Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Разработка рекламной политики организации

Дипломная Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Рекламные средства и их применение. Заключение. Анализ рекламной политики ООО «Здоровое будущее». Список использованной литературы. Глава 1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций1. 1. Понятие и роль рекламы в современных условиях. Введение. Оценка эффективности разработанных мероприятий. Оглавление. Особенности рекламы на рынке обуви. Виды рекламы. Глава 2. Анализ деятельности… Читать ещё >

Содержание

  • Оглавление
  • Введение
  • Глава 1. Реклама в системе маркетинговых коммуникаций
    • 1. 1. Понятие и роль рекламы в современных условиях
    • 1. 2. Рекламные средства и их применение
    • 1. 3. Виды рекламы
  • Глава 2. Анализ деятельности ООО «Здоровое будущее»
    • 2. 1. Общая характеристика деятельности ООО «Здоровое будущее»
    • 2. 2. Анализ рекламной политики ООО «Здоровое будущее»
    • 2. 3. Особенности рекламы на рынке обуви
  • Глава 3. Разработка рекламной политики ООО «Здоровое будущее»
    • 3. 1. Мероприятия рекламной политики
    • 3. 2. Оценка эффективности разработанных мероприятий
  • Заключение
  • Список использованной литературы

Разработка рекламной политики организации (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Заключение

Основные выводы по теоретической главе следующие:

— В зависимости от целей реклама бывает информативной, увещевательной, сравнительной и напоминающей. Реклама классифицируется в зависимости от средства обращения и в соответствии с ATL и BTL классификацией.

Согласно ATL классификации — это прямая реклама, к которой мы наиболее привычны (реклама в печатных изданиях, телереклама, радиореклама, наружная и Интернет-реклама).BTL-непрямая реклама, такая как лотереи, почтовые рассылки, прямой маркетинг и событийный маркетинг.

— Организация рекламной кампании состоит из ряда последовательных этапов: анализ рынка, постановка цели, выбор информационных каналов и технологий, выбор целевой аудитории, определение бюджета и методов определения эффективности рекламной кампании.

Сущность механизма управления рекламной деятельностью проявляется

в двух аспектах:

1) в рекламной кампании, как комплексе рекламных мероприятий, объединенных одной или более целями, использующих все или только необходимые средства массовой информации и виды рекламы, рассчитанные на определенный сегмент, определенный период и распределенных в нем так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другие. В ходе конкретной рекламной кампании решаются задачи рекламы по привлечению внимания и порождению интереса потребителя, по провоцированию его желаний, по побуждению к покупке.

2) в оценке эффективности проведённой рекламной кампании, контроле за её осуществлением и внесением корректировок в зависимости от полученного эффекта.

В настоящее время нет единого мнения в отношении определения понятия «эффективность рекламы», а также однозначного подхода к методам для ее определения. Это связано с тем, что сделка между продавцом и потребителем товаров совершается в совокупности с тремя основными процессами — переносом информации о товарах, самих товаров и финансовых средств. Так как взаимодействие этих процессов довольно сложное, то оно требует исследования изменений численных значений отдельных его параметров до начала действия рекламной кампании и по ее окончании.

Не секрет, что влияние отдельных параметров при медиапланировании на интенсивность любого процесса проявляется не порознь, а в определенной связи со всеми другими величинами, в свою очередь которыми на него оказывается влияние и в зависимости от конкретных соотношений между этими величинами интенсивность процесса может изменяться в широком диапазоне. Поэтому методы, которые основываются на изучении численных значений отдельных параметров без учета влияния других, не всегда приводят к достоверным результатам и могут позволить рассуждать только об эффективности этапов рекламного мероприятия, которое уже завершено, а основными методами для принятия управленческих решений на следующих этапах являются методы проб и ошибок.

Одной из основных задач анализа рекламного воздействия является определение на основе проведенных исследований закономерностей, позволяющих прогнозировать изменение эффективности…

Показать весь текст

Список литературы

  1. К.Л. Реклама и рекламная деятельность. — М., 2005.-255 с.
  2. Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. — СПб.: Питер, 2009.-224 с.
  3. Л.Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. — М.: Инфра-М, 2009.-358 с.
  4. , А.А. Маркетинг малого предприятия. — М.: Инфра-М, 2006.-456 с.
  5. Г. А., Поляков В. А. Основы рекламной деятельности. — М.: «ЮНИТИ», 2004. — 414 с.
  6. В.В. Торговая реклама. -М.: «Экономика», 2006. -351 с.
  7. Д., Линда Т. Учебник по рекламе/ Пер. с польск. Н. В. Бабиной — Мн.: ООО «СЛК», 2006.-576 с.
  8. Дж., Дрюниани Б. Креативные стратегии в рекламе. — М., 2007.-451 с.
  9. Е.А., Маркетинг в индустрии гостеприимства Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. — М.: Издательский центр «Академия», 2003. — 224 с.
  10. И.В. Подготовка и успешное проведение рекламных кампаний. — М.: Дашков и Ко, 2009., стр. 253
  11. Е.Песоцкий. Современная реклама: теория и практика http://polbu.ru/pesocky_advertising/ch45_i.html
  12. Е.В., Васильев А. Г. Экономические и организационные основы рекламной деятельности. — М.: Юнити-Дана, 2009. — 321 с.
  13. А.В. Основы рекламы: учебное пособие. — М.: КноРус, 2008.- 257 с.
  14. А.В. Генеральный директор ООО «Гералдика» Журнал «Маркетинг в России и за рубежом», № 2 за 2003 год. Контроль за ходом рекламной кампании.
  15. А.Н. Эффективность рекламы. — М.: Издательство «Финпресс», 2008. — 353 с.
  16. А.Н. Основы рекламы. — М.: Магистр, 2008.-354 с.
  17. М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. — М.: Альфа-Пресс, 2009. -274 с.
  18. Маркетинг: Учебник/ А. Н. Романов, Ю. Ю. Корлюгов и др.; Под ред. А. Н. Романова.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.-478 с.
  19. Маркетинг. Учебник/ А. Н. Романов и др. -М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006.- 236 с.
  20. НазайкинА.Н.Рекламная деятельность газет и журналов Издательство: РИП-Холдинг, 2002.- 208 с.
  21. Ф.Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность: Учебник для высших учебных заведений. — М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2008.-271 с.
  22. Ф.Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. — М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2008. — 364 с.
  23. Ф.Г., Баженов Ю. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность. — М., 2004.-171.с.
  24. А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. — М., 2008.-214 с.
  25. Пробченкова Е. М. Механизмы повышения конкурентоспособности российских компаний. Автореферат. Москва, 2010−26 с.
  26. Реклама в бизнесе: Учебное пособие./ Т. К. Серегина, Л. М. Титкова. — М., 2005.,-257 с.
  27. В.Н., Сагинова О. В., Федюнин Д. В. Организация рекламной деятельности. — М.: Академия, 2008. — 154 с.
  28. Р.К., Муртузалиева Т. В. Маркетинг. — М.: Дашков и Ко, 2009. -255 с.
  29. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. Ред. Гермогенова Л. Ю. — М.: «Рус партнер ЛТД», 2006. -258 с.
  30. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации./Ред. Гермогенова Л. Ю. -М., 1994. Стр. 54−61.
  31. Эффективность рекламы: http://propel.ru/pub/345.php
  32. http://reklama-today.ru/opredelenie-effektivnosti-reklamy/kommunikativnaya-effektivnost-reklamy-i-metodiki-ee-opredeleniya/
  33. http://www.adv-energy.com.ua/infos/v/315
  34. http://lingvist.ucoz.ru/forum/51−441−1. Рекламное обращение
  35. http://abc.vvsu.ru/Books/obsha_teoria_reclama/page0003.asp. Печатная реклама
  36. http://piar-odincovo.ucoz.ru/publ/audiovizualnaja_reklama/1−1-0−27
  37. http://sesia.com.ua/book/5/644.html
  38. http://doc-load.ru/SNiP/Data1/56/56 921/index.htm. Ярмарки и выставки
  39. http://adv-souvenirs.blogspot.com/2008/05/1.html Рекламный сувенир как элемент имиджевой рекламы
  40. http://xpictoc.narod.ru/vash_bussines/book3/section13.html Дистанционный консалтинг. Реклама по почте
  41. http://www.be5.biz/ekonomika/m005/05.htm#7 Мероприятия паблик рилейшнз
  42. http://www.npark.ru/kompyuterizirovannaya-reklama.html
  43. http://www.glagla-russia.com/about.html
  44. http://www.adme.ru/naruzhnaya-reklama/prodvizhenie-obuvi-na-rynke-moskvy-love-86 053/
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ