Другие работы
Теоретико-методологическая основа исследования: работы в области методологии информатизации образования (А.П.Ершов, К. К. Колин, И. В. Роберт, В. А. Из возчиков и др.) — развитие идей фундаментализации образования (В.В.Лаптев, М. В. Швецкий, Н. И. Рыжова, К. К. Колнн, В. Г. Кинелев, Б. Е. Саморуков, С. А. Тихомиров и др.) — разработки методических систем обучения конкретному предмету…
Диссертация Сегодня школа ориентирована на приближение обучения и воспитания к запросам времени. Она должна помочь развивать творческие способности учащихся, а это значит, что должны решаться задачи совершенствования образования и воспитания подрастающего поколения, формирование у учащихся познавательных интересов, прочных знаний, творческого отношения к учебе. Решение этих проблем требует от психологии…
Диссертация Проблема управления школой в историческом аспекте Проблема обновления управления школой в отечественной теории и практике имеет глубокие традиции. Так, в конце семидесятых годов опыт управления школой в был проанализирован в книге «Руководство школой». Во вступлении в нее Е. С. Березняк подчеркивает необходимость научных подходов к управлению школой, всестороннему научному анализу деятельности…
Курсовая Профессиональное самоопределение с позиции принципов детерминизма и деятельности. Профессиональное самоопределение — существенная сторона общественного процесса развития личности. Выявление особенностей проявления принципа детерминизма в процессе самоопределения предполагает анализ двух систем. С одной стороны, это личность как сложнейшая саморегулирующая система, с другой — система общественного…
Реферат Для проведения исследовательской работы были составлены планы — конспекты уроков с использованием различных методов развития познавательных способностей у учащихся. В качестве экспериментальной площадки был выбран пятый класс, который занимается по учебнику «Математика 5» Виленкин Н. Я., Жохов А. С. и др. при 5-ти часах в неделю. В классе есть учащиеся, которые отличаются высокой…
Реферат Например ответить на вопросы на понимание содержания и смысла прочитанного текста, выбрать глаголы, прилагательные, с помощью которых автор описывает или выражать свое мнение о каком-либо событии, определить основную идею текста. Второй путь строится без опоры на конкретный текст. Этот путь может быть выбран на начальном этапе обучения, когда ученики еще не умеет читать или на среднем и старшем…
Реферат Дети подготовительной группы могут изображать различные предметы в действии и понимают, что в зависимости от движения изменяется видимая форма предмета. Например, в такой теме, как «Дети лепят снеговика», в старшей группе ребята изобразят его и двух рядом стоящих детей с лопатками в руках. А в рисунках детей подготовительной группы эти же дети будут изображены за работой: с поднятыми руками около…
Реферат Несмотря на достаточно полное освещение вопросов, касающихся развития речи и речемыслительной деятельности детей с ОНР, до настоящего времени не сложилось целостной картины особенностей развития прагматического компонента языковой компетенции у данной категории детей, включающего овладение выразительными средствами языка и наличие развитого «языкового чутья», а также способов коррекции имеющихся…
Диссертация Тепеpь пo pезультaтaм метoдики «Учебнaя деятельнocть» пoдчинять cвoи дейcтвия тpебoвaниям взpocлoгo, paбoтaть cocpедoтoченнo и не oтвлекaтьcя cпocoбнa бoльшaя пoлoвинa детей иccледуемых гpупп. Нo в oтличие oт кoнтpoльнoй гpуппы у 10% детей экcпеpиментaльнoй гpуппы удaлocь пoвыcить уpoвень пoдгoтoвки к шкoле дo выcoкoгo. В тo вpемя кaк в кoнтpoльнoй гpуппе выcoкoгo уpoвня гoтoвнocти к учебнoй…
Реферат Теоретико-методологической основой исследования являются: теория и методика изучения экологических проблем в географическом образовании (Н.Ф. Винокурова, С. Н. Глазычев, В. П. Голов, Н. Н. Демидова, И. В. Душина, А. Н. Захлебный, A.M. Картавых, В. В. Николина, JI.M. Панчешникова, Г. А. Понурова, Н. Н. Родзевич, М. В. Рыжаков, И. Т. Суравегина, И.Б. Шилина)-теория технологического подхода…
Диссертация Разработка занятий по рисованию животных должна быть основана на том, что сначала дети должны хорошо усвоить технику изображения. Усвоив способы изображения одного четвероного, дети могут изобразить любое животное, сравнив их по изображению на картинках, в игрушках и т. д. Техника не сковывает возможности выразительной передачи образа, не навязывает детям одинаковую манеру исполнения…
Реферат По итогам анкетирования учителей можно констатировать, что МО реализуется в репетиторской практике молодыми педагогами вдвое чаще по сравнению с коллегами, преподающими в общеобразовательных школах. Это связано с некоторыми ограничениями классно-урочной системы. Общее учительское отношение к мобильным приложениям можно охарактеризовать как положительное, потому что, по словам преподавателей, все…
Реферат Анализ научно-педагогической литературы, условий профессиональной деятельности учителей и воспитателей позволяет сделать вывод, что в вопросах этнопедагогической подготовки студентов к работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста имеется много нерешенных проблем, а именно: 1) недостаточно изучено современное состояние российской школы, дошкольного учреждения- 2) не раскрыто…
Диссертация Методологической основой исследования являются теоретические положения социологических и психолого-педагогических наук об отношении человека к явлениям действительности и к искусству, о взаимосвязи ценности и оценки (В.Брожик, О.Г.Дроб-ницкий, А. Г. Здравомыелов, M.С.Каган, H.К.Крупская, 5#ТЛихачев, А. С. Макаренко, В. Н. Мясищев, А. В. Толстых, В. П. Тугаринов, С. Т. Шацкий, В.Й.йдов…
Диссертация К примеру, материальное общение разрешает человеку приобретать нужные для нормальной жизни предметы духовной и материальной культуры, выступающие в качестве условия индивидуального развития. Когнитивное общение прямо выступает как фактор интеллектуального воспитания, поскольку индивиды, общающиеся между собой, обмениваются и, следовательно, взаимно обогащаются познаниями. Кондиционное общение…
Дипломная