Другие работы
Ассортиментная политика — это технология формирования ассортимен-та продукции в зависимости от потребностей рынка, финансового состояния предприятия и его стратегических целей. Для того, что бы ассортиментная политики предприятия не давала сбоев, за ней постоянно нужно следить и как можно чаще усовершенствовать. Для наилучшего формирования ассортимента необходимо учитывать различные факторы…
Реферат Площадь торгового зала — часть магазина, павильона (открытой площадки), занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей, площадь контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин, площадь рабочих мест обслуживающего персонала, а также площадь проходов для покупателей. К площади торгового зала относится также арендуемая…
Реферат По мнению автора работы, в российских условиях рассмотренные четыре параметра конкурентных преимуществ Портера из-за специфики российских переходных процессов еще слабо развиты в качественном отношении. Их недостаточная задействованность обусловливает низкую конкурентоспособность отечественных готовых изделий по потребительским свойствам, что вынуждает страну закупать за рубежом большой…
Реферат BUZZ — распространение слухов в коммерческих целях. Слухи существовали издревле, представляя собой устную информацию о каком либо событии, человеке или продукте. По сути, слухи это зачастую искаженная и дополненная эмоционально информация о чем бы то ни было. Использование слухов в маркетинге следует применять крайне осторожно и обдуманно. Запустив слух, в дальнейшем будет очень сложно…
Реферат Размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы». Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется…
Реферат К доставке фруктов, которые являются одной из самых популярных категорий продуктов, предъявляются особые требования. Во-первых, используется специально оборудованный транспорт — рефрижераторные вагоны, в которых поддерживается необходимый температурный режим и уровень влажности. Перед началом перевозки все фрукты помещаются в отдельные ящики или упаковку и маркируются. Они укладываются таким…
Реферат Фактический объем розничной реализации товаров в продажных ценах справочно показывается в форме № 2 «Отчет о прибылях и убытках». Основными формами статистической отчетности, используемыми при анализе розничного товарооборота, являются форма № 1-торг «Отчет о товарообороте и запасах товаров» (срочная, месячная), форма № 3-торг (краткая) «Отчет о продаже и запасов товаров» (срочная, месячная…
Курсовая Система оценки построена по всем известному соотношению цены и качества, в данном случае качество представлено в виде двух составляющих — удобства эксплуатации и современности (технологической актуальности) самого устройства. телевизор оценка качество технический Согласно ГОСТ 15 467 качество продукции — это совокупность, обуславливающая её пригодность удовлетворять определённые потребности…
Реферат По органолептическим показателям Бородинский формовой хлеб производства ООО «Ваш Хлеб» и ИП Ермаков А. В. соответствуют требованиям ГОСТ 2077;84, но Бородинский хлеб производства ИП Ермаков А. В., имеет допустимые недостатки по пористости. Следовательно, он является менее качественным, чем Бородинский хлеб производства ООО «Ваш Хлеб». Для эффективной реализации товарной стратегии и организации…
Реферат Чтобы быть на плаву и иметь возможность конкурировать с муниципальными детскими садами, необходимо осуществлять деятельность в области рекламы и повышения качества обслуживания, используя свои сильные стороны: такие как новизну предлагаемых услуг, отличающихся от услуг конкурентов и высокое качество предоставляемых услуг, получаемое за счет качественной организации деятельности…
Реферат Имидж-консалтинг может быть нескольких видов: индивидуальный, корпоративный, репутационный, политический, ситуационный, карьерный и др. Работа имидж-консультанта и имиджмейкера может заключаться как в формировании целостного имиджа, так и в коррекции его компонентов. Например, диагностика существующего имиджа и развитие имиджа для профессионального и карьерного роста; коррекция стилистики…
Реферат Проанализировав данные, приведенные в таблице, становится очевидным, что теоретики, в общем, говорят об одних и тех же вещах, подчас просто по-разному их называют и классифицируют. Все пункты в обеих классификациях присутствуют, просто имеют другое название. Например, С. Блэк отмечает направление финансовые отношения, а у Э. В. Кондратьева и Р. Н. Абрамова они названы финансовые коммуникации, IR…
Реферат Номерной фонд база составляет 20 комфортабельных номеров: номера «стандарт», номера категории «полулюкс» и «люкс». Небольшой масштаб базы создаёт атмосферу уютного отдыха. В каждом номере установлен кондиционер, телефон, мини-бар, телевизор со спутниковым телевидением, холодильник. Санузлы оборудованы феном, душевой кабиной или ванной. Бар отличается широким выбором алкогольных и безалкогольных…
Реферат Управление маркетинговой деятельностью представляет собой один из важных процессов функционирования предприятия. Этимологически, понятие «управление» связано с английским термином «менеджмент». Поэтому маркетологи называют управление рекламной деятельностью «рекламным менеджментом». Понятиям «рекламный менеджмент» и «управление рекламной деятельностью», в равной степени, как и самому термину…
Дипломная В отдельных организациях существует практика, в соответствии с которой фирма-производитель гарантирует поставку запасных частей к продаваемым изделиям в течение определенного более или менее длительного периода (нередко 10 — 12 лет, а в Германии, например, автостроители, законодательно обязаны обеспечить наличие запчастей в течение 10 лет) после снятия их с производства, что весьма привлекательно…
Реферат