Другие работы
В промежуточный и ведомый валы закладывают шпонки и напрессовывают зубчатые колеса до упора в бурты валов; затем устанавливают мазеудерживающие кольца и шарикоподшипники, предварительно нагретые в масле. Собранные валы укладывают в основание корпуса редуктора и устанавливают крышку корпуса, покрывая предварительно поверхности стыка крышки и корпуса герметикой. Для центровки устанавливают крышку…
Курсовая Собранные валы укладывают в основание корпуса редуктора, вкладывают регулировочные шайбы, регулировочные крышки (ранее собранные с регулировочным винтом и стопорным рычагом) и надевают крышку корпуса; покрывая предварительно поверхности стыка крышки и корпуса спиртовым лаком. Для центровки устанавливают крышку на корпус с помощью двух конических штифтов, затягивают болты, крепящие крышку…
Курсовая Подшипники обычно смазывают тем же маслом, что и колеса передач. При картерном смазывании подшипники смазываются брызгами масла при окружной скорости колес V > 1 м/с. Если уровень масла такой, что оно заливает подшипники, их защищают специальными шайбами. При большом удалении подшипников от уровня масла, применяют пластичные смазки с использованием маслосбрасывающих (по другому источнику…
Курсовая На болты, которые крепят к раме редуктор, наибольшая сила действует со стороны цепной передачи. Сила FВ, действующая на тихоходный вал редуктора равна FВ = 3337,5 Н. Правда она не находится на одной оси с линией среза, следовательно, создает какой-то момент. Но примем, что они находятся на одной линии: FВ = Fd = 3337,5 Н/. Пример выполнения пояснительной записки: метод. указания к курсовому…
Курсовая В редукторе смазыванию подлежат зубчатые зацепления и подшипники качения. Т.к. окружная скорость зубчатых колес в обоих зацеплениях превышает 1 м/с для смазывания зубьев применим картерную смазку, при которой зубья колеса второй ступени погружаются в масло и разбрызгивают его, обеспечивая смазывание зубьев всех зубчатых колес. Для предотвращения попадания продуктов износа зубьев вместе с маслом…
Курсовая Для регулировки червячного зацепления необходимо комплект вала с червячным колесом смещать в осевом направлении до совпадения средней плоскости червячного колеса с осью червяка. Этого добиваются переносом части прокладок с одной стороны корпуса на другую, чтобы при этом сохранилась регулировка подшипников, суммарная толщина набора прокладок, должна оставаться неизменной. Сборку редуктора…
Курсовая V40°C = 29−35 мм2/с. Подшипники смазываются тем же маслом, что и зацепления за счет разбрызгивания масла и образования масляного тумана. Смазка зубчатых зацеплений осуществляется окунанием одного из зубчатых колес в масло на полную высоту зуба. Лист 31 Изм. Лист № докум. Подпись Дата Рэ = (1· 3274 + 0· 1047) · 1,3 = 4256 H < С = 38 000 Н Расчетная долговечность, млн. об: Иванов, М.Н. — Детали…
Курсовая Соединение вращающихся относительно радиально нагрузки внутренних колец подшипника с валом осуществляется с натягом, исключающим проворачивание и обкатывание кольцом сопряженной ступени вала. Поле допуска вала при установке подшипника принимается по. Посадки неподвижных относительно радиальной нагрузки наружных колец подшипника выбирают более свободными, допускающими наличие небольшого зазора…
Курсовая Риc. 3.4). Вo-втoрых, при cнижeнии нaгрузки тeмпeрaтурa влaжнoгo пaрa, зaвиcящaя тoлькo oт дaвлeния, мeняeтcя тaк жe, кaк и при пocтoяннoм дaвлeнии пeрeд турбинoй, в cвязи c чeм пo нaдeжнocти и мaнeврeннocти cкoльзящee дaвлeниe нe имeeт тeх прeимущecтв, кoтoрыe хaрaктeрны для турбин ТЭC. Хoтя турбины нacыщeннoгo пaрa, кaк прaвилo, выпoлняютcя c дрocceльным пaрoрacпрeдeлeниeм, зaмeтнoгo выигрышa…
Реферат Безопасности, зависит от характера нагрузки (при спокойной нагрузке с легкими толчками=1,2); — температурный коэффициент, зависит от температуры (при t˚ < 100˚ =1).X и Yзависят ототношения осевой и радиальной нагрузок на подшипник и параметра осевого нагруженияе. Для вала примем подшипники роликовые конические 7210 легкой серии. Схема установки подшипников — враспор. Таблица 1 Подбор подшипников…
Курсовая