Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Административно-правовой институт дисциплинарной ответственности

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Операций при чрезвычайных происшествиях велик, то в целях организации и управления наиболее важными, сложными и крупномасштабными специальными операциями (мероприятиями) создается орган оперативного управления (оперативный штаб, группа управления оперативного штаба, объединенный оперативный штаб — при действиях сил и средств органов внутренних дел, внутренних войск МВД России и приданных… Читать ещё >

Содержание

  • Введение
  • 1. Административно-правовое регулирование деятельности государственных органов в режиме чрезвычайного положения
  • 2. Методы деятельности административно-правового регулирования режима чрезвычайного положения

В соответствии со ст. 2 Федерального закона РФ «О полиции» к основным направлениям деятельности полиции, в частности, относится: защита личности, общества, государства от противоправных посягательств; предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений; розыск лиц; обеспечение правопорядка в общественных местах. 8

3. Проведения специальных операций в режиме чрезвычайного положения 14

Заключение 24

Библиографический

список 26

Административно-правовой институт дисциплинарной ответственности (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Заключение

Государственные органы, в том числе и органы внутренних дел Российской Федерации, являясь частью сил обеспечения безопасности государства и первые реагируют и приступают к работе по предупреждению нивелированию негативных последствий при режиме чрезвычайного положения.

Специальные подразделения МВД России как силы быстрого реагирования сформировались и действуют официально с 1988 г., однако до настоящего времени крупных научных исследований в сфере, касающейся проблематики их деятельности, не осуществлялось. Зачастую в научной литературе лишь косвенно затрагивается деятельность специальных подразделений МВД России.

В результате проведенного исследования представляется возможным сформулировать следующие выводы:

Основной формой действий группировки сил и средств органов внутренних дел в случае, если обстоятельства, вызвавшие кризисную ситуацию (чрезвычайные обстоятельства, положения), не были разрешены (нейтрализованы), является специальная операция.

Деятельность органов внутренних дел при ЧП протекает в условиях осложнения оперативной обстановки и направлена в первую очередь на принятие необходимых мер по восстановлению общественного порядка и общественной безопасности.

Поскольку перечень задач, спец.

подразделений МВД РФ во время проведения спец.

операций при чрезвычайных происшествиях велик, то в целях организации и управления наиболее важными, сложными и крупномасштабными специальными операциями (мероприятиями) создается орган оперативного управления (оперативный штаб, группа управления оперативного штаба, объединенный оперативный штаб — при действиях сил и средств органов внутренних дел, внутренних войск МВД России и приданных подразделений других федеральных органов исполнительной власти).

Которые предназначены для организации и управления привлекаемыми силами и средствами при выполнении задач в особых условиях, и выполнения следующих задач: обеспечение непосредственной подготовки сил и средств к действиям в особых условиях, управление группировкой при наступлении особых условий, обеспечение ликвидации последствий особых условий и осуществление мер по стабилизации обстановки.

Законодательные и иные нормативные правовые акты, регулирующие деятельность органов внутренних дел и внутренних войск МВД России в особых условиях, весьма различны по своей юридической природе, времени и сфере действия, адресатам и субъектам их применяющим, характеру, содержанию, направленности и степени регулятивного воздействия на решение возникающих задач, что требует проведения работ по их унификации и кодификации.

Показать весь текст

Список литературы

  1. Нормативно-правовые акты
  2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Российская газета, № 7, 21.01.2009.
  3. Федеральный конституционный закон от 30.05.2001 № 3-ФКЗ (ред. от 07.03.2005) «О чрезвычайном положении"// Собрание законодательства РФ, 04.06.2001, № 23, ст. 227; Федеральный конституционный закон от 30.01.2002 № 1-ФКЗ (ред. от 28.12.2010) «О военном положении»: Федеральный конституционный закон РФ от 30 января 2002 г. № 1-ФКЗ// Собрание законодательства РФ, 04.02.2002, № 5, ст. 375.
  4. Федеральный закон от 06.02.1997 № 27-ФЗ (ред. от 05.04.2011) «О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации"// Собрание законодательства РФ, 10.02.1997, № 6, ст. 711.
  5. Федеральный закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ (ред. от 25.06.2012) «О полиции» // Собрание законодательства РФ, 14.02.2011, № 7, ст. 900.
  6. Федеральный закон от 30.11.2011 № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"// Собрание законодательства РФ, 05.12.2011, № 49 (ч. 1), ст. 7020.
  7. Федеральный закон от 06.03.2006 № 35-ФЗ (ред. от 08.11.2011) «О противодействии терроризму"// Собрание законодательства РФ, 13.03.2006, № 11, ст. 1146.
  8. Указ Президента РФ от 12.05.2009 № 537 «О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года"// Собрание законодательства РФ, 18.05.2009, № 20, ст. 2444.
  9. Приказ МВД России № 013- 1997 г. «Наставления по работе оперативных штабов». дсп.
  10. Приказ МВД России от 8 июля 2011 г. № 815. «О некоторых организационно-штатных вопросах подразделений специального назначения». дсп.
  11. Приказе № 210 от 30 марта 2012 года «Об утверждении Наставления об организации использования сил и средств подразделений специального назначения территориальных органов МВД России при проведении специальных операций (мероприятий)» дсп.
  12. Учебная
  13. В.В. Организация специальных операций органами внутренних дел при чрезвычайных обстоятельствах криминального характера. Дис. … канд. юрид. наук. — М.: Академия управления МВД России, 2003. С. 20−21.
  14. Наставление по планированию и подготовке сил и средств территориальных органов МВД России и внутренних войск МВД России к действиям при чрезвычайных обстоятельствах от 06 февраля 2012 г. № 88. дсп.
  15. И.Ю., Лупу А. А. Закон о полиции. Практический комментарий. — М.: АБАК, 2011.С.32.
  16. И.Ю., Лупу А. А. Международное уголовное право: Учебное пособие для бакалавров. — М.: ИТК Дашков и К, 2012. С. 3.
  17. Е.В. Правовые основы участия органов внутренних дел и внутренних войск МВД России в обеспечении мер и ограничений, вводимых в условиях правовых режимов контртеррористической операции, чрезвычайных и военных положений. М.: ВИПК МВД России, 2008.
  18. Постановление Конституционного Суда РФ от 12 июля 2007 г. № 10-П // Собрание законодательства РФ. 2007. № 30. Ст. 3988.
  19. Постановления Конституционного Суда РФ от 15 декабря 2004 г. № 18-П // Собрание законодательства РФ. 2004. № 51. Ст. 5260; от 1 февраля 2005 г. № 1-П // Собрание законодательства РФ. 2005. № 6. Ст. 491; от 16 июля 2007 г. № 11-П // Собрание законодательства РФ. 2007. № 30. Ст. 3989.
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ