Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Тема на выбор автора

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Проведенный в работе анализ текущей деятельности и корпоративной культуры ООО «Медицина СПБ» показал, что компания имеет довольно сильную корпоративную культуру, которая во многом базируется на политике руководства компании. Однако, несмотря на это выявлены направления развития компании, касающиеся разработки нового фирменного стиля, повышения качества обслуживания в аптеках сети, а также… Читать ещё >

Содержание

  • 1. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ООО «МЕДИЦИНА СПБ» И АНАЛИЗ СЛОЖИВШЕЙСЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
    • 1. 1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «МЕДИЦИНА СПБ»
    • 1. 2. ИССЛЕДОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ ООО «МЕДИЦИНА СПБ»
    • 1. 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ФАКТОРОВ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ, ВЛИЯЮЩИХ НА ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «МЕДИЦИНА СПБ»
      • 1. 3. 1. Ценности организации и критерии эффективности
      • 1. 3. 2. Нормы и правила в организации
  • ГЛАВА 2. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УЛУЧШЕНИЮ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ В ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ КОМПАНИИ ООО «МЕДИЦИНА СПБ»
    • 2. 1. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ АПТЕК ООО «МЕДИЦИНА СПБ»
    • 2. 2. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ ПЕРСОНАЛА КАК СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Тема на выбор автора (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

После получения коммерческих предложений от указанных выше компании на основе анализа по соотношению «цена — сроки выполнения — портфолио созданных сайтов» было выбрано Интернет-агентство полного цикла «NewMark».

Стоимость разработки корпоративного сайта составляет 39 400 рублей.

Кроме того, предполагается подключение следующих дополнительных модулей:

Гостевая книга — 2 500 руб. Модерация сообщений, оставленных пользователями; возможность ответа на вопросы; защита от спама.

Модуль голосования — 2 900 руб. Позволяет создавать опросы и голосования на сайте. Результаты голосований/опросов отображаются как на сайте, так и в системе администрирования сайта.

Модуль фотогалереи — 4 900 руб. Позволяет упорядоченно выводить фотографии на сайте. Малое и полное изображение.

Установка дополнительного языка сайта — 7 900 руб. Точная копия сайта на другом языке, размещенная на поддомене.

Итого: 57 600 руб.

В качестве стратегии продвижения сайта был выбран вариант «Professional», предполагающий комплексное продвижение сайта по 15 запросам в поисковых системах Яндекс, Google, Рамблер, Апорт, gogo.ru, Mail.ru и др.

Работа по продвижению сайта предполагает: анализ конкурентов; определение семантического ядра сайта; оптимизация кода сайта; SEO копирайтинг; регистрация сайта по базе из 4500 русскоязычных «белых каталогов»; увеличение ссылочного ранжирования сайта; ежемесячный отчет о проделанной работе.

Стоимость продвижения: 15 500 руб. в месяц или 186 000 руб. в год.

3. Изготовление сувенирной продукции в новом фирменном стиле.

Потребуются затраты, представленные в таблице 2.

Таблица 2

Изготовление фирменной сувенирной продукции Вид сувенирной продукции

Период изготовления размещения Стоимость Изготовление ежедневников Изготовление — январь Изготовление: 35 340 руб. за 100 шт.

Заказ ручек с логотипом Изготовление — январь. Раздача — по мере необходимости Стоимость ручек 9 руб. *1000 шт. = 9000 руб.

Подготовительные работы = 450 руб.

Нанесение фирменной символики методом тампопечати 3,6*1000 шт. = 3600 руб.

Итого: 12 050 руб. Заказ папок для документов с логотипом Изготовление — январь. Раздача — при проведении переговоров Стоимость папки с нанесением логотипа в один цвет 9 руб. *1000 шт. = 9000 руб.

Итого 56 390 руб.

2.

2. Повышение эффективности работы персонала как способ повышения удовлетворенности покупателей От работы персонала зависит уровень качества обслуживания покупателей в аптеках. Именно поэтому повышение качества обслуживания требует не только разработки стандартов, но и повышения квалификации персонала.

Для сотрудников аптек, работающих непосредственно с покупателями, рекомендуется участие в корпоративных семинарах. Анализ предложений по обучению сотрудников аптек выявил следующие фирмы: ЦНТИ «Прогресс», «Бюро исследования бизнеса», ITC Group. Можно говорить о том, что предложение краткосрочных программ на рынке Санкт-Петербурга ограничено. Проведенный анализ программ, предлагаемых указанными компаниями, позволяет сделать следующие выводы:

ЦНТИ «Прогресс» предлагает 5-дневные программы обучения стоимостью от 20 тыс. руб. за одного сотрудника. С точки зрения длительности и цены данные программы не подходят ООО «Медицина СПБ».

«Бюро исследования бизнеса» предлагает однодневные программы обучения, не позволяющие комплексно рассмотреть интересующие вопросы.

ITC Group предлагает двухдневные программы, оптимальные для ООО «Медицина СПБ» с точки зрения цены и объема получаемой информации.

Тематика проводимых ITC Group обучающих программ разнообразна, что делает возможным обучении е слушателей с различными профессиональными интересами и уровнем подготовки. Занятия проводят как преподаватели, имеющие опыт работы в сфере обслуживания покупателей в сетевой торговле. В процессе обучения широко используются прогрессивные обучающие технологии и методики, современные технические средства обучения и компьютерная техника. Применяются интерактивные методы: профессиональные и поведенческие тренинги, деловые игры, ситуационные задания, моделирующие профессиональную и управленческую деятельность.

Предполагается корпоративный формат обучения персонала, который позволит не только повысить профессиональный уровень сотрудников аптек, но и в ходе группового обсуждения выявить проблемы, имеющиеся у каждого сотрудника, и мнения персонала.

Рекомендуется отправить сотрудников на семинар-тренинг «Отличный сервис: эффективное обслуживание покупателей».

Программа семинара-тренинга представлена в Приложении. Методы, используемые в семинаре-тренинге: деловые и ролевые игры, интерактивные лекции, видеотренинг, групповые дискуссии, письменные упражнения, мозговой штурм, психогимнастика. Рекомендуемая продолжительность 2 дня — 16 часов.

Представленная программа семинара разработана автором дипломной работы и доработана бизнес-тренером компании ITC Group с учетом пожеланий ООО «Медицина СПБ» Таким образом, на сегодняшний день программа соответствует запросам аптечной сети и позволит после обучения повысить эффективность работы сотрудников аптек и качество обслуживания покупателей.

На данном этапе создание Учебного центра в ООО «Медицина СПБ» экономически нецелесообразно, т.к. текучесть персонала невелика, кроме того, темпы открытия аптек составляют не более 2 в год. Таким образом, возможно проведение обучения сотрудников в корпоративном формате на тренингах. Когда же количество аптек достигнет 20, можно будет говорить о создании Учебного центра, который будет заниматься обучение вновь принятых сотрудников и повышением квалификации персонала при выявлении потребности в этом.

Затраты на обучение на семинаре составят:

5 х 2×35 = 350 тыс. руб.

Расчет проводится следующим образом:

количество обучающихся — по 4 сотрудника из 13 аптек (итого: 52 человека);

оптимальная численность группы составляет 10−12 челок, поэтому обучаемые могут быть разделены на 5 групп;

продолжительность обучения каждой группы — 2 дня;

стоимость одного дня обучения — 35 тыс. руб.

Проведение обучения позволит повысить квалификацию персонала, его навыки работы с покупателями и тем самым повысить качество обслуживания и удовлетворенность покупателей.

Заключение

Формирование корпоративной культуры связано со спецификой отрасли, в которой она действует, со скоростью технологических и других изменений, с особенностями рынка, потребителей и т. п. Перед каждой организацией стоит вопрос о соответствии ее стратегии существующей корпоративной культуре. Изменение её занимает много времени и требует значительных ресурсов.

Эффективность корпоративной культуры в динамически функционирующей рыночной экономике в решающей мере зависит от системы менеджмента и его профессионализма. А для этого нужно изменить традиции пренебрежительного отношения к менеджменту вообще и к обучению в частности. В связи с этим необходимо поднять уровень аналитического подхода у руководителей всех звеньев, создать культуру системного мышления в обществе в целом.

Одной из первостепенных задач совершенствования управления о корпоративной культурой является изучение существующей на предприятии системы управления и разработка мероприятий по ее дальнейшему совершенствованию в соответствии с новыми требованиями развития экономики. Главная роль в этом принадлежит организационной системе управления. Эффективность управления предприятием в значительной степени предопределяется принятой системой управления организационной культурой.

Поэтому, рассматривая управление корпоративной культурой в системе управления предприятием, каждый элемент должен оцениваться не обособленно, а как часть большой совокупности. При этом каждый элемент системы обеспечивает решение задач планирования, моделирования, контроля, учета и регулирования по управлению организационной культурой, использует принципы обратной связи.

Проведенный в работе анализ текущей деятельности и корпоративной культуры ООО «Медицина СПБ» показал, что компания имеет довольно сильную корпоративную культуру, которая во многом базируется на политике руководства компании. Однако, несмотря на это выявлены направления развития компании, касающиеся разработки нового фирменного стиля, повышения качества обслуживания в аптеках сети, а также проведению изменений в организационной структуре компании путем добавления отдела развития.

Предложенные рекомендации позволят компании повысить эффективность своей деятельности и конкурентоспособности на высоко конкурентном фармацевтическом рынке Санкт-Петербурга, а также сформировать новое «лицо» компании, снять напряженность в коллективе и повысить удовлетворенность клиентов.

Список литературы

Алаверов А. Р. Организация управления персоналом современной организации. — М.: «БДЦ-пресс», 2006.

Беляев А. А. Теория организации: Учеб. пос. — М.: ИМПЭ, 2007. — 56 с.

Герчикова И. Н Менеджмент: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. — 501.

Заржевский С. Г. Организационная культура в современной России: Автореф. дис канд. социол. наук. — М., 2007.

Козлов В.В., Козлова А. А. Корпоративная культура: «костюм» успешного бизнеса // Управление персоналом. — № 11. — 2005.

Коултер Д. Культурные различия и управление // Проблемы теории и практики управления. — № 3. — 2005.

Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М.: «Дело», 2006. — 702 с.

Петров А. Н. Оценка организационной культуры ведения бизнеса // Материалы научно-практической конференции «Материальные ресурсы северо-востока России» (Магадан: северный гуманитарный университет, 2005.

Румянцева З.П. и др. Менеджмент организации. Учебное пособие. — М.: Инфра-М., 2004.

Славянская А. О фирменном стиле замолвите слово // Деловой квартал. — 2006. — № 24.

Спивак В. А. Корпоративная культура. — СПб: Питер, 2007. — 352 с.: с ил.

Томилов В. В. Культура предпринимательства. — СПб: Издательство «Питер», 2005. — 368 с.

Сегне П. Пятая дисциплина. Искусство и практика самообучающейся организации. — М., 2005.

Кодекс ООО «Медицина СПб»

Славянская А. О фирменном стиле замолвите слово // Деловой квартал. — 2006. — № 24.

Директор

Коммерческий директор

Менеджеры по закупкам и логистике (5 чел.)

Менеджеры по маркетингу, рекламе и PR

(2 чел.)

Финансовый директор

Главный бухгалтер

Бухгалтеры (6 чел.)

Экономисты (2 чел.)

Исполнительный директор

Работники склада (4 чел.)

Директоры аптек

(13 чел.)

Водители (4 чел.)

Мерчандайзеры (2 чел.)

Менеджер по развитию и открытию новых аптек

Единая справочная служба (4 чел.)

Секретарь

Юрист

Директор по персоналу

Менеджеры по персоналу

(3 чел.)

Занять третье место на аптечном рынке СПб

Совершенствование товарной политики

Эффективное продвижение

Максимально покрыть рынок

Повышение удовлетворенности потребителей

Анализ тенденций рынка и пожеланий клиентов для поиска направлений расширения ассортимента

Оценка удовлетворенности покупателей и постоянный контроль качества

Расширить географию продаж в Ленинградскую область

Проведение регулярных исследований удовлетворенности покупателей

Повышение эффективности выкладки продукции

Повышение качества обслуживания и обучение персонала

Проведение программ по стимулированию сбыта для конечных потребителей

Формирование осведомленности потребителей о сети и конкретных аптеках Увеличение количества аптек в Санкт-Петербурге

Выход в регионы

Оптимизация закупок (тщательный отбор поставщиков и построение с ними долгосрочных отношений)

Показать весь текст

Список литературы

  1. А.Р. Организация управления персоналом современной организации. — М.: «БДЦ-пресс», 2006.
  2. А.А. Теория организации: Учеб. пос. — М.: ИМПЭ, 2007. — 56 с.
  3. Герчикова И. Н Менеджмент: Учебник. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. — 501.
  4. С.Г. Организационная культура в современной России: Автореф. дис канд. социол. наук. — М., 2007.
  5. В.В., Козлова А. А. Корпоративная культура: «костюм» успешного бизнеса // Управление персоналом. — № 11. — 2005.
  6. Д. Культурные различия и управление // Проблемы теории и практики управления. — № 3. — 2005.
  7. М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. — М.: «Дело», 2006. — 702 с.
  8. А.Н. Оценка организационной культуры ведения бизнеса // Материалы научно-практической конференции «Материальные ресурсы северо-востока России»? Магадан: северный гуманитарный университет, 2005.
  9. З.П. и др. Менеджмент организации. Учебное пособие. — М.: Инфра-М., 2004.
  10. А. О фирменном стиле замолвите слово // Деловой квартал. — 2006. — № 24.
  11. В.А. Корпоративная культура. — СПб: Питер, 2007. — 352 с.: с ил.
  12. В.В. Культура предпринимательства. — СПб: Издательство «Питер», 2005. — 368 с.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ