Другие работы
Расчет на жесткость сводится к определению прогибов y, углов наклона оси вала Ө и к сопоставлению их с допускаемыми. Допускаемый прогиб вала не должен превышать 0,0001−0,0005 расстояния между опорами или под зубчатыми колесами 0,01−0,03 модуля в см. Углы наклона оси вала в опорах не должны превышать 0,001 радиана при зубчатых колесах; то же в радианах, не более: 0,0016 -для конических…
Дипломная Смазывание зацепления редуктора при нижнем расположении червяка при высокой частоте вращения для уменьшения тепловыделения и потери мощности уровень масла понижаем так, чтобы вывести червяк из масляной ванны. После этого редуктор заполняется маслом. Обкатываем 4 часа, потом промываем. Лист 22 Изм. Лист № докум. Подпись Дата Список использованной литературы. Далее собираем тихоходный вал…
Курсовая Для регулировки червячного зацепления необходимо комплект вала с червячным колесом смещать в осевом направлении до совпадения средней плоскости червячного колеса с осью червяка. Этого добиваются переносом части прокладок с одной стороны корпуса на другую, чтобы при этом сохранилась регулировка подшипников, суммарная толщина набора прокладок, должна оставаться неизменной. Сборку редуктора…
Курсовая Риc. 3.4). Вo-втoрых, при cнижeнии нaгрузки тeмпeрaтурa влaжнoгo пaрa, зaвиcящaя тoлькo oт дaвлeния, мeняeтcя тaк жe, кaк и при пocтoяннoм дaвлeнии пeрeд турбинoй, в cвязи c чeм пo нaдeжнocти и мaнeврeннocти cкoльзящee дaвлeниe нe имeeт тeх прeимущecтв, кoтoрыe хaрaктeрны для турбин ТЭC. Хoтя турбины нacыщeннoгo пaрa, кaк прaвилo, выпoлняютcя c дрocceльным пaрoрacпрeдeлeниeм, зaмeтнoгo выигрышa…
Реферат V40°C = 29−35 мм2/с. Подшипники смазываются тем же маслом, что и зацепления за счет разбрызгивания масла и образования масляного тумана. Смазка зубчатых зацеплений осуществляется окунанием одного из зубчатых колес в масло на полную высоту зуба. Лист 31 Изм. Лист № докум. Подпись Дата Рэ = (1· 3274 + 0· 1047) · 1,3 = 4256 H < С = 38 000 Н Расчетная долговечность, млн. об: Иванов, М.Н. — Детали…
Курсовая На болты, которые крепят к раме редуктор, наибольшая сила действует со стороны цепной передачи. Сила FВ, действующая на тихоходный вал редуктора равна FВ = 3337,5 Н. Правда она не находится на одной оси с линией среза, следовательно, создает какой-то момент. Но примем, что они находятся на одной линии: FВ = Fd = 3337,5 Н/. Пример выполнения пояснительной записки: метод. указания к курсовому…
Курсовая Определим изгибающий момент М в сечении. Концентратором напряжения в указанном сечении является перепад диаметров с галтелью. Ширина колеса В=90 мм, длина плеча, а = l1 — В / 2 = 300 — 45 = 255 мм, Материал вала — Сталь 45 термообработанная улучшением. При диаметре вала 75…125 мм предел прочности стали 45. Коэффициент влияния шероховатости поверхности зависит от шероховатости поверхности вала…
Курсовая Подшипники обычно смазывают тем же маслом, что и колеса передач. При картерном смазывании подшипники смазываются брызгами масла при окружной скорости колес V > 1 м/с. Если уровень масла такой, что оно заливает подшипники, их защищают специальными шайбами. При большом удалении подшипников от уровня масла, применяют пластичные смазки с использованием маслосбрасывающих (по другому источнику…
Курсовая Выбор системы и вида смазки. Скорость скольжения в зацеплении VS = 2,38 м/с. Контактные напряжения Н = 510 Н/мм2. По таблице 10.29 из выбираем масло И-Т-Д-460.Используем картерную систему смазывания. В корпус редуктора заливаем масло так, чтобы червяк был в него погружен на глубину hм hмmax 0.25d2 = 0.25 160 = 40 мм;hмmin= m = 4 мм. При вращении червяка масло будет увлекаться его зубьями…
Курсовая