Г. П., Доронин В. А., Серебряков Н. П., Автоматика и автоматизация производственных процессов ЦБП, М.: Экология, 1995.
  7. Г. П., Доронин В. А., Серебряков Н. П., Автоматизированные системы управления теплоэнергетическими процессами и процессами отрасли, учебное пособие, СПб, 2002.
  8. http://www.vissim.com/
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ