Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Проведение исследований по анализу уровня компетентности руководителя нижнего уровня

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

М.:ЮНИТИ, 2000.-380с.Bowditch, J. andBuono, A.(2001)APrimeronOrganisationalBehaviour.5thed.NewYork, JohnWiley. Официальныйсайт. Режимдоступа:www.lesommelier.ru/restaurant/.Понукалина. 3.С.249−255.Практическаяпсиходиагностика.Ред.Райгородский. В. Д. Психологиядеятельностииспособностичеловека.М., 1996. О. В. Технологииуправленияпотребительскимповедением: Социальныесмыслы «стандартовпродаж» //Вестник… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теоретические основы исследований по анализу уровня компетентности руководителя нижнего уровня
  • Глава 2. Управление персоналом на основе компетентностного подхода
    • 2. 1. Общая характеристика предприятия
    • 2. 2. Анализ структуры управления предприятием
      • 2. 2. 1. Уровни вертикального и области горизонтального разделения труда
      • 2. 2. 2. Организационная структура предприятия
    • 2. 3. Исследуемые уровни компетенции
      • 2. 3. 1. Модель компетенции руководителя нижнего уровня
      • 2. 3. 2. Профиль компетенций руководителя нижнего уровня
      • 2. 3. 3. Элементы стимулирования персонала
      • 2. 3. 4. Мероприятия по стимулированию персонала
    • 2. 4. Решения по управлению руководителями нижнего звена
  • Заключение
  • Список литературы

Проведение исследований по анализу уровня компетентности руководителя нижнего уровня (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Официальныйсайт.Режимдоступа:www.lesommelier.ru/restaurant/.Понукалина

О.В.Технологииуправленияпотребительскимповедением:

социальныесмыслы «стандартовпродаж» //Вестник

Санкт-Петербургскогоуниверситета.Серия12:Психология.Социология.Педагогика.

2008.№ 3.С.249−255.Практическаяпсиходиагностика.Ред.Райгородский

Д.Я., М., 2000;667с.Психологическиетипыклиентоввресторанномбизнесе.Какобслуживать «трудных» гостей. Режимдоступа:

http://resto-klub.ru/rabota-s-gostyami/tipy-klientov.phpРичи

Ш., Мартин

П.Управлениемотивацией.М., ЮНИТИ-ДАНА, 2004.-с.

137.Рубинштейн

С.Л.Основыобщейпсихологии.М., 1946.

679с.Спивак

В.А.Корпоративнаякультура:

Теорияипрактика.-СПб.:Питер, 2001.-240с.Толочек

В.А.Современнаяпсихологиятруда.Учеб.

пособиедлявузов.Питер, 2006.-462с.Траут, Джек

Дифференцируйсяилиумирай!Выживаниевэпохуубийственнойконкуренции:[пер.

сангл.]/Джек

Траут, Стив

Ривкин.-СПб. идр.]: Питер, 2007.-с.

34.Формированиеимиджаруководителя.Режимдоступа:

http://advschool.ru/articles/article87.htm.Шадриков

В.Д.Психологиядеятельностииспособностичеловека.М., 1996

Шекшин, С. Лидерствовсовременномбизнесе/С.Шекшин//Управлениеперсоналом:

деловойжурн./учредитель:

ЗАО"Бизнес-школа"Интел-Синтез".-М.-2003.-с.

81.Шепель

В.М.Имиджелогия.

М.:ЮНИТИ, 2000.-380с.Bowditch, J. andBuono, A.(2001)APrimeronOrganisationalBehaviour.5thed.NewYork, JohnWiley.

http://bmanager.ru/articles/menedzhery-vysshego-srednego-i-nizshego-zvena-osnovnye-kompetencii-i-specifika-deyatelnosti.html

http://www.tops4jobs.ru/mclow/

http://www.tops4jobs.ru/mclow/MC%20UM%20ru%202 011.pdf

Показать весь текст

Список литературы

  1. «Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих» (утв. Постановлением Минтруда РФ от 21.08.1998 N 37) (ред. от 14.03.2011).
  2. В. С. Механизмы социального восприятия // Психологический журнал. 1989. Т. 10. № 2.
  3. И. Имидж и этикет делового человека. М., 1996.
  4. Г. М. Психология социального познания. М., 2000.
  5. Г. М. Социальная психология. М., 2001.
  6. Э., Уилсон Т., Эйкерт Р. Социальная психология. Психологические законы поведения человека в социуме. СПб., 2002.
  7. . В., Никифорова Л. Х. Мотивация и аттестация персонала. М., 2005
  8. Бакирова, Гузэль Хафазовна Психология эффективного стратегического управления персоналом: учеб. пособие для вузов / Г. Х. Бакирова. — М.: ЮНИТИ-[ДАНА], 2008. — с.443.
  9. А. В. Диагностика профессионально важных качеств, СПб., Питер, 1-е издание, 2007 год, 192 стр.,
  10. М.Н. Разработка и внедрение стандартов обслуживания в клиентоориентированных организациях // Вестник Омского университета. Серия: Экономика. 2008. № 3. С. 80−82.
  11. М., Соломин И. «Как стать профессионалом. Путеводитель по рынку труда». Санкт-Петербург, 1998, с. 320.
  12. П., Лукман Т. Социальное конструирование реальности. М., 1995.
  13. Н. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М., 1991.
  14. Р. Основы управления в индустрии гостеприимства. — М: Аспект — Пресс, 2005. — 216с.
  15. Введение в практическую социальную психологию: Учебное пособие для высших учебных заведений. 2-е изд., испр. / Под. ред. Ю. М. Жукова, Л. А. Петровской. О. В. Соловьевой. М., 1996.
  16. О.С., Наумов А. И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. — М.: Изд-во МГУ, 1995.
  17. , О.Д. Управленческая психология: учеб. для сред. проф. Образования / О. Д. Волкогонова, А. Т. Зуб. — М.: ФОРУМ, 2008. — С. 111.
  18. Г. Г. Психологические детерминанты профессиональной успешности официантов как субъектов сферы услуг // Известия Южного федерального университета. Технические науки. 2006. Т. 69. № 14. С. 185−190.
  19. Н. Правильное формирование «правильной» корпоративной культуры // Управление компанией. — 2004. — № 3.
  20. Т.С. Психология управления. В 2-х ч. М.: Российское педагогическое общество, 1997. — 323 с.
  21. Е.А. Введение в психологию труда. — М., 1998. — 350 с.
  22. Кобзева В. Руководителю об обучении персонала. — М., Добрая книга, 2006. — 456 с.
  23. И.Б., Тамбиева Б. Р. Особенности психологической компетентности менеджера ресторана: опыт эмпирического исследования // Гуманизация образования. 2011. № 3. С. 47−53.
  24. А.И., Тюрина И. О. Социология управления: фундаментальный курс: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. — 2-е изд., испр. и доп. — М.: Академический Проект, 2005. — с. 95.
  25. В. А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. — М.: ОАО «Типография «Новости», 2008.
  26. Н.Л. Роль профессиональной этики в подготовке персонала в сфере социально-культурного сервиса и туризма // Среднее профессиональное образование. 2011. № 1. С. 57−60.
  27. Ляпина И. Ю Организация и технология обслуживания. — М.: ПрофОбрИздат, 2005. — 208с.
  28. В.Л. Психологические основы формирования профессионально важных качеств. автор. дисс. на соис. степ. доктора псих. наук, Л., 1982.
  29. Маркетинговая типология клиентов. Виды клиентов по посещаемости ресторана. Режим доступа: http://resto-klub.ru/rabota-s-gostyami/vidi-klientov.php.
  30. Модели и методы управления персоналом. Под ред. Е. Б. Моргунова — М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2001. — 464 с.
  31. А.А. Малый отель: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим. — СПб.: Питер, 2007. — 320с.
  32. А. Д. Математические методы психологического исследования. СПб., 2004- 392 с.
  33. ООО «ЛеСомелье — Пино Нуар». Официальный сайт. Режим доступа: www.lesommelier.ru/restaurant/.
  34. О.В. Технологии управления потребительским поведением: социальные смыслы «стандартов продаж» // Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12: Психология. Социология. Педагогика. 2008. № 3. С. 249−255.
  35. Практическая психодиагностика. Ред. Райгородский Д. Я., М., 2000- 667 с.
  36. Психологические типы клиентов в ресторанном бизнесе. Как обслуживать «трудных» гостей. Режим доступа: http://resto-klub.ru/rabota-s-gostyami/tipy-klientov.php
  37. Ш., Мартин П. Управление мотивацией. М., ЮНИТИ-ДАНА, 2004. — с. 137.
  38. С. Л. Основы общей психологии. М., 1946. 679 с.
  39. В.А. Корпоративная культура: Теория и практика. — СПб.: Питер, 2001. — 240с.
  40. В.А. Современная психология труда. Учеб. пособие для вузов. Питер, 2006. — 462 с.
  41. Траут, Джек Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции: [пер. с англ.] / Джек Траут, Стив Ривкин. — СПб. и др.]: Питер, 2007. — с. 34.
  42. Формирование имиджа руководителя. Режим доступа: http://advschool.ru/articles/article87.htm.
  43. В.Д. Психология деятельности и способности человека. М., 1996.
  44. , С. Лидерство в современном бизнесе / С. Шекшин // Управление персоналом: деловой журн. / учредитель: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез». — М. — 2003. — с. 81.
  45. В.М. Имиджелогия.- М.: ЮНИТИ, 2000. — 380 с.
  46. Bowditch, J. and Buono, A. (2001) A Primer on Organisational Behaviour. 5th ed. New York, John Wiley.
  47. http://bmanager.ru/articles/menedzhery-vysshego-srednego-i-nizshego-zvena-osnovnye-kompetencii-i-specifika-deyatelnosti.html
  48. http://www.tops4jobs.ru/mclow/
  49. http://www.tops4jobs.ru/mclow/MC%20UM%20ru%202 011.pdf
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ