Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Любая из предложенного списка

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Немов Р. С. Психология. Кн. 2: Психология образования. — М., 2001. Смирнова Е. Е. На пути к выбору профессии. — С-Петербург, 2004. Рубинштейн С. П. Основы общей психологии. — С-Петербург, 1999. Розенталь М., Юдин П. Краткий философский словарь. — М., 1954. Резапкина Г. В. Отбор в профильные классы. — М., 2005. Грачев Н. Н. Психология инженерного труда. — М., 1998. Климов Е. А. Психология… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ЗДОРОВЬЕ И ВЫБОР ПРОФЕССИИ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Любая из предложенного списка (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Консультация должна быть проведена задолго до окончания школы, чтобы учащийся подготовил себя к тому, что, возможно, некоторые виды профессиональной деятельности, которые он предварительно для себя избрал, будут для него неподходящими, что ему следует ориентироваться на другой вид специальности. Чем раньше это сделано, тем менее болезненна и ощутима переориентация, тем больше возможностей своевременно подготовиться к правильному выбору профессии. Лучше всего проконсультироваться у врача по поводу профессиональной пригодности в конце седьмого, начале восьмого класса. В любой цивилизованной стране есть все условия для свободного выбора профессии, имеется возможность получить профессиональное образование практически при любом заболевании, есть множество доступных профессий для подростков с любыми отклонениями в состоянии здоровья. В помощь проведению работы по профессиональной ориентации подростков с заболеваниями и отклонениями в состоянии здоровья изданы перечни медицинских противопоказаний для обучения в колледжах, училищах и вузах, имеющиеся в подростковых кабинетах поликлиник, куда следует обращаться за советом о выборе профессии. Кроме того, в настоящее время в администрациях многих городов созданы кабинеты профессиональной ориентации, где компетентные специалисты (психологи, физиологи, педагоги), в том числе и врачи, дают консультацию о подходящей для подростка профессии с учетом его склонностей, способностей, развития, личностных качеств и состояния здоровья.

Список литературы

Волков Е. С. Зависимость ценностных ориентаций от смены вида деятельности. — М.: МГПИ, 1981

Грачев Н. Н. Психология инженерного труда. — М., 1998

Гейжан Н. Ф. Теория и практика профессиональной консультации. — М., 1991

Дружинин В. Н. Психология общих способностей. — СПб.: Питер, 1999

Климов Е. А. Психология профессионального самоопределения. — Ростов-на-Дону, 1996

Климов Е.А.

Введение

в психологию труда. — М., 1988

Климов Е. А. Психология профессионала. — М., 1996

Немов Р. С. Психология. Кн. 1: Основы общей психологии. — М., 2001

Немов Р. С. Психология. Кн. 2: Психология образования. — М., 2001

Психология. Словарь / под общей редакцией Петровского А. В., Ярошевского М. Г. — М., 1990

Розенталь М., Юдин П. Краткий философский словарь. — М., 1954

Ромек В. Г. Тренинг уверенности в межличностных отношениях. — С-Петербург, 2005

Резапкина Г. В. Отбор в профильные классы. — М., 2005

Райгородский Д. Я. Практическая психодиагностика. — Изд. дом «БахрамМ», 2000

Рубинштейн С. П. Основы общей психологии. — С-Петербург, 1999

Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога. — М., 1998

Савченко М. Ю. Профориентация. Личностное развитие. Тренинг готовности к экзаменам. — М., 2005

Смирнова Е. Е. На пути к выбору профессии. — С-Петербург, 2004

Сазонов А.Д., Симоненко В. Д., Аванесов В. С., Бухалов Б. И. Профессиональная ориентация учащихся. — М., 1988

Трошихина Е. Г. Тренинг развития жизненных целей. — С-Петербург, 2006

Чистякова С.Н., Родичев Н. Ф., Черкашин Е. О. Слагаемые выбора профиля обучения и траектории дальнейшего образования. / уч. пособие — М., 2004

Чистякова С.Н., Родичев Н. Ф., Черкашин Е. О. Слагаемые выбора профиля обучения и траектории дальнейшего образования. / книга для чтения — М., 2004.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Е.С. Зависимость ценностных ориентаций от смены вида деятельности. — М.: МГПИ, 1981.
  2. Н.Н. Психология инженерного труда. — М., 1998.
  3. Н.Ф. Теория и практика профессиональной консультации. — М., 1991.
  4. В.Н. Психология общих способностей. — СПб.: Питер, 1999.
  5. Е.А. Психология профессионального самоопределения. — Ростов-на-Дону, 1996.
  6. Е.А. Введение в психологию труда. — М., 1988.
  7. Е.А. Психология профессионала. — М., 1996.
  8. Р.С. Психология. Кн. 1: Основы общей психологии. — М., 2001.
  9. Р.С. Психология. Кн. 2: Психология образования. — М., 2001.
  10. Психология. Словарь / под общей редакцией Петровского А. В., Ярошевского М. Г. — М., 1990.
  11. М., Юдин П. Краткий философский словарь. — М., 1954.
  12. В.Г. Тренинг уверенности в межличностных отношениях. — С-Петербург, 2005.
  13. Г. В. Отбор в профильные классы. — М., 2005.
  14. Д.Я. Практическая психодиагностика. — Изд. дом «Бахрам- М», 2000.
  15. С.П. Основы общей психологии. — С-Петербург, 1999.
  16. Е.И. Настольная книга практического психолога. — М., 1998.
  17. М.Ю. Профориентация. Личностное развитие. Тренинг готовности к экзаменам. — М., 2005.
  18. Е.Е. На пути к выбору профессии. — С-Петербург, 2004.
  19. А.Д., Симоненко В. Д., Аванесов В. С., Бухалов Б. И. Профессиональная ориентация учащихся. — М., 1988.
  20. Е.Г. Тренинг развития жизненных целей. — С-Петербург, 2006.
  21. С.Н., Родичев Н. Ф., Черкашин Е. О. Слагаемые выбора профиля обучения и траектории дальнейшего образования. / уч. пособие — М., 2004.
  22. С.Н., Родичев Н. Ф., Черкашин Е. О. Слагаемые выбора профиля обучения и траектории дальнейшего образования. / книга для чтения — М., 2004.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ