Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Логистика

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Итак, материальный поток на предприятии — это находящиеся в состоянии движения материальные ресурсы, незавершенная и готовая продукция, к которым применяются логистические операции и (или) функции, связанные с физическим перемещением в пространстве и во времени — погрузка, разгрузка, упаковка, перевозка, сортировка, преобразование (изготовление) и т. п. В настоящее время особое место в организации… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Теоретические основы эффективности товародвижения
    • 1. 1. Товарные запасы, их состав, роль
    • 1. 2. Подходы к управлению запасами (управлению товародвижением)
    • 1. 3. Показатели оценки эффективности товародвижения
  • 2. Практическая часть
    • 2. 1. Исходные данные
    • 2. 2. Определение маршрута и способа транспортировки груза от поставщика до склада в Санкт-Петербурге
    • 2. 3. Разработка маршрутов доставки грузов потребителям
      • 2. 3. 1. Определение радиального маршрута доставки грузов
      • 2. 3. 2. Определение рациональных маятниковых маршрутов
    • 2. 4. Распределение потребителей по складской сети
  • Заключение
  • Список литературы

Логистика (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Стоимость перевозки груза весом 3000 кг и объемом 20 м³ составила 33 600 рублей. Согласно расчету с помощью программы

http://inform-trade.ru/ стоимость перевозки груза посредством железнодорожного транспорта составляет 5633,2 руб. Соответственно, необходимо максимально сократить долю автомобильной перевозки в маршруте.Рис. 2. Маршрут доставки

Таблица 5Представление информации по маршруту с использованием автомобильного и железнодорожного транспорта

ДействиеРасстояние, км

Дата выполнения

Стоимость, руб. Перевозчик1Доставка автомобильным транспортом до железнодорожной станции"Гороховец"5801:

2 612 200"Ратэк"Доставка по железной дороге: Гороховец — Санкт-Петербург118 415.

10 (15 дней доставка)

7746,165ОАО «РЖД"Рис. 3. Маршрут доставки

Рис. 4. Расчеты

Рис. 5. Маршрут доставки2.

3. Разработка маршрутов доставки грузов потребителям2.

3.1. Определение радиального маршрута доставки грузов

Таблица 6Адреса магазинов в Санкт-Петербурге

НаименованиеАдрес

Объем поставки, кг1Женская одеждаул. Садовая д. 38, Санкт-Петербург‎8002ZARA (ЗАРА), магазин одежды

Невский просп., д. 62Санкт-Петербург8 (812) 493−51−163 003

Салют

Кронверкская ул., 23Санкт-Петербург2504

Фамилия

Железноводская ул., 68Санкт-Петербург3505

Балтийский мост

Лермонтовский просп., 1/44, город Санкт-Петербург, 1 901 211 300

Таблица 7Матрица расстоянийсклад 3Санкт-Петербург, Богатырский пр., 18 корпус 1Магазин 1Магазин 2Магазин 3Магазин 4Магазин 5склад 3Санкт-Петербург, Богатырский пр., 18 корпус 1011,312,87,2127

Магазин 111,3013,98,72,4Магазин 212,8104,57Магазин 37,23,94,506,16Магазин 4128,776,107Магазин 5242,4670

Рис. 6. Кратчайший путь

Таблица 8Матрица кратчайших расстояний

НомерСклад77,511,615,714,217Магазин 5 2,3172,327,52,3Магазин 34,56,11 311,66,04,5Магазин 26,16,1415,776,16,1Магазин 47 514,22,36,03,97Магазин 1Итого5616,914,415,526,29,4Начальный маршрут строим для трех пунктов матрицы, имеющихнаибольшие размеры сумм, показанных в строке «Итого», т. е. Магазин 4 — Магазин 5 — Склад. Магазин 4-магазин 5Магазин 5 — склад

Склад — магазин 4Δм4м5= 6,1+7−6,1=7Δм5с=7+6,1−7=6,1Δсм5=6,1+6,1−11,6=0,6Последовательность — магазин 5 — магазин 4 — склад — магазин 3 — магазин 2Добавим магазин 2Δм4,м5 = 6,1+3,9−6,1=3,9Δм5,с=3,9+11,6−7 = 8,5Δс, м4 = 6,1+11,6−15,7=2Δм4,м3=6,1+6,1−4,5=7,7Включаем магазин 1Δм4,м5=6,1+7−2,3=10,8Δм5,с=7+2,3−7=2,3Δс, м3=2,3+6,1−7,5=0,9Δм3,м2=2,3+4,5−1=5,8Δм2,м4=1+7−6,1=1,9Строим новый маршрут

Рис. 7. Разработанный маршрут2.

3.2. Определение рациональных маятниковых маршрутов

Таблица 9Информация по складской сети

НаименованиеАдрес

Объем поставки. т1ООО «Логистический центр Санкт-Петербурга"Санкт-Петербург, Богатырский пр., 18 корпус 10,8002ООО «Предприятие Алиди"Санкт-Петербург, ул. Домостроительная д.

1. 0,3003ООО «СК Невский"Санкт-Петербург, пр. Обуховской обороны, 295.

0,2504ООО «Энерго"Санкт-Петербург, ул. Киевская, д. 5, корпус 3.0,3505ООО «Интертерминал-Предпортовый"Санкт-Петербург, ул. Кубинская, 75.1,300Итого3Таблица 10Исходные данные

Пункт отправления

Пункт назначения

Объем перевозок, тОбъем перевозок за одну поездку, тКоличество поездок

Склад на железнодорожной станции

С10,8001,51С20,3001,51С30,2501,51С40,3501,51С51,31,51Итого35Таблица 11Пример матрицы расстояний до складов, км

Исходный пункт

Пункт назначения

Автоколонна (А)Склад (С)С1С2С3С4С5Автоколонна-88,723,79,87,415Склад8−123 121 618

Рассчитаем маршрутыtc-i-a=12+12/25+1=13,48tc-i-a=12+8,7/25+1=13,348tc-i-a=3+3/25+1=4,12tc-i-a=3+23,7/25+1=4,948tc-i-a=12+12/25+1=13,48tc-i-a=12+9,8/25+1=13,392tc-i-a=16+16/25+1=17,64tc-i-a=16+7,4/25+1=17,296tc-i-a=18+18/25+1=19,72tc-i-a=18+15/25+1=19,6Таблица12Расчет затрат времени на одну поездку

МаршрутЗатраты времени, мин

Склад — С1 — Склад13,48Склад — С1 — Автоколонна13,348Склад — С2 — Склад4,12Склад — С2 — Автоколонна4,948Склад — С3 — Склад13,48Склад — С3 — автоколонна13,392Склад — С4 — Склад17,64Склад — С4 — автоколонна17,296Склад — С5 — Склад19,72Склад — С5 — Автоколонна19,6Таблица 13Исходная матрица

Пункт назначения

Расстояние до автоколонны, км

Расстояние до склада, км

Разность расстояния, км

Количество необходимых поездок

С18,712−3,31С223,7320,71С39,812−2,21С47,416−8,61С51 518−31Начальный пункт маршрута — склад 2, конечный — склад 4. Таблица 14Исходная матрица

Пункт назначения

Расстояние до автоколонны, км

Расстояние до склада, км

Разность расстояния, км

Количество необходимых поездок

С18,712−3,31С39,812−2,21С47,416−8,61С51 518−31Таблица 15Исходная матрица

Пункт назначения

Расстояние до автоколонны, км

Расстояние до склада, км

Разность расстояния, км

Количество необходимых поездок

С39,812−2,21С47,416−8,61С51 518−31Таблица 16Исходная матрица

Пункт назначения

Расстояние до автоколонны, км

Расстояние до склада, км

Разность расстояния, км

Количество необходимых поездок

С47,416−8,61С51 518−31Таблица 17Сводная маршрутная ведомость№Маршрут

Показатели маршрута

Количество поездок

Объем перевозок, тКоличество автомобилей, шт. Время работы, мин1Склад — склад 2- склад 10,3Склад — склад 4 — автоколонна10,35итого20,6512

Склад — склад 1- склад10,8Склад — склад 4- автоколонна10,35Итого21,1513

Склад — склад 5- склад11,3Склад — склад 3- автоколонна10,25итого21,5514

Склад — склад 3- склад10,25Склад — склад 4- автоколонна10,35итого20,615Склад — склад 3 — склад10,2Склад — склад 4 — автоколонна10,35Склад — склад 4- автоколонна10,35Итого30,91Склад 2, склад 1 — склад 3 — склад 5 — конечный — склад 4.

2.4. Распределение потребителей по складской сети

Таблица18Адреса магазинов

НаименованиеАдрес

Объем поставки, т1Женская одеждаул. Садовая д. 38, Санкт-Петербург‎0,82ZARA (ЗАРА), магазин одежды

Невский просп., д. 62Санкт-Петербург8 (812) 493−51−160,33Салют

Кронверкская ул., 23Санкт-Петербург0,2504

Фамилия

Железноводская ул., 68Санкт-Петербург0,3505

Балтийский мост

Лермонтовский просп., 1/44, город Санкт-Петербург, 1 901 211,300Таблица 19Транспортные расходы по доставке одной тонны груза к потребителю

Магазин 1 Магазин 2 Магазин 3Магазин 4Магазин 5Склад 12 409 075 105 390

Склад 228 010 587,5122,5455

Склад 3 128 484 056 208

Склад 4 452 169,5141,25 197,75734,5Склад 51 686 352,573,5273

Таблица 20Исходный план прикрепления потребителей к поставщикам

М1М2М3М4М5Ресурсы поставщиков

С10,3С20,8С30,25С41,3С50,35Потребность, т0,80,30,250,351,3Согласно графику складов: склад 2, склад 1 — склад 3 — склад 5 — конечный — склад 4. Заключение

Итак, материальный поток на предприятии — это находящиеся в состоянии движения материальные ресурсы, незавершенная и готовая продукция, к которым применяются логистические операции и (или) функции, связанные с физическим перемещением в пространстве и во времени — погрузка, разгрузка, упаковка, перевозка, сортировка, преобразование (изготовление) и т. п.В настоящее время особое место в организации торгового обслуживания населения занимает розничная торговля. По моему мнению, благосостояние населения и регионов оценивается, в первую очередь, по уровню торгового обслуживания. Розничная торговля является конечным звеном, замыкающим цепь хозяйственных связей в процессе товародвижения от изготовителей к потребителям. В розничной торговой сети материальные ресурсы переходят из сферы обращения в сферу коллективного, индивидуального, личного потребления, т. е. становятся собственностью потребителей. Это происходит путем купли-продажи, поскольку покупатели приобретают нужные им товары в обмен на свои денежные доходы. Итак, когда товар превращается в деньги, создаются стартовые возможности для нового цикла производства. Отсюда следует, что розничную торговлю следует рассматривать в процессе кругооборота всего общественного продукта, где стадии производства, распределения, обмена и потребления тесно связаны между собой. Таким образом, экономическое значение розничной торговой сети состоит в ускорении движения и реализации товара, а также сохранения его количества и качества на всем пути от производства до потребителя. Экономический аспект торговли проявляется в величине совокупного общественного продукта и национального дохода общества.

Список литературы

Ахмадова П. И. Формирование конкурентной среды как приоритетное направление совершенствования сферы торговли в регионе // Инженерный вестник Дона. 2011. Т. 15.

№ 1. С. 226−236.Беляевский И. К., Денисова И. Н. Статистический анализ развития потребительской кооперации в современной России // Вопросы статистики. 2011. № 9. С.

58−64. Бураев Ф. В. Региональный фактор в системе общественного воспроизводства // Региональная экономика: теория и практика. 2011. №

40. С. 45−50. Вишняков А. В. Построение прогноза развития внешнеэкономических связей Иркутской области с республикой Корея // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2009. № 6. С.

155−158. Зыбина Е. В. Внедрение прогрессивных методов осуществления таможенными органами валютного контроля, основанных на использовании современных информационных технологий // Транспортное дело России. 2010. №

1. С. 48−52. Калинина А. Э., Михайлова Н. А. Теоретико-методологические аспекты исследования конъюнктуры региональных аспектированных рынков // Региональная экономика: теория и практика. 2007.

№ 13. С. 105−112. Кулага В. А. Анализ современного рынка товаров и услуг и прогноз увеличения товарооборота // Арктика: общество и экономика. 2010.

№ 4. С. 76−78. Лапидус Б. М., Мачерет Д. А. Модель и методика макроэкономической оценки товарной массы, находящейся в процессе перевозки // Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта.

2011. № 2. С. 3−7. Меркулова Ю. Планирование делового окружения фирмы // Общество и экономика. 2012. №

6. С. 101−132.Мищеряков Д. С. Оценка эффективности системы логистики предприятия // Научный вестник МГИИТ. 2011.

№ 2. С. 88−91.Обласов А. А., Усанов Г. И. Формирование методов управления деликтными рисками предпринимательства // Власть и управление на Востоке России. 2011.

№ 2. С. 37−42. Павленко Е. Л. Взаимодействие государственной власти и частного бизнеса для обеспечения конкурентоспособности регионального потребительского рынка // Региональная экономика: теория и практика. 2011.

№ 42. С. 50−58. Савельева Л. А. Необходимость формирования новых подходов к управлению запасами в сфере товарного обращения // Сибирская финансовая школа. 2012. №

2. С. 17−19.Симонова М. Д. Методология многомерного статистического анализа показателей глобализации международной торговли // Вопросы статистики. 2011. № 1. С. 53−57.Скузоватова Н. В. Методы оптимизации складских процессов в эффективном управлении предприятием // Интеллект.

Инновации. Инвестиции. 2010. № 3. С. 44−51.Смирнова О. О., Смирнова С. М. Формирование информационной системы мониторинга региональных рынков продуктов питания // Прикладная информатика.

2011. № 2. С. 49−54. Суржиков М. А. Макроэкономическое моделирование направлений развития международной торговли // Вестник Донского государственного технического университета. 2012.

№ 2−1. С. 135−141.Чепель С. В. Квартальный анализ макроэкономической отчетности: как повысить качество выводов и рекомендаций // Экономический анализ: теория и практика. 2011. № 43.

С. 40−46. Широв А. А. Изменения структуры импорта в условиях развивающейся экономики России // Научные труды: Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН. 2005. Т. 3.

С. 40−58.

http://jurnal.org/articles/2007/ekon74.html

http://www.science-education.ru/105−7170

http://balanced-scorecard.ru/kpi/method/221

http://www.kr-referat.narod.ru/rab/1300market/1315.htm

Показать весь текст

Список литературы

  1. П.И. Формирование конкурентной среды как приоритетное направление совершенствования сферы торговли в регионе // Инженерный вестник Дона. 2011. Т. 15. № 1. С. 226−236.
  2. И.К., Денисова И. Н. Статистический анализ развития потребительской кооперации в современной России // Вопросы статистики. 2011. № 9. С. 58−64.
  3. Ф.В. Региональный фактор в системе общественного воспроизводства // Региональная экономика: теория и практика. 2011. № 40. С. 45−50.
  4. А.В. Построение прогноза развития внешнеэкономических связей Иркутской области с республикой Корея // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2009. № 6. С. 155−158.
  5. Е.В. Внедрение прогрессивных методов осуществления таможенными органами валютного контроля, основанных на использовании современных информационных технологий // Транспортное дело России. 2010. № 1. С. 48−52.
  6. А.Э., Михайлова Н. А. Теоретико-методологические аспекты исследования конъюнктуры региональных аспектированных рынков // Региональная экономика: теория и практика. 2007. № 13. С. 105−112.
  7. В.А. Анализ современного рынка товаров и услуг и прогноз увеличения товарооборота // Арктика: общество и экономика. 2010. № 4. С. 76−78.
  8. .М., Мачерет Д. А. Модель и методика макроэкономической оценки товарной массы, находящейся в процессе перевозки // Вестник научно-исследовательского института железнодорожного транспорта. 2011. № 2. С. 3−7.
  9. Ю. Планирование делового окружения фирмы // Общество и экономика. 2012. № 6. С. 101−132.
  10. Д.С. Оценка эффективности системы логистики предприятия // Научный вестник МГИИТ. 2011. № 2. С. 88−91.
  11. А.А., Усанов Г. И. Формирование методов управления деликтными рисками предпринимательства // Власть и управление на Востоке России. 2011. № 2. С. 37−42.
  12. Е.Л. Взаимодействие государственной власти и частного бизнеса для обеспечения конкурентоспособности регионального потребительского рынка // Региональная экономика: теория и практика. 2011. № 42. С. 50−58.
  13. Л.А. Необходимость формирования новых подходов к управлению запасами в сфере товарного обращения // Сибирская финансовая школа. 2012. № 2. С. 17−19.
  14. М.Д. Методология многомерного статистического анализа показателей глобализации международной торговли // Вопросы статистики. 2011. № 1. С. 53−57.
  15. Н.В. Методы оптимизации складских процессов в эффективном управлении предприятием // Интеллект. Инновации. Инвестиции. 2010. № 3. С. 44−51.
  16. О.О., Смирнова С. М. Формирование информационной системы мониторинга региональных рынков продуктов питания // Прикладная информатика. 2011. № 2. С. 49−54.
  17. М.А. Макроэкономическое моделирование направлений развития международной торговли // Вестник Донского государственного технического университета. 2012. № 2−1. С. 135−141.
  18. С.В. Квартальный анализ макроэкономической отчетности: как повысить качество выводов и рекомендаций // Экономический анализ: теория и практика. 2011. № 43. С. 40−46.
  19. А.А. Изменения структуры импорта в условиях развивающейся экономики России // Научные труды: Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН. 2005. Т. 3. С. 40−58.
  20. http://jurnal.org/articles/2007/ekon74.html
  21. http://www.science-education.ru/105−7170
  22. http://balanced-scorecard.ru/kpi/method/221
  23. http://www.kr-referat.narod.ru/rab/1300market/1315.htm
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ