Другие работы
Собранные валы укладывают в основание корпуса редуктора, вкладывают регулировочные шайбы, регулировочные крышки (ранее собранные с регулировочным винтом и стопорным рычагом) и надевают крышку корпуса; покрывая предварительно поверхности стыка крышки и корпуса спиртовым лаком. Для центровки устанавливают крышку на корпус с помощью двух конических штифтов, затягивают болты, крепящие крышку…
Курсовая Подшипники обычно смазывают тем же маслом, что и колеса передач. При картерном смазывании подшипники смазываются брызгами масла при окружной скорости колес V > 1 м/с. Если уровень масла такой, что оно заливает подшипники, их защищают специальными шайбами. При большом удалении подшипников от уровня масла, применяют пластичные смазки с использованием маслосбрасывающих (по другому источнику…
Курсовая В редукторе смазыванию подлежат зубчатые зацепления и подшипники качения. Т.к. окружная скорость зубчатых колес в обоих зацеплениях превышает 1 м/с для смазывания зубьев применим картерную смазку, при которой зубья колеса второй ступени погружаются в масло и разбрызгивают его, обеспечивая смазывание зубьев всех зубчатых колес. Для предотвращения попадания продуктов износа зубьев вместе с маслом…
Курсовая Соединение вращающихся относительно радиально нагрузки внутренних колец подшипника с валом осуществляется с натягом, исключающим проворачивание и обкатывание кольцом сопряженной ступени вала. Поле допуска вала при установке подшипника принимается по. Посадки неподвижных относительно радиальной нагрузки наружных колец подшипника выбирают более свободными, допускающими наличие небольшого зазора…
Курсовая Смазывание зацепления редуктора при нижнем расположении червяка при высокой частоте вращения для уменьшения тепловыделения и потери мощности уровень масла понижаем так, чтобы вывести червяк из масляной ванны. После этого редуктор заполняется маслом. Обкатываем 4 часа, потом промываем. Лист 22 Изм. Лист № докум. Подпись Дата Список использованной литературы. Далее собираем тихоходный вал…
Курсовая Для регулировки червячного зацепления необходимо комплект вала с червячным колесом смещать в осевом направлении до совпадения средней плоскости червячного колеса с осью червяка. Этого добиваются переносом части прокладок с одной стороны корпуса на другую, чтобы при этом сохранилась регулировка подшипников, суммарная толщина набора прокладок, должна оставаться неизменной. Сборку редуктора…
Курсовая Соединение вращающихся относительно радиально нагрузки внутренних колец подшипника с валом осуществляется с натягом, исключающим проворачивание и обкатывание кольцом сопряженной ступени вала. Поле допуска вала при установке подшипника принимается по. Посадки неподвижных относительно радиальной нагрузки наружных колец подшипника выбирают более свободными, допускающими наличие небольшого зазора…
Курсовая Определим изгибающий момент М в сечении. Концентратором напряжения в указанном сечении является перепад диаметров с галтелью. Ширина колеса В=90 мм, длина плеча, а = l1 — В / 2 = 300 — 45 = 255 мм, Материал вала — Сталь 45 термообработанная улучшением. При диаметре вала 75…125 мм предел прочности стали 45. Коэффициент влияния шероховатости поверхности зависит от шероховатости поверхности вала…
Курсовая На болты, которые крепят к раме редуктор, наибольшая сила действует со стороны цепной передачи. Сила FВ, действующая на тихоходный вал редуктора равна FВ = 3337,5 Н. Правда она не находится на одной оси с линией среза, следовательно, создает какой-то момент. Но примем, что они находятся на одной линии: FВ = Fd = 3337,5 Н/. Пример выполнения пояснительной записки: метод. указания к курсовому…
Курсовая Расчет на жесткость сводится к определению прогибов y, углов наклона оси вала Ө и к сопоставлению их с допускаемыми. Допускаемый прогиб вала не должен превышать 0,0001−0,0005 расстояния между опорами или под зубчатыми колесами 0,01−0,03 модуля в см. Углы наклона оси вала в опорах не должны превышать 0,001 радиана при зубчатых колесах; то же в радианах, не более: 0,0016 -для конических…
Дипломная V40°C = 29−35 мм2/с. Подшипники смазываются тем же маслом, что и зацепления за счет разбрызгивания масла и образования масляного тумана. Смазка зубчатых зацеплений осуществляется окунанием одного из зубчатых колес в масло на полную высоту зуба. Лист 31 Изм. Лист № докум. Подпись Дата Рэ = (1· 3274 + 0· 1047) · 1,3 = 4256 H < С = 38 000 Н Расчетная долговечность, млн. об: Иванов, М.Н. — Детали…
Курсовая