Другие работы
![Реферат: Общие проблемы специальной психологии](https://gugn.ru/work/6594199/cover.png)
Направление детей в соответствующее недостатку образовательное учреждение должно осуществляться на основе тончайшей и точнейшей дифференциальной диагностики. Между тем, данная диагностика на психолого-медикопедагогических комиссиях, определяющих место обучения ребенка, остается в основном на том же интуитивно-эмпирическом уровне, на котором она оказалась после постановления ЦК ВКП (б) 1936 г…
Реферат ![Диссертация: Особенности конструктивной деятельности младших школьников с недостатками в интеллектуальном развитии](https://gugn.ru/work/4496291/cover.png)
Кроме того, творческие задания КД можно использовать в диагностике представлений об окружающем мире. Нами установлено, что возможности конструкторов с использованием игрушек позволяют отразить в моделируемой картине мира более широкий круг представлений о нем, чем при употреблении только изобразительных средств. Сформированность картины мира и ее особенности сами по себе имеют диагностическое…
Диссертация ![Реферат: Методы поддержания и развития сотрудничества](https://gugn.ru/work/6591507/cover.png)
Под институализацией отношений подразумевается создание постоянных или временных формальных отношений, в которых происходит взаимодействие сторон. Формализация отношений предполагает их структуризацию и распределение ролей, определенные оценк и модели поведения, основанные на общности ценностей и интересов Институциализация отношений серьезно затрудняет возникновени конфронтации, конфликтных…
Реферат ![Диссертация: Сравнительная характеристика общительности у студентов и педагогов](https://gugn.ru/work/2500435/cover.png)
Рекомендуется активнее использовать общительность: первым начинать разговор, в том числе и с незнакомыми людьмине упускать возможность побывать на различных встречах и вечеринкахстараться сразу же включаться в уже ведущийся разговорстремиться быть лидером в компании, занять и развеселить группу. Развивать умение легко находить контакт с любым человеком. Для это не стоит сознательно ограничивать…
Диссертация ![Дипломная: Особенности слуховой и зрительной памяти детей с ЗПР](https://gugn.ru/work/1438074/cover.png)
Можно отметить, что в ходе предварительной беседы с педагогом был получен запрос на проведение коррекционных занятий с детьми младшего школьного возраста с диагнозом ЗПР. Были сформулированы предварительные цели и задачи необходимой психокоррекционной работы с детьми. От педагога была получена полная информация о диагнозе детей, об условиях его протекания, условиях обучения и развития каждого…
Дипломная ![Реферат: Темы для самостоятельной работы](https://gugn.ru/work/6581017/cover.png)
Эльконин Д. Б. Некоторые вопросы диагностики психического развития детей // Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. — М., 1981. Психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. Руководство практического психолога / Под ред. И. В. Дубровиной. — М., 1995. Снегирева Т. В. Подростковый телефон доверия как форма работы практического психолога…
Реферат ![Диссертация: Особенности и психосоциальные факторы познавательного развития младших дошкольников](https://gugn.ru/work/2498492/cover.png)
Положения, выносимые на защиту: познавательное развитие младших дошкольников характеризуется специфичной феноменологией, связанной с воздействием психосоциальных факторов (физических, половых, средовых, языковых, образовательных), проявление которых обусловлено типом онтогенеза, жизненными и образовательными обстоятельствами, психоэмоциональным состоянием ребенка и психологическим климатом…
Диссертация ![Реферат: Формирование Суперэго и процессы воспитания](https://gugn.ru/work/6560342/cover.png)
В любом случае здесь часто возникает проблема: став «хорошим» и удобным для взрослого, ребенок тем не менее приносит в жертву свои незаурядные способности, свежий взгляд и ясный ум. Эти детские способности куда-то исчезают после пятилетнего возраста. Вслед за А. Фрейд приходится признать, что «путь ребенка от „плохого“ к „хорошему“ небезопасен» (Фрейд А., 1991, т. 1, с. 40). Живой…
Реферат ![Реферат: Индивидуальный стиль педагогической деятельности](https://gugn.ru/work/6553870/cover.png)
А. К. Марковой и А. Я. Никоновой выделены содержательные и формально-динамические характеристики индивидуального стиля деятельности педагога. Индивидуальный стиль педагогической деятельности ученые рассматривают как устойчивое сочетание: мотива деятельности, выражающегося в преимущественной ориентации учителя на отдельные стороны учебно-воспитательного процесса; целей, проявляющихся в характере…
Реферат ![Реферат: Резюме. Социальная психология](https://gugn.ru/work/6590050/cover.png)
Использование неправильных индикаторов лжи. Ошибки в распознавании правды и лжи могут быть вызваны использованием неправильных критериев оценки сообщений. Во-первых, люди могут ориентироваться тольк на вербальные или только на невербальные показатели, тогда как наилучши результат достигается при использовании как вербальных, так и невербальных признаков. Во-вторых, люди обращают внимание…
Реферат ![Реферат: Психологическая проблематика в Новое время](https://gugn.ru/work/6583851/cover.png)
В своем знаменитом «Cogito, ergo sum» («Мыслю, следовательно, существую») Декарт зафиксировав сознание как единственный предмет психологической рефлексии. Логика сто рассуждения такова: человек может сомневаться во всем, но, даже сомневаясь, он переживает свое сомнение как психологическое состояние. Таким образом, сомнение является единственным «несомненным» знанием. Сомнение — это акт мышления…
Реферат ![Дипломная: Роль матери в пренатальном развитии ребенка](https://gugn.ru/work/1310313/cover.png)
Таким образом, этот период развития можно охарактеризовать как появление стимуляции, необходимой для развития мозга и поддержания его в стеническом состоянии, и субъективного переживания этой стимуляции. Интенсивность этой стимуляции достаточно жестко ограничена условиями внутриутробного развития и особенностями физиологического развития плода. На развитие нервной системы в этот период оказывают…
Дипломная ![Контрольная: Типология и классификация индивидуальности](https://gugn.ru/work/1346549/cover.png)
Шизоиды крайне замкнуты, раздражаются, когда к ним лезут с вопросами и большую часть времени сосредоточены на своём внутреннем мире. Они часто бывают равнодушны к окружающему миру, хотя могут отстаивать непонятно зачем свою точку зрения, которая может оказаться кстати и ошибочной, но просто «назло фактам», сравнивая их с принятыми нормами жизни. Шизоиды очень склонны к самоанализу, доходящего…
Контрольная ![Диссертация: Влияние особенностей семейного воспитания на социальную адаптированность детей](https://gugn.ru/work/3575677/cover.png)
В установке' младших школьников частично адаптированного ттт доминирующее положение занимает фактор общения, затем включается фактор эмоциональности и, только после этого, фактор социальной ориентации (т.е. ребёнок начинает принимать оценку взрослого как свою, будь она позитивна или негативна, и полностью согласен с ней). Это объясняет присущее данному типу детей стремление к ограничению круга…
Диссертация ![Диссертация: Взаимодействие психолога и учителя в профилактике агрессивного поведения младших школьников](https://gugn.ru/work/3528558/cover.png)
В целях выявления качественных и количественных характеристик агрессивного поведения младших школьников проводилось наблюдение за учащимися (по протоколу, разработанному диссертантом), беседа с учителями, родителями и детьми. Выявление факторов, которые могут провоцировать агрессивное поведение младших школьников, осуществлялось посредством: Карты наблюдений Д. Стотта (определение уровня…
Диссертация