Другие работы
На болты, которые крепят к раме редуктор, наибольшая сила действует со стороны цепной передачи. Сила FВ, действующая на тихоходный вал редуктора равна FВ = 3337,5 Н. Правда она не находится на одной оси с линией среза, следовательно, создает какой-то момент. Но примем, что они находятся на одной линии: FВ = Fd = 3337,5 Н/. Пример выполнения пояснительной записки: метод. указания к курсовому…
Курсовая Безопасности, зависит от характера нагрузки (при спокойной нагрузке с легкими толчками=1,2); — температурный коэффициент, зависит от температуры (при t˚ < 100˚ =1).X и Yзависят ототношения осевой и радиальной нагрузок на подшипник и параметра осевого нагруженияе. Для вала примем подшипники роликовые конические 7210 легкой серии. Схема установки подшипников — враспор. Таблица 1 Подбор подшипников…
Курсовая В редукторе смазыванию подлежат зубчатые зацепления и подшипники качения. Т.к. окружная скорость зубчатых колес в обоих зацеплениях превышает 1 м/с для смазывания зубьев применим картерную смазку, при которой зубья колеса второй ступени погружаются в масло и разбрызгивают его, обеспечивая смазывание зубьев всех зубчатых колес. Для предотвращения попадания продуктов износа зубьев вместе с маслом…
Курсовая Смазывание зацепления редуктора при нижнем расположении червяка при высокой частоте вращения для уменьшения тепловыделения и потери мощности уровень масла понижаем так, чтобы вывести червяк из масляной ванны. После этого редуктор заполняется маслом. Обкатываем 4 часа, потом промываем. Лист 22 Изм. Лист № докум. Подпись Дата Список использованной литературы. Далее собираем тихоходный вал…
Курсовая Выбор системы и вида смазки. Скорость скольжения в зацеплении VS = 2,38 м/с. Контактные напряжения Н = 510 Н/мм2. По таблице 10.29 из выбираем масло И-Т-Д-460.Используем картерную систему смазывания. В корпус редуктора заливаем масло так, чтобы червяк был в него погружен на глубину hм hмmax 0.25d2 = 0.25 160 = 40 мм;hмmin= m = 4 мм. При вращении червяка масло будет увлекаться его зубьями…
Курсовая Собранные валы укладывают в основание корпуса редуктора, вкладывают регулировочные шайбы, регулировочные крышки (ранее собранные с регулировочным винтом и стопорным рычагом) и надевают крышку корпуса; покрывая предварительно поверхности стыка крышки и корпуса спиртовым лаком. Для центровки устанавливают крышку на корпус с помощью двух конических штифтов, затягивают болты, крепящие крышку…
Курсовая Для регулировки червячного зацепления необходимо комплект вала с червячным колесом смещать в осевом направлении до совпадения средней плоскости червячного колеса с осью червяка. Этого добиваются переносом части прокладок с одной стороны корпуса на другую, чтобы при этом сохранилась регулировка подшипников, суммарная толщина набора прокладок, должна оставаться неизменной. Сборку редуктора…
Курсовая В промежуточный и ведомый валы закладывают шпонки и напрессовывают зубчатые колеса до упора в бурты валов; затем устанавливают мазеудерживающие кольца и шарикоподшипники, предварительно нагретые в масле. Собранные валы укладывают в основание корпуса редуктора и устанавливают крышку корпуса, покрывая предварительно поверхности стыка крышки и корпуса герметикой. Для центровки устанавливают крышку…
Курсовая Риc. 3.4). Вo-втoрых, при cнижeнии нaгрузки тeмпeрaтурa влaжнoгo пaрa, зaвиcящaя тoлькo oт дaвлeния, мeняeтcя тaк жe, кaк и при пocтoяннoм дaвлeнии пeрeд турбинoй, в cвязи c чeм пo нaдeжнocти и мaнeврeннocти cкoльзящee дaвлeниe нe имeeт тeх прeимущecтв, кoтoрыe хaрaктeрны для турбин ТЭC. Хoтя турбины нacыщeннoгo пaрa, кaк прaвилo, выпoлняютcя c дрocceльным пaрoрacпрeдeлeниeм, зaмeтнoгo выигрышa…
Реферат Соединение вращающихся относительно радиально нагрузки внутренних колец подшипника с валом осуществляется с натягом, исключающим проворачивание и обкатывание кольцом сопряженной ступени вала. Поле допуска вала при установке подшипника принимается по. Посадки неподвижных относительно радиальной нагрузки наружных колец подшипника выбирают более свободными, допускающими наличие небольшого зазора…
Курсовая