Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Корпоративная философия, ценности и культуры

Реферат Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Альянс". Для того чтобы стратегия и корпоративная философия исследуемого предприятия не противоречили друг другу, а составляли единое целое необходимо пересмотреть корпоративную философию, перевести ее из типа сильной в тип адаптивной культуры. Эти действия помогут построить новый имидж предприятия, увеличить приток кадров и идей, создать основательную стратегию маркетинга и менеджмента… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Понятие и корпоративной философии
  • 2. Корпоративная философия на примере ООО «СтройАльянс»
  • Заключение
  • Список использованной литературы
  • Приложения

Корпоративная философия, ценности и культуры (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Корпоративная философия на предприятии была сформирована и внедрена достаточно давно. В соответствии с ценностями и принципами предприятия проводится подбор персонала в его структурные подразделения, психологический климат на предприятии благоприятный, взаимодействие между сотрудниками развито хорошо, четко работает принцип взаимовыручки и взаимопомощи. Из вышесказанного можно сделать следующие выводы:

предприятие на рынке достаточно давно;

несмотря на происходившие в период с 1999 года по настоящее время изменения экономических, социальных и политических процессов в России, команда ООО «Строй

Альянс" не только не закрыла свои предприятия, но и смогло создать сеть магазинов строительных и отделочных материалов, открыть новые сферы деятельности;

предприятие постоянно развивается, осваивает новые проекты;

корпоративная культура предприятия относится к типу сильной;

руководитель заботится о благополучии и удовлетворенности сотрудников и клиентов. Однако корпоративная философия предприятия недостаточно мобильна, в последнее время наблюдаются некоторые проблемы в сфере взаимодействия сотрудников, на рынок города выходят федеральные торговые предприятия, составляющие сильную конкуренцию ООО «Строй

Альянс". Для того чтобы стратегия и корпоративная философия исследуемого предприятия не противоречили друг другу, а составляли единое целое необходимо пересмотреть корпоративную философию, перевести ее из типа сильной в тип адаптивной культуры. Эти действия помогут построить новый имидж предприятия, увеличить приток кадров и идей, создать основательную стратегию маркетинга и менеджмента ООО «Строй

Альянс", которая сделает исследуемое предприятие конкурентоспособным и позволит развиваться и дальше. Заключение

Корпоративная философия является неотъемлемой частью стратегического менеджмента предприятия. Стратегический менеджмент, частью которого является корпоративная философия предприятия — это программный способ мышления и управления, обеспечивающий согласование целей, возможностей предприятия и интересов работников. Стратегический менеджмент предполагает не только определение генерального курса деятельности предприятия и организацию дела на его основе, но и повышение мотивации, заинтересованности всех работников в его реализации. Корпоративная философия существует на всех предприятиях, но форма и отношение руководителей к корпоративной философии, ее пользе различное. Для развития и успешного функционирования предприятия необходимо сформировать, внедрить и следовать ценностям, принципам корпоративной философии. У исследуемого предприятия существует корпоративная философия, доказавшая целесообразность ее применения. Результаты деятельности предприятия:

предприятие на рынке достаточно давно;

несмотря на происходившие в период с 1999 года по настоящее время изменения экономических, социальных и политических процессов в России, команда ООО «Строй

Альянс" не только не закрыла свои предприятия, но и смогло создать сеть магазинов строительных и отделочных материалов, открыть новые сферы деятельности;

предприятие постоянно развивается, осваивает новые проекты;

корпоративная культура предприятия относится к типу сильной;

руководитель заботится о благополучии и удовлетворенности сотрудников и клиентов. Однако, в условиях современной конкуренции, необходимо пересмотреть некоторые аспекты корпоративной культуры и реорганизовать корпоративную философию для достижения стратегических целей предприятия. Список использованной литературы

Арутюнова Д. В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. Таганрог.: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010;Маленков Ю. А. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. — М.: Велби, 2009;Михайлова Е. А. Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг: проблемы взаимодействия и взаимопроникновения.

Журнал «Менеджмент в России и за рубежом», № 2, 1999;

http://www.portal.bober-stroy.ru/about/company/style.phpПриложения Приложение 1Миссия и стратегия ООО «Строй

Альянс"Наши ценности:

Развитие и творчество

Мы убеждены что качественное развитие и рост Компании происходит через развитие личности каждого сотрудника в профессиональной и духовной сфере. Мы приветствуем новые, неожиданные идеи и внедряем самые яркие. Польза

Все, что мы делаем, должно быть полезно и востребовано другими. Мы отдаем частичку себя другим, развиваем наших клиентов и партнеров. Мы социально ответственны: вносим свой вклад в развитие города, региона, страны. Развитие и творчество

Мы убеждены что качественное развитие и рост Компании происходит через развитие личности каждого сотрудника в профессиональной и духовной сфере. Мы приветствуем новые, неожиданные идеи и внедряем самые яркие. Рациональность

Мы отчетливо осознаем то, что делаем, добиваемся четкости и ясности целей. Мы не делаем лишней и бесполезной работы. Уважение личности

Каждый человек индивидуален. В нашей Компании работают разные люди. Мы ценим вклад каждого сотрудника в общее дело и признаем право каждого на выбор. Мы уважаем позицию наших партнеров. Командность

Мы являемся членами одной команды и объединяем все наши усилия для достижения целей Компании. Командный дух и взаимовыручка совместно с четким распределением обязанностей и ролей в Компании позволяют нам справляться с любыми задачами. Лидерство

Мы занимаем лидирующие позиции. Мы ставим амбициозные цели и достигаем их. Задаем высокий темп развития и разделяем успех с окружающими. Мы создаем уникальные продукты и услуги, формируем рынок. Доверие и Ответственность

Мы доверяем нашим коллегам и партнерам и уверенны в их добросовестности, искренности и честности. Мы осознаем свою ответственность перед людьми и обществом, оказавшими нам доверие. Наши цели:

Удовлетворение потребностей клиентов. Стать самой большой и успешной сетью строительных магазинов в области, являясь эталоном ведения бизнеса. Развитие и укрепление имиджа компании. Создание плодотворной рабочей среды и привлекательных условий труда. Постоянное развитие и сохранение стабильности компании. Готовность реагировать на любые изменения рынка с целью успешного развития. Принципы организации деятельности:

Персонал — основа организации, главная ценность и источник благополучия всей компании. Сотрудники компании — это команда профессионалов, стремящаяся к достижению целей организации. Все сотрудники компании имеют возможность для самореализации, профессионального роста. Руководство компании рассчитывает на безупречное выполнение должностных обязанностей всеми сотрудниками и поощряет их за высокие достижения.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Д.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. Таганрог.: Изд-во ТТИ ЮФУ, 2010;
  2. Ю.А. Стратегический менеджмент. Учебник для вузов. — М.: Велби, 2009;
  3. Е.А. Стратегический менеджмент и стратегический маркетинг: проблемы взаимодействия и взаимопроникновения.- Журнал «Менеджмент в России и за рубежом», № 2, 1999;
  4. http://www.portal.bober-stroy.ru/about/company/style.php
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ