Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Транспортная система городов

КонтрольнаяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Длина проектируемой дорожной сети в первом варианте составила 123,2 км, из которых 28 км приходится на магистральный ход, 95,2 км — на подъездные пути. Во втором варианте длина дорожной сети составила 81,9 км, из которых 65,2 км приходится на магистральный ход, 16,7 км — на подъездные пути. Полученная сумма — общая длина предлагаемой магистрали из них Таблица № 10. Длина магистрального хода… Читать ещё >

Транспортная система городов (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Рациональная дорожная сеть определяет проект застройки города, а также эксплуатационные и экономические показатели, относящиеся к транспортному обслуживанию населения. К ним относятся: временные затраты населения, скорость движения транспорта, затраты связанные с горюче-смазочными материалами и т. д. Вопросом выбора рационального начертания рабочей среды посвящены труды многих учёных. В качестве факторов, влияющих на начертание сети, учитываются показатели бесперебойной доставки грузов и пассажиров. Минимальные затраты на строительство дороги и минимальные эксплуатационные затраты транспортной сети и транспортных средств.

В моей работе для построения дорожной сети использовалась методика профессора Романенко И. А. В качестве критерия оптимальности взято время продолжительности сообщения, учитывающее протяжённость дороги, интенсивность и скорость движения транспортных средств. Принцип построения основывается на выявлении точки пересечения узла сети дорог внутри треугольника транспортных связей. В качестве треугольника транспортной связи берутся воздушные линии, соединяющие градообразующие предприятия.

1. Определение интенсивности движения по заданным транспортным связям

Интенсивность движения определяется по формуле:

;

где Q — объём перевозок по каждой транспортной связи, т/год;

ТДН — количество рабочих дней в году;

Г — грузоподъёмность автомобиля;

— коэффициент использования пробега;

— статический коэффициент использования грузоподъёмности;

КПР — коэффициент приведения.

Расчёт ведём в табличной форме Таблица № 1. Расчёт интенсивности транспортной сети

Низм парам-ры

Маршрут

Q, т. т/г

U, сут

ТДН = 310

Г = 9

КПР = 3

= 0,5

= 0,85

ЛА

ЛБ

ЛВ

ЛК

КА

КБ

КВ

2. Определение количества автомобилей по заданным транспортным связям

Для расчёта количество автомобилей используем формулу:

A =;

где nоб — количество оборотов;

nсм — количество рабочих смен.

Рассчитаем количество оборотов по формуле:

nоб = ;

где Тм — время работы на маршруте;

tоб — время оборота автомобиля.

Время оборота автомобиля определяется по формуле:

tоб = ;

где ?ст — длина транспортной связи;

— эксплуатационная скорость автомобиля с учётом остановки на погрузочном пункте.

Таблица № 2 расчёт количества автомобилей по заданным транспортным связям

Низменные параметры

Маршрут следования

Q, т. т/г

км

tоб,час

nоб

А

ТДН = 310

Г = 9

КПР = 3

= 0,5

= 0,85

ЛА

9,9

0,66

15,15

ЛБ

15,6

1,04

9,61

ЛВ

22,1

1,47

6,8

ЛК

1,86

5,37

КА

22,1

1,47

6,8

КБ

15,6

1,04

9,61

КВ

9,9

0,66

15,15

?=123,2

?=75

3. Построение рациональной схемы транспортной сети

Выбор расчётного треугольника ЛАК, и расчет интенсивности для каждого пункта:

UЛО1 = UЛК + UЛА;

UАО1 = UАК + UЛА;

UКО1 = UЛК + UКА.

Рассчитаем время движения по новой транспортной сети по формуле профессора Романенко И.А.

tЛО1 = t1 = 0.2*(UЛО1)0,706;

tАО1 = t2 = 0.2*(UАО1)0,706;

tКО1 = t3 = 0.2*(UКО1)0,706.

Определим полупериметр треугольника по формуле:

P = ;

Таблица № 3. Интенсивность, время и полупериметр расчётного треугольника

маршрут

U

t1

t2

t3

p

ЛО1

АО1

КО1

Построение точки О1

Определим положения точки О1 углами (б в г):

Определим угол б:

;

Определим угол в:

;

Определим угол г:

.

Таблица № 4 расчёт углов расчётного треугольника

Угол б

Угол в

Угол г

62о

74o

41о

Построение углов точки О1 в приложении Б.

Построение точки О2

Рассчитаем интенсивность движения:

UO1O2=UO1K;

UO2Б = UБК;

UO2К = UО1К + UБК.

Таблица № 5. Интенсивность по точки О2

UO1O2

UO2Б

UO2К

Определим углы для точки О2:

Определим угол б:

;

Определим угол в:

;

Определим угол г:

Таблица № 6. Углы для точки О2

Угол б для точки О2

Угол в для точки О2

Угол г для точки О2

25о

53о

102о

Построение точки О3

Рассчитаем интенсивность движения:

UВO3=UВK;

UO3О2 = UО2К;

UO3К = UВК + UО2К.

Таблица № 5. Интенсивность по точки О3

UВO3

UO3О2

UO3К

Определим углы для точки О3:

Определим угол б: ;

Определим угол в: ;

Определим угол г:

Таблица № 6. Углы для точки О3

Угол б для точки О3

Угол в для точки О3

Угол г для точки О3

50о

23о

109о

4. Определение интенсивности движения по предлагаемой транспортной связи

UЛО1 = UЛА+UЛБ+UЛВ+UЛК;

UО1О2 = UАК+UЛБ+UЛВ+UЛК;

UО2О3 = UАК+UБК+UЛВ+UЛК;

UО3К = UАК+UБК+UВК+UЛК.

Таблица № 7. Интенсивность движения по предлагаемой транспортной связи

UЛО1

UО1О2

UО2О3

UО3К

Рассчитаем интенсивность подъездных путей:

UО1А = UЛА+ UЛК;

UО2Б = UЛБ+ UБК;

UО3В = UЛВ+ UВК.

Таблица № 8. Интенсивность подъездных путей

UО1А

UО2Б

UО3В

Замерим длину каждого участка:

ЛО1 = ЛА; О1О2 = АО2; О2Б; О2О3; О3К; О3В;

Таблица № 9. Замер длины каждого участка

ЛО1 = ЛА;

О1О2 = АО2

О2Б

О2О3

О3К

О3В

9,9

15,8

9,6

3,5

3,6

7,1

? = 81,9 км

Полученная сумма — общая длина предлагаемой магистрали из них Таблица № 10. Длина магистрального хода

ЛО1 = ЛА;

О1О2 = АО2

О2О3

О3К

9,9

15,8

3,5

3,6

? = 32,8 км

Таблица № 11. Длина подъездных путей

.

О2Б

О3В

9,6

7,1

? = 16.7 км

5. Определение количества автомобилей для предлагаемой транспортной связи

Таблица № 12. Количество автомобилей для предлагаемой транспортной связи

Низменные параметры

Маршрут следования

Q, т. т/г

км

tоб,час

nоб

А

ТДН = 310

Г = 9

КПР = 3

= 0,5

= 0,85

ЛА

9,9

0,66

15,15

ЛБ

21,3

1,42

ЛВ

36,3

2,42

ЛК

32,8

2,1

4,7

КА

22,9

1,5

6,6

КБ

16,7

1,1

9,9

КВ

10,7

0,71

?=150,6

?=93

Заключение

интенсивность движение транспортный сеть В данном курсовом проекте по методике профессора Романенко И. А. была построена рациональная дорожная сеть, определяющая план застройки города, а также определены эксплуатационные и экономические показатели, относящиеся к транспортному обслуживанию населения.

Длина проектируемой дорожной сети в первом варианте составила 123,2 км, из которых 28 км приходится на магистральный ход, 95,2 км — на подъездные пути. Во втором варианте длина дорожной сети составила 81,9 км, из которых 65,2 км приходится на магистральный ход, 16,7 км — на подъездные пути.

Максимальная интенсивность движения в первом варианте составила 1900 пр. авт./сут., что соответствует VI категории дороги. Во втором варианте максимальная интенсивность движения составила 5820 пр. авт./сут., что соответствует III категории дороги для магистрального хода, и 4610 пр. авт./сут. для подъездных путей что соответствует III категории дороги.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой