Другие работы
Для воспитания тормозных функций большое значение имеют подаваемые сигналы в игре. Учащимся младших классов рекомендует в основном давать словесные сигналы, способствующие развитию второй сигнальной системы, еще очень не совершенной в этом возрасте. Дети любят речитативы как сигналы для действий в игре. Произносимые хором рифмованные слова развивают у детей речь и вместе с тем позволяют…
Реферат Рисунок — широко распространенный вид искусства и первый, с которым сталкивается человек в своем эстетическом опыте. Рисунок относится к уникальной графике потому, что каждый рисунок является единственным в своем роде Рисунок — основной вид графики. Таким образом, рисунок, как и любое другое искусство, создается с помощью особого языка. Гравюра — это один из видов графики, включающий изображение…
Реферат Исследования свидетельствуют о смене трех форм общения на протяжении данного этапа. Первая из них — ситуативно-деловое общение, о котором мы уже говорили. Правда у детей 1,5−2 лет эта форма общения существенно изменяется: она перестает довербальной и протекает теперь с использованием речи. В первое время после возникновения речь остается ситуативной: ребенок обозначает словом элементы данной…
Дипломная Воспитатель. А как вы думаете, ваши домашние любимцы любят вас? Ответы детей. Почему вы так решили? Дети отвечают. Правильно, они радуются, потому что любят вас. А можно их заставить вас любить? Можно, например, шлепать щенка и говорить ему: «Ну-ка, полюби меня! Люби меня больше, чем мою сестру! Играй только со мной! Бери печенье только из моих рук!» Дети высказываются. Правильно, нельзя…
Реферат В самом деле, активный в речевом плане студент, надолго замолкает при работе со средствами ИКТ, что особенно характерно для студентов открытых и дистанционных форм образования. В течение всего срока обучения студент занимается, в основном, тем, что молча потребляет информацию. В целом орган объективизации мышления человека — речь оказывается выключенным, обездвиженным в течение многих лет…
Реферат Детям было предложено задание. Инструкция: на листе изображены геометрические фигуры: квадрат, треугольник, круг. Дорисуйте их так, чтобы получилось осмысленное изображение какого-либо предмета. Причем дорисовывание может проводиться как, внутри контура фигуры, так и за ее пределами при любом удобном, для ребенка, повороте листа и изображении фигуры, т. е. использовать каждую фигуру в разных…
Реферат Здесь ученый становится непосредственными участником тех процессов, которые он изучает. Погружаясь в изучаемую социальную реальность, глядя на события глазами участника, ученый должен проникнуть в специфику мироощущения интересующей его категории людей. Стоит заметить, что обычно подобная информация исследователю оказывается недоступной, ведь проникнуть в суть жизненного мира какой-либо…
Реферат По мере усвоения учебных тем дети выполняют целые комплексы разработанных В. Коэн творческих заданий, способствующих активизации восприятия, заинтересованному слежению за развитием содержания музыки, дифференциации различных частей ее формы, фраз и т. д. Например, учитель поет песню и идет по классу. На каждую фразу он приглашает ребенка присоединиться к нему, и к концу песни за учителем идут уже…
Реферат Система лингводидактической языковой среды включает в себя обучающие компоненты языковой среды, приемы педагогического управления языковой средой, учитывает особенности развития языковой личности в языковой среде, конкретизирует профессиональные функции преподавателя в период обучения реципиентов в языковой среде. Целенаправленная методическая адаптация составляющих лингводидактической языковой…
Диссертация При изучении технического элемента, такого как передача, сначала изучается передача двумя руками от груди. Внимание акцентируется на исходном положении и рабочей фазе. Затем изучают передачи в движении после двух шагов, потом в прыжке. Броски по кольцу — это самое интересное для детей, но чтобы добиться точности попадания надо хорошо изучить технику выполнения броска. Для отработки броска двух…
Реферат По мнению Е. А. Шмелевой и М. А. Чистяковой, студенты, включаясь в социально-педагогическую работу, получают возможность развивать и реализовывать свой воспитательный, личностный и творческий потенциал; более интенсивно включаться в социальные отношения, овладеть новыми социальными ролями; осваивать программно-целевой подход к профессионально-педагогической деятельности; получить дополнительную…
Реферат В игре он упражняется в самых разнообразных движениях: беге, Прыжках, лазании, перелезании, бросании, ловле, увертывании и т. д. Большое количество движений активизирует дыхание, кровообращение и обменные процессы. Это в свою очередь оказывает благотворное влияние на психическую деятельность. Оздоровительный эффект подвижных игр усиливается при проведении их на свежем воздухе. Чрезвычайно важно…
Реферат Основной вклад в изучение этой проблемы внесли педагоги — исследователи и практики дошкольного дела О. И. Соловьева, Т. А. Маркова, A. M. Бородич, В. В. Гербова и др. Параллельно исследования вели и психологи — Л. С. Выготский, В. И. Ядэшко и др. Основной результат их исследований — выявление звеньев механизма овладения связной речью ребенком. Наличие интеллекта, т. е. способности познавать…
Курсовая В сюжетном рисовании, когда младших школьников учат передавать сюжет, в процессе беседы необходимо помочь детям представить содержание изображения, композицию, особенности передачи движения, цветовую характеристику образа, то есть продумать изобразительные средства для передачи сюжета. Педагог уточняет с детьми некоторые технические приемы работы, последовательность создания изображения…
Реферат Маленький ребенок овладевает, прежде всего, разговорной речью, касающейся непосредственно виденного, поэтому его речь ситуативная. Но уже на протяжении дошкольного возраста наряду с этой формой связной речи возникает и развивается другая форма, названная контекстной речью. Ее содержание раскрывается в самом контексте речи, благодаря чему становится понятным для слушателя. Эта более совершенная…
Дипломная