Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Разработка основного этапа рекламной компании для Большого Театра Кукол

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Объект для публики как сконструированный образ может владеть любой заданными характеристиками, которые отвечают ожиданием публики. Роль рекламных технологий и структур, которые связаны с продвижением в современном социуме, заключаются в следующих аспектах: С одной стороны, работа по продвижению учреждения культуры состоит в создании определенного стереотипа в массовом сознании. В настоящее время… Читать ещё >

Содержание

  • Содержание
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ PR-КАМПАНИЙ
    • 1. 1. Сущность PR-кампаний и особенности их разработки
    • 1. 2. Содержание деятельности PR отдела учреждения культуры
  • ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА PR-КАМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БОЛЬШОГО ТЕАТРА КУКОЛ
    • 2. 1. Информация об учреждении
    • 2. 2. Аналитический этап
    • 2. 3. Планирование и реализация
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Разработка основного этапа рекламной компании для Большого Театра Кукол (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Роль рекламных технологий и структур, которые связаны с продвижением в современном социуме, заключаются в следующих аспектах:

Во-первых, это мультимедийная коммуникация способствующая контролю мнения и поведения общественности с целью удовлетворения потребностей и интересов прежде всего компании.

Во-вторых, реагирование на мнение общественности, то есть постоянная организация учета событий, проблем и соответствующей образом реакции на них.

В-третьих, достижения взаимовыгодных отношений между всеми связанными с компанией группами общественности путем организации плодотворного взаимодействия с ними.

В большинстве случаев аудитория СМИ имеет дело не со своими непосредственными впечатлениями о объекте информационного воздействия, его качествах, поступках, деятельность в целом, а с рассказом об объекте, сообщением, подготовленным специально для восприятия другими лицами с целью повлиять на получателя этого сообщения.

Объект для публики как сконструированный образ может владеть любой заданными характеристиками, которые отвечают ожиданием публики.

Проблема отражения деятельности государственных структур пресс-службами относится сегодня к разряду актуальных по целому ряду причин.

Во-первых, в современном российском обществе назрела необходимость весьма существенной корректировки их образа, так как уже сложившийся образ к настоящему времени нуждается в корректировках для развития этих структур.

Во-вторых, формирование положительного имиджа, который ложиться на структуру, связанную с продвижением, имеет не только узковедомственное, но, что очень важно, широкое общественное значение.

Вопросы, связанные с деятельностью государственных учреждений культуры, привлекают внимание как теоретиков связей с общественностью, так и практиков.

В данном исследовании мы увидели, насколько важным является работа создание нового направления в продвижении в отражении деятельности государственного учреждения культуры.

С одной стороны, работа по продвижению учреждения культуры состоит в создании определенного стереотипа в массовом сознании.

С другой стороны, эта деятельность представляет собой создание четкого и крепкого эмоционально и психологически окрашенного образа.

Третья сторона в организации деятельности по продвижению состоит в организации коммуникативно-информационного пространства, которое является результатом взаимодействия между объектом и субъектом процесса его формирования с помощью информации.

Все эти действия направлены на создание определенного имиджа учреждения культуры, который наряду с репутацией, является очень важной составной частью нематериального актива организации, а именно её паблицитного капитала, который является ключевым инструментом преобразований при повышения статуса и престижа организации.

Сегодня в работе любой компании, интегрированные маркетинговые коммуникации тесно переплетаются с применением цифрового искусства как средства продвижения продукции и играют ключевую роль.

В настоящее время все большую популярность приобретает…

Показать весь текст

Список литературы

  1. И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров: Учебник. М.: Экмос, 2002.
  2. , А. А. PRостой пиар / Беленкова А. А. — М.: НТ — Пресс, 2007. — 256 с.
  3. Дж., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход / Пер. с англ. Под ред. С. Г. Божук — СПб.: Питер, 2001. -864 с.
  4. . Л., Технологии рекламы и PR: учебное пособие / Б. Л. Борисов. — М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. — 624 с.
  5. , Е. Управление связями с общественностью / Е. Бортник, Э. Коротков, А. Никитаева — М.: ФБК-ПРЕСС, 2002. — 123 с.
  6. И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью: Учебное пособие / СПбГУТ 2003, — 80 с.
  7. , С. Введение в паблик рилейшенз / С. Блэк — Ростов н/Дону: Феникс, 1998. — 320 с.
  8. Ф.А. Паблик рилейшнз, или стратегия доверия / Ф. А. Буари; пер. с фр. — М.: Консалтинговая группа «ИМИДЖ-Контакт»: ИНФРА-М, 2001. — 178 с.
  9. В.Т. Паблик рилейшнз. Что это значит? Введение в средоведческую коммуникологию. М., 1998
  10. Г. Л. Связи с общественностью: объектно-предметная область исследования // Теория и практика общественного развития, 2010 г. № 4., с. 41−46
  11. Е.Н. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. — 2-е изд., перераб. И доп. — М.: Издательство «Финпресс», 2003. — 304с.
  12. А.Д., Ситнин А. В., Хенкин Б. Л., Самоукина Н. В. Управление банком: организационные структуры, персонал и внутренние коммуникации — 2-е изд., испр. и доп. — М.: АО «МЕНАТЕП-ИНФОРМ, 1995. — 208 с.
  13. С. Л. Методы формирования стратегии позиционирования на розничном рынке банковских услуг. — дис-ция на соиск. уч. степени канд. экон.наук. — Спб.: СПбГИЭУ, 2009. — 159 с.
  14. ИгнатьевД.И. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. И. Игнатьев, А. В. Бекетов, Ф. В. Сарокваша. — М.: Альпина Паблишер, 2002. — 227 с.
  15. С., Сентер А., Брум Г. Паблик рилейшенз: теория и практика. СПб.: Алетейя, 2001 — 230 с.
  16. Г. А., Технологии связей с общественностью. 2009., — 180 с.
  17. Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. Профессиональное издание, 12-е изд.: Пер. с англ. — М.: ООО «И. Д. Вильямс», 2009. — 1072 с.
  18. М. В. Реклама и PR: сходство и различие // Современная и социальная психология: теоретические подходы и прикладные исследования, 2009 г. № 3 (4), с. 30−54
  19. И.В. Маркетинг (Социология маркетинговых коммуникаций). -М.: Центр, 1998 — 320 с.
  20. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. СПб.: Питер, 2007. — 800 с.
  21. С. Г. Коммуникация и общественные связи. Западные теории, методология, практика. Новосибирский государственный университет. М., 2009 г. — 204 с.
  22. Теория и практика связей с общественностью. Кочеткова А. В., Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. М. 2008 г. 240 с.
  23. Том Уотсон, Пол Нобл. Методы оценки деятельности PR-подразделения компании. Лучшее руководство по планированию, исследованиям и оценке связей с общественностью. М., 2009 г. — 272 с.
  24. П. В. Медиа рилейшнз. Основные аспекты взаимодействия СМИ и Public Relations. М., 2009. — 80 с.
  25. , Н. С. «Паблик рилейшнз» как наука и искусство: методологические проблемы становления/Н. С. Федоркин//Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18. Социология. — 2000. — № 1.- С. 129−141.
  26. С.Л. Духовные основы общества. Введение в социальную философию. М., 1992 г.
  27. Ф.И. Паблик Рилешнз: учебное пособие. М. 2005 г. — 316 с.
  28. М.А. Паблик рилейшнз в системе социального управления СПб., 2002. 345 c.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ