Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Проект мероприятий по использованию склада для таможенных целей (на примере ООО

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Подтверждение выполнения задания работником посредством сканирования штрих-кода с этикеток, которыми маркируются все ячейки, паллеты и поступившие на ООО «Технопарк» товары. Для отслеживания выполнения задач ООО «Технопарк» введем следующие статусы задач:"создана" — задача находится в данном статусе после создания и в данном статусе может быть принята на выполнение;"выполняется" — задача… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТ
    • 1. 1. Сущность и основные понятия таможенных складов и складов временного хранения
    • 1. 2. Виды складских процессов
    • 1. 3. Координация складских процессов
  • 2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТ
    • 2. 1. Общая характеристика ООО «Технопарк»
    • 2. 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Технопарк»
    • 2. 3. Общая характеристика складских процессов на складе ООО «Технопарк»
    • 2. 4. Особенности взаимодействия субъектов логистических процессов на складе ООО «Технопарк»
  • 3. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТ
    • 3. 1. Дерево целей проекта
    • 3. 2. Характеристика мероприятий по совершенствованию использования склада ООО «Технопарк» для таможенных целей
  • 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТ
  • Заключение
  • Список используемой литературы
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4

Проект мероприятий по использованию склада для таможенных целей (на примере ООО (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Под транспортировкой в Axapta понимается процесс перемещения заполненных паллет. Транспортировка выполняется силами сотрудников предприятия с помощью подъемно-транспортного оборудования. Ячейки комплектации — это те ячейки, в которых происходит процедура комплектации (или упаковки). Буферные ячейки — это ячейки хранения на складе, где хранятся товары, отгрузка которых не требует процедуры комплектации и упаковки. При создании транспортировок приемки (и только в этом случае) запускается механизм определения места хранения для прибывшего товара. Рассмотрим более подробно принцип работы этого механизма. Для его работы весь пришедший товар должен быть разбит по паллетам. Если товар пришел в своих стандартных паллетах, со стандартным количеством на одной паллете, то такое разбиение может быть сделано автоматически при создании строк журнала прибытия товара. В противном случае строки журнала прибытия товара необходимо создать вручную, указав для каждой строки код номенклатурной единицы, количество и тип паллеты, на которой размещена данная номенклатурная единица. Тип паллеты, ее высота и номенклатура, помещенная на паллете — это те параметры, которые использует данный механизм для определения ячейки хранения паллеты. Работу механизма можно разбить на следующие логические этапы:

1) по типу паллеты механизм определяет список ячеек хранения, которые подходят для хранения данного вида паллеты (механизм групп типов паллет);2) из этого списка выбираются только те ячейки, которые принадлежат зоне хранения номенклатуры (настройки местонахождения номенклатуры). Далее из списка выбираются те ячейки, в которых есть свободные паллетоместа (настройки максимального количества паллет, помещаемых в ячейку хранения). Затем определяется, помещается ли данная паллета в ячейку по высоте (настройка высоты ячейки);3) если механизм обнаруживает подходящую ячейку хранения, то создается транспортировка из ячейки приемки в эту ячейку. Если подходящей ячейки обнаружить не удалось, то разноска журнала прибытия товара прекращается и выводится соответствующее сообщение об ошибке. После того как транспортировки приемки выполнены в системе регистрируется завершение данной операции. После завершения данной операции отражается новое местоположение номенклатуры, и операция закладки груза на хранение считается завершенной. Реализованный механизм размещения товара на складе не позволяет оптимизировать эффективность последующих складских операций с товаром. Для оптимизации производительности и сокращения трудозатрат последующих складских операций на ООО «Технопарк» предлагается реализовать в системе Axapta алгоритм размещения, который будет учитывать весогабаритные характеристики, характеристики оборачиваемости товара и позволит минимизировать количество перемещений при выполнении последующих операций. Кроме того, анализ реализации бизнес-процесса размещения товара в системе MicrosoftAxapta на основе разработанной модели бизнес-процессов ООО «Технопарк» позволяет выделить следующий недостаток: контроль выполнения операции по размещению товаров на складе в системе Axapta выполняется вручную, что приводит к ошибкам при размещении товаров. Для автоматизированного контроля операций предлагается реализовать механизм взаимодействия с терминалом сбора данных. Система не поддерживает операцию транзитной отгрузки (crossdocking), которая является важной для ООО «Технопарк». Операция инвентаризации товара в система Axapta начинается после создания журнала «Инвентаризация» в модуле «Управление запасами»: Далее персонал склада пересчитывает товар, вносит фактическое количество в журнал «Инвентаризация» и разносит (обрабатывает) его.

После разноски журнала фактическое количество товара обновляется в базе данных. Таким образом, процесс инвентаризации не автоматизирован, занимает много времени и приводит, к ошибкам. Для устранения данных проблем необходимо реализовать операцию инвентаризации, управляемую терминалом сбора данных. Бизнес-процесс комплектации товара начинается при поступлении заказа на продажу или производственного заказа, созданных в* соответствующих, модулях «Расчеты с клиентами» или «Управление производством». Во время создания таких заказов создаются складские проводки, информирующие пользователей системы Axapta и другие модули системы о том, что планируется отгрузка товара со склада. Менеджер обрабатывает по заказу отгрузочную накладную, это приводит к созданию заказов на отгрузку — внутренних документов Axapta. Заказы на отгрузку информируют склад о том, что необходимо начать процедуру комплектации нужных товаров. Менеджер склада на основе заказов на отгрузку создает отгрузки. Именно отгрузки, а не заказы на отгрузку, проходят процедуру комплектации. В системе Axapta отгрузки состоят из одного или нескольких заказов на отгрузку. Отгрузки определяют порядок упаковки товара для отправки. Упаковка может осуществляться раздельно по заказам (т.е. каждый заказ упаковывается отдельно), по клиентам (т.е. все заказы одного клиента могут быть упакованы вместе) либо вся отгрузка упаковывается вместе.

При активации комплектации отгрузки создаются маршруты комплектации — задания на комплектацию, которые выполняются работниками склада. Если для выполнения отгрузки можно использовать полностью заполненные паллеты (т.е. комплектация не нужна), то создаются транспортировки отгрузкизадания на перенос заполненных паллет из ячеек хранения в ячейки отгрузки. Ячейки отгрузки — это ячейки, в которых складируется товар, готовый для отправки клиенту или в производство. После того как комплектация отгрузки выполнена, товар размещен в ячейках отгрузки и готов к отгрузке. В соответствии с разработанной моделью бизнес-процессов ООО «Технопарк» с адресной системой хранения можно выделить следующие недостатки реализации бизнес-процесса комплектации товара в системе MicrosoftAxapta 3.0;отсутствует механизм управления волнами;

подбор товара для выполнения заказов товара в системе Axapta не минимизирует количество перемещений складского персонала;

при выполнении операции транспортировки не поддерживается взаимодействие с терминалом сбора данных, и контроль операций осуществляется вручную, что приводит к ошибкам;

не поддерживается комплектация непосредственно в поддон с учетом требований размеров и веса товара;

отсутствует отбор товара для отгрузки согласно методу FIFO и FEFO, что является важным, т.к. позволяет избежать убытков по причине истечения срока годности. После того как товар скомплектован, размещен в ячейках отгрузки, его необходимо поместить в грузовую машину и отправить потребителю. Отправка груза производится из формы «Отгрузки». При отгрузке товара в системе Axapta возможно формирование и печать различных документов, которые будут отправлены вместе с отгрузкой. Это такие документы как список товаров в отгрузке, транспортная накладная, счет-фактура.В соответствии с разработанной моделью бизнес-процессов ООО «Технопарк» с адресной системой хранения в системе MSAxapta можно выделить следующий недостаток реализации бизнес—процесса отгрузки товара: контроль выполнения операций по отгрузке в системе Axapta выполняется вручную, что приводит к ошибкам. Для устранения данного недостатка необходимо разработать механизм контроля с помощью терминала сбора данных. Таким образом, можно выделить следующие направления развития функциональности системы Ах: приемка товаров с помощью терминала сбора данных; размещение под контролем персонала с использованием терминала сбора данных; комплектация с использованием терминалов сбора данных; погрузка, проверка и закрытие операции отгрузки, управляемые терминалом сбора данных; печать штриховых кодов паллет при приемки товаров; размещение для максимизации производительности складских операций; отбор товара для отгрузки согласно методу FIFO; отбор товара для отгрузки согласно методу FEFO; отбор товара для отгрузки согласно стратегия минимизации подходов;

комплектация непосредственно в поддон с учетом требований размеров и веса товаров; транзитная отгрузка продукции через склад; управление волнами; функциональность для работы с весовым товаром; инвентаризация с использованием терминала сбора данных; контроль состояния и получение информации о складских запасах в режиме реального времени; учет даты и отслеживание сроков реализации товаров; автоматическое формирование заданий приемки; автоматическое формирование заданий комплектации заказов;

автоматическое формирование заданий погрузки и отправки;

управление и оптимизация хранения по срокам годности; учет рабочего времени сотрудников распределительного центра;

мониторинг складских операций; расчет эффективности персонала;

отчетность, но людским ресурсам. Экономическая часть.

Завершающим этапом совершенствования бизнес-процессов будет расчет экономической эффективности от предлагаемых мер оптимизации системы складирования. Таблица 4.1Технико-экономические показатели№Наименование доходов.

Ед. изм. До оптимизации.

После оптимизации.

Изменение, %1Хранение паллет6 096 960,007 016 760,0015,092Хранение длиномерных грузов78 840,001 182 600,1 400,003Хранение штабелей525 600,525 600,000,004Паллетирование с пленкойпал.

1 173 150,001 584 000,0035,025Погрузочно-разгрузочные работы механизированным способом (авто).

т.1 584 000,002 112 000,0033,336Погрузо-разгрузочные работы ручным способомт.

6 177 600,008 448 000,0036,757Разгрузка+прием груза на склад по коробкамм.

куб.5 371 660,807 299 072,0035,888Пересчет груза при приемкекор.

8 798 625,0011 880 000,0035,029Комплектация (сортировка).

м.куб.

1 117 670,401 520 640,0036,0510.

Оформление пакета документовкомпл.

111 375,165 000,0048,15ИТОГО31 035 481,2041 733 672,0034,47 В таблице 7 был представлен сравнительный анализ технико-экономических показателей работы склада до оптимизации и после нее. Далее представим экономическую эффективность предприятия. (табл.

4.2)Таблица 4.2 Показатели экономической эффективности№Показатели.

Единица измерения.

До оптимизации.

После оптимизации.

Изменение, %1Валовые поступления от продажтыс. руб.

31 035,4841 733,6734,472Себестоимость реализованной продукциитыс. руб.

10 216,8011 088,898,543Валовая прибыль от продажтыс. руб.

20 818,6830 644,7847,20 Постоянные затратытыс. руб.

15 962,0517 299,668,38 Переменные затратытыс. руб.

718,29 778,488,383Общие затратытыс. руб.

16 680,3418 078,148,385Чистая прибыльтыс. руб.

4 138,3412 566,64 203,666Маржа чистой прибыли%13,3330,11 125,827Стоимость запасовтыс. руб.

157,60 183,7516,598Дебиторская задолженностьтыс. руб.

3 575,883 881,118,549Другие текущие активытыс. руб.

220,64 257,2516,5910.

Текущие активытыс. руб.

3 954,124 322,119,3111.

Основные фондытыс. руб.

12 634,0018 342,0245,1812.

Общая стоимость активовтыс. руб.

16 588,1222 664,1336,6313.

Оборачиваемость активовраз1,871,84−1,5814.

Доходность активов%24,9555,45 122,2515.

Собственный капиталтыс. руб.

3 039,503 298,948,5415.

Финансовый рычаг 5,466,8725,8816.

Доходность собственного капитала%136,15 380,93179,7817.

Рентабельность продаж%67,0873,439,4618.

Рентабельность реализованной продукции%203,77 276,3635,62Таблица 4.3Сравнительный анализ себестоимость, оказываемых услуг до оптимизации и после нее№Наименование доходов.

Ед. изм. До оптимизации.

После оптимизации.

Изменение, %1Себестоимость, в т. ч.: 1.1З/п производственного персоналаруб.

7 740 000,008 464 800,009,361.

2Страховые взносыруб.

2 631 600,002 878 032,009,361.

3Материальные затраты, в т. ч.руб.

774 000,931 128,0020,30 Топливо и ГСМруб.

270 900,325 894,8020,30 Комплектующие и запчасти для ремонтаруб.

232 200,279 338,4020,30 Тара и упаковкаруб.

154 800,186 225,6020,30 Прочиеруб.

116 100,139 669,2020,301.

4Услуги сторонних организацийруб.

1 161 000,001 185 072,002,07ИТОГО12 306 600,0013 459 032,009,36Рассмотрим данные наглядно на диаграмме (рис. 4.1).Рисунок 4.

1. Распределение затрат по статьям себестоимости оказываемы услуг.

Материальные затраты увеличились значительно по двум причинам:

1. За счет расширения штата. Для новых сотрудников необходимо организовать рабочие места, приобрести спецодежду, канцелярские товары, расходы на содержание оргтехники, инвентарь и инструмент и прочие расходы;

2. За счет увеличения хранения паллет. Необходимы сами паллеты, бумага, стреч-пленка, расходные материалы для «Рич"-траков, которые приобрели и т. д. Услуги сторонних организаций увеличились незначительно за счет увеличения рабочих мест: телекоммуникационные услуги, коммунальные услуги. Согласно проведенному анализу по мерам совершенствования складской системы ООО „Технопарк“» можно сделать следующие выводы:

Даже с учетом роста постоянных и переменных затрат чистая прибыль предприятия выросла на 203,66%, и это с учетом увеличения себестоимости оказываемых услуг, которая также возросла на 8,54%.Доходность собственного капитала увеличилась на 179,78%.Рентабельность продаж выросла на 9,46%, что говорит об экономической эффективности деятельности ООО «Технопарк""Одним из самых эффективных методов, показывающих, как предлагаемые варианты повлияют на показатели прибыли и стоимости компании, является модель стратегической прибыли, разработанная в компании Dupont. Эта модель показывает, что доходность в расчете на чистую стоимость компании (собственный капитал) — это функция трех факторов, которые контролируются менеджерами компании, а именно: чистой прибыли, оборачиваемости активов и финансового рычага. При расчете модели стратегической прибыли (Приложение 4), можно увидеть следующие показатели:

максимальный размер чистой прибыли компании составляет 12 256,64 тыс. руб при оптимизации логистической системы;

оборачиваемость активов составляет 1,84 раз;исходя из того, что максимальная чистая прибыль компании будет при оптимизации логистической системы — максимальная маржа чистой прибыли также будет при оптимизации — 30,11%;доходность активов при оптимизации 55,45%.Не смотря на то, что наиболее выгодным вариантом дальнейшего развития компании является использование оператора логистических услуг, компания все-таки решает строить собственный склад, так как с точки зрения перспектив развития, исходя из ассортимента, это лучший вариант. На основе проведенного анализа методов организации адресной системы хранения [2−4, 15, 34] для склада предложим сочетание динамического и статического хранения. Для этого ООО «Технопарк» предварительно необходимо разделить на зоны и области. Область — это множество ячеек, выделенных для хранения определенной группы товаров. Зона —это упорядоченное множество областей. После разделения ООО «Технопарк» на области и зоны для каждой номенклатурной группы товаров ставится в соответствие зона хранения. При поступлении товара на ООО «Технопарк» он размешается в зоне, определенной для хранения номенклатурной группы этого товара, причем поиск мест хранения осуществляется последовательно в каждой области в порядке приоритета. Задача комплектации на ООО «Технопарк» с адресной системой хранения заключается в определении ячеек хранения, из которых необходимо взять товар с целью минимизации расстояния грузопереработки при выполнении заказов волны. Цель создания программного модуля «Адресный склад» — обеспечение автоматизированного управления материальным потоком, контроль и оптимизация деятельности сотрудников па распределительном центре, за счет внедрения идеальной функциональной модели бизнес-процессов ООО «Технопарк» с адресной системой хранения, применения оптимизационных алгоритмов размещения и комплектации товаров, развития функциональности системы. При реализации адресной системы хранения в информационной системе (ИС) необходимо решить следующие задачи:

• задать топологию ООО «Технопарк» и определить ее взаимосвязь с номенклатурой;

• выбрать метод идентификации товаров и контроля выполнения складских операций;

• разработать механизм управления складскими задачами и контроля деятельности сотрудников ООО «Технопарк»; • разработать архитектуру ИС;

• разработать механизм взаимодействия персонала с ИС. При разработке модуля «Адресный склад» будем придерживаться следующих основных принципов построения подобных систем: автоматической идентификации, адресного хранения и удаленного управления персоналом. Основой построения системы управления ООО «Технопарк» является задание топологии и установление взаимосвязи топологии с номенклатурой. Для задания топологической схемы ООО «Технопарк» разделяют на проходы, стеллажи, полки и позиции. Адрес любой ячейки на ООО «Технопарк» представляется в следующем виде: номер прохода, номер стеллажа, номер полки, номер позиции на полке. Для установления связи номенклатуры с топологией ООО «Технопарк» разделяют на зоны и области, для каждой группы товаров назначается своя зона хранения. Кроме задания топологии необходимо разделить ячейки по типам. Рассмотрим различные типы ячеек, описанные в литературе по складской логистике. Для управления товародвижением введем 5 типов ячеек:

1) ячейку приемки — в которую помещается паллета с товаром, после приемки товара на ООО «Технопарк»; 2) ячейку отгрузки — в которую размещается скомплектованная паллета перед отгрузкой клиенту;

3) ячейку хранения — в которую товар размещается на хранение;

4) ячейку комплектации — из которой комплектуются товары для отправки клиентам;

5) ячейку загрузку — в которую временно размещается товар перед перекомплектацией в ячейку хранения. Для отслеживания состояния ячеек на ООО «Технопарк» введем следующие статусы ячеек: 1) «свободна» — ячейка пустая, в ней нет паллет с товаром. В данную ячейку можно разместить паллету;

2) «занята» — в ячейки находиться паллета с товаром. В ячейку с таким статусом больше нельзя поместить паллету;

3) «ожидает прихода» — в данную ячейку выполняется перемещение паллеты с товаром;

4) «отгрузка паллеты» — данная ячейка ожидает выполнение перемещения паллеты из этой ячейки;

5) «блокирована» — ячейка заблокирована, с ней нельзя проводить никаких операций;

6) «на инвентаризации» — в ячейке выполняется операция инвентаризации;

7) «ошибка» — ячейка ставится в данный статус, если произошла какая-либо коллизия при выполнении складской операции. Введенная система статусов ячеек позволяет отследить движение товара по ООО «Технопарк» и определить местоположение товара. На ООО «Технопарк» выделим следующие технологические зоны:

• приемка — зона, в которую помещается поставленный товар;

• хранение — зона, в которой товары хранятся на ООО «Технопарк» до момента возникновения потребности в них;

• комплектация — зона, необходимая для осуществления процесса сборки заказов и перемещений;

• отгрузка — зона, из которой осуществляется отправка товара клиентам. Выбор метода идентификации товаров и контроля складских операций. Неотъемлемой частью системы автоматизации ООО «Технопарк» является аппаратное обеспечение. Основной задачей аппаратного обеспечения ООО «Технопарк» является идентификация товара. Кроме того, аппаратное обеспечение используется для контроля выполнения складских операций и обеспечивает обратную связь складских процессов с информационной системы управления ООО «Технопарк». Современное аппаратное обеспечение склада основано на использовании одной из двух технологий: штрих-кодирования либо RFID-технологии. Далее рассмотрим каждую из технологий более подробно. Технология штрих-кодирования.Технология штрих-кодирования давно используется при автоматизации склада, она успешно реализуется как для задач идентификации товара, так и для контроля складских операций. Технология основана на различных графических представлениях кодов.

Графическое представление кодов предназначено для считывания специальными устройствами — сканерами штрих-кодов либо терминалами сбора данных со встроенными сканерами штрих-кодов. На настоящий момент насчитывается около 20 форматов штрих-кодов (включая модификации), различающихся в основном областями применения. На складе штрих-коды наносятся на паллеты, ячейки, складское оборудование и используются для идентификации товара, контроля выполнения складских операций. Для отслеживания и управления задачами на ООО «Технопарк» предлагается использовать «пул задач». Под «пулом задач» понимается информационное хранилище, предназначенное для хранения списка задач, требующих выполнения на ООО «Технопарк». В качестве основного оборудования, применяемого персоналом для получения задач и контроля их выполнения, будем использовать терминалы сбора данных со встроенным сканерам штрих-кодов.При возникновении задач, требующих выполнения на ООО «Технопарк», в пул добавляется новая задача. Введем следующие виды задач, которые соответствуют складским операциям: приемку; размещение; перемещение паллеты; комплектацию; отгрузку; инвентаризацию. Команда на выполнение той или иной складской задачи поступает сотруднику следующим образом: как только сотрудник ООО «Технопарк» закончил выполнение той или иной складской задачи, он подходит к ближайшей ячейке и сканирует ее.

Системаопределяет его местоположение на ООО «Технопарк» и выбирает из всех задач, ту задачу, для выполнения которой ему меньше всего идти (либо ехать). При этом система управления исключает одновременный подход нескольких сотрудников к одной ячейке. При построении маршрута обхода ячеек, для выполнения операции комплектации система управления минимизирует пройденный погрузчиком путь за счет сокращения количества ячеек, учитывает вес товара и выстраивает последовательность обхода в порядке возрастания веса товаров, т. е. сначала тяжелые товары, а далее более легкие. Это делается с целью предотвращения порчи товара, когда тяжелый товар помещается сверху и давит на легкий, повреждая его. При подборе товаров с коротким сроком годности система управления отбирает товары по принципу FEFO, что позволяет минимизировать потери по причине истечения срока годности. Основными принципами выполнения складских задач являются:

• получение сотрудником на экран терминала сбора данных поэтапных индивидуальных заданий, автоматически сформированных системой или заданных диспетчером складского процесса;

• подтверждение выполнения задания работником посредством сканирования штрих-кода с этикеток, которыми маркируются все ячейки, паллеты и поступившие на ООО «Технопарк» товары. Для отслеживания выполнения задач ООО «Технопарк» введем следующие статусы задач:"создана" - задача находится в данном статусе после создания и в данном статусе может быть принята на выполнение;"выполняется" - задача переходит в данный статус, когда сотрудник берет задачу на исполнение с помощью терминала сбора данных;"завершена" — задача переходит в данный статус, когда сотрудник заканчивает ее выполнение;"ошибка" — задача переходит в данный статус, когда произошла ошибка. Система управления ООО «Технопарк» контролирует все действия работника и практически полностью исключает возможность ошибочного размещения товара или неправильного комплектования заказа. В ходе работы ООО «Технопарк» система управления не только управляет людьми, давая им команды, но и проверяет их эффективность. В системе протоколируются все действия складских работников: время получения сотрудником задачи, затраты времени на выполнение задачи и т. д.Вся статистика по трудозатратам накапливается в системе, и на основе данной информации можно управлять эффективностью персонала на основе ключевых показателей эффективности (KPI — keyperformanceindicators).Использование терминалов сбора данных ускоряет выполнение складских операций, позволяет существенно повысить их точность, контролировать наличие товаров и управлять работой ООО «Технопарк» в режиме on-line.Схема взаимодействия терминала сбора данных с системы MicrosoftAxapta 3.0 представлена на рис. 4.

2.Рисунок 4.

2.Взаимодействие терминала сбора данных с системой MicrosoftAxapta.

Заключение

.

Подводя итоги проделанной работы, можно отметить, что было продемонстрирован подход выбору оптимальной стратегии складирования компании ООО «Технопарк» направленной на достижение стратегии фирмы, которая заключена в повышении прибыли, большую долю в которой составляют логистические затраты. В ходе реализации намеченной цели были определены основные варианты систем складирования, в результате чего стало возможным сформировать основные подходы к решаемой задачи. В ходе работы были также реализованы те задачи, которые были сформированы: Проведен анализ деятельности компании, организационной структуры, а также финансово-экономических показателей;

Проведен обзор литературных источников, рассматривающих тему, выбранную для исследования;

Сформулированы основные направления, обеспечивающие повышение эффективности деятельности предприятия;

Рассчитаны показатели склада;

Представлено обоснование и расчет экономической эффективности предлагаемых к реализации решений. После проведения всех расчетов был осуществлен анализ стратегий складирования запасов помощью расчета показателя доходности к чистой стоимости компании в рамках модели стратегической прибыли. Данный анализ выявил, что принятые меры по усовершенствованию производственных процессов экономически эффективен. Список используемой литературы.

Нормативно-правовые акты.

Конституция Российской Федерации. — М.: Омега-Л, 2007.

Таможенный кодекс РФ: Закон Российской Федерации от 28.

05.2003 № 61-ФЗ.Письмо ГТК России от 10.

12.1999 № 06−16/9035 «Типовое положение оперативно-аналитического отделения правоохранительного блока таможни». Приказом ГТК РФ от 01.

12.2003 № 1370 «Об утверждении формы акта об истечении срока хранения товаров на таможенном складе». Приказ ФТС РФ от 17.

08. 2005 № 751 «Об утверждении порядка взаимодействия при применении системы управления рисками». Приказом ФТС РФ от 25.

02.2011 N 396 «Об утверждении формы решения о назначении таможенной экспертизы, формы заключения таможенного эксперта (эксперта), порядка отбора проб и образцов товаров для проведения таможенной экспертизы и приостановления срока проведения таможенной экспертизы». Приказ ФТС России от 19.

02.08 № 143 «Об утверждении Положения об Аналитическом управлении ФТС России». Приказ ГТК РФ от 14.

05.1997 № 265 (ред. от 11.

01.2010)" Об утверждении Инструкции о порядке заполнения таможенного приходного ордера и уплаты платежей с его применением" Специальная литература.

Аникин Б. А. Логистика: «Учебное пособие» :/ Под ред. — М.: Изд-во Проспект 2010 — 408с. Андерсен Э., Груде К., Хауг Т. Сфокусированное управление проектом /. — Пер. с англ В. Егорова. -.

М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. — 296 с. Ахметзянов И. Р. Анализ инвестиций: методы оценки эффективности финансовых вложений / И. Р. Ахметзянов; М.: Эксмо, 2007. — 272 с.Волгин.

В.В. Логистика приемки и отгрузки товаров: Практическое пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. — 460 с. Гаджинский А. М. Современный склад. Организация, технологии, управление и логистика. — М.: ТК Велби, Издательство проспект, — 2009.

Голиков Е. А. Пурлик В. М. Основы логистики и бизнес-логистики: Монография.— М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2008, 351с. Гордон М.

П. Тишкин Е. М. Усков Н. С. Как осуществить экономичную доставку товаров отечественному и зарубежному покупателю: Справочное пособие для предпринимателя. ;

М.: Транспорт, 2008, 115с. Голиков Е. А. Маркетинг и логистика — новые инструменты хозяйствования: учеб. пособие / Е. А. Голиков.

— М.: Издательство «Экзамен», 2009. — 220 с. Дыбская В. В. Управление складированием в цепях поставок. -.

М.: Издательство «Альфа-пресс», 2009. — 720 с. Иванов Д. А. Логистика. Стратегическая кооперация /Д.Иванов. — М.: Вершина, 2008.

— 176 с. Кретов И. И. Логистика во внешнеторговой деятельности: учеб. пособие. — 2-е изд.

перераб. и доп. / И. И. Кретов, К. В. Садченко; Акад. внеш. торговли. — М.: Дело и Сервис, 2008. ;

256 с. Канке А. А., Кошевая И. П. Логистика: учебник. — 2-е изд., испр. И доп. — М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2008. — 384 с.

Миротин Л. Б. Транспортная логистика: Учебник для транспортных вузов. — М.: Издательство «Экзамен», 2008 — 512с. Модели и методы теории логистики: Учеб. Пособие 2-е изд./ Под ред. В. С. Лукинского — СПб: Питер 2010 — 448с. Маховикова Г. А. Таможенное дело.

: учеб.

М.: Юрайт, 2012. — 400с. Международный бизнес и его развитие в России: Учебное пособие /Под общ. ред Г. П. Солодкова. Ростов-на-Дону: Изд-во СКАГС, 2011. -.

321 с. Миляков Н. В. Таможенная пошлина. М.: Финансы и статистика, 2011 — 288 с. Молчанов О. В., Коган М. В. Таможенное дело. Ростов на Дону: Феникс, 2010 — 400 с. Невешкина Е. В. Таможенное дело.: Учебное пособие.

— М.: Омега-Л, 2011. — 204с. Моисеева Н. К. Экономические основы логистики: Уч. — М.: ИНФРА-М, 2008. -.

528 с. Нагловский С Н. Экономика и надежность логистических контейнерных систем / Рост. гос. акад. — Ростов н/Д, 2009, 115с.

Новиков О. А., Семененко А. И. Производственно-коммерческая логистика.

В 2 ч.: Учеб. пособие. — СПб.: Изд-во Санкт-Петербург. ун-та экономики и финансов,.

2008, 564с. Новиков О. А., Уваров С. А. Коммерческая логистика: Учеб.

пособие. — СПб.: Изд во Санкт-Петербург, ун-та экономики и финансов, 2008, 124с. Неруш Ю. М., Неруш А. Ю. Практикум по логистике: уч. Пособие. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. -.

304 с. Николайчук В. Е. Транспортно-складская логистика / Николайчук В. Е. — М.: Дашков и К, 2008 — 452сСпивак В. А. Управление персоналом: уч. Пособие / М.: Эксмо, 2009.

— 336с. Степанов В. И. Логистика: учеб. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. 488с. Самолаев Ю. Н. Организация таможенного дела в Российской Федерации: Учебное пособие. -.

М.: Альфа-М, 2012. — 352с. Самолаев Ю. Н. Основы таможенной логистики: Учебное пособие. — М.: Альфа-М, 2010.

— 302с. Щербинин Ю. А. Основы логистики: учеб. пособие для студенток пучок. обучающихся по специальностям 80 506 «Логистика». 0801II «Маркетинг», 80 301 «Коммерция (торговое дело)» / - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 320 с.Акимов. А.Е. Информационно-аналитическое обеспечение оперативно-розыскной деятельности.

Дис… канд. юр. наук/ РТА. — М., 2003.

— 108 с. Бекяшев К. А., Моисеев Е. Г. Таможенное право: Учеб. — М.: Проспект, 2007. — 360 с. Данилин Н. С., Якупов Р. Г.

Введение

в информационные таможенные технологии:

Учеб. пособие. — М.: РИО РТА, 2000. — 48 с. Зиновьва А. Л. Совершенствование организации аналитической деятельности в системе таможенных органов России.

Форум. Методический сборник № 14. — М.: РИО РТА, 2005.

— 180 с. Зиновьева А. Л. Совершенствование аналитической деятельности таможенного органа в СЭЗ. Дис… канд. экон. наук/ РТА.

— М., 2005. — 145 с. Зиновьева А. Л. Системный анализ экспортно-импортных операций внешней торговли особой экономической зоны в Калининградской области// Исследование проблем таможенного дела: Сборник научных трудов адъюнктов и соискателей РТА. М.:РИО РТА, 2003. — 348с.

— 1,5 п.л.Зиновьева АЛ. Необходимость системного анализа экспортно-импортных операций как средства повышения эффективности функционирования таможенных органов// Таможенная служба на защите экономических интересов страны/Под ред. А. А. Литовченко.

— М.:РИО РТА, 2003.-345с. — 0,25 пл.

Зиновьева А. Л. Системные исследования — методологическая основа анализа деятельности таможенных органов// Исследование проблем таможенного дела: Сборник научных трудов адъюнктов и соискателей РТА. — М.:РИО РТА, 2005. — 260с. ;

0,9 пл. Курносов Ю. В., Конотопов П. Ю. Аналитика: методология, технология и организация информационно — аналитической работы. — М.: Русаки, 2004. — 512 с. Лейбин В. М. Системный анализ или системный синтез: Учеб. ;

М.: Наука, 1987. — 238 с. Макрусев В. В. Основы системного анализа: Учеб. — М.: РИО РТА, 2006. — 576 с. Мескон М., Альберт М., Франклин Х. Основы менеджмента: Пер.

с англ. — М.: Дело, 2004. — 720 с. Сереброва С. П. Использование компьютерной информации при рассмотрении преступлений в сфере экономики // Российский следователь. — 2000. — № 4.

— С. 5−7.Чернова Г. В., Кудрявцев А. А. Управление рисками: Учеб. пособие. — М.: Проспект, 2003.

— 160 с. Интернет источники:

Данные таможенной статистики Дальневосточного таможенного управления [Электронный ресурс]. — Режим доступа:

http://dvtu.customs.ruТаможенное дело в России [Электронный ресурс] - Режим доступа:

http://www.transportall.orgТаможенный союз [Электронный ресурс] - Режим доступа:

http://www.customsunion.ru/;Российский таможенный портал [Электронный ресурс] - Режим доступа:

http://www.tks.ru/Виртуальная таможня [Электронный ресурс] - Режим доступа:

http://www.vch.ru/;Дальневосточное таможенное управление [Электронный ресурс] - Режим доступа:

http://dvtu.customs.ru;Таможенный брокер [Электронный ресурс] - Режим доступа:

http://www.brokert.ru/;Таможенное администрирование Владивостокской таможни [Электронный ресурс] - Режим доступа:

http://trud-ost.ru/?p=168 902;Удаленные правомочия [Электронный ресурс] - Режим доступа:

http://portnews.ru/digest/print/11 307/?backurl=/digest/;Аспекты таможенного администрирования [Электронный ресурс] - Режим доступа:

http://xn—b1ae2adf4f.xn—p1ai/.html.

http://www.microsoft.com/ru-ru/dynamics/erp-ax-2012;r2.aspxПриложение 1Старые объемно-планировочные решения — план 1-го этажа.

Старые объемно-планировочные решения — продольный разрез.

Старые объемно-планировочные решения — поперечный разрез.

Приложение 2Дерево целей компании ООО «Технопарк» (балансировка целей) Приложение 3Новые объемно-планировочные решения — план 1-го этажа.

Новые объемно-планировочные решения — продольный разрез по зоне для хранения паллет.

Новые объемно-планировочные решения — продольный разрез по зоне для хранения длинномерных грузов.

Новые объемно-планировочные решения — поперечный разрез.

Приложение 4Валовые поступления от продаж, тыс. руб. 31 035,4841 733,67 Валовая прибыль, тыс. руб. — 

Чистая прибыль, тыс. руб. 18 728,8828 274,64 Себестоимость реализуемой продукции, тыс. руб. - - 2 160,515 844,35 12 306,6013 459,03 Маржа чистой прибыли, % / Общие затраты, тыс. руб. Постоянные затраты, тыс. руб. ;

6,9614,00 20 889,4022 430,29 х - 19 989,8521 464,39 Валовые поступления от продаж, тыс. руб. Подоходные налоги, тыс. руб. Переменные затраты, тыс.

руб.Доходность собственного капитала, %=Финансовый рычагх.

Доходность активов, % 31 035,4841 733,672 945,513 166,72 899,54 965,90 -59,1 145,964,735,87−12,4724,88 Валовые поступления от продаж, тыс. руб. 31 035,4841 733,67 Текущие активы, тыс. руб. Стоимость запасов, тыс.

руб. Оборачиваемость активов, раз / 157,60 183,75 4 685,555 151,66 +1,791,78 + Дебиторская задолжность, тыс. руб. Общая стоимость активов, тыс. руб. 4 307,314 710,6617 319,5523 493,68 + Основные фонды, тыс. руб.

Другие текущие активы, тыс. руб.

12 634,0018 342,2 220,64257,25Модель стратегической прибыли при выборе оптимальной стратегии складирования.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Нормативно-правовые акты
  2. Конституция Российской Федерации. — М.: Омега-Л, 2007.
  3. Таможенный кодекс РФ: Закон Российской Федерации от 28.05.2003 № 61-ФЗ.
  4. Письмо ГТК России от 10.12.1999 № 06−16/9035 «Типовое положение оперативно-аналитического отделения правоохранительного блока таможни».
  5. Приказом ГТК РФ от 01.12.2003 № 1370 «Об утверждении формы акта об истечении срока хранения товаров на таможенном складе».
  6. Приказ ФТС РФ от 17.08. 2005 № 751 «Об утверждении порядка взаимодействия при применении системы управления рисками».
  7. Приказом ФТС РФ от 25.02.2011 N 396 «Об утверждении формы решения о назначении таможенной экспертизы, формы заключения таможенного эксперта (эксперта), порядка отбора проб и образцов товаров для проведения таможенной экспертизы и приостановления срока проведения таможенной экспертизы».
  8. Приказ ФТС России от 19.02.08 № 143 «Об утверждении Положения об Аналитическом управлении ФТС России».
  9. Приказ ГТК РФ от 14.05.1997 № 265 (ред. от 11.01.2010)"Об утверждении Инструкции о порядке заполнения таможенного приходного ордера и уплаты платежей с его применением"
  10. Специальная
  11. .А. Логистика: «Учебное пособие»:/ Под ред. — М.: Изд-во Проспект 2010 — 408с.
  12. Э., Груде К., Хауг Т. Сфокусированное управление проектом /. — Пер. с англ В. Егорова. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. — 296 с.
  13. И.Р. Анализ инвестиций: методы оценки эффективности финансовых вложений / И. Р. Ахметзянов; М.: Эксмо, 2007. — 272 с.
  14. . В.В. Логистика приемки и отгрузки товаров: Практическое пособие. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2009. — 460 с.
  15. А.М. Современный склад. Организация, технологии, управление и логистика. — М.: ТК Велби, Издательство проспект, — 2009.
  16. Е. А. Пурлик В. М. Основы логистики и бизнес-логистики: Монография.— М.: Изд-во Рос. экон. акад., 2008, 351с.
  17. М. П. Тишкин Е. М. Усков Н. С. Как осуществить экономичную доставку товаров отечественному и зарубежному покупателю: Справочное пособие для предпринимателя. — М.: Транспорт, 2008, 115с.
  18. Е.А. Маркетинг и логистика — новые инструменты хозяйствования: учеб. пособие / Е. А. Голиков. — М.: Издательство «Экзамен», 2009. — 220 с.
  19. В.В. Управление складированием в цепях поставок. — М.: Издательство «Альфа-пресс», 2009. -720 с.
  20. Д. А. Логистика. Стратегическая кооперация /Д.Иванов. — М.: Вершина, 2008. — 176 с.
  21. И.И. Логистика во внешнеторговой деятельности: учеб. пособие. — 2-е изд. перераб. и доп. / И. И. Кретов, К. В. Садченко; Акад. внеш. торговли. — М.: Дело и Сервис, 2008. — 256 с.
  22. А.А., Кошевая И. П. Логистика: учебник. — 2-е изд., испр. И доп. — М.: ИД «Форум»: ИНФРА-М, 2008. — 384 с.
  23. Л.Б. Транспортная логистика: Учебник для транспортных вузов. — М.: Издательство «Экзамен», 2008 — 512с.
  24. Модели и методы теории логистики: Учеб. Пособие 2-е изд./ Под ред. В. С. Лукинского — СПб: Питер 2010 — 448с.
  25. Г. А. Таможенное дело.: учеб.- М.: Юрайт, 2012. — 400с.
  26. Международный бизнес и его развитие в России: Учебное пособие /Под общ. ред Г. П. Солодкова. Ростов-на-Дону: Изд-во СКАГС, 2011. — 321 с.
  27. Н. В. Таможенная пошлина. М.: Финансы и статистика, 2011 — 288 с.
  28. О. В., Коган М. В. Таможенное дело. Ростов на Дону: Феникс, 2010 — 400 с.
  29. Е.В. Таможенное дело.: Учебное пособие. — М.: Омега-Л, 2011. — 204с.
  30. Н.К. Экономические основы логистики: Уч. — М.: ИНФРА-М, 2008. — 528 с.
  31. Нагловский С Н. Экономика и надежность логистических контейнерных систем / Рост. гос. акад. — Ростов н/Д, 2009, 115с.
  32. О. А., Семененко А. И. Производственно-коммерческая логистика. В 2 ч.: Учеб. пособие. — СПб.: Изд-во Санкт-Петербург. ун-та экономики и финансов, 2008, 564с.
  33. О. А., Уваров С. А. Коммерческая логистика: Учеб. пособие. — СПб.: Изд во Санкт-Петербург, ун-та экономики и финансов, 2008, 124с.
  34. Ю.М., Неруш А. Ю. Практикум по логистике: уч. Пособие. — М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. — 304 с.
  35. В.Е. Транспортно-складская логистика / Николайчук В. Е. — М.: Дашков и К, 2008 — 452с
  36. В. А. Управление персоналом: уч. Пособие / М.: Эксмо, 2009. — 336с.
  37. В.И. Логистика: учеб. -М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. 488с.
  38. Ю.Н. Организация таможенного дела в Российской Федерации: Учебное пособие. — М.: Альфа-М, 2012. — 352с.
  39. Ю.Н. Основы таможенной логистики: Учебное пособие. — М.: Альфа-М, 2010. — 302с.
  40. Ю.А. Основы логистики: учеб. пособие для студенток пучок. обучающихся по специальностям 80 506 «Логистика». 0801II «Маркетинг», 80 301 «Коммерция (торговое дело)» / - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. — 320 с.
  41. . А.Е. Информационно-аналитическое обеспечение оперативно-розыскной деятельности. Дис… канд. юр. наук/ РТА. — М., 2003. — 108 с.
  42. К.А., Моисеев Е. Г. Таможенное право: Учеб. — М.: Проспект, 2007. — 360 с.
  43. Н.С., Якупов Р. Г. Введение в информационные таможенные технологии:Учеб. пособие. — М.: РИО РТА, 2000. — 48 с.
  44. А.Л. Совершенствование организации аналитической деятельности в системе таможенных органов России. Форум. Методический сборник № 14. — М.: РИО РТА, 2005. — 180 с.
  45. А.Л. Совершенствование аналитической деятельности таможенного органа в СЭЗ. Дис… канд. экон. наук/ РТА. — М., 2005. — 145 с.
  46. А.Л. Системный анализ экспортно-импортных операций внешней торговли особой экономической зоны в Калининградской области// Исследование проблем таможенного дела: Сборник научных трудов адъюнктов и соискателей РТА. М.:РИО РТА, 2003. -348с. — 1,5 п.л.
  47. АЛ. Необходимость системного анализа экспортно-импортных операций как средства повышения эффективности функционирования таможенных органов// Таможенная служба на защите экономических интересов страны/Под ред. А. А. Литовченко. — М.:РИО РТА, 2003.-345с. — 0,25 пл. Зиновьева А. Л. Системные исследования — методологическая основа анализа деятельности таможенных органов// Исследование проблем таможенного дела: Сборник научных трудов адъюнктов и соискателей РТА. — М.:РИО РТА, 2005. -260с. — 0,9 пл.
  48. Ю.В., Конотопов П. Ю. Аналитика: методология, технология и организация информационно — аналитической работы. — М.: Русаки, 2004. — 512 с.
  49. В.М. Системный анализ или системный синтез: Учеб. — М.: Наука, 1987. — 238 с.
  50. В.В. Основы системного анализа: Учеб. — М.: РИО РТА, 2006. — 576 с.
  51. М., Альберт М., Франклин Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М.: Дело, 2004. — 720 с.
  52. С.П. Использование компьютерной информации при рассмотрении преступлений в сфере экономики // Российский следователь. — 2000. — № 4. — С. 5−7.
  53. Г. В., Кудрявцев А. А. Управление рисками: Учеб. пособие. — М.: Проспект, 2003. — 160 с.
  54. Данные таможенной статистики Дальневосточного таможенного управления [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://dvtu.customs.ru
  55. Таможенное дело в России [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.transportall.org
  56. Таможенный союз [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.customsunion.ru/;
  57. Российский таможенный портал [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.tks.ru/
  58. Виртуальная таможня [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.vch.ru/;
  59. Дальневосточное таможенное управление [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://dvtu.customs.ru;
  60. Таможенный брокер [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.brokert.ru/;
  61. Таможенное администрирование Владивостокской таможни [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://trud-ost.ru/?p=168 902;
  62. Удаленные правомочия [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://portnews.ru/digest/print/11 307/?backurl=/digest/;
  63. Аспекты таможенного администрирования [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://xn--b1ae2adf4f.xn--p1ai/.html.
  64. http://www.microsoft.com/ru-ru/dynamics/erp-ax-2012-r2.aspx
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ