Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Событийный туризм

Доклад Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

И сотрудничество Ростуризма с такими солидными журналистскими объединениями, как Альянс руководителей региональных СМИ и Межрегиональная лига журналистов уже приносит свои плоды. Событийный туризм уже давно представляет собой отдельное и весьма мощное направление в туристическом бизнесе. В России, богатой туристскими ресурсами событийный туризм не так развит, особенно в крупных городах, где… Читать ещё >

Содержание

  • ВВЕДЕНИЕ
  • Событийный туризм. Зарубежный и отечественный опыт
  • Событийный туризм в России
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Событийный туризм (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

И сотрудничество Ростуризма с такими солидными журналистскими объединениями, как Альянс руководителей региональных СМИ и Межрегиональная лига журналистов уже приносит свои плоды. Событийный туризм уже давно представляет собой отдельное и весьма мощное направление в туристическом бизнесе. В России, богатой туристскими ресурсами событийный туризм не так развит, особенно в крупных городах, где события организовываются администрацией города и проводятся регулярно. По-другому обстоит дело в регионах и небольших странах, где каждое событие производится в статус большого праздника и собирает огромные толпы поклонников. За примерами далеко ходить не надо: карнавал в Рио, праздник гавани в Гамбурге, автосалоны в Женеве и Детройте. До недавнего времени спрос на подобные туристические услуги за пределами двух столиц был не особенно велик, но ситуация меняется в лучшую сторону:

туристы не удовлетворены пляжным отдыхом и спрос на активный, экстремальный, исторический и другие виды туризма возрос. Уровень доходов населения растет, и туристические компании готовы предложить все более и более привлекательные условия для тех, кто не хочет ограничиваться массовыми направлениями в пик спроса. Организовать поездку на то или иное событие сможет любая принимающая фирма в России. Но позаботиться об этом надо заранее. На сегодняшний день почти любое туристское агентство готово предложить на выбор десятки маршрутов. Клиенты обычно выбирают широко известные события.

К ним относятся Каннский фестиваль, «Оскар», лондонский фестиваль Святого Патрика, цирковые праздники в Париже, мюнхенский «Пивной фестиваль», показы мод в Милане, Токио и Нью-Йорке, аукционы «Сотби» и «Кристи». Одним из мощных событийных поводов стало празднование в конце мая 2003 года 300-летнего юбилея со дня основания Санкт-Петербурга. С помощью этого проекта город получил средства на обновление инфраструктуры, исторических центров и хороший имиджевый эффект. Юбилейные торжества в разных городах все же привлекают приезжих не только из России, но и из-за рубежа. Для участников Второй Мировой войны во всем мире поводом для поездок в Россию служит 9 Мая — день окончания войны.

В последние годы родственники погибших и оставшиеся в живых воины из Германии получили возможность посещать в России могилы своих близких и друзей. Привлекательные для россиян события происходят летом в южных городах страны. Это карнавалы — открытия курортного сезона в Геленджике и Анапе, музыкальные и кинофестивали и пр. К примеру, Краснодар — в этом городе проходят фестивали вина. Не стоит забывать и об имидже города. Чем сильнее важных, прекрасных мероприятий будет проходить в наших городах, тем сильнее туристов со всего мира будет стремиться в Россию.

Как видно, туристы практически круглогодично могут найти для себя интересные события по всему миру, отражающие специфику культуры и обычаев каждой страны. Иными словами, событийный туризм дает широкий выбор для получения положительных эмоций, новых знаний и исследования мировой культуры. Заключение

Событийный туризм — это туристическая поездка и замечательный отдых с целью посетить какое-то конкретное мероприятие, имеющее отношение к культурной, спортивной жизни какого либо государства или города. Событийный туризм имеет ряд определенных преимуществ, ведь попавшие по туристической путевке на какое либо знаменательное событие смогут долго делиться своими впечатлениями с соотечественниками. Событийный туризм — это возможность: «болеть» за любимую команду на Чемпионатах мира по футболу, петь вместе со своими кумирами на Евровидении, или перевоплотиться в чужой образ на уникальном Венецианском карнавале, или проследить за виражами Шумахера на Гран-При Монако, пройтись по улицам Канн в период Кинофестиваля вместе со звездами кино. Такие поездки остаются в памяти как одни из самых ярких моментов жизни.

Масленица была одним из самых ярких праздников дореволюционного города — устраивались народные гуляния, благотворительные балы и маскарады, в которые был активно включен Мариинский театр. Пять лет назад театр возродил замечательную традицию празднования масленицы и впервые провел одноименный фестиваль. В продолжение традиций общедоступных представлений, которые устраивались на масленицу императорскими театрами, Мариинка проводит благотворительные концерты. Программа фестиваля неизменно включает лучшие постановки, в числе которых и спектакли со сказочной тематикой, а также интересные вокально-инструментальные программы. В продолжение традиций общедоступных представлений, которые устраивались в Масленицу Императорскими театрами, Мариинский театр проводит серию благотворительных концертов. Таким образом, в процессе проделанной работы над данным исследованием дипломного проекта можно прийти к следующим выводам. Событийный туризм — это туристическая поездка и замечательный отдых с целью посетить какое-то конкретное мероприятие, имеющее отношение к культурной, спортивной жизни какого либо государства или города. Событийный туризм имеет ряд определенных преимуществ, ведь попавшие по туристической путевке на какое либо знаменательное событие смогут долго делиться своими впечатлениями с соотечественниками.

Событийный туризм — достаточно молодое направление в туризме, но уже завоевывающее себе значительную массу туристов. Целью поездки является посещение какого-либо мероприятия. Существуют и туры, сочетающие в себе традиционный отдых и участие в самых зрелищных мероприятиях. Конечно, просто отдых и расслабляющее лежание на пляже или даже экстремальный спуск с горы тоже по своему привлекательны, но событийный туризм — это путешествие с целью увидеть что-то особенное и привезти эти эксклюзивные впечатления домой. В результате, событийный туризм — уникальный шанс стать живым свидетелем величайших событий в мире спорта, культуры и искусства.

Такие поездки остаются в памяти как одни из самых ярких моментов в жизни.

Список литературы

Артамонова Л. Праздник мастеров/ Л. Арматовнова//Культурно-просветительская работа (Встреча) для предприятий и организация. -2000;№ 8.-с.6−7Белявский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2000

Березин И. С. Маркетинг и исследования рынков. — М.: Русская деловая литература, 1999

Вальчук Е.Ю., Энциклопедия наружной рекламы, //Рекламист №№ 1−3 2000)Гиновкер Александр, директор агентства «Невский простор»:, интервью в газете «Невское время» от 12.

11.04Грушевицкая Т.Г., Попков В. Д., Садохин А. П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов (под ред.А. П. Садохина — М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2002. — 352сГуров С., PublicRelation — страницы истории, //Информационно-аналитический бюллетень «Обратная связь» № 7, 2002 год

Здесь будет праздник!// Народное творчество.-2000.=№ 2.-с.44−45Кеглер Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. М.: Альпина

Паблишер, 2003

Киселёва Т.Г., Красильников Ю. Д. «Основы социально-культурной деятельности». — М., 2000

Крылов А. Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика. М.: Издательство Национального института бизнеса, 2002

Крылов И. Я. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. М., 1998

Лазарев Андрей, У большого корабля большая инерция //Экономика и время № 7 (444) от 24.

02.2003КУнина Э. Фестиваль: формула успеха/Э.Кунина/Клуб.-2003. № 5.-СЛяхов Петр, специалист по РП, агентство «Обратная связь», Еще раз о PR-кампании и эффективных результатах //Рекламист № 4, 2001

Показать весь текст

Список литературы

  1. Л. Праздник мастеров/ Л. Арматовнова//Культурно-просветительская работа (Встреча) для предприятий и организация. -2000-№ 8.-с.6−7
  2. И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. — М.: Финансы и статистика, 2000.
  3. И.С. Маркетинг и исследования рынков. — М.: Русская деловая, 1999.
  4. Е.Ю., Энциклопедия наружной рекламы, //Рекламист №№ 1−3 2000)
  5. Гиновкер Александр, директор агентства «Невский простор»:, интервью в газете «Невское время» от 12.11.04
  6. Т.Г., Попков В. Д., Садохин А. П. Основы межкультурной коммуникации: Учебник для вузов (под ред.А. П. Садохина — М.: ЮНИТИ -ДАНА, 2002. — 352с
  7. Гуров С., Public Relation — страницы истории, //Информационно-аналитический бюллетень «Обратная связь» № 7, 2002 год
  8. Здесь будет праздник!// Народное творчество.-2000.=№ 2.-с.44−45
  9. Т., Доулинг П., Тейлор Б., Тестерман Дж. Реклама и маркетинг в Интернете. М.: Альпина Паблишер, 2003.
  10. Т.Г., Красильников Ю. Д. «Основы социально-культурной деятельности». — М., 2000.
  11. А. Н. Менеджмент коммуникаций. Теория и практика. М.: Издательство Национального института бизнеса, 2002.
  12. И.Я. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникаций. М., 1998.
  13. Лазарев Андрей, У большого корабля большая инерция //Экономика и время № 7 (444) от 24.02.2003
  14. КУнина Э. Фестиваль: формула успеха/Э.Кунина/Клуб.-2003. № 5.-С
  15. Ляхов Петр, специалист по РП, агентство «Обратная связь», Еще раз о PR-кампании и эффективных результатах //Рекламист № 4, 2001
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ