Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Анализ творчества Парфёнова (журналист)

Эссе Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Музыка: весьма ненавязчивое музыкальное оформление, нейтральная музыкальная подложка, где-то совсем на тишине. Характерная музыка только предваряет стенд-апы. Все репортерские стойки (исполненные в фирменной парфеновской манере, но, в «Намедни» он ведет себя значительно скромнее, чем в следующих проектах) обрамлены определенной музыкой. Это как условный рефлекс у зрителя — ага, значит, сейчас… Читать ещё >

Анализ творчества Парфёнова (журналист) (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Анализировать видеоработы весьма сложно, не видя их. Надеемся, большинство читателей имеет хотя бы самое общее представление о творчестве рассматриваемого нами мастера."Намедни-наша эра" - первый из трилогии рассматриваемых работ. Проект «Намедни» — самый ранний, хоть и заканчивался одновременно с «Российской историей», но по стилистике, по подаче материала, по визуальным средствам представляет собой гораздо более ранний продукт, чем последующие.

1. Текст: вступление вначале, анонс следующей серии в конце, типичное приветствие, типичное прощание. Все это делает программу структурной, алгорифмичной, четкой, понятной, математически выверенной.

2. Видеоряд: гораздо спокойнее, чем в последующих работах, планы по 5−6 секунд, никакого движения камеры, статичные кадры, прямые склейки. Есть люфты, интервью — картинка в картинке (это единственный визуальный изыск, кроме заставки). Студия, из которой ведется повествование, — в приятных насыщенно-зеленых тонах, телевизор, на котором хоть и непонятное, но какое-то зрелище происходит. Ящики — ясно, что автор в каком-то фонде, в хранилище, и это создает дух исследования, изучения чего-то.

3. Музыка: весьма ненавязчивое музыкальное оформление, нейтральная музыкальная подложка, где-то совсем на тишине. Характерная музыка только предваряет стенд-апы. Все репортерские стойки (исполненные в фирменной парфеновской манере, но, в «Намедни» он ведет себя значительно скромнее, чем в следующих проектах) обрамлены определенной музыкой. Это как условный рефлекс у зрителя — ага, значит, сейчас будет Парфенов в кадре!

Сначала идут места обзорно, потом в этом же интерьере появляется Парфенов. Интересные шумовые решения, расширенные в последующих работах. В этом небольшом вступлении становится понятным общий настрой автора книги. Для него Павел Рабин интересен как опытный бизнесмен, но очевидна человеческая неприязнь между двумя этими людьми. Книга вообще представляет собой любопытное явление. По жанру — это рожденные в ходе интервьюирования монологи героя книги, сопровождаемые авторскими комментариями. Их содержание составляют неторопливые размышления о собственной жизни и о судьбе страны на фоне позднего СССР и постсоветского периода — недалекого прошлого. Источник этих размышлений — бизнесмен Павел Рабин — довольно незаурядная натура.

Это умудренный опытом человек, который в новых жизненных условиях смог ясно понять экономические отношения суть отношения между людьми; любая ситуация многофакторна и, следовательно, во-первых, всякое политическое и хозяйственное решение содержит смесь эффективных и ошибочных компонентов, во-вторых, предсказать все его последствия невозможно и, в-третьих, каждого ответственного за решение задним числом можно обвинить в ошибках и неучтенных последствиях. Но более всего, на мой взгляд, книга интересна как яркий пример нового веяния в исследовании новейшей политической истории России — приватизация этой самой истории. История в данном случае не монополизирована государством или обществом, она есть плод усилий одного конкретного индивидуума. И эта приватизация, несмотря на ее явные издержки (как правило субъективного характера) отчасти компенсирует дефицит демократии в современной России. А это сильно тревожит автора и его собеседника. Хотелось бы закончить словами самого Парфенова: «Журналистика оказывается глупым служением, с приходом в редакцию в 10 и уходом в 5.

30. Да, я это вижу все время. Но, в принципе, эта работа не такая. Вот за это ее точно не стоит любить. Это ведь не такие большие деньги, чтобы над ней маяться.

Если она не нравится, если она не интересна, если она не свобода — много еще чем можно в жизни ЕЩЕ заняться. Понимаете, какая штука — если редакция работает так, что она себе хозяйка — то это журналистика, если нет — то это не журналистика… Люди ли они журналисты? Все-таки люди. Хотя и не без…" Все-таки предназначение же журналиста, по мнению Леонида Парфенова, состоит в том, чтобы интересно доносить до людей сущностную информацию. Он полагает, что журналистика — профессия свободная.

А если журналист сидит в офисе с 10 до 19 часов, то есть для него это не свободная профессия, то маяться на такой работе, по мнению Леонида Парфенова, не стоит, к тому же она не приносит больших денег. Свои работы журналист искусством не считает, в отличие от некоторых поклонников его творчества.

Список литературы

Виноградов А. Речь Леонида Парфенова//Слово за нами. Молодежный информационный портал. 26.

11.2010. URL:

http://journs.ru/index. php/articles/gazeta/777-rech-parfenova.html Дементьева А. Познер: «То, что сказал Парфенов, -полная правда"//Русская служба Би-би-си. Программа Вечер на Би-би-си. 26.

11.2010. URL:

http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2010/11/101 126

Информация о премии//Телевизионная премия имени Владислава Листьева 25.

11.2010. URL:

http://www.1tv.ru/sprojects_in_detail/si=5817

Леонид Парфенов обрушился с критикой на российское ТВ//Русская служба Би-би-си. 26.

11. 2010. URL:

http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2010/11 Первым лауреатом телевизионной премии имени Владислава Листьева стал тележурналист Леонид Парфенов//Телевизионная премия имени Владислава Листьева 25.

11.2010. URL:

http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5817/fi6237 ТЭФИ: отказ Дормана, победа РЕН и приз Асламазян//Русская служба Би-би-си. 27.

09.2010. .URL:

http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2010/09/100 927

Показать весь текст

Список литературы

  1. А. Речь Леонида Парфенова//Слово за нами. Молодежный информационный портал. 26.11.2010. URL: http://journs.ru/index. php/articles/gazeta/777-rech-parfenova.html
  2. Дементьева А. Познер: «То, что сказал Парфенов, -полная правда"//Русская служба Би-би-си. Программа Вечер на Би-би-си. 26.11.2010. URL: http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2010/11/101 126 Информация о премии//Телевизионная премия имени Владислава Листьева 25.11.2010. URL: http://www.1tv.ru/sprojects_in_detail/si=5817
  3. Леонид Парфенов обрушился с критикой на российское ТВ//Русская служба Би-би-си. 26.11. 2010. URL: http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2010/11
  4. Первым лауреатом телевизионной премии имени Владислава Листьева стал тележурналист Леонид Парфенов//Телевизионная премия имени Владислава Листьева 25.11.2010. URL: http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5817/fi6237
  5. ТЭФИ: отказ Дормана, победа РЕН и приз Асламазян//Русская служба Би-би-си. 27.09.2010.URL:http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2010/09/100 927
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ