Дипломы, курсовые, рефераты, контрольные...
Срочная помощь в учёбе

Управление стратегическими изменениями (на примере транспортно-экспедиционной компании ООО «СпринтАвто»)

Курсовая Купить готовую Узнать стоимостьмоей работы

Программное обеспечение устанавливается на сервер компании, ответственные сотрудники проходят обучение. Клиенту выдается инструкция пользования системой, по которой он сможет самостоятельно отслеживать прохождение своего груза в пути следования. В долгосрочной перспективе необходимо продолжить совершенствовать сервис в плане установления обратной связи с клиентами. Необходимо проводить… Читать ещё >

Содержание

  • 1. Общее представление о компании, ее деятельности и отрасли
  • 2. Причины, инициирующие изменения
  • 3. Сила изменения
  • 4. Рассмотрение моделей изменений
  • 5. Анализ проблемы
  • 6. Видение
  • 7. Связь между стратегией, культурой, технологией и человеческими ресурсами
  • 8. Изменение организационной структуры
  • 9. Отношения Стратегия-Культура
  • 10. Изменение организационной культуры
  • 11. Силы, препятствующие изменению
  • 12. Внедрение
  • 13. Управление изменениями для совершенствования деятельности
  • 14. Улучшения в долгосрочной перспективе
  • Библиография

Управление стратегическими изменениями (на примере транспортно-экспедиционной компании ООО «СпринтАвто») (реферат, курсовая, диплом, контрольная)

Весьма актуальным для грузоперевозчиков является контроль транспорта по зонам. Транспортная компания может определить зоны, в которых может или должен находиться автотранспорт, просто нанеся их мышкой на карту. Зоны выделяются цветом. Имеется возможность задать несколько зон независимо друг от друга и каждой из них задать свое условие контроля. Система мониторинга транспорта «GLOBAL» поможет зафиксировать каждый факт выхода из рабочей зоны и время, на протяжении которого транспорт находился вне заданного маршрута. Это принципиально новое решение проблемы трудовой дисциплины, которое поможет существенно повысить производительность предприятия за счет оптимизации транспорта.

Многие компании, в том числе и «Спринт Авто» занимаются деятельностью, при которой необходимо отслеживать посещение автотранспортом некоторого списка объектов. Это очень удобно делать в системе мониторинга «GLOBAL». Адреса объектов добавляются в систему, после чего можно получить подробный отчет о посещении тех или иных пунктов. Такой вид мониторинга используется многими компаниями, например, для контроля доставки. За каждым водителем закреплен список пунктов, по которым он должен осуществить доставку или наоборот, забрать груз. При большом парке машин ручная обработка приведет к большим затратам времени и материальных ресурсов, соответственно. Кроме этого велика вероятность ошибок, потому что в списке из нескольких тысяч контрольных точек оператору очень легко не заметить одну или две неосуществленных доставки, что в конечном итоге может привести к потере клиента. Используя систему мониторинга, можно иметь возможность зафиксировать все непосещенные пункты, а так же время прибытия транспорта в ту или иную точку.

Программное обеспечение устанавливается на сервер компании, ответственные сотрудники проходят обучение. Клиенту выдается инструкция пользования системой, по которой он сможет самостоятельно отслеживать прохождение своего груза в пути следования.

Таким образом, основные возможности программного обеспечения следующие:

— Он-лайн мониторинг на электронной карте, адрес местонахождения

— Маршруты и отчеты за последние 3 года

— Информирование о пересечении заданных границ (геозон)

— Контроль топлива и любых специальных датчиков

— Возможность разработки индивидуальных решений.

— Контроль скорости и времени прохождения маршрута.

— Оповещение диспетчеров о всех отклонениях.

— Контроль точности прохождения маркшрутов.

Установка программного обеспечения будет способствовать росту эффективности работы, как с водителями, так и с клиентами.

13.Управление изменениями для совершенствования деятельности

План мероприятий по внедрению проекта изменений представим в таблице 4.

Таблица 4-План внедрения мероприятий мероприятие Срок внедрения Ответственный Проведение собраний с сотрудниками 01.-03.

07.2013

Директор, зам.

директора Заключение договора на приобретение устройств мониторинга 40 ед. 04.-06.

07.2013

Зам.директора Закуп устройств мониторинга 07.

07.2013

Зам.директора Заключение договора на приобретение лицензий на ПО 5 ед. 04−05.

07.2013

Зам.директора Приобретение ПО с лицензий 06.

07.2013

Зам.директора Установка ПО 08−12.

07.2013 подрядчик Обучение ответственных лиц работе с ПО 14−16.

07.2013 подрядчик Прием маркетолога 05.-15.

07.2013

Директор Изменение должностных инструкций 10.07−20.

07.2013

Специалист по кадрам Создание сайта 01.07−30.

07.2013 директор

14.Улучшения в долгосрочной перспективе

В долгосрочной перспективе необходимо продолжить совершенствовать сервис в плане установления обратной связи с клиентами. Необходимо проводить постсервисные опросы, выявлять потребности клиентов, их реакции на нововведения.

Библиография

Бас В. Н. Управление организационным поведением. Монография. — М.: Изд-во Моск.

гуманит. ун-та, 2010.

Белбин Р. М. Команды менеджеров. — М.:Манн, Иванов и Фербер, 2009.

Виханский О.С., Наумов А. И. Менеджмент. Учебник, 5-е издание.

М.: ИнфраМ., 2010.

Лапыгин Ю. Н. Стратегический менеджмент. — М.:Инфра-М, 2007.

Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджментаМ., ООО «И.Д. Вильямс», 2011.

Скрынченко Б. Л. Стратегический менеджмент. — М.:Экзамен, 2007.

Федорова Н.В., Минченкова О. Ю. Управление персоналом организации.

М.:Кнорус, 2008.

Шапиро С.А., Шатаева О. В. Основы управления в современных организациях: Учебное пособие. М., Гроссмедиа, 2008.

http://www.top-personal.ru/issue.html?368, июнь 2013

http://www.translist.ru/RU/54/383/p2/, июнь 2013

http://www.kgk-global.com/index.php/ru/, июнь 2013

Директор ООО Экспресс-Комплект

Главный бухгалтер

зам.

директора

Начальник склада

Начальник гаража

Старший кладовщик

Главный механик

Автослесари

Кладовщики

Грузчики

Диспетчера

Водители автопогрузчиков

Водители

Директор

Главный бухгалтер

зам.

директора

Начальник склада

Начальник гаража

Старший кладовщик

Главный механик

Автослесари

Кладовщики

Грузчики

Диспетчера

Водители автопогрузчиков

Водители

Маркетолог

Показать весь текст

Список литературы

  1. Бас В. Н. Управление организационным поведением. Монография. — М.: Изд-во Моск.гуманит. ун-та, 2010.
  2. Белбин Р. М. Команды менеджеров. — М.:Манн, Иванов и Фербер, 2009.
  3. О.С., Наумов А. И. Менеджмент. Учебник, 5-е издание.- М.: Инфра- М., 2010.
  4. Ю.Н. Стратегический менеджмент. — М.:Инфра-М, 2007.
  5. М., Альберт М., Хедоури Ф., Основы менеджмента- М., ООО «И.Д. Вильямс», 2011.
  6. Скрынченко Б. Л. Стратегический менеджмент. — М.:Экзамен, 2007.
  7. Н.В., Минченкова О. Ю. Управление персоналом организации.-М.:Кнорус, 2008.
  8. С.А., Шатаева О.В.Основы управления в современных организациях: Учебное пособие. М., Гроссмедиа, 2008.
  9. http://www.top-personal.ru/issue.html?368, июнь 2013
  10. http://www.translist.ru/RU/54/383/p2/, июнь 2013
  11. http://www.kgk-global.com/index.php/ru/, июнь 2013
Заполнить форму текущей работой
Купить готовую работу

ИЛИ