Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Развитие информационно-коммуникационных технологий в государственном управлении

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Единая информационная база данных служит накопителем всей информации, касающейся существующих законодательных актов, предоставляемых и поступивших документов в УФНС по г. Москве, а также является источником получения участниками налоговых правоотношений всей вышеперечисленной информации. Предложенная единая информационная база данных в широком смысле является концептуальным (основополагающим… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Теория развития информационно-коммуникативных технологий и применение их в государственном управлении
    • 1. 1. Понятие и сущность использования информационно-коммуникативных технологий в государственных органах власти
    • 1. 2. Особенности административной реформы в развитии информационно-коммуникативных технологий в органах власти
  • Глава 2. Особенности применения информационно-коммуникационных технологий в Управлении федеральной налоговой службы России по г. Москве
    • 2. 1. Общая характеристика Управления федеральной налоговой службы России по г. Москве
    • 2. 2. Анализ развития и использования информационно-коммуникационных технологий в Управлении федеральной налоговой службы России по г. Москве
    • 2. 3. Основные проблемы применения информационно-коммуникационных технологий в Управлении федеральной налоговой службы России по г. Москве
  • Глава 3. Меры оптимизации использования информационно-коммуникационных технологий в Управлении федеральной налоговой службы России по г. Москве
    • 3. 1. Организация клиентоориентированного взаимодействия с налогоплательщиками
    • 3. 2. Оценка эффективности предложенных мер
  • Заключение
  • Список использованных источников

Развитие информационно-коммуникационных технологий в государственном управлении (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

В соответствии с этим были определены цель и задачи моделирования информационного взаимодействия в системе управления УФНС по г. Москве (II блок).

Для повышения качества взаимодействия на основе использования информационных технологий в рамках деятельности УФНС по г. Москве необходимо предусмотреть принятие нормативных актов, обеспечивающих совершенствование взаимодействия. Целью информационного обеспечения управления должна стать не только организация процессов сбора, хранения, обработки, обновления информации, но и организация массивов информации, отбор необходимой и достаточной информации, а также определение направления их потоков, обеспечение своевременности информации для принятия управленческих решений которые будут способствовать повышению эффективности деятельности УФНС по г. Москве.

Основные элементы информационного обеспечения в системе УФНС по г. Москве:

Информация о качестве функционирования электронных услуг, предоставляемым участникам налоговых правоотношений, Информационное обеспечение УФНС по г. Москве, Информация о делах исках, поступающая в УФНС по г. Москве;

Информация о качестве функционирования электронных услуг, включает в себя:

качественное выполнение поставленных задач квалификация и компетентность сотрудников взаимодействие с другими структурами для обмена опытом и информацией оценка проделанной работы Информационное обеспечение УФНС по г. Москве включает:

источники информации о деятельности УФНС по г. Москве;

создание полного электронного обеспечения УФНС по г. Москве начиная от сайта и заканчивая предоставлением электронных услуг;

формы связи с участниками налоговых правоотношений наличие единой информационной базы.

В III блоке Модели информационного взаимодействия в системе управления УФНС по г. Москве представлены результаты моделирования, полученные в процессе поэтапной реализации предложенной модели в соответствии с решаемыми задачами. Детальное представление II и III блоков модели информационного взаимодействия предложено на рис.

11.

Рис. 11. Основные виды информации в системе УФНС по г. Москве В частности информация имеет следующую структуру:

управляющая информация;

информация, влияющая на управление;

осведомительная информация.

Как видно из рис.

11., базис представленной модели составляют основные виды информации, взаимодействующие в системе УФНС по г. Москве. В качестве субъектов управления выступает непосредственно УФНС по г. Москве и участники налоговых правоотношений. (рис.

12.)

Рис. 12 Взаимодействие основных видов информации между субъектами управления в УФНС по г. Москве

Демонстрируется взаимодействие перечисленных видов информации между субъектами управления в системе УФНС по г. Москве на рис.

12 объектом управления в данной системе выступают потребности участников налоговых правоотношений, а также электронные услуги оказываемые участникам налоговых правоотношений.

Модель включает в себя основные составляющие единой информационной базы данных, которая выступает связующим звеном между основными субъектами управления УФНС по г. Москве и участников налоговых правоотношений.

Единая информационная база данных служит накопителем всей информации, касающейся существующих законодательных актов, предоставляемых и поступивших документов в УФНС по г. Москве, а также является источником получения участниками налоговых правоотношений всей вышеперечисленной информации. Предложенная единая информационная база данных в широком смысле является концептуальным (основополагающим) объектом, отражающим общую деятельность всей системы УФНС по г. Москве и служит базовым элементом в управлении данной системой, в рамках ее совершенствования.

Оценка эффективности предложенных мер В рамках определяемой эффективности стоит отметить, что важной составляющей данного процесса будет являться повышение информационно-коммуникативной компетентности государственных служащих УФНС г. Москвы. Совершенствование нормативной правовой базы УФНС г. Москвы по вопросам совершенствования коммуникативной компетентности служащих УФНС г. Москвы будет продолжаться в связи с изменением федерального и ведомственного законодательства по этому вопросу. Предусматривается участие служащих УФНС г. Москвы в семинарах, конференциях, проводимых как на базе аппарата управления УФНС г. Москвы, так и на базе ФНС в целом и на базе учебных заведений, а также обучение на краткосрочных курсах повышения квалификации и по программам переподготовки в области внедрения информационных технологий и их использования в деятельности УФНС г. Москвы.

Основными правовыми основами совершенствования будут являться:

— разработка проектов правовых актов ведомственного уровня УФНС г. Москвы по вопросам повышения профессиональной компетентности служащих УФНС г. Москвы на основе информационных технологий;

— обеспечение соответствия данных правовых актов, регулирующих требованиям действующего налогового законодательства;

— формирование правовых основ эффективной системы управления службой в УФНС г. Москвы;

— мониторинг состояния кадрового состава служащих УФНС г. Москвы:

профессиональная переподготовка, повышение квалификации, Необходимо разработать Положение УФНС г. Москвы «О совершенствовании документационного обеспечения управления (ДОУ) УФНС г. Москвы, которое, должно содержать следующие принципиальные направления:

системное (принципы и формы) обеспечение прозрачности деятельности УФНС г. Москвы;

эффективную двустороннюю информационную связь от УФНС г. Москвы к участникам налоговых правоотношений;

формирование единого информационного пространства;

действенный мониторинг информационных потребностей участников налоговых правоотношений;

постоянную работу по обеспечению качественного наполнения системы взаимодействия информационными ресурсами и др.

Финансовой основой реализации предложенных мероприятий являются следующие средства. Общий прогнозный объём ассигнований по реализации предложенных мероприятий составляет 3 млн. рублей, в том числе по годам реализации. (Таблица 6.)

Таблица 6.

Расчет финансовых затрат на предложенные мероприятия

Наименование органа Год реализации Программы и объем финансирования (тыс. рублей) Итого 2014;2016 гг. тыс. руб. УФНС по г. Москве 2014 год 2015 год 2016 год Сумма 1000,0 1000,0 1000,0 3000,0

Таким образом, как видно из таблицы 6., на каждый год планируется равное количество финансовых средств.

Основные средства будут направлены на следующие организационные мероприятия.

I. Развитие и совершенствование информационно-технической инфраструктуры УФНС г. Москвы

1. Развитие и обеспечение эксплуатации единой компьютерной сети УФНС г. Москвы, содействие развитию локальной вычислительной компьютерной сети УФНС г. Москвы, расширение функциональных возможностей в рамках нового сервисного обеспечения для усовершенствования межрайонных налоговых инспекций г. Москвы в рамках электронного взаимодействия необходимо:

приобретение и монтаж сетевого оборудования;

приобретение комплекта фотооборудования;

оплата услуг связи за предоставление каналов передачи данных и доступа в сеть Интернет;

оплата услуг телефонной и мобильной связи;

реконструкция локальной компьютерной сети.

2. Разработка регламентов и методических материалов в сфере использования информационно-коммуникационных технологий в УФНС г. Москвы.

3. Приобретение, техническое обслуживание, ремонт, модернизация вычислительной, печатающей и копировальной техники в УФНС г. Москвы:

компьютерной техники;

периферийного оборудования;

лицензионного программного обеспечения;

расходных материалов для печатающих и копировальных устройств;

антивирусного программного обеспечения;

операционных систем;

офисных программ.

Техническое обслуживание компьютеров и периферии, ремонт печатающей и копировальной техники.

Установка и настройка программного обеспечения.

4. Текущее регламентное обслуживание и администрирование автоматизированных рабочих мест.

5. Модернизация внутренней телекоммуникационной сети УФНС по г. Москве.

II. Текущее обслуживание и сопровождение информационных систем и программно-аппаратных комплексов:

1. Сопровождение и обслуживание справочно-правовых систем УФНС г. Москвы.

2. Создание инфраструктуры свободного доступа участников налоговых правоотношений к открытой информации о деятельности УФНС г. Москвы:

— приобретение и настройка 2-х терминалов доступа к информации разработка программного обеспечения для обеспечения доступа к информации.

3. Внедрение элементов системы защиты информации в единой компьютерной сети:

— приобретение и монтаж аппаратно-программных комплексов шифрования.

Оценка эффективности предложенных выше мероприятий будет проводится по следующим направлениям :

1) Степень достижения значений целевых показателей. Неэффективными будут считаться результаты, которые не достигли плановых значений.

2) Выполнение плана мероприятий. Неэффективным считается нецелевое использование ресурсов, предоставление выплат и услуг нецелевой группе, невыполнение плана реализации мероприятий, несоблюдение обязательств по охвату целевой группы запланированными мероприятиями

3) Соблюдение сроков реализации мероприятий.

4) Степень соответствия расходов на реализацию мероприятий запланированному уровню затрат. К неэффективным результатам будет отнесено необоснованное отклонение фактических расходов на реализацию плановых мероприятий от запланированных.

Для развития профессиональной компетентности служащих УФНС г. Москвы в области применения информационных технологий необходима направленность процесса их подготовки на активную познавательную и профессиональную деятельность.

Познавательная активность служащих УФНС г. Москвы применения информационных технологий выражается в волевых действиях, деятельном состоянии, усиленной познавательной деятельности, всестороннем глубоком интересе к знаниям, напряженности внимания.

Достижение целей реформирования управления в области кадровой работы УФНС г. Москвы возможно при эффективной управленческой деятельности руководителей всех уровней управления.

Показатели результативности деятельности служащих УФНС г. Москвы в области применения информационных технологий должны отвечать следующим основным критериям:

1. Быть четко увязаны с целями и задачами информационного развития УФНС г. Москвы;

2. Отражать степень вклада каждого сотрудника в достижение целей и задач по информационному развитию УФНС г. Москвы;

3. Полностью отражать выполнение основных должностных обязанностей в рамках деятельности по электронному взаимодействию по обработке данных и др.;

4. Быть сформулированы таким образом, чтобы в максимальной степени воспроизводить непосредственное влияние служащего УФНС г. Москвы на динамику показателей результативности.

В рамках повышения профессиональной информационной компетентности служащих УФНС г. Москвы должны быть разработаны и внедрены шкала оперативности, основанная на коэффициентах, устанавливаемых за работу в срок, возможных задержках и т. п. Возможно введение шкалы результативности по количеству нарушений, сроку исполнения, объема выполняемых работ, рейтинговой системы.

Эффективная кадровая политика требует использования современных кадровых технологий для совершенствования программ подготовки при проведении конкурсов на замещение должностей гражданской службы, аттестации, формировании резерва кадров, плановой ротации кадров и др.

Очевидно, что использование известных технологий должно наполняться новым содержанием. В условиях системного реформирования государственной службы кадровая политика должна предъявлять серьезные требования не только к подготовке, повышению квалификации, но и к оценке гражданских служащих и результатов их служебной деятельности. В этой связи неуклонно возрастает значение аттестации как административно-правовой формы и оценки профессиональных и других качеств служащих УФНС г. Москвы.

Эффективность предложенных мероприятий должна выглядеть следующим образом. (таблица 7.)

Таблица 7.

Эффективность мероприятий по повышению коммуникативной компетентности служащих УФНС г. Москвы

Название индикатора 2013

(базовый) 2014 2015 2016

Обеспеченность служащих средствами вычислительной техники, % 90 100 100 100 Уровень ежегодного обновления парка персональных компьютеров, % 10 12 15 18 Доля персональных компьютеров, подключенных к единой компьютерной сети, % 100 100 100 100 Доля персональных компьютеров, на которых организован доступ в сеть Интернет, % 90 100 100 100 Доля рабочих мест, обеспеченных корпоративной электронной почтой, % 100 100 100 100 Доля участников налоговых правоотношений подающих электронные налоговые декларации % 11 55 80 95 доля налогоплательщиков УФНС по г. Москве — организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих возможность доступа по каналам связи и через Интернет к персонифицированной информации о состоянии расчетов с бюджетом, в общем количестве фактически отчитывающихся налогоплательщиков 61,9 68,9 95 100 Доля служащих профессионально компетентных в области электронного предоставления услуг УФНС по г. Москве, % 50 70 90 100

Предложенные мероприятия, а также обеспечение в рамках нормативноправовых, финансовых и организационных ресурсов должно создать эффективную модель коммуникативной компетентности в УФНС г. Москвы.

Заключение

Информатизация органов власти выступает важнейшим процессом современности, который олицетворяет упрощение функций государственного управления на основе электронного взаимодействия.

На сегодняшний день информационные технологии в органах государственной власти активно применяются в рамках деятельности порталов государственных органов власти, служб единого информационного окна, многофункциональных центров и в целом электронного взаимодействия органов власти и населения.

Информатизация органов власти в последние годы стала приоритетным направлением их деятельности. С её помощью обеспечивается более высокое качество государственного администрирования. Однако стоит отметить и ряд проблем. На сегодняшний день совокупность информационных систем органов власти настолько сложна и массивна, что нуждается в некотором упрощении через их унификацию и централизацию. В настоящее время в России существует успешный опыт интеграции государственных информационных систем, заключающийся в достижении сравнительно высоких показателей в области информационных взаимодействий, оказания услуг населению, автоматизации внутриведомственных процессов.

Важнейшим источником правового регулирования внедрения информационно-коммуникативных технологий являются как акты общего характера Конституция РФ, федеральные нормативные акты в области информатизации, концепции программы и стратегии информационного развития, так и нормативные акты специфического характера, например внедрение информационных технологий в УФНС г. Москвы регулируется актами ведомственного уровня.

Налоговые органы занимают особое место в системе органов государственной власти Российской Федерации, поскольку являются особой ветвью российской системы органов власти, основным государственно-властным инструментом которых является фискальная функция.

УФНС г. Москвы действует на территории г. Москвы и является региональным налоговым органом, которому подведомственна работа районных налоговых инспекций.

К современным информационным технологиям, используемым в УФНС по г. Москве, относятся:

— информирование на основании существующего информационного портала;

— электронная подача налоговых деклараций (с 1 января 2014 г. является обязательным)

— получение государственных услуг на основе электронного взаимодействия населения и налоговых органов;

— технология электронного учета документов и электронного взаимообмена;

— личные индивидуальные электронные кабинеты налогоплательщиков;

— онлайн запись на прием в налоговую;

— сервис Федеральная информационная адресная система и другие.

Касаясь проблем использования информационных технологий УФНС г. Москвы стоит отметить следующие проблемы:

— недостаточная техническая оснащенность УФНС г. Москвы для полноценного предоставления электронных услуг;

— недостаточная разработанность информационного взаимодействия как по линии управления — на ведомственном уровне, так и по линии субъектов налоговых правоотношений;

— недостаточная информативность субъектов налоговых правоотношений;

— отсутствие механизма контроля за информацией.

Необходимо разработать Положение об информационной открытости УФНС г. Москвы, которое, должно содержать следующие принципиальные направления:

— системное (принципы и формы) обеспечение прозрачности деятельности УФНС г. Москвы;

эффективную двустороннюю информационную связь от УФНС г. Москвы к участникам налоговых правоотношений;

формирование единого информационного пространства, охватывающего все структуры деятельности возможные в электронной форме в рамках деятельности УФНС г. Москвы;

действенный мониторинг информационных потребностей участников налоговых правоотношений;

постоянную работу по обеспечению качественного наполнения системы взаимодействия информационными ресурсами;

повышение информационной компетентности служащих УФНС г. Москвы.

Основными направлениями совершенствования будут являться следующие мероприятия.

I. Развитие и совершенствование информационно-технической инфраструктуры;

— развитие и обеспечение эксплуатации единой компьютерной сети УФНС г. Москвы, содействие развитию локальной вычислительной компьютерной сети УФНС г. Москвы, расширение функциональных возможностей;

— разработка регламентов и методических материалов в сфере использования информационно-коммуникационных технологий УФНС г. Москвы;

— приобретение, техническое обслуживание, ремонт, модернизация вычислительной, печатающей и копировальной техники;

— текущее регламентное обслуживание и администрирование автоматизированных рабочих мест;

— модернизация внутренней телекоммуникационной сети.

II. Текущее обслуживание и сопровождение информационных систем и программно-аппаратных комплексов:

1. сопровождение и обслуживание электронных баз;

2. создание инфраструктуры свободного доступа участников налоговых правоотношений к открытой информации;

3. внедрение элементов системы защиты информации в единой компьютерной сети.

Эффективность предложенных мероприятий рассчитывается как повышение обеспечения по отношению к базовому году, за который взят 2013 г.

Для оценки результатов профессиональной служебной деятельности служащего УФНС г. Москвы должны использоваться показатели её эффективности и результативности.

— в организации труда;

— по качеству выполненной работы;

— по профессиональному соответствию:

Согласно предложенным мероприятиям к 2016 г. в рамках совершенствования управления УФНС г. Москвы:

Доля участников налоговых правоотношений подающих электронные налоговые декларации должна увеличиться с 11% (2013 г.) до 95% в 2016 г. — эффект составит 84%

доля служащих профессионально компетентных в области электронного предоставления услуг УФНС г. Москвы, %, должна увеличиться с 50% до 100%.

С 1 января 2014 г. все налоговые декларации должны быть поданы в электронной форме. Это ускоряет процесс обработки данных.

— доля налогоплательщиков УФНС по г. Москве — организаций и индивидуальных предпринимателей, имеющих возможность доступа по каналам связи и через Интернет к персонифицированной информации о состоянии расчетов с бюджетом, в общем количестве фактически отчитывающихся налогоплательщиков должна увеличиться с 61, 9% до 100%.

Все эти мероприятия позволят УФНС по г. Москве функционировать ещ более эффективно в рамках применения ИКТ.

Список использованных источников

Нормативно-правовые источники Конституция РФ // Российская газета 1993 — 25 декабря Налоговый кодекс РФ. Часть 1. // СЗ РФ 1998. — № 31. ст. 3824.

Закон Российской Федерации от 21.

03.1991 № 943−1 «О налоговых органах Российской Федерации» // Ведомости СНД и ВС РСФСР", 11.

04.1991, N 15, ст. 492

Федеральный закон РФ от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Российская газета 2006 — 29 июля № 4131

Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (в ред. 07.

06.2013)// Российская газета 2009 — 13 февраля Федеральный закон от 27.

07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // СЗ РФ 2010, N 31, ст. 4179

Федеральный закон РФ от 27 июля 2004 г. № 79- ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» // СЗ РФ 2004. — № 31. Ст. 3215

Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти: // Российская газета. 2009. 24 июня.

Постановление Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2009 г. N 754 Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота // Российская газета. 2009. 30 сентября.

Распоряжение Правительства РФ№ 1403-р от 02.

10.2009

Об утверждении технических требований к организации взаимодействия системы межведомственного электронного документооборота с системами электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти Распоряжение Правительства Российской Федерации № 1555-р 17.

10.2009 № 1555-р «О плане перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти»

Постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» // СЗ РФ 2004, N 40, ст. 3961

Стратегия развития информационного общества // Указ Президента Российской Федерации от 07.

02.2008 № Пр-212 // Рос. газ. 2008. № 34

Государственная программа Российской Федерации «Информационное общество (2011−2020 годы)» // СПС Консультант плюю 2014

Положение об Управлении Федеральной налоговой службы по г. Москве // [Электронный ресурс]:

http://www.r77.nalog.ru/umns/fn/

Учебники, монографии, брошюры

Белов Е.Б., Лось В. П., Мещеряков Р. В., Шелупанов А. А. Основы информационной безопасности. М., 2010.

Головин Ю. А., Григорьев П. В., Щенников М. А. Новые политические технологии в современной России. — М.: изд-во Моск. гуманитар. ун-та, 2009

Карпов А. В. Психология принятия управленческих решений. М., 2010.

Копылов В. А. Информационное право. — Инфра — М-Норма, 2011.

Яковлев В. А. Услуги: вопросы теории и методологии. — Краснодар, 2009

Политические коммуникации / Под ред. проф.А. И. Соловьёва. М., 2011.

Чернов В. Н. Системы электронного документооборота. М.: РАГС, 2009.

Диссертации и авторефераты диссертаций

Нанадзе И. О. Роль информационных технологий в процессе политической модернизации // Дисс. на соискание ученой степени к.п.н. — М., 2007

Периодические издания Аникин Л. С., Тарский Ю. И. Политика модернизации и информационное общество: социокультурный аспект // Власть 2012 — № 6. С. 94−98

Годнев Е. В. Чего мы ждем от системы менеджмента качества в органах местного самоуправления? // Стандарты и качество. 2008. — № 11.С. 34−37

Жильцова О. Н. Административная реформа в России: некоторые аспекты целеполагания // Вестник Поволжской академии государственной службы 2008. — № 4 С. 12

Изварина А. Ф. Доступ к правосудию и состояние обеспечение защиты прав граждан // Юристъ — Правоведъ 2009 — № 5. С. 53−56

Кайль Я.Я. О необходимости стандартизации (регламентации) государственных (муниципальных услуг) // Власть 2011 — № 7. С. 126−130

Мальцев А. Н. Качество регламентации публичных услуг в ходе административной реформы // Власть. 2009. № 12. С. 42

Масленников М. Я. Российский административный процесс: триединство процессуальной нормы, содержания и формы // Административное право и процесс. 2008. — № 2. С. 3−5

Мелюхин И. С. Правовые основы информационного общества в России (2008;2010 гг.) // Информационное общество. 2011. № 1. С. 50−58.

Нестеров А.В. О праве на доступ к информации о деятельности государственных органов. // Информационное право 2007. — № 2. С. 10−12

Пачкова О. В. Анализ становления институтов государственного регулирования информационного общества в РФ // Вестник Академии. 2012. № 1. С. 88−89

Электронные ресурсы

Анализ деятельности Констакт-центра ФКУ «Налог-сервис» // Архив ФКУ «Налог-сервис» 2012 г.

В УФНС по Москве подвели итоги работы за первое полугодие // [Электронный ресурс]:

http://www.klerk.ru/inspection/336 110/

Московская налоговая служба подвела итоги работы за январь — ноябрь 2011 года// [Электронный ресурс]:

http://www.r77.nalog.ru/statistic/pn77/3 876 434/

МФЦ Москвы // [Электронный ресурс]:

http://pgu.mos.ru/ru/mfc/

Нормативная основа административной реформы // [Электронный ресурс]:

http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_selfgov/adm_ref/norm

О деятельности МФЦ // [Электронный ресурс]:

http://gu.spb.ru/mfc/about.php

Огилви М. Предоставление государственных услуг по принципу «единого окна» [Электронный ресурс]: влияние на качество государственного управления и инвестиционный климат // Издание о высоких технологиях Сnews: сайт. URL:

http://www.cnews.ru/

О Контакт-центре ФНС в различных субъектах РФ // [Электронный ресурс]:

http://www.nalog.ru

Портал государственных услуг РФ // [Электронный ресурс]:

http://www.gosuslugi.ru/

Структура ФНС России // [Электронный ресурс]:

http://www.nalog.ru/images_ca/structure_20 072 0121.gif

ФНС России // [Электронный ресурс]:

http://www.nalog.ru/mnsrus/

Аникин Л.С., Тарский Ю. И. Политика модернизации и информационное общество: социокультурный аспект // Власть 2012 — № 6. С. 94−98

Нанадзе И. О. Роль информационных технологий в процессе политической модернизации // Дисс. на соискание ученой степени к.п.н. — М., 2007

Политические коммуникации / Под ред. проф.А. И. Соловьёва. М., 2011.

Годнев Е. В. Чего мы ждем от системы менеджмента качества в органах местного самоуправления? // Стандарты и качество. 2008. — № 11.С. 34−37

Кайль Я.Я. О необходимости стандартизации (регламентации) государственных (муниципальных услуг) // Власть 2011 — № 7. С. 126−130

Мальцев А. Н. Качество регламентации публичных услуг в ходе административной реформы // Власть. 2009. № 12. С. 42

Масленников М. Я. Российский административный процесс: триединство процессуальной нормы, содержания и формы // Административное право и процесс. 2008. — № 2. С. 3−5

Яковлев В. А. Услуги: вопросы теории и методологии. — Краснодар, 2009

См.: Кайль Я. Я. О необходимости стандартизации (регламентации) государственных (муниципальных услуг) // Власть 2011 — № 7. С. 129

Мелюхин И. С. Правовые основы информационного общества в России (2008;2010 гг.) // Информационное общество. 2011. № 1. С. 50−58.

Пачкова О. В. Анализ становления институтов государственного регулирования информационного общества в РФ // Вестник Академии. 2012. № 1. С. 88.

Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (в ред. 07.

06.2013)// Российская газета 2009 — 13 февраля

Пачкова О. В. Анализ становления институтов государственного регулирования информационного общества в РФ // Вестник Академии. 2012. № 1. С. 88.

Пачкова О. В. Анализ становления институтов государственного регулирования информационного общества в РФ // Вестник Академии. 2012. № 1. С. 88.

Федеральный закон РФ от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Российская газета 2006 — 29 июля № 4131

Головин Ю. А., Григорьев П. В., Щенников М. А. Новые политические технологии в современной России.

— М.: изд-во Моск. гуманитар. ун-та, 2009. С. 17

Российская газета 2010 — 16 ноября

См.: Белов Е. Б., Лось В. П., Мещеряков Р. В., Шелупанов А. А. Основы информационной безопасности. М., 2010. С. 123

Портал государственных услуг РФ // [Электронный ресурс]:

http://www.gosuslugi.ru/

Рисунок составлен самостоятельно на основе анализа портала государственных услуг

См.: Чернов В. Н. Системы электронного документооборота. М.: РАГС, 2009. С. 21

См.: Годнев Е. В. Чего мы ждем от системы менеджмента качества в органах местного самоуправления? // Стандарты и качество. 2008. № 11.С. 34−37

См.: Медушевский А. Административная реформа в России. // Сравнительное конституционное обозрение 2004. — № 4. С. 156

Российская газета 1993 — 25 декабря

Копылов В. А. Информационное право. — Инфра — М-Норма, 2011. С. 34.

Мелюхин И. С. Правовые основы информационного общества в России (2008;2010 гг.) // Информационное общество. 2011. № 1. С. 52

Жильцова О. Н. Административная реформа в России: некоторые аспекты целеполагания // Вестник Поволжской академии государственной службы 2008. — № 4 С. 12

Собрание законодательства Российской Федерации 2010, N 31, ст. 4179

Распоряжение Правительства Российской Федерации № 1555-р 17.

10.2009 № 1555-р «О плане перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти»

См.: Белов Е. Б., Лось В. П., Мещеряков Р. В., Шелупанов А. А. Основы информационной безопасности. М., 2010. С. 123

Структура ФНС России // [Электронный ресурс]:

http://www.nalog.ru/images_ca/structure_20 072 0121.gif

ФНС России // [Электронный ресурс]:

http://www.nalog.ru/mnsrus/

Положение об Управлении Федеральной налоговой службы по г. Москве // [Электронный ресурс]:

http://www.r77.nalog.ru/umns/fn/

Налоговый кодекс РФ. Часть 1. // СЗ РФ 1998. — № 31. ст. 3824.

СЗ РФ 1998. — № 31. ст. 3824.

Московская налоговая служба подвела итоги работы за январь — ноябрь 2011 года// [Электронный ресурс]:

http://www.r77.nalog.ru/statistic/pn77/3 876 434/

Там же

Абзац 1 пункт 5 статьи 174 и пункт 3 статьи 80 Налогового кодекса Российской Федерации в редакции Федеральным законом от 28.

06.2013 № 134-Ф // СПС Консультант плюс 2014

Рисунок составлен на основе анализа указанных сайтов

В УФНС по Москве подвели итоги работы за первое полугодие // [Электронный ресурс]:

http://www.klerk.ru/inspection/336 110/

МФЦ Москвы // [Электронный ресурс]:

http://pgu.mos.ru/ru/mfc/

Федеральная целевая программа «Электронная Россия» // СПС Гарант 2010

Анализ деятельности Констакт-центра ФКУ «Налог-сервис» // Архив ФКУ «Налог-сервис» 2012 г.

Начальник УФНС по г. Москве

ПРИЕМНАЯ Секретарь Начальника УФНС

Заместители Начальника УФНС (2)

НАЧАЛЬНИКИ ОТДЕЛОВ

ИС согласующей организации Интегративный адаптер

Биллинговая система безопасности Система информационной безопасности

Система интеграции и маршрутизации

Система обработки запросов Система обработки сообщений Интегративный адаптер

Средства моделирования регламентов

Система контроля и мониторинга органов исполнительной власти

Интегративный адаптер

Служба одного окна

Контролирующая организация Портал Одного окна

Заявители

Официальный сайт Правительства Москвы ;

http://www.mos.ru/

Портал госуслуг Г. Москвы

http://pgu.mos.ru/ru/

Сайт УФНС по г Москве

http://www.nalog.ru/rn77/

информация

информация

информация

информация

информация

информация

ФНС Портал

УФНС по г. Москве

Участники налоговых правоотношений

информация

Текущая информация

Текущая информация ЦЕЛЬ

Информационное взаимодействие социальной защитой

ЗАДАЧИ

Формирование основных видов информации

Определение составных частей информационного обеспечения ССЗ

Этапы реализации предоставления электронных услуг судом

Взаимодействие: электронная подача информации, видео связь, рассмотрение дел через сеть и др.

Формирование системы взаимодействия элементов информационного обеспечения в ССЗ

Регулирование процесса проведения целевых программ

РЕЗУЛЬТАТ

ФНС

УФНС Москвы

Участники налоговых правоотношений

Единая информационная база данных

I блок

II блок

III блок

Информация в системе УФНС по г. Москве

Осведомляющая информация

Информация влияющая на управление

Управляющая информация

Информация через прессу органы власти

Информация о потребностях участников налоговых правоотношений

Законодательные акты, постановления, решения и др.

УФНС г. Москвы

ФНС Участники налоговых правоотношений

Управляющая информация

Информация влияющая на управление

Осведомляющая информация

Информация влияющая на управление

Информация влияющая на управление

Показать весь текст

Список литературы

  1. Конституция РФ // Российская газета 1993 — 25 декабря
  2. Налоговый кодекс РФ. Часть 1. // СЗ РФ 1998. — № 31. ст. 3824.
  3. Закон Российской Федерации от 21.03.1991 № 943−1 «О налоговых органах Российской Федерации» // Ведомости СНД и ВС РСФСР", 11.04.1991, N 15, ст. 492
  4. Федеральный закон РФ от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // Российская газета 2006 — 29 июля № 4131
  5. Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (в ред. 07.06.2013)// Российская газета 2009 — 13 февраля
  6. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» // СЗ РФ 2010, N 31, ст. 4179
  7. Федеральный закон РФ от 27 июля 2004 г. № 79- ФЗ «О государственной гражданской службе РФ» // СЗ РФ 2004. — № 31. Ст. 3215
  8. Постановление Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 г. N 477 Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти: // Российская газета. 2009. 24 июня.
  9. Постановление Правительства Российской Федерации от 22 сентября 2009 г. N 754 Об утверждении Положения о системе межведомственного электронного документооборота // Российская газета. 2009. 30 сентября.
  10. Распоряжение Правительства РФ№ 1403-р от 02.10.2009. Об утверждении технических требований к организации взаимодействия системы межведомственного электронного документооборота с системами электронного документооборота федеральных органов исполнительной власти
  11. Распоряжение Правительства Российской Федерации № 1555-р 17.10.2009 № 1555-р «О плане перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти»
  12. Постановление Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2004 г. № 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» // СЗ РФ 2004, N 40, ст. 3961
  13. Стратегия развития информационного общества // Указ Президента Российской Федерации от 07.02.2008 № Пр-212 // Рос. газ. 2008. № 34
  14. Государственная программа Российской Федерации «Информационное общество (2011−2020 годы)» // СПС Консультант плюю 2014
  15. Положение об Управлении Федеральной налоговой службы по г. Москве // [Электронный ресурс]: http://www.r77.nalog.ru/umns/fn/
  16. Учебники, монографии, брошюры
  17. Е.Б., Лось В. П., Мещеряков Р. В., Шелупанов А. А. Основы информационной безопасности. М., 2010.
  18. Ю. А., Григорьев П. В., Щенников М. А. Новые политические технологии в современной России. — М.: изд-во Моск. гуманитар. ун-та, 2009
  19. А.В. Психология принятия управленческих решений. М., 2010.
  20. В.А. Информационное право. — Инфра — М-Норма, 2011.
  21. В.А. Услуги: вопросы теории и методологии. — Краснодар, 2009
  22. Политические коммуникации / Под ред. проф.А. И. Соловьёва. М., 2011.
  23. В.Н. Системы электронного документооборота. М.: РАГС, 2009.
  24. Диссертации и авторефераты диссертаций
  25. И.О. Роль информационных технологий в процессе политической модернизации // Дисс. на соискание ученой степени к.п.н. — М., 2007
  26. Периодические издания
  27. Л.С., Тарский Ю. И. Политика модернизации и информационное общество: социокультурный аспект // Власть 2012 — № 6. С. 94−98
  28. Е.В. Чего мы ждем от системы менеджмента качества в органах местного самоуправления? // Стандарты и качество. 2008. — № 11.С. 34−37
  29. О.Н. Административная реформа в России: некоторые аспекты целеполагания // Вестник Поволжской академии государственной службы 2008. — № 4 С. 12
  30. А.Ф. Доступ к правосудию и состояние обеспечение защиты прав граждан // Юристъ — Правоведъ 2009 — № 5. С. 53−56
  31. Я.Я. О необходимости стандартизации (регламентации) государственных (муниципальных услуг) // Власть 2011 — № 7. С. 126−130
  32. А.Н. Качество регламентации публичных услуг в ходе административной реформы // Власть. 2009. № 12. С. 42
  33. М.Я. Российский административный процесс: триединство процессуальной нормы, содержания и формы // Административное право и процесс. 2008. — № 2. С. 3−5
  34. И.С. Правовые основы информационного общества в России (2008−2010 гг.) // Информационное общество. 2011. № 1. С. 50−58.
  35. А.В. О праве на доступ к информации о деятельности государственных органов. // Информационное право 2007. — № 2. С. 10−12
  36. О.В. Анализ становления институтов государственного регулирования информационного общества в РФ // Вестник Академии. 2012. № 1. С. 88−89
  37. Анализ деятельности Констакт-центра ФКУ «Налог-сервис» // Архив ФКУ «Налог-сервис» 2012 г.
  38. В УФНС по Москве подвели итоги работы за первое полугодие // [Электронный ресурс]: http://www.klerk.ru/inspection/336 110/
  39. Московская налоговая служба подвела итоги работы за январь — ноябрь 2011 года// [Электронный ресурс]: http://www.r77.nalog.ru/statistic/pn77/3 876 434/
  40. МФЦ Москвы // [Электронный ресурс]: http://pgu.mos.ru/ru/mfc/
  41. Нормативная основа административной реформы // [Электронный ресурс]: http://www.gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/c_selfgov/adm_ref/norm
  42. О деятельности МФЦ // [Электронный ресурс]: http://gu.spb.ru/mfc/about.php
  43. М. Предоставление государственных услуг по принципу «единого окна» [Электронный ресурс]: влияние на качество государственного управления и инвестиционный климат // Издание о высоких технологиях Сnews: сайт. URL: http://www.cnews.ru/
  44. О Контакт-центре ФНС в различных субъектах РФ // [Электронный ресурс]: http://www.nalog.ru
  45. Портал государственных услуг РФ // [Электронный ресурс]: http://www.gosuslugi.ru/
  46. Структура ФНС России // [Электронный ресурс]: http://www.nalog.ru/images_ca/structure_20 072 0121.gif
  47. ФНС России // [Электронный ресурс]: http://www.nalog.ru/mnsrus/
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ