Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Текущий план грузового автотранспортного предприятия

КурсоваяПомощь в написанииУзнать стоимостьмоей работы

План по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности показал, что для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-555 прибыль составляет 7 388 342 руб., рентабельность по затратам 22,1%, рентабельность по фондам 70%; для автомобиля КамАЗ-54 112 -28 042 380 руб., 21,8% и 57,8%. План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия показал необходимые затраты на топливо… Читать ещё >

Текущий план грузового автотранспортного предприятия (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Федеральное агентство по образованию Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия Факультет Экономика и управление Кафедра Экономика и управление Курсовая работа по теме Текущий план грузового автотранспортного предприятия по дисциплине «Планирование на предприятии»

Студентка Петроченко Л

4ЭУТ (з) Руководитель

Богданова Светлана Анатольевна

Омск — 2009

Реферат

Целью курсовой работы является закрепление знаний и получение практических навыков ведения плановых расчетов показателей ряда разделов текущего плана грузового автотранспортного предприятия (ГАТП).

В данной курсовой работе произведены расчеты показателей следующих разделов текущего плана ГАТП:

1. План по эксплуатации подвижного состава,

2. План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава,

3. План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия,

4. План по труду и кадрам,

5. План по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности.

Планирование — средство обоснования любого дела. Любое хозяйственное решение, принимаемое в условиях риска, требует тщательного технико-экономического обоснования, прогнозирования, как будущего результата, так и условий его реализации, что можно осуществить только с помощью средств и методов планирования. Объектом планирования на предприятии является его деятельность. Существует множество различных видов планов, в зависимости от деятельности предприятия.

Для предприятия, осуществляющего грузовые перевозки необходимо составление следующих видов планов: 1. План по эксплуатации подвижного состава, 2. План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава, 3. План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия, 4. План по труду и кадрам, 5. Стоимость и амортизационные отчисления по фондам предприятия, 6. Смета накладных расходов, 7. План по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности.

Каждый план является важным для прогнозирования деятельности предприятия, постановки целей предприятия, нахождения методов реализации этих целей.

Исходные данные

Показатель

Условное

обозначение

ЗИЛ-ММЗ-555

КамАЗ-54 112

Объем перевозок в сутки по заявке, т

Выпуск автомобиля на линию

0,82

0,86

Время в наряде, ч

8,8

9,6

Среднетехническая скорость, км/ч

24,8

36,8

Длина маршрута, км

Коэффициент использования грузоподъемности

0,94

0,88

Грузоподъемность, т

3,2

Техническое состояние парка

0,3 Асп > 0,3 Lкр

0,5 Асп > 0,65 Lкр

0,2 Асп > 0,2 Lкр

На автомобиле ЗИЛ-ММЗ-555 перевозится груз 1-го класса — песок, земля. Автомобиль КамАЗ-54 112 перевозит груз 2-го класса — двери деревянные, доски паркетные. Предприятие находится в Омской области, являющейся холодным климатическим районом.

Краткая характеристика автомобиля ЗИЛ-ММЗ-555 [3]

Автомобиль ЗИЛ-ММЗ-555 выпускался Горьковским автомобильным заводом с 1966 по 1978 год.

Двигатель: карбюраторный

Грузоподъемность, кг 3200

Максимальная мощность, л.с. 115 при 3200 об/мин Колеса и шины 240−508

Число колес: 6+1

Марка топлива бензин А-80

Линейная норма расхода топлива на 100 км пробега, л 28

Краткая характеристика автомобиля КамАЗ-54 112 [3]

Бортовые автомобили-тягачи, выпускаются Камским автозаводом: КамАЗ-54 112 с 1976 г.

Грузоподъемность, кг 8000

Снаряженная масса, кг 8000

Максимальная мощность, л.с. 210 при 2600 об/мин Колеса и шины 260−508Р Число колес 10+1

Линейная норма расхода топлива на 100 км пробега, л. 25,5

1. План перевозок грузов

Таблица 1. Показатели плана перевозок грузов [2]

Вид груза

Класс груза

Марка автомобиля

Объем перевозок

Расстояние перевозки

Вид маршрута

1.Песок

I

ЗИЛ-ММЗ-555

Маятниковый маршрут с обратной не груженной ездкой

2.Земля

I

ЗИЛ-ММЗ-555

3. Гравий

I

ЗИЛ-ММЗ-555

4. Щебень

I

ЗИЛ-ММЗ-555

1.Двери деревянные

II

КамАЗ-54 112

Маятниковый маршрут с обратной не груженной ездкой

2.Доски паркетные

II

КамАЗ-54 112

3. Изделия войлочные в мешках

II

КамАЗ-54 112

4. Яблоки в ящиках

II

КамАЗ-54 112

2. План по эксплуатации подвижного состава

Таблица 2. Показатели плана по эксплуатации подвижного состава

Показатель

ЗИЛ-ММЗ-555

КамАЗ-54 112

1. Технико-эксплуатационные показатели

1.1 Грузоподъемность,

3,2

1.2. Коэффициент выпуска автомобиля на линию,

0,82

0,86

1.3. Коэффициент использования грузоподъемности,

0,94

0,88

1.4. Среднетехническая скорость,, км/ч

24,8

36,8

1.5. Время в наряде,, ч

8,8

9,6

1.6. Время погрузки-разгрузки 1 т груза,, ч /1/

1.7. Время оборота,

1.8. Суточное количество ездок,

1.9. Возможный суточный объем перевозок,

1.10. Среднесуточный пробег автомобиля,

2. Производственная база

2.1. Списочное количество автомобилей,

2.2. Автомобиле-дни в хозяйстве,

2.3. Автомобиле-дни в работе,

2.4. Автомобиле-часы в работе,

2.5. Средняя грузоподъемность автомобилей по парку

2.6. Общая грузоподъемность автомобилей по парку

2.7 Автомобиле-тонно дни в хозяйстве

2.8. Автомобиле-тонно дни в работе

3. Производственная программа

3.1. Общее количество ездок,

3.2. Общий пробег автомобиля по парку,

3.3. Объем перевезенного груза,

3.4. Грузооборот,

3.5. Выработка:

— объем груза на одну списочную тонну,

— грузооборот на одну списочную тонну,

3. План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава

Таблица 3. Показатели плана по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей

Показатель

ЗИЛ-ММЗ-555

КамАЗ 54 112

1. Количество технических воздействий

1.1. Нормативный пробег (км) до: /4/

— капитального ремонта, Lкр,

— ТО-2, Lто-2

— ТО-1, Lто-1

1.2. Количество, ед.:

— капитальных ремонтов, Nкр

— ТО-2, Nто-2

— ТО-1, Nто-1

— ЕО, Nео

2. Трудоемкость

2.1. Нормативная трудоемкость, чел-ч: /4/

— текущего ремонта, tтр

— ТО-2, tто-2

— ТО-1, tто-1

— ЕО, tео

2.2. Трудоемкость технических воздействий, чел-ч:

— текущего ремонта, Ттр

— ТО-2, Тто-2

— ТО-1, Тто-1

— ЕО, Тео

2.3 Суммарная трудоёмкость Тобщ чел-ч

Тобщ=13 057+3454+2700+13 618=

=32 829

Тобщ=110 889+20858+15 218+12525=

=159 490

4. План материально технического обеспечения производственной деятельности предприятия

4.1 Эксплуатационные материалы

Таблица 4. Расход и стоимость эксплуатируемых материалов

Показатель

ЗИЛ-ММЗ-555

КамАЗ 54 112

1. Общий расход и стоимость топлива

1.1. Расход топлива на перевозки, Рn л /3/

1.1.1. Расход топлива на пробег автомобиля, PL, л

1.1.2. Расход топлива на транспортную работу, Pр, л

1.1.3. Расход топлива на ездки, Рz, л

1.2. Расход топлива на работу в зимних условиях, Рдоп, л

1.3. Расход топлива на внутригаражные нужды, Рвн г, л

1.4. Общий расход топлива, Робщ, л

1.5. Затраты на топливо, Зт, руб.

2. Расход и стоимость смазочных, обтирочных и прочих материалов

2.1. Моторные масла /3/

2.1.1. Расход моторных масел, Рмм, л

2.1.2. Затраты на моторные масла, Змм, руб.

2.2. Трансмиссионные масла /3/

2.2.1. Расход трансмиссионных масел, Ртрм, л

2.2.2 Затраты на трансмиссионные масла, Зтрм, руб.

2.3 Пластичные смазки /3/

2.3.1 Расход пластичных смазок, Рпс, кг.

2.3.2 Затраты на пластичные смазки, Зпс, руб.

2.4 Керосин

2.4.1 Расход керосина, Ркер, кг.

2.4.2 Затраты на керосин, Зкер, руб.

2.5 Обтирочные материалы

2.5.1 Расход обтирочных материалов, Робт. м, кг.

2.5.2 Затраты на обтирочные материалы, Зобт. м,

2.6 Затраты на прочие материалы, Зпроч.,

2.7 Итого по разделу 2

3. Ремонтный фонд

3.1. Нормы на запасные части и материалы, Нзч, м, руб. /4/

3.2. Затраты на зап. части и материалы, Ззч, м,

3.3. Затраты на капитальный ремонт, Зкап.р., руб.

4. Общий расход и стоимость шин

4.1. Количество шин, Nш, ед /4/

4.2. Затраты на шины, Зш. руб.

4.2 Производственные запасы

Таблица 5. Стоимость производственных запасов

Наименование производственных запасов

Стоимость материалов,

руб

Норма

запаса,

дни

Стоимость производствен;

ных запасов, руб

ЗИЛ-ММЗ-555

КамАЗ 54 112

ЗИЛ-ММЗ-555

КамАЗ 54 112

1. Топливо:

— А-80

;

16 750 080/365*5=229 453

;

— дизельное топливо

;

;

69 083 500/365*

10=1 892 699

2. Смазочные, обтирочные, прочие эксплуатационные материалы

1 630 046/365**30=133 976

4 287 299/365*30=352 381

3. Автомобильные шины

271 500/365*

35=26 034

2 656 500/365*35=254 733

4. Запасные части, материалы

515 446/365*

50=70 609

5 161 110/365*50=707 001

5. Фонд оборотных агрегатов

;

;

0,7*70 609=

=49 426

0,7*707 001=

=494 901

6. МБИ

1500*50=

=75 000

1500*148=

=222 000

75 000/365*

*150=30 822

222 000/365*

*150=91 233

7. Топливо для хозяйственных нужд

1300*50=

=65 000

1300*148=

=192 400

65 000/365*60=10 685

192 400/365*60=

=31 627

8. Спецодежда

(360*70)+

+(480*18)==

(360*238)+

(480*88)=

=127 920

33 840/365*

*180=16 688

127 920/365*180==63 084

9. Прочие

50*800=

148*800=

40 000/365*

*100=10 959

118 400/365*100=32 438

Итого

Спз = З/Дк · Дз

5. План по труду и кадрам

Таблица 6. Показатели плана по труду и кадрам

Показатель

ЗИЛ-ММЗ-555

КамАЗ 54 112

1. Численность работников

1.1. Фонд рабочего времени одного работающего, ч

1.2. Численность водителей (чел.), в том числе:

— 1-го класса

— 2-го класса

1.3. Ремонтные рабочие, чел. /7/

1.4. Вспомогательные рабочие, чел. /7

1.5. Руководители, специалисты и служащие/8/

Nрсс=18

(Приложение А)

Nрсс=40

(Приложение Б)

2. Расчет фонда оплаты труда

2.1. Водители: /1/

— по тарифу

— доплаты, надбавки

— премии

— основная

— дополнительная

— фонд заработной платы

— среднемесячная заработная плата

2.2. Ремонтные рабочие: /7/

— по тарифу

— доплаты, надбавки

— премии

— основная

— дополнительная

— фонд заработной платы

— среднемесячная заработная плата

2.3. Вспомогательные рабочие: /7/

— по тарифу

— премии

— основная

— дополнительная

— фонд заработной платы

— среднемесячная заработная плата

2.4. Руководители, специалисты и служащие /8/

Nрсс=19

Nрсс=19

— фонд заработной платы

2.5. Фонд оплаты труда

6. Стоимость и амортизационные отчисления по фондам предприятия

перевозка груз план автотранспортный

6.1 Основные производственные фонды

Таблица 7. Стоимость и амортизационные отчисления по основным производственным фондам

Наименование фондов

и отчислений

Стоимость, руб.

Сумма амортизационных отчислений, руб.

ЗИЛ-ММЗ-555

КамАЗ-54 112

ЗИЛ-ММЗ-555

КамАЗ-54 112

1. Здания

10 000 000*

*24/100=

=2 400 000

44 400 000*

*24/100=

=10 656 000

2 400 000*1,2/100=28 800

10 656 000*1,2/100=127 872

2. Сооружения и передаточные устройства

3. Силовые и рабочие машины

и оборудование

4. Инвентарь и инструмент

5. Прочие фонды

6. Подвижной состав /1/

120 000*50==6 000 000

180 000*148=

=26 640 000

0,37*120 000*2660777/

/100 000=

=1 181 385

0,37*180 000*

*8 594 545/

/100 000=

=5 723 967

Итого

6 000 000*

*100/60=

=10 000 000

26 640 000*

*100/60=

=44 400 000

6.2 Нормируемые оборотные средства

Таблица 8. Стоимость нормируемых оборотных средств

Наименование производственных запасов

Стоимость

производственных

запасов, руб. ()

Стоимость нормируемых оборотных средств, руб. (Снос)

ЗИЛ-ММЗ-555

КамАЗ-54 112

ЗИЛ-ММЗ-555

КамАЗ-54 112

1. Топливо:

— бензин А-80

;

229 453/96*100=

=239 014

;

— дизельное топливо

;

1 892 699/96*100=

=1 971 561

2. Смазочные, обтирочные и прочие эксплуатационные материалы

3. Автомобильные шины

4. Запасные части и материалы

5. Фонд оборотных агрегатов

6. Малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь

7. Топливо для хозяйственных нужд

8. Спецодежда

9. Прочие

Итого

Снос =Спз/96*100

7. Смета накладных расходов

Для расчёта сумм накладных расходов необходимо рассчитать контрольную сумму расходов предприятия (Сконтр), руб., она вычисляется по следующей формуле:

Сконтр = 0,15 * (ФОТ — ФЗПрсс)*1,26 + Зт + Зсм + Ззч, м + Зкр + Зврш + Апс), (1)

ЗИЛ-ММЗ-555

Сконтр= 0,15*((-)*1,26++++ +++) =

КамАз-54 112

Сконтр=0,15*((-)*1,26++++

+++) =

Таблица 9. Показатели сметы накладных расходов

Наименование статей расходов

Про

цент, %

Сумма по видам накладных расходов, руб.

ЗИЛ-ММЗ-555

КамАЗ-54 112

1. Административно-хозяйственные расходы

1.1. Командировочные

0,15

0,15*4 548 615/

/100=6823

0,15*17 828 182/

/100=26 742

1.2. Почтово-телеграфные и телефонные

0,45

1.З. Конторско-канцелярские и типографские

0,3

1.4. Текущий ремонт административно;

управленческих зданий и помещений

1,5

2. 0бщепроизводственные расходы

2.1. Содержание производственных помещений и сооружений

2.2. Амортизация основных фондов,

кроме подвижного состава

Табл.

5.1

1 335 985;

— 1 181 385=

=154 600

6 410 391;

— 5 723 967=

=686 424

2.3. Содержание и ремонт производственного оборудования

2% от

Собор

600 000*2/100=

=12 000

2 664 000*2/100=

=53 280

2.4. Топливо, электроэнергия, вода для

технических целей

2.5. Вспомогательные материалы для

производственных целей

1,05

2.6. Расходы по охране труда и техники

безопасности

2.7. Расходы, связанные с арендой

основных фондов

0,5

2.8. Содержание автомобильного

хозяйства и технического обслуживания

2.9. Бланки эксплуатационной и

технической документации

1,5

2.10. Расходы по повышению

квалификации кадров

1,5

2.11. Расходы по изобретательству,

техническому усовершенствованию

и рационализации

1,5

2.12. Противопожарные мероприятия

0,3

2.13. Прочие производственные

расходы

0,3

Итого по смете

8. План по себестоимости, доходам и рентабельности

8.1 План по себестоимости

Таблица 10. Себестоимость автомобильных перевозок

Статьи себестоимости

Сумма затрат, руб.

Структура

себестоимости, %

ЗИЛ-ММЗ-555

КамАЗ-54 112

ЗИЛ-ММЗ-555

КамАЗ-54 112

1. Фонд оплаты труда

2. Единый социальный налог

3. Топливо

4. Смазочные, обтирочные и прочие материалы

5. Ремонтный фонд

6. Затраты на восстановление износа и ремонт шин

7. Амортизация подвижного состава

8. Накладные расходы

Итого (S)

8.2 План по доходам

8.2.1 Плановый доход

Дпл =S*1,3 (3)

где S — себестоимость автомобильных перевозок

ЗИЛ-ММЗ-555 Дпл= 33 445 007*1,3=43 478 509 руб.

КамАЗ-54 112 Дпл= 128 942 495*1,3=167 625 244 руб.

8.2.2 Доход по прейскуранту

Для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-555

Дпрейск =m**К (4), где — тариф за 1 т /5/, К — поясной коэффициент к тарифам. =1,65 руб., К = 1,1

Дпрейск= 194 545*1,42*1,15=317 692 руб.

Для автомобиля КамАЗ-54 112

=3,44 руб., К = 1,15

Дпрейск= 1 314 000*3,44*1,15=5 198 184 руб.

Коэффициент удорожания:

(6)

ЗИЛ-ММЗ-555 Куд=43 478 509/317692=137

КамАЗ 54 112 Куд=167 625 244/5198184=32

8.3 Планирование прибыли

Таблица 11. Налоги и отчисления

Налоги и отчисления

Ставка,

Налогооблагаемая база

Сумма, руб.

ЗИЛ-ММЗ-555

КамАЗ-54 112

ЗИЛ-ММЗ-555

КамАЗ-54 112

1. Транспортный налог

26 р/лс

16 р/лс

115*50=5750

210*148=

16*5750=

=92 000

26*31 080=

=808 080

2. Налог на имущество

2,2%

10 000 000*2,2/

/100=220 000

44 400 000*2,2/

/100=976 800

Итого

;

;

;

Налогооблагаемая прибыль:

(руб.) (7)

где — прибыль для налогообложения;

— плановый доход;

— себестоимость;

— налоги отчисления.

ЗИЛ-ММЗ-555 Пн/о =43 478 509−33 445 007−312 000=9721502 руб

КамАЗ-54 112 Пн/о = 167 625 244−128 942 495−1 784 880=36897869 руб.

Прибыль, остающаяся в распоряжении предприятия:

(руб.) (8)

где — налог на прибыль, руб.

Патп (ЗИЛ-ММЗ-555)= 9 721 502-(9 721 502*0,24)=7 388 342 руб.

Патп (КамАЗ-54 112)= 36 897 869 -(36 897 869*0,24)=28 042 380 руб.

П = 7 388 342 + 28 042 380 =35 430 722 руб.

Таблица 12. Распределение прибыли

Вид фонда

Назначение

Фонд накопления

финансирование капитальных вложений; прирост денежных средств

Фонд потребления

Финансовая поддержка и финансирование мероприятий

Фонд развития производства, науки и техники

Финансирование по научному развитию

Фонд социального развития коллектива

Финансирование по социальному развитию

Фонд материального поощрения

Финансирование компенсаций

8.4 План по рентабельности

Рентабельность затрат

R = П / S · 100.

R (ЗИЛ-ММЗ-555)=(7 388 342/33445007)*100=22,1%

R (КамАЗ-54 112)=(28 042 380/128942495)*100=21,8%

Рентабельность фондов

Rф = П / (Сопф + Снос),

где Сопф — стоимость основных производственных фондов;

Снос — стоимость нормируемых оборотных средств.

Rф (ЗИЛ-ММЗ-555)= (7 388 342 /(10 000 000+602762))*100=70%

Rф (КамАЗ-54 112)= (28 042 380/(44 400 000+4083435))*100= 57,8%

9. План технического развития и организации производства

Таблица 13. Мероприятия по техническому развитию и организации производства

Раздел плана

Плановое мероприятие

Внедрение новой техники [11]

— внедрение средств диагностирования при ТО и ремонте;

— внедрение манипуляторов для механизации трудоемких и тяжелых работ при ТО и ремонте;

— механизация погрузочно — разгрузочных работ средствами ГАТП;

— использование нового ПС (МАЗ 53 352).

Внедрение новых технологий

— механизация и автоматизация производственных процессов;

— перевозка грузов на поддонах и пакетами;

— внедрение высокопроизводительных методов организации перевозок грузов;

— широкое применение экономико-математических моделей и электро — вычислительной техники.

Организация труда

— совершенствование разделения и использования труда;

— совершенствование организации рабочих мест

— улучшение обслуживания рабочих мест;

— улучшение условий труда.

Научно — исследовательская работа

— постоянное улучшение передового опыта в области разработки, изготовления, технологии производства новых видов услуг

10. План экономической эффективности производства

Таблица 14. Показатели плана эффективности производства

Раздел плана

ЗИЛ-ММЗ-555

КамАЗ-54 112

Исп-ие основных произв-ых фондов и оборотных средств

— фондоотдача ОПФ

Фо = Дпл/Сопф

Фо = 43 478 509/10000000 =4,35

Фо = 167 625 244/44400000 = 3,78

— фондоемкость ОПФ

Фе = Сопф/Дпл

Фе = 10 000 000/43478509 =0,23

Фе = 44 400 000/167625244 =0,26

— фондовооруженность

Фв = Сопф/Nсп

Фв = 10 000 000/111 = 90 090

Фв = 44 400 000/390 = 113 846

— количество оборотов ОС

Коб = Дпл/Сос

Коб = 43 478 509/602762 = 72

Коб = 167 625 244/4083435= 41

— продолжительность оборота ОС

Тоб = Дк/Коб

Тоб = 365/72 = 5

Тоб = 365/41=9

Исп-ие трудовых ресурсов

— производительность труда

ПТв = Q/Nв

ПТраб = Тобщ/(Nрем+Nвсп)

ПТв = 584 000/70= 8343

ПТраб = 32 829/(18+5) = 1427

ПТв = 1 314 000/238 = 5521

ПТраб = 159 490/(88+24) = 1424

Заключение

При выполнении данной курсовой работы произведены расчеты показателей разделов текущего плана, ГАТП на котором, работает 2 марки автомобилей — ЗИЛ-ММЗ-555 и КамАЗ-54 112

1. При расчёте показателей плана по эксплуатации подвижного состава определили, что для ЗИЛ-ММЗ-555 Lобщ = 2 660 777 км, Q =584 000 т., Р =4 088 000ткм., КамАЗ-54 112 для Lобщ = 8 594 545 км., Q = 1 314 000 т., Р=32 850 000 ткм.

2. План по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава выявил трудоемкость выполнения работ по ТО и Р для автомобиля

ЗИЛ-ММЗ-555 Тобщ =32 829 чел.-ч., для КамАЗ-54 112 Тобщ = 159 490 чел.-ч. высокие показатели трудоемкости можно объяснить тем, что подвижной состав не новый, имеет высокую степень износа.

3. План материально-технического обеспечения производственно-хозяйственной деятельности предприятия показал необходимые затраты на топливо, смазочные, обтирочные и прочие материалы, на ремонтный фонд, на шины.

4. План по себестоимости, доходам, прибыли и рентабельности показал, что для автомобиля ЗИЛ-ММЗ-555 прибыль составляет 7 388 342 руб., рентабельность по затратам 22,1%, рентабельность по фондам 70%; для автомобиля КамАЗ-54 112 -28 042 380 руб., 21,8% и 57,8%.

Из полученных показателей можно сделать вывод о том, что предприятие работает равномерно. Но так же важно отметить, что высокий показатель рентабельности показывает, что у нас на предприятии работает старый подвижной состав. И поэтому происходит снижение стоимости фондов.

Анализируя доходы, прибыль и рентабельность можно сделать вывод о том, что предприятие и в дальнейшем будет работать.

Список использованных источников

1. Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей. — М.: Экономика, 1990. — 50 с.

2. Краткий автомобильный справочник. АТ — М.: Транспорт, 1984. -220с.

3. Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте. — Омск, 1997. — 60 с.

4. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. — М.: Транспорт, 1988. — 78 с.

5. Прейскурант 13−01−01. Тарифы на перевозку грузов и другие услуги, выполняемые автомобильным транспортом.

6. Справочные и нормативные материалы по автомобильному транспорту. — Курган, 1987. — 388 с.

7. Нормативы численности рабочих, занятых техническим обслуживанием и текущим ремонтом подвижного состава автомобильного транспорта — М., Экономика, 1988 — 208 с.

8. Нормативы численности руководителей, специалистов и служащих автотранспортных объединений и предприятий. М., Экономика, 1990 — 34 с.

9. О составе затрат и единых нормах амортизационных отчислений. — М. Финансы и статистика, 1994 — 224 с.

10. Постановление Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 13 ноября 1986 г. № 481/26−130 «Об утверждении показателей для отнесения управлений, производственных объединений, предприятий и организаций автомобильного транспорта, транспортно-экспедиционного обслуживания, погрузочно-разгрузочных работ и их подразделений к группам по оплате труда руководителей».

Показать весь текст
Заполнить форму текущей работой