Другие работы
Усиление конкурентоспособности и увеличение уровня продаж — это её прерогатива. Она будет работать более эффективно тогда, когда станет составной частью корпоративной стратегии, а значит, будет знать, как работать с возможностями, клиентами и конкурентами, сможет находить рынки сбыта. Этот план должен быть гибким, т.к. запросы клиента и сам рынок имеют свойство меняться. Её важным элементом…
Реферат В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает. Это происходит потому, что потребности людей безграничны, а ресурсы предприятия ограничены. Каждый субъект имеет свои потребности, удовлетворить которые не всегда качественно удается. К каждому…
Реферат Сегмент кабельно-проводниковой продукции относительно стабилен, роста продаж в этом сегменте не наблюдается на протяжении трех лет, обусловлено это спецификой продукции — в основном, она используется при промышленном производстве, не является товаром народного потребления. Структура спроса постоянно претерпевает трансформации. За последние два года существенно снизились объемы потребления некогда…
Дипломная Риелторская контора организует вместе с девелопером проекта реализацию строящегося жилого дома, аналогичного серии П-44 (панельная многоэтажка высотой 16—22 этажа) с 1−2−3-комнатными квартирами эконом-класса. Укажите основные варианты сегментации рынка в рамках одного из методов (наиболее полный вариант ответа):а) демографическая, психографическая, поведенческая, географическая; Группа…
Реферат Осущ проверки качества товаров, их маркировки и упаковки в соответственно с нормативно-технической документацией. Обеспечивает обязательное наличие сертификатов качества и удостоверений о государственно-гигиенической регистрации. Отдел руководствуется действующим законодательством, приказами и инструкциями Министерства торговли РБ, решениями и распоряжениями Мингорисполкома, Уставом предприятия…
Реферат Стандартизация осуществляется путем установления обязательных правил, норм и требований при проектировании, изготовлении и эксплуатации зданий и сооружений. Стандартизация способствует повышению технического уровня и качества строительной продукции, интенсификации строительного производства и повышению его эффективности, ускорению научно-технического прогресса, установлению рациональной…
Реферат Организационные покупки предполагают групповое решение о покупке. Решения чаще принимаются группой специалистов, имеющих отношение к покупке, или группой профессиональных закупочных агентов, чем одним индивидуумом. Критериями организационных закупок служат объективные и явные атрибуты продуктов. Покупки делаются в соответствии с точными техническими спецификациями и на основе хорошего знания…
Реферат В результате экспертизы был проведен анализ маркировки и упаковки каждого образца батона нарезного, оценка качества по органолептическим и физико-химическим показателям, на основе требований стандарта ГОСТ 27 844- — 88 «Изделия булочные. Технические условия». Пропечённость. При оценке пропечённости определяли влажность изделия на ощупь, его эластичность. После лёгкого надавливания пальцами мякиш…
Реферат В момент выхода компании на рынок хорошие дилеры работали в дорогом сегменте, продавая продукцию зарубежных производителей, и имели возможность устанавливать 100% наценку, но на них ложились все расходы по доставке, таможенным пошлинам и т. д. ООО «БоДоМил» смог предложить им схожие условия, но естественно без дополнительных расходов. Главное в этой системе то, что предприятие полностью…
Реферат С другой стороны, мероприятия по стимулированию сбыта адресованы покупателям, уже купившим товар, и в связи с этим содержание их несколько иное. Данные мероприятия направлены, в? ервую очередь, не на само убеждение о необходимости покупки товара, а на формирование идеи по приобретению товара регулярно и в большом количестве. Иными словами, если ФОС формирует в сознании людей желание купить новый…
Реферат Разработка рекламной стратегии. После ответа на все вопросы относительно бюджета рекламной кампании, целевой аудитории, мотивации потребителя, позиционирования конкурентов начинается работа внутри агентства. Первый этап состоит в том, что специалист по планированию (account planer) разрабатывает основную рекламную стратегию торговой марки. Анализируют и формулирует отношение потребителя…
Реферат Так, практически все материалы, предлагаемые и используемые в регионе для изготовления наружной и интерьерной рекламы, P.O.S.-материалов, вывесок, выставочной графики, оказывают негативные воздействия на окружающую среду, т.к. содержат ПВХ, тяжелые металлы и фталаты, выделяют запахи и летучие органические соединения, вредные для здоровья людей. Чернилами на водной основе Hydrocolor, которые…
Реферат Условие: План производства предприятия устанавливает выпуск продукции в объеме 100 тыс. шт. Постоянные затраты составляют 500 тыс. руб., переменные — 35 руб. на единицу продукции. Предприятие планирует получить прибыль в размере 350 тыс. руб. В следующем периоде прогнозируется повышение цены на 5%. Точка безубыточности в денежном выражении — такая минимальная величина дохода, при которой…
Реферат Для того, чтобы уменьшить себестоимость продукции на узле таблетирования на 5−7%, мы предлагаем заменить сульфуратор из эмали на сульфуратор из кислотоупорной стали в комплекте с выносными теплообменниками-холодильниками, через которые непрерывно прокачивается реакционная масса (в 2016 году, 600 тыс. руб.). Этим мы значительно уменьшим энергетические затраты. Для экономии средств будет сменен…
Реферат По средствам воздействия продвижение подразделяется на рациональное, эмоциональное и иррациональное. Рациональное делает упор на эксплуатационных характеристиках товара, потребительских свойствах, выгодности, в том числе в сравнении с конкурентами. Эмоциональное стремится к представлениям о престижности, к чувству долга, патриотизма, ностальгии и т. п. Иррациональное продвижение стремится вызвать…
Реферат