Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Стратегии системного проектирования хозяйствующих субъектов в сфере гостиничного сервиса

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Чистая приведенная стоимость (NPV) проекта = 23 708 78,78 руб. NPV с поправкой на риск= 7 715 66,79 руб. Внутренняя норма доходности (IRR) проекта = 19%.IRR с поправкой на риск= 9%Согласно таблице по прибылям и убыткам безубыточность достигается в 1 квартале 2 года реализации проекта, через 1−3 месяца после выхода на проектную мощность. Так как в процессе реализации проекта производится много… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Основные тенденции развития гостиничной индустрии на современном этапе
    • 1. 1. Мировые тенденции развития гостиничной индустрии
    • 1. 2. Основные классификации гостиничных предприятий
  • Выводы к Главе 1
  • Глава 2. Конъюнктура рынка и основные проблемы развития гостиничной индустрии Санкт-Петербурга
    • 2. 1. Конъюнктура рынка в сфере туроператорского бизнеса Санкт-Петербурга
    • 2. 2. Анализ и опроеделение основных проблем развития малых гостиничных предприятий Санкт-Петербурга
  • Выводы к Главе 2
  • Глава 3. Практическая часть. Разработка проект мини-гостиницы в Центральном районе г. санкт-Петербурга
    • 3. 1. Дескриптивное и конструктивное описание объекта исследования
    • 3. 2. Краткое описание бизнес проекта мини-гостиницы
  • Выводы по главе 3
  • Заключение
  • Список литературы
  • Приложения

Стратегии системного проектирования хозяйствующих субъектов в сфере гостиничного сервиса (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Период — 1 месяц. Текущий контроль.ΔQ = -, где: — оптимальная численность персонала;- фактическая численность персонала. Прогнозирование потребности в персонале. Планирование производительности труда. Расчет персонала. Предполагаемые стратегические противоречия:

Противоречие цели — ресурсы (у системы отсутствуют финансовые и материальные ресурсы для реализации поставленной цели).Противоречие структура — ресурсы (элементы структуры не обеспечены в необходимом количестве и качестве информационными ресурсами).Противоречие ресурсы — структура (компенсация недостаточно широкого ассортимента услуг аутсорсингом (например, кейтеринг — доставка обедов гостям отеля)).Предполагаемые стратегические риски (таблица 3.2):Таблица 3.2Качественный анализ рисков

Степень риска

РискМетоды снижения риска

Риски, возникающие на этапе осуществления капитальных вложений:

Высокаяпревышение расчетной стоимости проекта;

Контракты на базе твердых цен, «под ключ», наличие валютных оговорок, штрафных санкций, применение национального законодательства при разрешении споров и т. п.Наличие долгосрочных контрактов с поставщиками

Приемлемое соотношение собственных и заемных средств в составе источников финансирования проекта. Наличие источников финансирования для формирования (пополнения) оборотного капитала с учетом запасов и платежного цикла проекта. Средняяневыполнение обязательств поставщиком (низкое качество, дефекты)

форс-мажор, материальный ущерб

Наличие гарантий (в том числе банковских) от поставщиков технологии и оборудования, а также от подрядчиков:

возврата аванса;

надлежащего исполнения контрактов;

Страхование имущества, валютных рисков и т. п.Низкаянесвоевременная поставка и монтаж оборудования;

несовместимость отечественного оборудования с импортным;

Риски, связанные с эксплуатацией предприятия:

Высокаявозникновение необходимости в дополнительных (сверх бизнес-плана) закупках;

инфляция затрат (опережающий рост цен на статьи затрат);удорожание финансирования (негативные изменения валютного курса);Наличие альтернативных поставщиков и покупателей. Создание запасов .Окончание табл.

3.2Степень риска

РискМетоды снижения риска

Средняянеудовлетворительный менеджмент; продукция не находит сбыта в нужном стоимостном выражении и в расчетные сроки (возникновение ценовых ограничений, переоценка емкости рынка или недооценка конкуренции при маркетинге);транспортные риски;

возникновение непредвиденных затрат на возмещение ущерба;

форс-мажор, материальный ущерб

Формирование базы постоянных клиентов

Формирование благоприятного отношения к проекту в СМИ. Поддержка проекта со стороны местных органов власти. Низкаяневыход на проектную мощность; несвоевременность поставок Расчет количественных рисков с перечнем мероприятий по их сокращению представлен в приложении.

3.2 Краткое описание бизнес проектамини-гостиницы

Планируемая мини-гостиница будет иметь организационно-правовую форму ООО. Обществом с ограниченной ответственностью (ООО) признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли определенных учредительными документами размеров; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов. ООО предусматривает один вид членства — участник. Им может быть физическое или юридическое лицо (их возможная численность — от 1 до 50). Другое общество не может быть единственным участником, если оно состоит из 1 лица. Основными документами для регистрации ООО являются Устав, учредительный договор, протокол организационного собрания, заявление о регистрации. Учредительным документам Общества с ограниченной ответственностью, начиная с 01 июля 2009 года, является только Устав общества. Ранее заключенные учредительные договоры более не являются учредительными документами.

Кроме того, в настоящее время, при учреждении нового Общества с ограниченной ответственностью его учредители подписывают Договор об учреждении общества, который не является учредительным документом общества, а лишь определяет порядок действий учредителей их права и обязанности при создании общества. Таким образом, можно сделать вывод, что форма общества с ограниченной ответственностью наиболее приемлема для предприятия сферы размещения малых форм — мини-гостиница. ООО «Престиж» — (ул.Владимирская, 10) находится на первом и втором этаже дома в центре Санкт-Петербурга, в 5 минутах ходьбы от станций метро Владимирская и Достоевская. Помимо этого в шаговой доступности (10 минут) станция метро Маяковская. Номера мини-гостиницы предполагают одно-, двух-, трёх или четырёхместное проживание (табл. 3.3). В гостинице есть душевая кабина и 2 санузла. Как таковой кухни в гостинице нет. Однако постояльцы могут воспользоваться чайником и микроволновой печью для разогрева или приготовления пищи.

Так же для хранения продуктов имеется холодильник. Среди дополнительных удобств, доступных в мини-гостинице, можно выделить фен и утюг. Также можно воспользоваться услугой доступа в сеть Интернет при наличии собственного компьютерного оборудования. Дополнительные услуги:

Трансфер от вокзала или аэропорта и обратно;

Питание — обед с доставкой;

Экскурсии по Санкт-Петербургу и пригородам;

Билеты в кино, театры, а так же на другие мероприятия. Бизнес-центр с выходом в сеть и 2 комнаты для переговоров, которые могут трансформироваться в конференц-зал вместимостью до 25 человек. Таблица 3.3Цены на размещение в мини-отеле Престиж, руб/комнату

РазмещениеСтоимость проживания, руб/комната1−5 дней6−10 днейбольше 10 дней1−2х местное1 000 900договорная3-х местное11 001 000договорная4-х местное13 001 200договорная

Таким образом, планируемое предприятие предоставляет минимальный набор услуг размещения и ряд дополнительных услуг. Предполагается, что через 3 годамини-гостиница будет востребованна на рынке. Перспектива развития очень большая: любой банк может дать организации кредит, который можно будет потратить на расширение ассортимента, наращивание технологической базы, расширение компании и т. д., что в конечном итоге приведет к увеличению оборота и прибыли. Преимущества проекта:

Профессиональная компетенция, бизнес-план, аналитическая работа. Расположение объекта в центре города. Большое внимание к подбору персонала. Конкурентные преимущества проекта:

Персонал с опытом ведения переговоров и работы в гостинином бизнесе. Менеджмент проекта.Планирование продаж. Гибкая финансовая политика аренды и продаж. Контроль качества на всех стадиях реализации. Талантливые дизайнеры.Удобный, информативный сайт. Наличие минимально необходимого ассортимента. Работа на нескольких туристских направлениях (зимой и летом). Позволяет диверсифицировать риски. Технические показатели.Номера мини-отеля будут оснащены (в зависимости от категории номера):Кровати King, Queen и TwinПуховые одеяла на всех кроватях, халаты и тапочки в каждом номере

Фен, высококачественные принадлежности для ванны и душа

Удобная зона для работы с широким столом и креслом, электронный замок с индивидуальным кодом, система климат-контроль

Мини-бар

Жидкокристаллические телевизоры с пультом дистанционного управления

Кабельное телевидение с новостями и развлекательными каналами

Международная телефонная связь с прямым набором

Телефоны с функциями подключения к конференциям, громкой связи и голосовой почты, высокоскоростной интернет. Поставщики оборудования могут быть следующие: MIWA LOCK Co. Ltd., Япония (замковые системы для объектов индустрии гостеприимства) OMNITEC SYSTEMS, S.L., Испания (производство электронных сейфов) ISMMakinaElektrikSanayiVeTicaretA.S., Турция (абсорбционные минибары, гостиничные сейфы, водонагреватели, кондиционеры, воздушные занавесы, диспенсеры, айс-мейкеры и т. д.).ShandongBittelElectronicsCo. LTD., Китай (ведущий производитель в мире профессиональных телефонов для индустрии гостеприимства) SOLIS LTD., Швейцария NeoTherm, Россия (современные малогабаритные термоэлектрические холодильники разнообразного назначения и дизайна) Весь комплекс работ по приему и размещению гостя в отеле должен выполняться быстро и качественно, ведь от того, как примут гостя и как быстро будут выполнены необходимые формальности во многом зависит первое, самое сильное впечатление от гостиницы в целом. Поэтому основное внимание в работе данной службы следует уделять обеспечению высокого качества обслуживания гостей. План реализации гостиничных услуг (в процентах освоения проектной мощности, приведенной к интервалу планирования) представлен в табл. 3.

4. Среднегодовая загрузка номерного фонда по плану — 71,5%.Таблица 3.4План производства гостиничных услуг (в % освоения мощности) Наименование Интервал планирования (мес.), %123 456 789 101 112

Услуги размещения4 040 405 050 707 075 953 328 128

Дополнительные услуги5 050 506 060 707 081 096 265 728

Расходы на функционирование предприятия представлены в табл. 3.5 — 3.

7.Таблица 3.5Накладные расходы гостиницы№Наименование статей накладных расходов

Норма исчисления (%) или сумма (руб.)База исчисления1. Общехозяйственные

Текущий ремонт зданий и сооружений1%Стоимость объекта

Ремонт и эксплуатация гостиничного оборудования1,5%Стоимость объекта

Подготовка кадров0,5%ФОТ2.Административные

Социально-бытовые2%Стоимость объекта

Связь3000канцтовары15 003

Сбытовые

Транспорт1%Объем продажреклама75 330

Таблица 3.6Капитальные затраты и амортизация. Наименование статей капитальных затрат

Норма амортизации (%)Интервал ввода в эксплуата-цию

Общая сумма затрат руб. В т.ч. по интервалам планирования (мес.)

Строительно-монтажные работы218 000 080 000

Оборудование153 650 000 250 000 234 527 064 064

Прочие124 270 000 270 000

Всего капитальных затрат1 000 000 330 000 229 983 768 167 841 792

Расчетная потребность в первоначальных оборотных средствах составляет 1 000 000 руб. Таблица 3.7Инвестиционные издержки№Структура инвестиционных издержек

Предстоящие затраты (руб.)В т.ч. по интервалам планирования12 341

Капитальные затраты10 000 003 300 002 299 837 681 678 417 920

Первоначальные оборотные средства 1 000 000 400 000 300 066 523 899 232 256

Всего инвестиционных издержек 20 000 000 730 000 530 267 477 825 814 528

Планируется взять на эту сумму инвестиционный кредит на 2 года, и погашать его из выручки. В приложении 3 приведен плановый расчет прибылей и убытков по проекту, в приложении 4 показано движение денежных потоков по проекту. В результате проведенных расчетов были получены следующие показатели проекта создания гостиницы:

Срок возврата заемных средств (RP) — 4 кв. 2 года проекта. Срок окупаемости (РВР) — 12 мес.;Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) = 1год 2,03 месяца;

Чистая приведенная стоимость (NPV) проекта = 23 708 78,78 руб. NPV с поправкой на риск= 7 715 66,79 руб. Внутренняя норма доходности (IRR) проекта = 19%.IRR с поправкой на риск= 9%Согласно таблице по прибылям и убыткам безубыточность достигается в 1 квартале 2 года реализации проекта, через 1−3 месяца после выхода на проектную мощность. Так как в процессе реализации проекта производится много видов услуг, то критический объем производства и реализации в натуральном выражении рассчитать нельзя, но согласно формуле где Sm — объем выручки на m-м шаге;Cm — полные текущие издержки производства продукции (производственные затраты плюс амортизация, налоги и иные отчисления, относимые как на себестоимость, так и на финансовые результаты, кроме налога на прибыль) на m-м шаге;CVm — условно-переменная часть полных текущих издержек производства (включающая наряду с переменной частью производственных затрат и, возможно, амортизации налоги и иные отчисления, пропорциональные выручке) на m-м шаге;DCm — доходы от внереализационной деятельности за вычетом расходов по этой деятельности на m-м шаге. Точка безубыточности проекта составляет 53,16%, что говорит о достаточном запасе устойчивости проекта к изменению рынка. Выводы по главе 3. Проектируемая мини-гостиница — ООО «Престиж» (Центральный район Санкт-Петербурга, 17 номеров, бизнес-класс). Реализация рыночной стратегии предприятия строится на привлечении гостей, прибывающих в город с бизнес-целями и осуществляется посредством наружной рекламы (в основном) и проведением соответствующих мероприятий. Поставщики предприятия достаточно надежны, имеют большой опыт работы. Поставляют продукцию надлежащего качества и в заданные сроки, что и определило их выбор в качестве партнеров. На настоящий момент предприятие планирует реализовывать стратегию завоевания доли рынка, ориентируясь на среднеценовой сегмент, в дальнейшем, при укреплении позиций предприятия на рынке, необходимо будет пересмотреть стратегию в сторону расширения имеющегося либо освоения новых сегментов рынка. Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта:

общая стоимость проекта 2 000 000 руб.;потребность в финансировании- 2 000 000 руб. Схема финансирования:

объем кредита — 2 000 000 руб.;процентная ставка — 14%.Оценка экономической эффективности проекта, под которой понимается результат отдачи вложенных в проект ресурсов:

срок реализации проекта — 3 года;

срок окупаемости — PBP — 12 мес.;принятая ставка дисконтирования — D — 18%;дисконтированный срок окупаемости — DPBP 1 год 2,03 мес.;чистая приведенная стоимость — NPV — 7 715 667,92 руб.;внутренняя норма доходности — IRR — 9%;точка безубыточности проекта — BEP = 0,53;срок возврата заемных средств — RP — 24 мес.;коэффициент покрытия ссудной задолженности — 1,22.Основными рисками с высокой степенью вероятности наступления являются превышение расчетной стоимости проекта; возникновение необходимости в дополнительных (сверх бизнес-плана) закупках; инфляция затрат; удорожание финансирования (негативные изменения валютного курса).Тем не менее, расчет количественных рисков показал мягкую степень общей рискованности проекта, что говорит о достаточно высокой планируемой его эффективности. Заключение

В процессе исследования были решены все задачи. Основные выводы по теме работы:

Эффективность работы гостиниц отражает их успешность в различных сферах. Высокая эффективность необходима для выживания и процветания любой гостиницы, часто находящейся в условиях постоянно растущей конкуренции. Как в любом другом бизнесе здесь существует необходимость улучшать свою работу, чтобы клиенты были довольны обслуживанием и захотели снова остановиться в этой гостинице. Гостиничная услуга представляет собой продукт, который производится для клиента и покупается клиентом для определенных целей и потребностей, причем покупка не подразумевает владение, а осуществляются доступ к продукту и его использование в определенное время и в определенном месте. Наличие наиболее важной гостиничной продукции — гостиничных номеров — является неизменным во времени и месте. За короткий период времени число номеров или мест, имеющихся в продаже, не может существенно меняться, и местоположение гостиницы — это составная часть крайне «скоропортящегося» продукта, который не может храниться для будущих продаж или следовать за потребителем. Одним из эффективных вариантов развития гостиничного предприятия является постоянный рост количества предоставляемых предприятием услуг, диверсифицирующих его деятельность и повышающих устойчивость и конкурентоспособность предприятия. Также достигнута и основная цель исследования — ознакомление с теорией, методологией и методами системного проектирования применительно к проблемам стратегического управления субъектами, осуществляющими хозяйственную деятельность в сфере туристского бизнеса. Был проведен анализ рынка гостиничных услуг города в целом, показавший высокие темпы роста количества и качества новых и реконструкции и модернизации имеющихся отелей и их номерного фонда. Что касается непосредственных конкурентов исследуемого отеля, были выявлены основные конкуренты, проанализирован перечень предоставляемых ими услуг и их качество, а также общий SWOTанализ деятельности отеля, В проведенной работе согласно поставленной цели на основе изучения нормативных материалов и научной литературы предложен проект основных технологических процессов, необходимых для функционирования мини-гостиницы (рабочее название «Престиж»). Оценка экономической эффективности проекта, под которой понимается результат отдачи вложенных в проект ресурсов:

срок реализации проекта — 3 года;

срок окупаемости — PBP — 12 мес.;принятая ставка дисконтирования — D — 18%;дисконтированный срок окупаемости — DPBP 1 год 2,03 мес.;чистая приведенная стоимость — NPV — 7 715 667,92 руб.;внутренняя норма доходности — IRR — 9%;точка безубыточности проекта — BEP = 0,53;срок возврата заемных средств — RP — 24 мес.;коэффициент покрытия ссудной задолженности — 1,22.

Список литературы

Гомилевская Г. А., Глинская Н. Б. ТИПОЛОГИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РЕГИОНАЛЬНОМ АСПЕКТЕ Стандарты и качество. 2007. № 10. с.

44−47Джозеф А. Мичелли. Золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия, Эксмо. — М., 2009.-с.213Жулевич Е.В., Копанев А. С. Организация туризма: учеб. пособие. Изд. 2-е. Минск: Изд-во Белорус.

гос. экон. ун-та, 2001. 153с. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Туристский термино-логический словарь. М.: Советский спорт, 2009. 662 сКабушкин Н.И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов — Мн.: Новое знание, 2008. — 368с. Комментарии к Системе классификации гостиниц и других средств размещения // RUSSIATOURISM.RU: Офиц. сайт

Федерального агентства по туризму Российской Федерации. 2007. URL :

http:// www. russiatourizm.ru/files/section-6/section-262/ (датаобращения: 30.

04.2013)Кулибанова В. В. Маркетинг сервисных услуг. -

СПб.: Вектор, 2006. — 198 с. Кусков А. С. Гостиничное дело: учеб. пособие для студ. вузов. М.: Дашков и К*, 2009. 328 с. Ольшанская О. Г. Механизм развития мирового рынка гостиничных услуг и российского гостиничного хозяйства/ автореф.

На соиск. Уч.ст. к.э.н. — М., Дипломатическая академия МИД РФ, 2010

Производственная структура предприятия. Источник ;

http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/proizvodstvennoe-predpriyatie.html (дата обращения 13.

05.2013)Система добровольной сертификации услуг центров отдыха (туристско-рекреационных центров) // Сайт Одинцовской межрайонной торгово-промышленной палаты. 2007. URL :

http:// www.otpp.ru/modules.php?name=p&pid=13 (дата обращения: 30.

04.2013)Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / Электр. Б-ка. 2007. 304 с. URL: turbooks.ru/libro/organ_obsluzh-gost/index.html (дата обращения: 12.

05.2013)Требования к гостиницам категории 1*. Источник ;

http://www.touravia.info/trebovaniya-k-gostinicam-kategorii-odna-zvezda/ (дата обращения -13.

05.2013)Уокер Дж. Р. Управление гостеприимством: учебник для студ. вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 880 с. Филипповский Е. Е., Шмарова Л.

В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2007. 176 с. http//rudocs.exdat.com/docs/index-89 118/htmlПриложения

Приложение 1PEST-анализ рынка услуг мини-гостиниц г. Санкт-Петербург

ФакторыВес

ОценкаСуммарная оценка

Возможности1. Социальные 1.1 Повышение интереса к турпоездкам0,0450,201.

2 Рост популярности мини-гостиниц с точки зрения индивидуализации услуг размещения0,4 540,181.

3 Увеличение количества времени на досуг и путешествия0,0430,12Итого0,1250,502. Технологические 2.1 Широкое внедрение высоких технологий в производство 0,0440,162.

2 Стремительное развитие технологий в данной отрасли0,4 540,182.

3 Относительная доступность технологий0,0440,16Итого0,1250,503. Экономические 3.1 Выделение среднего класса населения0,0450,203.

2 Рост числа бизнес-поездок0,4 540,183.

3 Быстрые темпы роста рынка0,0450,20Итого0,1250,584. Политические 4.1 Поддержка государством малого и среднего бизнеса0,6 520,1304.

2 Относительно благоприятная политическая ситуация0,6 020,120Итого0,1250,25ИТОГО ПО ВОЗМОЖНОСТЯМ0,501,83Угрозы1. Социальные 1.1 Большое количество людей, не желающих пользоваться услугами предприятий размещения0,4 540,181.

2 Депопуляция населения0,0450,201.

3 Увеличение числа пожилых людей, не пользующихся услугами 0,0440,16Итого0,1250,542. Технологические 2.1 Последние новинки стоят дорого0,0440,162.

2 Увеличение себестоимости услуг за счет дороговизны нового оборудования0,0430,122.

3 Прогресс опережает образование (нехватка квалифицированных кадров)

0,4 540,18Итого0,1250,463. Экономические 3.1 Конкуренция0,0450,203.

2 Инфляция0,0440,163.

3 Высокие цены на услуги размещения0,4 540,18Итого0,1250,544. Политические 4.1 Отсутствие законодательства по функционированию мини-гостиниц0,6 520,134.

2 Общая нестабильность в регионе0,6 020,12Итого0,1250,25ИТОГО ПО УГРОЗАМ0,501,79ОБЩАЯ ОЦЕНКА ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ3,62Приложение 2Матрица SWOT-анализа для определения стратегических направлений развития мини-отеля Престиж

Возможности ОУгрозы ТРост туристической привлекательности города O1Широкое внедрение высоких технологий в производство услуг размещения — О2Выделение среднего класса населения — О3Быстрые темпы роста рынка — О4Остаточные явления мирового финансового кризиса — Т1Сокращение населения страны — Т2Прогресс опережает образование (нехватка квалифицированных кадров) — Т3Рост конкуренции на рынкеТ4Сильные стороныSУдачное расположение гостиницы, привлекательное и для туристов, и для бизнесменов — S1Продвижение услуг гостиницы Дополнительное привлечение гостей бизнес-уровня

Продвижение услуг гостиницы Продвижение услуг гостиницы Дополнительное привлечение гостей бизнес-уровня

ХХХПовышение престижа гостиницы как работодателя

Продвижение услуг гостиницы Мотивационная программа для персонала, нацеленная на построение последовательной карьеры — S2ХХХРазработка программ обучения персонала

Повышение качества обслуживания

Разработка программ обучения персонала

ХХХПривлечение новых квалифицированных кадров

Привлечение новых квалифицированных кадров

Привлечение новых квалифицированных кадров

Слабые стороныWОтсутствие ряда услуг, предоставляемых конкурентами W1Разработка и внедрение новых услуг

Разработка и внедрение новых услуг

Разработка и внедрение новых услуг

Разработка и внедрение новых услуг

Разработка и внедрение новых услуг

ХХХРазработка и внедрение новых услуг с соответствующим обучением персонала

Разработка и внедрение новых услуг

Слабая маркетинговая деятельность — W2Разработка и внедрение маркетинговой стратегии

Разработка и внедрение маркетинговой стратегии

Продвижение услуг гостиницы Разработка и внедрение маркетинговой стратегии

Разработка и внедрение маркетинговой стратегии

ХХХПривлечение новых квалифицированных кадров

Разработка и внедрение маркетинговой стратегии

Приложение 3Расчет прибылей и убытков

Показатели1 год по месяцам123 456 789

Выручка от реализации услуг762 440,0788710,816 170,0977200,1 079 200,01285700,1 353 050,01417510,1 504 080,0Себестоимость услуг727 503,9752571,7 778 771,9932423,81 029 753,81226773,81 291 042,51352552,61 435 154,4Валоваяприбыль34 936,0436138,3 137 398,1244776,2 049 446,2058926,2 062 007,5564957,3 668 925,63Расходыпопроекту730 000,00530000,320 000,00320000,000,000,000,000,000,00Оплатакредита0,000,000,000,95 000,0095000,95 000,0095000,95 000,00Прибыльдоналогообложения0,000,000,000,000,000,000,000,000,00Налоги-695 063,9−493 861,7−282 601,8−275 223,8−45 553,8−36 073,80−32 992,45−30 042,64−26 074,37Чистаяприбыль0,000,000,000,000,000,000,000,000,00Показатели1 год по месяцам2 год по кварталам3год1 011 121 234

Выручка от реализации услуг1 638 350,001724625,1 918 950,05941875,6 154 375,06312800,6 787 800,028934500,0Себестоимость услуг1 563 273,401645592,251 831 017,15351707,55 542 557,55602384,85 793 234,823862616,5Валоваяприбыль75 076,6079032,7 587 932,9590167,50 611 817,50710415,20 994 565,205071883,5Расходыпопроекту0,000,000,000,000,000,000,000,00Оплатакредита95 000,0095000,95 000,00285000,285 000,00285000,285 000,00285000,00Прибыльдоналогообложения0,000,000,000,000,000,000,000,00Налоги-19 923,40−15 967,25−7067,5 305 167,50326817,50 425 415,20709565,204 786 883,50Чистаяприбыль0,000,000,35 410,0536709,542 624,9159673,91 304 313,01Приложение 4Расчет денежных потоков

Показатели1 год по месяцам123 456 789

Выручка762 440,00788710,816 170,00977200,1 079 200,001285700,1 353 050,001417510,1 504 080,00Затраты727 503,96752571,69 778 771,88932423,801 029 753,801226773,801 291 042,451352552,641 435 154,37налоги0,000,000,000,000,000,000,000,000,00Кэш-флооперационнойдеятельности34 936,0436138,3 137 398,1244776,2 049 446,2058926,2 062 007,5564957,3 668 925,63Расходыпопроекту730 000 530 000 319 988 367 360

Кэш-фло инвестиционной деятельности-730 000−530 000−320 000−320 000

Кредит2 000 000

Выплатакредита95 000,0095000,95 000,0095000,95 000,00Кэш-фло от финансовой деятельности2 000 000,000,000,000,00−95 000,00−95 000,00−95 000,00−95 000,00−95 000,00Баланс наличности1 304 936,04811074,35 528 472,47253248,67 207 694,87171621,7 138 628,62108585,98Баланс наличности на конец периода1 304 936,04811074,35 528 472,47253248,67 207 694,87171621,7 138 628,62108585,9 882 511,61коэффициент покрытия ссудной задолженности762 440,00788710,816 170,00977200,1 079 200,001285700,1 353 050,001417510,1 504 080,00Показатели1 год по месяцам2 год по кварталам3год1 011 121 234

Выручка1 638 350,001724625,1 918 950,005941875,6 154 375,006312800,6 787 800,0028934500,00Затраты1 563 273,401645592,251 831 017,055351707,505 542 557,505602384,805 793 234,8023862616,50налоги0,000,000,35 410,0536709,542 624,9159673,91 304 313,01Кэш-флооперационнойдеятельности75 076,6079032,7 587 932,95554757,45 575 108,45667790,29 934 891,294767570,49Расходыпопроекту

Кэш-флоинвестиционнойдеятельности

КредитВыплатакредита95 000,0095000,95 000,0095000,95 000,0095000,95 000,0095000,00Кэш-фло от финансовой деятельности-95 000,00−95 000,00−95 000,00−95 000,00−95 000,00−95 000,00−95 000,00−95 000,00Балансналичности82 511,6162588,2 146 620,9639553,91 499 311,36979419,811 552 210,102392101,39Баланс наличности на конец периода62 588,2146620,9 639 553,91499311,36 979 419,811552210,102 392 101,397064671,88коэффициент покрытия ссудной задолженности1 638 350,001724625,1 918 950,005941875,6 154 375,006312800,6 787 800,0028934500,00Приложение 5Степени риска по стадиям№Факторы

Степень риска по стадиям

МероприятияПодготовка

ВнедрениеРеализация Вес

ОценкаΣВес

ОценкаΣВес

ОценкаΣ1Политические

Детальное изучение налогового законодательства с целью выявления льгот. Немедленное попвещение компетентных органов в случае столкновения с коррупцией. Возможность усугубления налогового бремени0,510,50,521 111

Рост коррупции0,5210,531,5111

Усугубление положения РФ на мировом рынке1 111 220,510,5 Возможность вооруженных столкновений на территории РФ0,2510,251 330,510,5 Влияние нестабильность регионального правительства на деятельность предприятия0,2520,50,542 212

Возрастание роли государства в экономике РФ0,5210,521 122

Итого3 4,254 10,56 7 2Экономические

Налаживание отношений с конкурентами, раздел рынка. Неагрессивная конкуренция. Ужесточение конкуренции133 111 111

Резкое увеличение стоимости ресурсов (материальных и трудовых)

Резкий рост инфляции1,523 224 224

Увеличение влияния государства на экономику236 224 224

Резкое снижение материального благосостояния населения1,523 224 212

Итого7 188 148 12 3Социальные

Постоянный мониторинг демографических изменений, разработка групп услуг для доминирующих групп населения — пожилых людей и пр. Усугубление демографического кризиса122 111 111

Возможность забастовок работников ЖКХ224 122 111

Резкое изменение структуры населения в сторону ухудшения 122 111 111

Уменьшение количества детей и подростков236 122 224

Увеличение количества пожилых людей122 111 111

Итого7 165 76 8 4Технологическиенайти способы поставки оборудования от производителя, следить за новинками в области высоких технологий для 1) Последние новинки стоят дорого111 111 111 2) Увеличение себестоимости услуг за счет дороговизны нового оборудования111 111 122 3) Прогресс опережает образование (нехватка квалифицированных кадров)

0,5210,510,5111 4) Отсутствие инноваций1220,510,5212 5) Физический и моральный износ оборудования111 111 212

Итого4,5 64 47 8Составлять контракты таким образом, чтобы в нем оговаривалось, каким образом можно расторгать контракт, в какие сроки, следить за налоговыми постановлениями для изыскания возможностей для налоговых льгот5Финансовые 1) Аннулирование контрактов по внешним причинам133 224 111 2) Высокая арендная плата224 122 212 3) Высокие налоги236 224 224 4) Низкий стартовый капитал0,5210,510,50,510,5 5) Трудности с получением кредита0,5210,510,50,510,5 Итого6 156 116 86Стихийные бедствия1111 11 17Прочий ущерб

Страхование 1) Неблагоприятная экология1110,510,50,510,5 2) Порча имущества122 212 111 3) Ремонт122 212 111 4) Утечка информации224 212 111 5) Форс-мажорные обстоятельства1110,510,50,510,5 6) Хищение122 212 111

Итого7 129 95 5Итоговая оценка степени риска:

20,64%16,14%14,00%

Показать весь текст

Список литературы

  1. Г. А., Глинская Н. Б. ТИПОЛОГИЯ ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ В РЕГИОНАЛЬНОМ АСПЕКТЕ Стандарты и качество. 2007. № 10. с.44−47
  2. А. Мичелли. Золотой стандарт гостиничного бизнеса нового тысячелетия, Эксмо. -М., 2009.-с.213
  3. Е.В., Копанев А. С. Организация туризма: учеб. пособие. Изд. 2-е. Минск: Изд-во Белорус. гос. экон. ун-та, 2001. 153с.
  4. И.В., Квартальнов В. А. Туристский термино-логический сло-варь. М.: Советский спорт, 2009. 662 с
  5. Н.И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов — Мн.: Новое знание, 2008. — 368с.
  6. Комментарии к Системе классификации гостиниц и других средств размещения // RUSSIATOURISM.RU: Офиц. сайт Федерального агентства по туризму Российской Федерации. 2007. URL: http:// www. russiatourizm.ru/files/section-6/section-262/ (датаобращения: 30.04.2013)
  7. В. В. Маркетинг сервисных услуг. — СПб.: Вектор, 2006. — 198 с.
  8. А.С. Гостиничное дело: учеб. пособие для студ. вузов. М.: Дашков и К*, 2009. 328 с.
  9. О.Г. Механизм развития мирового рынка гостиничных услуг и российского гостиничного хозяйства/ автореф. На соиск. Уч.ст. к.э.н. — М., Дипломатическая академия МИД РФ, 2010.
  10. Производственная структура предприятия. Источник — http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/proizvodstvennoe-predpriyatie.html (дата обращения 13.05.2013)
  11. Система добровольной сертификации услуг центров отдыха (туристско-рекреационных центров) // Сайт Одинцовской межрайонной торгово-промышленной палаты. 2007. URL: http:// www.otpp.ru/modules.php?name=p&pid=13 (дата обращения: 30.04.2013)
  12. А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах / Электр. Б-ка. 2007. 304 с. URL: turbooks.ru/libro/organ_obsluzh-gost/index.html (дата обращения: 12.05.2013)
  13. Требования к гостиницам категории 1*. Источник — http://www.touravia.info/trebovaniya-k-gostinicam-kategorii-odna-zvezda/ (дата обращения -13.05.2013)
  14. Дж. Р. Управление гостеприимством: учебник для студ. вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. 880 с.
  15. Е.Е., Шмарова Л. В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2007. 176 с.
  16. http//rudocs.exdat.com/docs/index-89 118/html
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ