Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Бизнес процесс как метод описания архитектуры предприятия (на базе авиакомпании — ОАО «АК «Континент»)

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Москвукместуучебыименновпериодсессий, идляэтойкатегориинемаловажнойявляетсястоимостьавиабилета (скидкадляопределеннойкатегориипассажиров).Тарифыдлясемейвпериодотпусковспредоставлениемскидкивразмере15%длякаждоговзрослогочленасемьи (старше12лет).Летомзначительновозрастаетколичествопоездоксцельюотдыха.Люди, какправило, едутсемьями… Читать ещё >

Содержание

  • ВСТУПЛЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД К МОДЕЛИРОВАНИЮ БИЗНЕСА
    • 1. 1. СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА
    • 1. 2. БИЗНЕС-ПРОЦЕСС: ПОНЯТИЕ, КЛАССИФИКАЦИЯ, ОСОБЕННОСТИ
    • 1. 3. СФЕРА ПРИМЕНЕНИЯ БИЗНЕС- ПРОЦЕССОВ
  • ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТ
    • 2. 1. ОСОБЕННОСТИ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЙ
    • 2. 2. ВОЗМОЖНОСТЬ МОДЕЛИРОВАНИЯ БИЗНЕС- ПРОЦЕССОВ
    • 2. 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ БИЗНЕС ПРОЦЕССОВ
    • 2. 4. МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Бизнес процесс как метод описания архитектуры предприятия (на базе авиакомпании — ОАО «АК «Континент») (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Всвязисэтим, данноеавиапредприятиеиспользуетметоднадбавкикцене, которыйотноситсякзатратнымметодамценообразованияиобеспечиваетпокрытиевсехзатрат, атакжепозволяетполучатьжелаемыйуровеньдохода. Затратныеметодыценообразованияобеспечиваютустановлениеценнаосновенахождениятакойцены, котораяпредставлялабысобойоптимальныйбалансмеждусуммой, которуюжелалбызаплатитьпассажирзаопределенныйавиаперелет, изатратамиавиапредприятияприегомаршрутахидоведениидоконечногорезультата. Цена, сформированнаязатратнымиметодами, имеетобоснование, котороетруднооспаривать — калькулированиеиздержекмаршрутовипродажейавиабилетовипредполагаемойприбыли. Методнадбавкикценеобеспечиваетрасчетценыпродажипосредствомумноженияцены «голой», расходовнаназемноеобеспечениеидругиеаэропортовыесборынаопределенныйкоэффициентдобавочнойстоимости.Этотметодценообразованияактивноиспользуетсяприформированииценыповсемкатегориямуслугнавоздушныхлиниях.Зачастуювавиациивстречаетсяситуация, когдапокупателитребуютотавиакомпанийосуществитьснижениеценынаопределенноеколичествопроцентов (определеннаягруппалиц).Поэтому, еслизаранееопределитьвеличинуприбыливпроцентах, которуюнеобходимополучитьвцеломотпродажиданноговидауслуги, можнолегкоибезущербадляфинансовойдеятельностифирмыконтролироватьвеличинусниженияцен-таквосновномипоступаютмногиеавиапредприятия.Вусловияхрынкаценообразованиеявляетсясложнымпроцессом, подверженнымвоздействиюмногихфакторов.Существенноевлияниенаценуоказываетповедениеконкурентов.Каждаяфирмадолжназнатьценынапродукциюконкурентовиотличительныечертыихтоваров.Особеннонаавиарынке

России, гдеконкуренциядовольновысока-около94авиакомпанийспециализирующихсянаперевозкепассажировигруза.(6,192с.)Результатысегментированиярынкапассажирскихперевозокпозволяютсформулироватьпредложенияподифференциациитарифов, сучетомвозрастныхгрупппотенциальныхпотребителейицелейихпоездок.Вслучаеучитываютсядваподходакценообразованию.Соднойстороныэтоценностныйподход-учитываютсяинтересыпассажиров, асдругой-этосистемаскидоксцен, компенсирующаянедостаткизатратногоподхода. Такимобразом, иформируетсясистемаскидоксценнавоздушномтранспорте. Тарифыдлягрупппассажировспредоставлениемскидкивразмере10%оттарифаэкономическогокласса.Этитарифыбудутпользоватьсяспросомвтечениевсегогода, какдляделовыхпассажиров, такидлятуристическихгрупп (используетсяскидказабольшойобъемзакупок).Тарифыдляшкольниковвпериодканикулспредоставлениемскидкивразмере55%длядетейдо12лети30%дляшкольниковстарше12лет.Такимобразом, стоимостьбилетабудетнижена5%ниже, чемудругихавиакомпаний (скидкадляопределеннойкатегориипассажиров).Тарифыдлястудентоввпериодсессийсоскидкойвразмере30%оттарифаэкономическогокласса.Студентыдругихрегионовсовершаютпоездкив

Москвукместуучебыименновпериодсессий, идляэтойкатегориинемаловажнойявляетсястоимостьавиабилета (скидкадляопределеннойкатегориипассажиров).Тарифыдлясемейвпериодотпусковспредоставлениемскидкивразмере15%длякаждоговзрослогочленасемьи (старше12лет).Летомзначительновозрастаетколичествопоездоксцельюотдыха.Люди, какправило, едутсемьями. Поэтомувэтотпериоднеобходимоуделятьособоевниманиепредоставлениюсемейныхскидок, таккакприбольшомколичествечленовсемьистоимостьбилетовнередкоявляетсярешающимфакторомпривыборетойилиинойавиакомпании (используетсяскидказабольшойобъемзакупок)Таккакспредоставлениемдополнительныхскидокуменьшаетсясреднийтарифнавоздушнойлиниииснижаетсярентабельность, необходимопредпринятьмерыдляповышениядоходностирейсов, учитываятакжеинтересыпотребителей. Дляэтогопредлагаетсяустановитьтарифсоткрытойдатойобратноговылета, стоимостькоторогобудетна10%вышестоимостибилетаэкономическогокласса.Планируясовершитьпоездку, пассажирзачастуюнеможетточноопределитьзаранеедатусвоегообратноговылета. Приобретаябилетсоткрытойдатой, пассажирполучаетвозможностьвоспользоватьсяавиабилетомвлюбойудобныйдлянегодень.Специальноепредложениедляпассажироввпериодспадаперевозок.Обычноэтотпериодприходитсянаосень.Например, двабилетапоценеодного, илиценаперевозкиRT (туда-обратно)

поценеперевозкиOW (толькотуда).Такимобразом, происходитвыравниваниепроизводственныхмощностейпосезонам. Уровень, докоторогоможноснизитьцену, определяетсяреальнопредотвратимыми (прямыми)

издержкамиоказанияуслугиперевозки, тоестьдолженопределятьсябезучетаамортизацииипостоянныхиздержек, которыеприходитсянестидажевпериодвнесезонногопаденияспроса.Нодляполучениябилетапоспециальномупредложениюнеобходимобудетосуществитьперелетвтечениеустановленногопериодавремени.Длявоплощениявжизньлюбогобизнес-проектануженталантливыйменеджмент.(14,176с.)Чрезвычайнополезнымигибкиминструментомфинансовогоменеджменталюбойорганизацииможетидолжнабытьсистемаскидоксцен.Родившисьизтрадиционногодлялюбогорынкаобычаясниженияцензапрашиваемойценыдляпокупателя, которыйбереттоварвбольшомобъеме, нынепрактикаустановленияскидоксталачрезвычайноизощренной, анабортиповскидоккрайнеразнообразным. Ценностьсистемыскидокособенновеликавтехорганизациях, которыепридерживаютсямоделизатратногоценообразования, какимииявляютсяпредприятиягражданскойавиации, таккакскидкипозволяютвомногомкомпенсировать «нерыночность» затратныхценисоздатькоммерческоепредложение, достаточногибкоедляуспешнойреализациинарынке. Сегоднявусловияхобостренияконкуренциимеждуперевозчиками, доходностьавиакомпаниивзначительнойстепенизависитотзагрузкирейсов.Борьбазапассажировстановитсяоднимизключевыхвопросовкоммерческойполитикиавиапредприятий.Привлекатьпассажировможнольготнымитарифами, отменнымсервисом, разнообразиемнаправленийперевозок. Однакосуществуютидругиеспособыповышениязагрузкирейсов-программыдлячастолетающихпассажиров.Такиепрограммывконечномитогепредлагаютпассажирамособыйтипскидок, встречающийсявкоммерческойпрактике — этоскидкидляверныхпокупателей. Основнойидеейтакихпрограммявляетсяпредоставлениеразнообразныхвознаграждений (бесплатныебилеты, повышениеклассаобслуживания, приоритетприбронированиибилетови.

т.д.)пассажирам, достаточночастолетающимрейсамиавиакомпании.Приэтомвидыиразмерытакихвознагражденийзависятотчастотыидальностиполетовпассажиров.Скидкиивознагражденияпредоставляютсянасугубоиндивидуальнойосновеимогутбытьоформленывформеперсональныхкарточек.Существуетмнение, чтоподобныепоощрительныепрограммынедлянашегорынка, чтодляавиакомпанииимеетсмыслвводитьих, когдарешеныужевсеостальныепроблемы.Насамомделеэтосовсемнетак.Программалояльности-этовесомыйзаделвбудущее.Дажееслиуавиакомпаниисегоднянетконкурентов, тогдегарантия, чтоонинепоявятсячерезполгода? Авэтомслучаевсепассажиры, ужеучаствующиевпрограммепоощрения, останутсявместесданнойавиакомпанией. Крометого, длявсегоостальногоавиационногомиратакиеуслугидавноужесталистандартом, инеразвиватьтакиепрограммы — значитсильноограничиватьрынокпотенциальныхклиентов. Рассмотримвозможностьвнедрениятакойпрограммыкак1С: «УПП», какметодсовершенствованиябизнес-модели.Существуетпонятиеархитектурысистемы, вкоторойвыделяютдвауровня, впределахкоторыхраспределяютструктурныеэлементысистемыуправлениякачествомипроисходитфункционированиесистемы. Первыйуровень — ответственный — ОТК, процесснаякоманда (рисунок 2).Рисунок 2 -Архитектурасистемыуправлениякачеством (верхнийуровень)Ивторойуровень-уровеньпроцессов-процесснаякоманда (рисунок3)Рисунок 3 -Архитектурасистемыуправлениякачеством (уровеньпроцессов)Впределахкаждогоуровнясоставляютсяспецифическиеграфики, отчеты, программыаудита, корректирующиеипредупреждающиедействияи др. Всовременнойрыночнойситуации, втомчислеисучетомэкономическогокризисавомногихстранах, реинжинирингбизнес-процессовможетспособствоватьсозданиюследующихэффективныхмоментовдеятельностикомпаний.Созданиеконкурентногопреимущества (новыересурсныевозможностииспособностипартнера).Выходнановыесегментырынкаиновыерынки, расширениесферыдеятельности.Достижениеэффектасинергииведеткувеличениюресурсовиденежныхсредствпартнеров.Расширениетехническихиоперационныхвозможностейкомпаний.Экономиявременииувеличениепродуктивностидеятельностикомпаний.Концентрациянаинновационнойдеятельности.Получениеболеесильныхмаркетинговыхисбытовыхканаловкомпаний.Возможностьиспользоватьхорошуюрепутациюболеекрупногопартнера.Географическоерасширениедеятельностикомпаний.Сокращениесебестоимостипродукциииуслуг.Улучшениепроизводственногопроцесса.Снижениерисковинеопределенности.Увеличениеколичестваопераций.Снижениеиздержеккомпаний.Рисунок 4 -МодельAS-IS2.4 МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА1С: «УПП» предназначенадляавтоматизациибизнес-процессовсистемыменеджментакачествакомпанииучреждения:

Электронныйдокументооборотсистемыменеджментакачества.Управлениежалобамиклиентов.Управлениеоценкойудовлетворенности.Управлениенесоответствиями.Управлениевнутреннимиаудитами.Присозданиисистемыкомпанияразработчикпреследоваласледующиецели:

Обеспечитьцелостностьдокументациисистемыменеджментакачества.Автоматизироватьобработкуданныхиформированиеотчетовсистемыменеджментакачества.Повыситьэффективностьиоперативностьработыудаленныхагентов.Обеспечитьдостоверностьданныхполученныхотклиентов.Обеспечитьдолгосрочноехранениеибыстрыйпоискинформации.Обеспечитьменеджеровпокачествуоперативнымиинструментамидляразвитияавтоматизациисистемыменеджментакачества.Использоватьотчетнуюинформациюдляанализазагруженностисотрудников, скоростиисполненияимиработ, времениреагированияназаявку/жалобу.Минимизироватьручнуюобработкуданных, сцельюликвидацииошибок, связанныхсчеловеческимфактором. Обеспечивающимиподсистемами1С: «УПП"выступаютматематическая, техническая, эргономическаяилингвистическаяподсистемы.Требованиякаппаратнымсредствам.Всоставаппаратныхсредствдолжнывходитьсервер, рабочиестанции, сетевоеикоммуникационноеоборудование. Рабочиестанциидолжныудовлетворятьминимальнымтребованиям, ПКсобъемом

ОЗУот256Мб, процессоромчастотойот2ГГц, объемомпространстванажесткомдискенеменее10Гб, иметьподключенныйпринтерили

МФУ.Сервердолженудовлетворятьминимальнымтребованиям, объем

ОЗУот2Гб, 4процессорасчастотойот2ГГц, объемомпространстванажесткомдискенеменее200Гб. Рабочиестанцииисерверноеоборудованиедолжныбытьподключеныкобщейкомпьютернойсети, черезкоторуюбудетпроисходитьобменинформациейвсистеме.Требованиякпрограммнымсредствам.ДлярабочихстанцийнеобходимаоперационнаясистемасемействаMicrosoftWindows2000/XP/Vista/7,споддержкойсети, сПОдляработыспринтеромисканером (или

МФУ), наличиепакетаофисныхпрограммMicrosoftOffice2007(илиновее).ДлясерверанеобходимаоперационнаясистемаMicrosoftWindowsServer2008R2,атакже

СУБДMicrosoftSQLServer2008

Требованияклингвистическомуобеспечению:

Лингвистическоеобеспечениедолжнобытьдостаточнымдляобщенияразличныхкатегорийпользователейвудобнойдлянихформесосредствамиавтоматизацииидляосуществленияпроцедурпреобразованияимашинногопредставленияобрабатываемойвпрограммеинформации.Эргономическаяподсистемапредставленавсейнеобходимойдляупрощенияработыпользователядокументацией, разработаннойсоздателями

ЭИС.Математическоеобеспечение

ЭИСпредставленометодамиматематическогопрограммирования, математическойстатистики.Методматематическогопрограммированияоснованнаотысканииэкстремальныхзначений.Посредствомметодаматематическойстатистикипроизводитсясистематизацияииспользованиястатистическихданныхдлянаучныхипрактическихвыводов.Врезультатевнедренияизмененийпланируетсяснизитьзатратыпредприятиянаобнаружениеиисправлениедефектов, атакжевнешниеивнутренниепотери, вызванныедефектамиинесоответствиями. Эффективнаяинтегрированнаясистемаменеджментапозволяеттакжеснизитьзатратынауправление:

документированностьключевыхпроцессовдеятельностикомпанииобеспечиваетихлучшуюуправляемость, контроль, анализипересмотрпроцессовобеспечиваетихнепрерывноесовершенствование.

распределениеполномочийиответственностиперсоналадаетмеханизмыконтроляисполненияобязанностейимерыпредупрежденияотрицательныхрезультатов.Какрезультат, предприятиестановитсяболеепрозрачнымдляееруководителейи (принеобходимости)-длязаинтересованныхсторонвнешнегоокружения, повышаетсяточность, качествоиоперативностьпринятияуправленческихрешений. Улучшенныйпроцесс

Рисунок 5 — МодельTO-BEОтметим, чтоврядлиможноожидатьпрямоговлиянияизмененияорганизационнойструктурыкомпаниинатекущуюэкономическуюэффективность, новполнеочевидно, чтооптимизацияорганизационнойструктурыпредприятиявходереинжинирингабизнес-процессов-этоинвестициивсегодняшнююстабильностьибудущуюперспективу, инвестициивросткакматериальных, такинематериальныхактивовкомпании.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Таким образом, подведем основные итоги проделанной работы. Во-первых, была рассмотрена сущность реинжиниринга. Определено, что стратегияэто система достижения главных целей организации, содержание которой является отображением, своеобразной проекцией видения и объективной цели организации на себя и окружающую среду. Реинжиниринг бизнес-процессов представляет собой фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений главных современных показателей деятельности компании, таких как стоимость, качество, сервис и темпы.

В настоящее время существует два основных вида реинжинирингакризисный реинжиниринг и реинжиниринг развития. В настоящее время не существует единой стратегии реинжиниринга, стратегического плана и стратегического управления, которые могут применять абсолютно все компании, ведь каждая организация уникальна и требует индивидуальной стратегии развития. При всех своих бесспорных достоинствах, стратегическое управление не лишено некоторых недостатков, которые присутствуют при моделировании процессов реального мира. Во-вторых, был проведен анализ реинжиниринга бизнес-процессов. Был сделан вывод, что методология проведения реинжиниринга бизнес-процессов включает определенные концепции и методы, с помощью которых руководители компаний стремятся вывести свои организации на новый уровень развития. Отмечено, что накопленный опыт в работе с организациями, проводящими широкомасштабные изменения, каждый раз подтверждает, как важно интегрировать развитие организации и развитие менеджеров. Потенциал технических изменений в труде никогда не удастся реализовать, если не учитывать психологические и социальные аспекты изменений и не управлять ими соответствующим образом. Следовательно, все изменения в бизнес-процессах, возникшие благодаря новым технологиям, должны сопровождаться изменениями в политике управления человеческими ресурсами. Вооруженная знаниями информационных технологий и методов управления персоналом, реинжиниринговая команда готова сделать первые смелые шаги в преобразовании выбранного процесса. Согласно направлению «Процессный подход к управлению», приоритетными направлениями совершенствования управления качеством выступает."Проектный подход к управлению".

" Организационная структура". «Менеджмент»."Сотрудники"."Внешняя среда". В данной работе принято решение улучшать управление технологиями предприятия. Для этого было принято решение о внедрении технологии, а также совершенствование условий технологических процессов.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Бурылова

Л.Г., Баяндина

Е.С.Процессныйипроектныйподходыкуправлениюкомпаниейкакидеологияведениябизнеса//Всборнике:

ТЕОРИЯИПРАКТИКАКОРПОРАТИВНОГОМЕНЕДЖМЕНТАСборникнаучныхстатей.Государственноеобразовательноеучреждениевысшегопрофессиональногообразования"Пермскийгосударственныйуниверситет". Пермь, 2010.С.12−17.0Балдин К. В. Управленческое решение. — М.: «Дашков и Кº», 2006. — С. 41Бусыгин А. В. Эффективный менеджмент: Учеб.

для вузов по эконом. спец. — М.: Финпресс, 2000. — с. 695. Виханский О. С. Менеджмент.

— М.: Экономистъ, 2006. — С. 391. Воронов Г. А. Процессный подход в управлении организациями различных форм собственности в условиях неопределенности / автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Сургутский государственный университет. Сургут, 2012

Зацепина Л. В. Процессный подход в управлении здоровьесберегающей деятельностью общеобразовательных учреждений / автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Московский гуманитарный педагогический институт. Москва, 2010

Зенченко И. В. Процессный подход к управлению заказами на предприятиях машиностроения / автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Оренбургский государственный университет. Оренбург, 20 110

Иванов В. В. Подходы к формированию систем эффективного менеджмента / В. В. Иванов, О. К. Хан, П. В. Богаченко, А. Н. Коробова // Менеджмент в России и за рубежом. — 2007. — № 5.

— С. 23. Кириллова Н. В. Процессный подход — современная методология в управлении // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. 2009. № 20. С. 59−65.Лекция 9.

Моделирование бизнес-процессов. Режим доступа:

http://it-claim.ru/Education/Course/ISDevelopment/Lecture9.pdfМескон М. Основы менеджмента. — М.: Дело, 2006.

— С. 195. Милаевская С. С. Процессный подход в контексте управления технологическими процессами в сельском хозяйстве // Народное хозяйство. Вопросы инновационного развития.

2010. № 2. С. 236−246.Нардин Д. С., Мельникова С. С. Процессный подход в управлении предпринимательскими структурами АПК // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. 2012.

№ 10 (76). С. 5−7.2Панфилова О. С. Процессный подход к развитию системы менеджмента качества организации на базе информационных технологий / автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Мордовский государственный университет им.

Н.П. Огарева. Саранск, 20 120

Поровский А. Г. Процессный подход к подготовке будущих учителей изобразительного искусства в ВУЗе / автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого. Великий Новгород, 2010

Процессный подход к созданию информационных систем поддержки прогнозных решений по оценке уровня безопасности технических объектов монография / [Л. А. Авдонина и др.]; М-во образования и науки РФ, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования «Пензенский гос. ун-т» (ПГУ). Пенза, 2012

Репин В. В. Процессный подход к управлению // моделирование бизнес-процессов / В. В. Репин, В. Г. Елиферов. Москва, 2004

Сер. Библиотека Всероссийской организации качества: ВОК. Робсон М. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов / М. Робсон, Ф. Уллах. — М.: Юнити, 2003

Серов М. Е. Процессный подход для улучшения качества // карм. справ. / Серов М.Е. Н. Новгород, 2004

Сер. Приоритет

Смирнов Э. А. Управленческие решения / Э. А. Смирнов. — М.: ИНФРА-М, 2001. — С. 5. Теплов В. С. Проектно-процессный подход к формированию инновационной стратегии предприятия // Экономика и управление: научно-практический журнал.

2013. № 4 (114). С. 96−100.Тогоев А. И. Процессный подход к управлению операционным риском // Проблемы и перспективы развития финансового рынка. 2010. №

10. С. 97−99.Фатхутдинов Р. А. Управленческие решения. — М.: ИНФРА-М, 2008.

— С. 17. Фоломеев Е. В. Процессный подход к управлению субъектов малого бизнеса в строительстве как способ повышения эффективности их деятельности // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2013. № 5.

С. 093−099.Ширенбек Х. Экономика предприятия. -

СПб.: Питер, 2007. — С. 110. Шор И. М. Процессный подход к формированию финансовых ресурсов страховой компании // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика. Экология.

2013. № 1. С. 187−195.

0Юсупов Р. Р. Процессный подход в обеспечении качества // Аккредитация в образовании. 2012. № 1 (53).

С. 69. Ясаков А. С. Процессный подход к управлению экономическими системами // Вестник Воронежского государственного аграрного университета. 2013. № 2. С. 324−328.Информационно-справочный ресурс. URL:

http://www.plansys.ru/process/business-process-definition/classify (дата обращения 24.

11.2013).Информационно-справочный ресурс. URL:

http://www.piter-soft.ru/automation/more/glossary/process/protsessniy-podhod/ (дата обращения 24.

11.2013).Информационно-справочный ресурс. URL:

http://www.script-coding.com/bp.html (датаобращения 24.

11.2013).

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л.Г., Баяндина Е. С. Процессный и проектный подходы к управлению компанией как идеология ведения бизнеса // В сборнике: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА КОРПОРАТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА Сборник научных статей. Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Пермский государственный университет». Пермь, 2010. С. 12−17. 0
  2. К.В. Управленческое решение. — М.: «Дашков и Кº», 2006. — С. 41
  3. А.В. Эффективный менеджмент: Учеб. для вузов по эконом. спец. — М.: Финпресс, 2000. — с. 695.
  4. О.С. Менеджмент. — М.: Экономистъ, 2006. — С. 391.
  5. Г. А. Процессный подход в управлении организациями различных форм собственности в условиях неопределенности / автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Сургутский государственный университет. Сургут, 2012.
  6. Л.В. Процессный подход в управлении здоровьесберегающей деятельностью общеобразовательных учреждений / автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Московский гуманитарный педагогический институт. Москва, 2010.
  7. И.В. Процессный подход к управлению заказами на предприятиях машиностроения / автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Оренбургский государственный университет. Оренбург, 2011 0.
  8. В.В. Подходы к формированию систем эффективного менеджмента / В. В. Иванов, О. К. Хан, П. В. Богаченко, А. Н. Коробова // Менеджмент в России и за рубежом. — 2007. — № 5. — С. 23.
  9. Н.В. Процессный подход — современная методология в управлении // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. 2009. № 20. С. 59−65.
  10. Лекция 9. Моделирование бизнес-процессов. Режим доступа: http://it-claim.ru/Education/Course/ISDevelopment/Lecture9.pdf
  11. М. Основы менеджмента. — М.: Дело, 2006. — С. 195.
  12. С.С. Процессный подход в контексте управления технологическими процессами в сельском хозяйстве // Народное хозяйство. Вопросы инновационного развития. 2010. № 2. С. 236−246.
  13. Д.С., Мельникова С. С. Процессный подход в управлении предпринимательскими структурами АПК // Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. 2012. № 10 (76). С. 5−7. 2
  14. О.С. Процессный подход к развитию системы менеджмента качества организации на базе информационных технологий / автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева. Саранск, 2012 0
  15. А.Г. Процессный подход к подготовке будущих учителей изобразительного искусства в ВУЗе / автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Новгородский государственный университет им. Ярослава Мудрого. Великий Новгород, 2010.
  16. Процессный подход к созданию информационных систем поддержки прогнозных решений по оценке уровня безопасности технических объектов монография / [Л. А. Авдонина и др.]; М-во образования и науки РФ, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждение высш. проф. образования «Пензенский гос. ун-т» (ПГУ). Пенза, 2012.
  17. В.В. Процессный подход к управлению // моделирование бизнес-процессов / В. В. Репин, В. Г. Елиферов. Москва, 2004. Сер. Библиотека Всероссийской организации качества: ВОК.
  18. М. Практическое руководство по реинжинирингу бизнес-процессов / М. Робсон, Ф. Уллах. — М.: Юнити, 2003.
  19. М. Е. Процессный подход для улучшения качества // карм. справ. / Серов М.Е. Н. Новгород, 2004. Сер. Приоритет
  20. Э.А. Управленческие решения / Э. А. Смирнов. — М.: ИНФРА-М, 2001. — С. 5.
  21. В.С. Проектно-процессный подход к формированию инновационной стратегии предприятия // Экономика и управление: научно-практический журнал. 2013. № 4 (114). С. 96−100.
  22. А.И. Процессный подход к управлению операционным риском // Проблемы и перспективы развития финансового рынка. 2010. № 10. С. 97−99.
  23. Р.А. Управленческие решения. — М.: ИНФРА-М, 2008. — С. 17.
  24. Е.В. Процессный подход к управлению субъектов малого бизнеса в строительстве как способ повышения эффективности их деятельности // Вестник Университета (Государственный университет управления). 2013. № 5. С. 093−099.
  25. Х. Экономика предприятия. — СПб.: Питер, 2007. — С. 110.
  26. Шор И. М. Процессный подход к формированию финансовых ресурсов страховой компании // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 3: Экономика. Экология. 2013. № 1. С. 187−195. 0
  27. Р.Р. Процессный подход в обеспечении качества // Аккредитация в образовании. 2012. № 1 (53). С. 69.
  28. А.С. Процессный подход к управлению экономическими системами // Вестник Воронежского государственного аграрного университета. 2013. № 2. С. 324−328.
  29. Информационно-справочный ресурс. URL: http://www.plansys.ru/process/business-process-definition/classify (дата обращения 24.11.2013).
  30. Информационно-справочный ресурс. URL: http://www.piter-soft.ru/automation/more/glossary/process/protsessniy-podhod/ (дата обращения 24.11.2013).
  31. Информационно-справочный ресурс. URL: http://www.script-coding.com/bp.html (дата обращения 24.11.2013).
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ