Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Пути создания позитивного образа региона в мире

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Поволжский торгово-экономический журнал, изд. Саратовский институт (филиал) ГОУ ВПО «Российский государственный торгово-экономический университет» (Саратов), № 1, 2012 г., с. 76−84; Информационно-аналитический портал «Большие финансы», аналитическая статья «Позитивный имидж региона — задачи формирования» от 06. Региональные власти должны это понимать и грамотно составлять стратегии… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Понятие «образ региона», его виды, структура, функции и свойства
  • 2. Необходимость формирования позитивного образа региона. Политика по созданию позитивного образа региона
  • 3. Формирование позитивного образа региона на примере Санкт-Петербурга
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Пути создания позитивного образа региона в мире (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

За последнее десятилетие прослеживается тенденция увеличения числа туристов, посетивших город на Неве. Одной из главных тенденций для Санкт-Петербурга, как и в Европе, стало увеличение доли индивидуальных туристов как российских, так и иностранных.

Согласно статистике за 2011 год, подмечается рост туристов из стран Скандинавии и Латинской Америки, что может в дальнейшем способствовать соглашении о взаимном безвизовом въезде между Россией и этими странами.

Также увеличивается количество туристов из Турции, Израиля и других стран, которые получили безвизовый въезд в Россию. Но основными же посетителями музеев являются гости из США и стран Западной Европы (прежде всего Германии, Италии, Великобритании, Франции и Испании).

В рамках программы развития Петербурга как туристической столицы России существуют организации, деятельность которых направлена на повышение уровня комфортного пребывания в Петербурге и увеличение уровня привлекательности города. Таковыми организациями являются: Городской Туристко-Информационный Центр, Агентство Городского Маркетинга (АГМ) и многие другие.

Успешность и дальнейшее развитие получила разработанная Агентством городского маркетинга программа по размещению наружной рекламы Санкт-Петербурга за рубежом: в аэропортах, на центральных улицах, в метро Парижа, Франкфурта, Праги, Токио. С 2008 года реклама размещена в Париже, Шанхае, Франкфурте, Нью-Йорке.

28 февраля 2013 года состоялось заседание рабочей группы по вопросам разработки комплексной программы продвижения имиджа Санкт-Петербурга в регионах России и за рубежом, в том числе планируется потратить 2 миллиона рублей на инвестиционную привлекательность города. По поручению Губернатора Санкт-Петербурга Комитетом по внешним связям рабочая группа должна разработать основные положения программы и плана мероприятий по продвижению позитивного образа города.

Заключение

Формирование позитивного образа региона — важная и необходимая задача, которую должны решать региональные власти.

Узнаваемость региона внутри страны и в мире влияет на его экономическое, политическое, социальное развитие.

Региональные власти должны это понимать и грамотно составлять стратегии по формированию позитивного образа региона.

Россию составляют регионы, которые отличаются друг от друга по природе, культуре, истории и др. Для каждого из них должна быть разработана своя стратегия по формированию позитивного образа, которая будет учитывать особенности и уникальность региона и создавать целостность образа страны, так как развитие и образ отдельного региона очень сильно влияет на формирование мнения о России за рубежом.

Список использованной литературы Абалмасова Н. Е. Опора на символы в формировании региональной идентичности / Н. Е. Абалмасова, Э. А. Паин // Вестник Института географии РАН. — 2011 г.;

Журнал «Культурная и гуманитарная география», изд. Российский научно-исследовательский институт культурного и природного наследия им. Д. С. Лихачева (Москва), 2012 г., № 1, с. 67−77;

Журнал «Экономика региона», изд. Институт экономики Уральского отделения РАН (Екатеринбург), 2008 г., № 1, с. 49−58;

Журнал «Экономический журнал», изд. Российский государственный гуманитарный университет, 2011 г., № 2 (22), статья «Vision-технология как инструмент перспективного развития региона», А. Г. Полякова;

Поволжский торгово-экономический журнал, изд. Саратовский институт (филиал) ГОУ ВПО «Российский государственный торгово-экономический университет» (Саратов), № 1, 2012 г., с. 76−84;

Городской новостной портал «Санкт-Петербург.Ру» (

http://saint-petersburg.ru/);

Информационно-аналитический портал «Большие финансы» (www.grandfin.ru);

Материалы сайта Национального института развития современной технологии (www.nirsi.ru);

Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга (

http://gov.spb.ru/).

См.:

http://www.nirsi.ru/Regions/n77/Imidj_territor.pdf/

См.:

http://www.nirsi.ru/Regions/n77/Imidj_territor.pdf/

Информационно-аналитический портал «Большие финансы», аналитическая статья «Позитивный имидж региона — задачи формирования» от 06.

10.2010 г. (

http://www.grandfin.ru)

См.:

http://saint-petersburg.ru/m/305 237/

См.:

http://gov.spb.ru/gov/otrasl/c_foreign/news/30 068/

Показать весь текст

Список литературы

  1. Н. Е. Опора на символы в формировании региональной идентичности / Н. Е. Абалмасова, Э. А. Паин // Вестник Института географии РАН. — 2011 г.;
  2. Журнал «Культурная и гуманитарная география», изд. Российский научно-исследовательский институт культурного и природного наследия им. Д. С. Лихачева (Москва), 2012 г., № 1, с. 67−77;
  3. Журнал «Экономика региона», изд. Институт экономики Уральского отделения РАН (Екатеринбург), 2008 г., № 1, с. 49−58;
  4. Журнал «Экономический журнал», изд. Российский государственный гуманитарный университет, 2011 г., № 2 (22), статья «Vision-технология как инструмент перспективного развития региона», А. Г. Полякова;
  5. Поволжский торгово-экономический журнал, изд. Саратовский институт (филиал) ГОУ ВПО «Российский государственный торгово-экономический университет» (Саратов), № 1, 2012 г., с. 76−84;
  6. Городской новостной портал «Санкт-Петербург.Ру» (http://saint-petersburg.ru/);
  7. Информационно-аналитический портал «Большие финансы» (www.grandfin.ru);
  8. Материалы сайта Национального института развития современной технологии (www.nirsi.ru);
  9. Официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга (http://gov.spb.ru/).
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ