Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Характеристика материально-технической базы предприятия

РефератПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

Торговый зал магазина служит для размещения рабочего и выставочного запаса товаров, здесь производится отбор товаров покупателями, осуществляются расчетные операции за отобранные товары, оказываются различные дополнительные услуги покупателям. В торговом зале магазина организованы рабочие места продавцов. Часто можно услышать высказывание, что успешная продажа зависит от трех факторов: позиции… Читать ещё >

Характеристика материально-технической базы предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Предприятие осуществляет свою деятельность в собственном нежилом помещении общей площадью 600 кв.м., торговая площадь занимает 350 кв.м.

Площадь торгового зала — часть магазина, павильона (открытой площадки), занятая оборудованием, предназначенным для выкладки, демонстрации товаров, проведения денежных расчетов и обслуживания покупателей, площадь контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин, площадь рабочих мест обслуживающего персонала, а также площадь проходов для покупателей. К площади торгового зала относится также арендуемая часть площади торгового зала. Площадь подсобных, административно-бытовых помещений, а также помещений для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже, в которых не производится обслуживание покупателей, не относится к площади торгового зала.

Торговый зал магазина служит для размещения рабочего и выставочного запаса товаров, здесь производится отбор товаров покупателями, осуществляются расчетные операции за отобранные товары, оказываются различные дополнительные услуги покупателям. В торговом зале магазина организованы рабочие места продавцов.

Торговый зал — основной инструмент продажи товаров и обслуживания покупателей в любом формате магазина, поэтому прежде всего стоит обратить внимание на его планировку. При ее разработке важно продумать методы, стимулирующие продвижение покупателей вглубь торгового зала, чтобы они смогли увидеть и приобрести больше товаров. То shop the full shop, как говорят англичане. Важно при этом учитывать психологическую несовместимость некоторых товаров (например, рыбы и фруктов).

Часто можно услышать высказывание, что успешная продажа зависит от трех факторов: позиции, позиции и позиции. Одним из критериев, учитываемых при определении позиции товара, является движение потока покупателей.

В магазине «Пятью Пять» № 22 стараются максимально учитывать психологические и физические особенности покупателей при планировке торгового зала и выкладке товаров.

Из общей площади подсобных помещений зона погрузки и разгрузки занимает 20 кв.м.

Фасовочные помещения — 12 кв.м., склад составляет 116 кв.м., офисы 57 кв.м., помещения для персонала и другие помещения — 65 кв.м.

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой